Двойной Дракон Прогресс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Двойной Дракон Прогресс | |
---|---|
Разработчик(и) | Миллион |
Издатель(и) | Атлус |
Дизайнер(ы) | Мунеки Эбинума |
Ряд | Двойной Дракон |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив для двух игроков |
Двойной Дракон Прогресс [ а ] — это игра выпущенная в 2003 году в жанре бит-эм-ап с боковой прокруткой, для Game Boy Advance . Он был опубликован Atlus и разработан японской студией Million. Это ремейк 1987 года аркадной игры Double Dragon , включающий элементы ее сиквелов и домашних версий. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и в оригинальной аркадной игре, игрок берет на себя управление мастерами боевых искусств Билли Ли или его братом Джимми, которые сражаются с членами Теневых Воинов, чтобы спасти девушку Билли Мэриан. В Double Dragon Advance можно играть в одиночку или с другим игроком через кабель Game Link . Третий режим игры позволяет одному игроку играть в игру за обоих братьев Ли, при этом один персонаж контролируется игроком, а другой бездействует, пока игрок не переключит персонажа. Существует также режим выживания, в котором игрок должен победить как можно больше противников за одну жизнь.
Представлены все приемы игрока из оригинальной аркадной игры, а также несколько новых, основанных на более поздних аркадных и консольных версиях (например, Hyper Uppercut и Hyper Knee из для NES версии The Revenge ), а также другие ударные техники. -'em-up от Technos, таких как Renegade и The Combatribes (например, удар сидя и топот в прыжке соответственно). Также добавлено новое оружие, в том числе нунчаки и двойные палки Кали .
Также были добавлены четыре новых этапа, все они происходят между оригинальными этапами из аркадной версии. К ним относятся сцена в Чайнатауне, битва на движущемся грузовике (оба вдохновлены Super Double Dragon ), сцена в пещере (похожая на сцену из первой игры для NES) и крепость перед финальным этапом. Представлено большинство вражеских персонажей из первых двух аркадных игр, а также несколько новых, представленных в этой версии, таких как Тигры-близнецы Хонг и Хуан, Кикучо и Пять императоров во главе с Раймондом (группа соперничающих мастеров боевых искусств, созданных по образцу после финального босса из версии Double Dragon II для NES ). Приемы, которые нельзя было применить к определенным врагам в оригинальных аркадных играх, теперь можно применять против них в этой версии, например, выдергивание за волосы больших персонажей в Абобо и Бурнове.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Бывший сотрудник Technōs Мунеки Эбинума разработал Double Dragon Advance , ранее работая над Super Double Dragon и Double Dragon для Neo Geo . Эбинума задумал Advance как способ сохранить наследие оригинальной аркадной игры Double Dragon , одновременно компенсируя очевидные недостатки игр серии, над которой он работал раньше. С этой целью боевая механика Advance во многом повторяет механику оригинальной аркадной игры в сочетании с элементами игр для NES и Super Double Dragon . Вместо того, чтобы сделать вторую часть под названием Double Dragon Advance II: The Revenge , Эбинума решил втиснуть в игру всех персонажей и элементы сиквела, что из-за ограничений как по размеру картриджа, так и по объему проекта, команда разработчиков вырезала несколько запланированные функции, включая расширенный игровой пролог и игровые режимы, в которых игроки могут взять под свой контроль вражеского персонажа Абобо или Мэриан. [ 2 ]
Японская версия Double Dragon Advance , выпущенная через четыре месяца после первоначальной версии для Северной Америки, содержит несколько небольших изменений. Звуковой тест в режиме параметров доступен по умолчанию и не требует кода, а галерея становится доступной в главном меню после завершения игры в режиме «Эксперт». В особой благодарности в финальных титрах теперь упоминается Брюс Ли , а также Ёсихиса Кишимото, режиссёр аркадной игры Double Dragon . Была перебалансирована сложность игры и исправлено несколько мелких ошибок. Руководство по эксплуатации японской версии включает дополнительные профили персонажей, а также список комбинаций.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75% [ 3 ] |
Метакритик | 75/100 [ 4 ] |
Double Dragon Advance получила в целом положительные отзывы, некоторые критические замечания были направлены на короткую продолжительность игры. Алекс Наварро из GameSpot дал игре оценку 8,3 и написал: «Хотя (игра) может оказаться слишком мимолетной для тех, кто ищет продолжительный игровой процесс, а дополнительные игровые режимы слишком ограничены в дизайне. какими бы они ни были, игра по-прежнему доставляет массу удовольствия, и в нее определенно стоит играть еще долго после того, как вы прошли ее в первый раз». [ 5 ] Джастин Липер из Game Informer , который поставил игре общую оценку 9, написал: «Это все еще не 30-часовой марафон, но Atlus многое добавил к и без того превосходной игре в жанре «побей их всех». [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ jkdmedia (04 мая 2012 г.). «Atlus выпускает Double Dragon Advance» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Double Dragon Advance» [Double Dragon Advance] (на японском языке). Переведено Undaunted, Game Kommander, 2003 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Альтернативный URL-адрес. Архивировано 20 января 2021 г. на Wayback Machine.
- ^ «Double Dragon Advance для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Обзоры Double Dragon Advance для Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Наварро, Алекс (10 ноября 2004 г.). «Предварительный обзор Double Dragon» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ [1] Архивировано 1 февраля 2008 г., в Wayback Machine.