Юго-восточный морской промышленный регион
Пусан-Ульсанский агломерационный округ Пусан-Ульсанский район | |
---|---|
Страна | Южная Корея |
Крупные города | Пусан Ульсан (мегаполисы) Чханвон Кимхэ Янсан Кодже Мирьян (в Южном Кёнсане ) Кёнджу (в Северном Кёнсане ) |
Население (2016) | |
• Метро | 7,752,769 |
все крупные города вместе взятые |
Юго-восточный морской промышленный регион | |
хангыль | Пусан-Ульсанский район |
---|---|
Ханджа | Пусан Ульсан район |
Пересмотренная романизация | Пусан-Ульсанвон |
МакКьюн-Рейшауэр | Пусан-Ульсанквон |
, Агломерация Пусан-Ульсан сосредоточенная на портовых городах Пусан и Ульсан , является второй по величине агломерацией Республики Корея по численности населения, а также вторым наиболее развитым регионом страны. [1] Это также промышленный регион судостроения, международной торговли и тяжелой промышленности, такой как автомобилестроение и химическое производство. [2] [3]
Отрасли
[ редактировать ]Юго-восточный морской промышленный регион — один из главных промышленных центров Южной Кореи . [4] Только столичный агломерат, расположенный вокруг Сеула , является более развитым. Этот регион начал расти как международный центр торговли и промышленности в конце 1970-х годов, когда правительство Южной Кореи начало внедрять национальные планы развития для стимулирования южнокорейской промышленности. Результаты были шокирующими: за десять лет небольшие рыболовные причалы, такие как Пусан и Ульсан, превратились в густонаселенные города с населением более двух миллионов человек в каждом. Тем временем такие отрасли, как автомобилестроение и судостроение, о которых раньше никогда не слышали в Южной Корее, развивались с бешеной скоростью.
Сегодня Юго-Восточный морской промышленный регион состоит из нескольких промышленных городов, каждый из которых имеет особую местную промышленность. Ульсан, Кодже и Пусан, все основные международные порты, особенно последний, который является третьей по величине торговой гаванью в мире по общему объему грузов, специализируются на производстве автомобилей и судостроении. Например, в 1999 году базирующиеся здесь корейские судостроительные компании, такие как Hyundai Heavy Industries , Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering и Samsung Heavy Industries, обогнали японские судостроительные фирмы как лучшие в мире ( [1] ). Особенно в Ульсане, где тяжелая промышленность обеспечивает большую часть доходов города, Hyundai Auto и другие автомобильные компании постепенно занимают лидирующие позиции в мировом обществе.
В других городах, таких как Пхохан и Чханвон , особенно развита сталелитейная и нефтепереработка. Сам Пхохан является штаб-квартирой корейского сталелитейного гиганта POSCO , а Чханвон — столицей провинции Южный Кёнсан . Наконец, в Кимхэ и Кёнджу туризм очень популярен, поскольку Кёнджу был древней столицей королевства Силла , а Кимхэ был столицей королевства Кая . [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сценарий корейского конфликта: оценка глобальных экономических последствий» . www.fitchsolutions.com . 17 августа 2017 г. Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ LAB2050 (29 мая 2019 г.). «Коллапс обрабатывающей промышленности и ее решения для следующего поколения» . ЛАБ2050 . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Национальный промышленный комплекс Йосу — крупнейший нефтехимический комплекс КореиПодробнее | Отчет о местонахождении | InvestKOREA(ENG)» . www.investkorea.org . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Преображение Земли» . nationalatlas.ngii.go.kr . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Ким, Ю-Гён; Сон, Пон Гын (19 мая 2016 г.). « Сначала в Тхонёне произошел упадок судостроительной отрасли, но его возродила индустрия туризма » . Джунганг Ильбо (на корейском языке) . Проверено 8 июня 2022 г.