Jump to content

Пишу в детстве

Письмо в детстве — это процесс развития писательских способностей в первые годы жизни, обычно от младенчества до подросткового возраста . Письмо в детстве включает в себя развитие способностей к письму, включая приобретение навыков написания букв и слов, понимание грамматики и структуры предложений, а также развитие способности передавать идеи и чувства посредством письменной речи, что очень важно, поскольку влияет на успеваемость. социальный и эмоциональный рост и возможные профессиональные достижения. Преимущества письма с детьми для развития грамотности. Детский опыт написания и создания текстов является важным средством самовыражения в раннем детстве. Этот опыт также способствует их дальнейшему развитию чтения и письма .

Четыре стадии развития

[ редактировать ]

обсуждал Основываясь на том, что об онтогенезе письма в детстве и подростковом возрасте Кристи Ф. (2010), [ 1 ] Стадии развития письма у детей в целом можно разделить на четыре стадии:

1. Стадия становления (6-8 лет)

[ редактировать ]

Начальный этап письма в детстве отмечен ранними навыками грамотности, такими как рисование и каракули, которые становятся более узнаваемыми как письмо по мере того, как дети улучшают свои способности к мелкой моторике . Многие считают его наиболее важным этапом в развитии навыков письма у детей, поскольку он дает им фундаментальное понимание написания и чтения текстов. На этом этапе дети начинают понимать, что письмо представляет собой язык , и пробуют различные способы создания знаков на бумаге для передачи смысла. [ 1 ]

2. Развивающий этап (7-9 лет)

[ редактировать ]

Этот этап, также называемый переходным этапом, характеризуется возрастающим уровнем контроля над письмом, включая более сложное понимание грамматики, орфографии и пунктуации . На этом этапе дети начинают писать более сложные предложения и абзацы и могут более эффективно передавать свои идеи. Они также могут экспериментировать с разными стилями и жанрами письма, продолжая совершенствовать свои навыки. [ 1 ]

Одним из ключевых аспектов этапа разработки является повышенное внимание к написанию текстов для разных целей и аудиторий. Детям на этом этапе предлагается писать в различных контекстах, например, писать личные рассказы, что помогает им глубже понять условности разных жанров и стать более искусными в адаптации своего письма к разным аудиториям. [ 1 ]

3. Консолидирующий этап (9-12 лет).

[ редактировать ]

Этот этап знаменует собой развитие писательских способностей детей, когда они составляют более сложные предложения и абзацы благодаря более глубокому пониманию грамматики и правописания. [ 1 ] Это критический этап, поскольку он предполагает наличие писательских способностей и развитие более продвинутого стиля письма. Дети, успешно прошедшие этот этап, лучше подготовлены к выполнению требований академического письма и других видов письменного общения. [ 1 ]

Одним из важных аспектов этапа разработки является упор на пересмотр и редактирование. Детям на этом этапе предлагается вернуться и просмотреть свое письмо, ища способы улучшить ясность, связность и эффективность, а также они могут получить обратную связь от учителей или сверстников, что помогает им развить более критическое мышление. [ 1 ]

4. Командирский этап (12-18 лет)

[ редактировать ]

Заключительный этап развития письма в детстве и подростковом возрасте известен как командный этап. Он характеризуется зрелыми навыками письма, включая способность писать для разных целей и аудиторий, использовать разнообразные стили и жанры письма, а также пересматривать и отредактируйте текст для ясности и эффективности. На этом этапе дети становятся уверенными и умелыми писателями, контролирующими грамматику и правила письменной речи, что позволяет им использовать письмо для достижения своих целей и выражать свои идеи ясно и точно. Этот этап представляет собой кульминацию многолетнего развития навыков письма и является ключевым показателем способности ребенка эффективно общаться посредством письма, готовя его к требованиям академического письма и других форм письменного общения во взрослой жизни. [ 1 ]

Принципы письма в раннем детстве

[ редактировать ]

Некоторые принципы используются для определения различных стадий развития, которыми овладели дети. Этими принципами являются повторяющийся принцип, порождающий принцип, принцип инвентаризации и принцип знака. [ 2 ]

Повторяющийся принцип

[ редактировать ]

Этот принцип заключается в том, что дети понимают повторение узоров и форм в английском письме. Некоторые примеры могут включать каракули, выполненные по аналогичному шаблону. [ 2 ]

Генерирующий принцип

[ редактировать ]

Это когда дети реорганизуют ограниченный набор единиц, чтобы создать новые значения, комбинируя или располагая элементы различными способами. [ 2 ] Это можно проиллюстрировать с помощью букв, но не формулируйте слова письменно.

Принцип инвентаризации

[ редактировать ]

Согласно этому принципу, дети часто инвентаризируют предметы, перечисляя их или называя. Это может следовать за формой списка, идущего вниз по вертикальной структуре. [ 3 ]

Принцип знаков

[ редактировать ]

Это относится к пониманию детьми того, что печать представляет собой непечатаемые объекты, такие как границы слов и макет страницы. [ 3 ] Например, это можно проиллюстрировать вытянутой фигурой девушки, обозначающей слово «девушка», с различными каракулями или буквами вокруг фигуры. 

Другие виды обучения в детстве

[ редактировать ]

Изучение почерка

[ редактировать ]

Почерк , определяемый Дайнехартом как способность писать разборчиво и быстро. [ 4 ] тесно связаны с письмом в детстве, поскольку развитие навыков письма в раннем детстве способствует развитию некоторых навыков письма, таких как чтение и понимание контекстных подсказок, которые могут способствовать дальнейшему успеху в учебе. [ 4 ]

  • Поддержка развития навыков чтения

Исследования показывают, что почерк и чтение имеют общие нервные пути, а когнитивные процессы, связанные с почерком, такие как формирование букв и взаимосвязь букв и звуков, также участвуют в овладении чтением. [ 4 ] Кроме того, физический акт письма помогает детям развивать зрительное и пространственное восприятие, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, которые также важны для процесса чтения. [ 4 ]

  • Готовность к письму и вероятность дальнейшего академического успеха

Готовность к письму — это готовность ребенка к освоению навыков письма, которая включает в себя такие аспекты, как когнитивные, двигательные и перцептивные способности. Исследования показывают, что готовность к письму является важным предиктором академических успехов в последующие годы, поскольку она связана с общей готовностью к школе и успеваемостью. [ 4 ] Например, дети, у которых есть трудности с готовностью к письму в детском саду, с большей вероятностью будут испытывать трудности с грамотностью и математикой в ​​старших классах. Поэтому педагогам важно предоставлять детям возможности развивать навыки письма и готовность в дошкольном образовании. [ 4 ]

Учимся у взрослых

[ редактировать ]

Как упоминает Роу в своей статье, на навыки письма детей в детстве влияет их взаимодействие со взрослыми, такими как родители и опекуны, которые знакомят их с языком и грамотностью с раннего возраста, а дети обучаются целенаправленному письму посредством совместного участия в письме со взрослыми. уделяя особое внимание пяти ключевым закономерностям: [ 5 ]

  1. Совместное обсуждение текстовых намерений [ 5 ] - Дети и взрослые работают вместе, чтобы достичь общего понимания того, что они хотят написать и как они хотят это написать, и дети учатся играть более активную роль в этом процессе по мере того, как они приобретают опыт и уверенность, и такой совместный подход помогает детям развивать свои писательские навыки и видеть себя писателями. [ 5 ]
  2. Педагогический способ обращения [ 5 ] - Взрослые играют решающую роль, помогая детям научиться письму, используя особый педагогический способ обращения. [ 5 ] Этот паттерн предполагает общение с детьми в ясной, поддерживающей и структурированной форме, что дает им руководство, необходимое для понимания процесса письма и развития их навыков. Подражая этому способу обращения, взрослые помогают детям стать более уверенные и независимые писатели. [ 5 ]
  3. Использование существующих ресурсов для выполнения функций писателей. [ 5 ] - Дети также учатся письму, подражая взрослым, используя существующие ресурсы, чтобы стать писателями. [ 5 ] Исследование Роу показало, что дети особенно искусны в использовании физических инструментов письма, таких как карандаши и бумага, для построения своей собственной письменной личности, и, подражая взрослым в использовании этих ресурсов, дети могут развивать свои собственные навыки письма и считают себя активными участниками писательского процесса. [ 5 ]
  4. Изменения в участии [ 5 ] - Участие детей в процессе письма меняется со временем по мере того, как они приобретают опыт и уверенность. [ 5 ] Первоначально дети могут быть более пассивными в своем участии, наблюдая за взрослыми и подражая их поведению. Тем не менее, по мере того, как они приобретают больше опыта в ходе наблюдения, они становятся более активными участниками процесса письма, принимая решения о том, что и как писать. [ 5 ]
  5. Агентство в формировании своего участия как напишите [ 5 ] - Дети обладают свободой выбора в формировании своего участия в качестве писателей. [ 5 ] Другими словами, они не просто пассивные ученики, а активные участники, имеющие свои собственные идеи и точки зрения. Если быть более конкретным, подражая взрослым и участвуя в процессе письма, дети могут формировать свою собственную личность как писателей и развивать свои собственные уникальные стили письма.

Другие воздействия на обучение детей письменной форме

[ редактировать ]

Современная культура

[ редактировать ]

Энн Хаас Дайсон, профессор Университета Иллинойса, в своей статье о письме в детстве упоминает, что, хотя современная культура может предоставить новые возможности для общения и самовыражения, она также может создавать проблемы и препятствия для детей, когда они учатся писать традиционным академическим языком. контексты. [ 6 ] Иными словами, современная культура в той или иной степени оказывает влияние на письмо у детей. [ нужна ссылка ]

Одним из основных способов влияния современной культуры на детское творчество являются средства массовой информации и популярная культура. [ 6 ] Сегодня дети подвергаются воздействию широкого спектра средств массовой информации, включая телевидение, кино и Интернет, которые часто используют язык и письмо способами, отличными от традиционного академического письма, и это воздействие может повлиять на то, как дети воспринимают письмо, а также на их мотивацию к письму. заняться писательством. [ 6 ]

Кроме того, современная культура также привела к изменениям в том, как дети используют язык в повседневной жизни. [ 6 ] Использование технологий и социальных сетей привело к появлению новых форм общения, таких как текстовые сообщения и обмен мгновенными сообщениями, которые имеют свой собственный уникальный язык и правила письма, и дети, изучающие эти формы общения, могут сталкиваться с условностями академического письма или могут считают их не имеющими отношения к своей жизни. [ 6 ]

Более того, современная культура привела к изменениям в том, как дети воспринимают себя как писателей. [ 6 ] Акцент на стандартизированном тестировании и академической успеваемости заставляет детей писать, отвечая определенным стандартам, что может ограничивать их творческие способности и самовыражение. [ 6 ] Кроме того, акцент на правильности и точности письма может привести к тому, что дети будут рассматривать письмо как рутинную работу, а не как значимое и приятное занятие. [ 6 ]

Вообще говоря, Камберелис в своей работе, озаглавленной «Развитие и обучение жанров: дети пишут рассказы, научные отчеты и стихи», утверждает, что на детское письмо оказывают глубокое влияние жанры, с которыми они сталкиваются, потому что жанры могут формировать их понимание того, что представляет собой хорошее письмо. . [ 7 ] Основываясь на нескольких исследованиях, проведенных Камберелисом относительно типов жанров и письма в детстве, они обнаружили, что каждый жанр имеет свои уникальные характеристики, которые детям необходимо усвоить, чтобы эффективно писать. [ 7 ] Например, истории требовали от детей развития персонажей, создания сюжета и использования описательного языка для создания фоновой обстановки; в то время как стихи требуют от них сосредоточения внимания на воображении, метафорах и других литературных стратегиях, чтобы создать определенный эффект. [ 7 ]

Помимо типов жанров, исследования Камберелиса также показали, что на понимание детьми различных жанров могут влиять несколько факторов, в том числе от прошлого опыта детей в чтении и письме, культурного и социального происхождения до ожиданий учителя. [ 7 ] Например, дети, более знакомые с определенным жанром, скорее всего, будут лучше справляться, когда их попросят написать этот жанр, в то время как дети, не знакомые с ним, могут столкнуться с трудностями в понимании его условностей и ожиданий, что затрудняет им задачу. сочинять в этом жанре. [ 7 ]

Исследовательская дискуссия о моделях развития письма у детей

[ редактировать ]

Было проведено новое исследование, в котором обсуждается новый этап, на котором учащиеся приобретают ранние навыки грамотности. Исследователи Салзби и Тил, основываясь на исследовании Чарльза Рида, дополнительно исследовали, как дети в возрасте 18 месяцев могли составлять буквообразные формы и писать, указывая на намерение написать. Аналогичным образом, исследования Мартинса, Джуниора и Сильвы нашли убедительные доказательства, подтверждающие их аргументы, с помощью двух программ правописания, использованных для исследования детей. [ 8 ] Это привело к тому, что они назвали эмерджентной грамотностью , которая описывает развитие чтения и письма у детей, которые недавно претерпели изменения. [ 3 ]

Современные усилия по развитию детского письма

[ редактировать ]

Новые достижения в учебной программе K-12 в школах в Соединенных Штатах привели к увеличению споров среди педагогов и родителей о недостатках или преимуществах, которые она может иметь для развития детей в раннем возрасте при письме и чтении.

Common Core подчеркивает важность письма как параллельного чтения, когда речь идет о раннем обучении. Три стратегии, используемые для улучшения навыков письма учащихся, — это диктовка, перевод детского письма и создание совместных хроник. [ 9 ] Под диктовкой подразумевается обучение учащихся тому, как понимать письменную речь, чтобы они могли легче и эффективнее вспоминать записи. [ 9 ] Несмотря на непонимание взаимоотношений звука и символа, перевод детского письма относится к этапу, когда ученики пытаются писать, используя случайные пометки на бумаге. [ 9 ] Создавая совместные хроники, дети узнают, что редактирование — это важная часть письма, которую они способны выполнить. [ 9 ]

Несмотря на эти новые усилия по реализации новой учебной программы, в дискуссионных сообществах разгорелись широкие дебаты. Среди проблем было отсутствие исследователей развития детей раннего возраста, которые могли бы реализовать это и дать рекомендации учителям и родителям. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кристи, Ф. (2010). Онтогенез письма в детском и подростковом возрасте. В международном справочнике The Routledge по преподаванию английского языка, языка и грамотности. Рутледж.
  2. ^ Jump up to: а б с Вукелич, Кэрол; Голден, Джоанна (1984). «Раннее письмо: стратегии развития и преподавания» . Маленькие дети . 39 (2): 3–8. ISSN   0044-0728 .
  3. ^ Jump up to: а б с Салзби, Элизабет; Тил, Уильям Х. (1985). «Развитие письма в раннем детстве» . Образовательные горизонты . 64 (1): 8–12. ISSN   0013-175X .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Дайнхарт, Л.Х. (2015). Почерк в дошкольном образовании: текущие исследования и будущие последствия. Журнал грамотности в раннем детстве, 15 (1), 97–118.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Роу, Дебора Уэллс. (2008). Социальное конструирование интенциональности: участие двухлетних детей и взрослых в дошкольном центре письма. Исследования в области преподавания английского языка 42.4, 387-434.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дайсон, Энн Хаас. (2000). О переосмыслении детских слов: опасности, обещания и удовольствия от детского письма. Исследования в области преподавания английского языка 34.3, 352–367.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Камберелис, Джордж. (1999). Развитие и обучение жанра: Дети пишут рассказы, научные отчеты и стихи. Исследования в области преподавания английского языка 33.4, 403-460.
  8. ^ Мартинс, Маргарида Алвес; Сильва, Кристина (15 ноября 2009 г.). «Две программы по правописанию, способствующие пониманию алфавитного принципа у детей дошкольного возраста» . Журнал письменных исследований . 1 (3): 225–241. дои : 10.17239/jowr-2009.01.03.3 . hdl : 10400.12/1179 . ISSN   2294-3307 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Танкс, Карин В.; Джайлз, Ребекка М. (30 декабря 2016 г.). «Писать, чтобы читать в классах дошкольного возраста: важный элемент общих основных государственных стандартов» . Журнал обучения письму . 31 (2). ISSN   2374-2852 .
  10. ^ «Основные опасения по поводу общих основных государственных стандартов в дошкольном образовании» . Национальный институт исследований в области раннего образования . 26 марта 2015 г. Проверено 29 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809ee8b4847d46e2f74e3d699a7b990c__1691875260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/0c/809ee8b4847d46e2f74e3d699a7b990c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Writing in childhood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)