Пишу в детстве
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Письмо в детстве — это процесс развития писательских способностей в первые годы жизни, обычно от младенчества до подросткового возраста . Письмо в детстве включает в себя развитие способностей к письму, включая приобретение навыков написания букв и слов, понимание грамматики и структуры предложений, а также развитие способности передавать идеи и чувства посредством письменной речи, что очень важно, поскольку влияет на успеваемость. социальный и эмоциональный рост и возможные профессиональные достижения. Преимущества письма с детьми для развития грамотности. Детский опыт написания и создания текстов является важным средством самовыражения в раннем детстве. Этот опыт также способствует их дальнейшему развитию чтения и письма .
Четыре стадии развития
[ редактировать ]обсуждал Основываясь на том, что об онтогенезе письма в детстве и подростковом возрасте Кристи Ф. (2010), [ 1 ] Стадии развития письма у детей в целом можно разделить на четыре стадии:
1. Стадия становления (6-8 лет)
[ редактировать ]Начальный этап письма в детстве отмечен ранними навыками грамотности, такими как рисование и каракули, которые становятся более узнаваемыми как письмо по мере того, как дети улучшают свои способности к мелкой моторике . Многие считают его наиболее важным этапом в развитии навыков письма у детей, поскольку он дает им фундаментальное понимание написания и чтения текстов. На этом этапе дети начинают понимать, что письмо представляет собой язык , и пробуют различные способы создания знаков на бумаге для передачи смысла. [ 1 ]
2. Развивающий этап (7-9 лет)
[ редактировать ]Этот этап, также называемый переходным этапом, характеризуется возрастающим уровнем контроля над письмом, включая более сложное понимание грамматики, орфографии и пунктуации . На этом этапе дети начинают писать более сложные предложения и абзацы и могут более эффективно передавать свои идеи. Они также могут экспериментировать с разными стилями и жанрами письма, продолжая совершенствовать свои навыки. [ 1 ]
Одним из ключевых аспектов этапа разработки является повышенное внимание к написанию текстов для разных целей и аудиторий. Детям на этом этапе предлагается писать в различных контекстах, например, писать личные рассказы, что помогает им глубже понять условности разных жанров и стать более искусными в адаптации своего письма к разным аудиториям. [ 1 ]
3. Консолидирующий этап (9-12 лет).
[ редактировать ]Этот этап знаменует собой развитие писательских способностей детей, когда они составляют более сложные предложения и абзацы благодаря более глубокому пониманию грамматики и правописания. [ 1 ] Это критический этап, поскольку он предполагает наличие писательских способностей и развитие более продвинутого стиля письма. Дети, успешно прошедшие этот этап, лучше подготовлены к выполнению требований академического письма и других видов письменного общения. [ 1 ]
Одним из важных аспектов этапа разработки является упор на пересмотр и редактирование. Детям на этом этапе предлагается вернуться и просмотреть свое письмо, ища способы улучшить ясность, связность и эффективность, а также они могут получить обратную связь от учителей или сверстников, что помогает им развить более критическое мышление. [ 1 ]
4. Командирский этап (12-18 лет)
[ редактировать ]Заключительный этап развития письма в детстве и подростковом возрасте известен как командный этап. Он характеризуется зрелыми навыками письма, включая способность писать для разных целей и аудиторий, использовать разнообразные стили и жанры письма, а также пересматривать и отредактируйте текст для ясности и эффективности. На этом этапе дети становятся уверенными и умелыми писателями, контролирующими грамматику и правила письменной речи, что позволяет им использовать письмо для достижения своих целей и выражать свои идеи ясно и точно. Этот этап представляет собой кульминацию многолетнего развития навыков письма и является ключевым показателем способности ребенка эффективно общаться посредством письма, готовя его к требованиям академического письма и других форм письменного общения во взрослой жизни. [ 1 ]
Принципы письма в раннем детстве
[ редактировать ]Некоторые принципы используются для определения различных стадий развития, которыми овладели дети. Этими принципами являются повторяющийся принцип, порождающий принцип, принцип инвентаризации и принцип знака. [ 2 ]
Повторяющийся принцип
[ редактировать ]Этот принцип заключается в том, что дети понимают повторение узоров и форм в английском письме. Некоторые примеры могут включать каракули, выполненные по аналогичному шаблону. [ 2 ]
Генерирующий принцип
[ редактировать ]Это когда дети реорганизуют ограниченный набор единиц, чтобы создать новые значения, комбинируя или располагая элементы различными способами. [ 2 ] Это можно проиллюстрировать с помощью букв, но не формулируйте слова письменно.
Принцип инвентаризации
[ редактировать ]Согласно этому принципу, дети часто инвентаризируют предметы, перечисляя их или называя. Это может следовать за формой списка, идущего вниз по вертикальной структуре. [ 3 ]
Принцип знаков
[ редактировать ]Это относится к пониманию детьми того, что печать представляет собой непечатаемые объекты, такие как границы слов и макет страницы. [ 3 ] Например, это можно проиллюстрировать вытянутой фигурой девушки, обозначающей слово «девушка», с различными каракулями или буквами вокруг фигуры.
Другие виды обучения в детстве
[ редактировать ]Изучение почерка
[ редактировать ]Почерк , определяемый Дайнехартом как способность писать разборчиво и быстро. [ 4 ] тесно связаны с письмом в детстве, поскольку развитие навыков письма в раннем детстве способствует развитию некоторых навыков письма, таких как чтение и понимание контекстных подсказок, которые могут способствовать дальнейшему успеху в учебе. [ 4 ]
- Поддержка развития навыков чтения
Исследования показывают, что почерк и чтение имеют общие нервные пути, а когнитивные процессы, связанные с почерком, такие как формирование букв и взаимосвязь букв и звуков, также участвуют в овладении чтением. [ 4 ] Кроме того, физический акт письма помогает детям развивать зрительное и пространственное восприятие, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, которые также важны для процесса чтения. [ 4 ]
- Готовность к письму и вероятность дальнейшего академического успеха
Готовность к письму — это готовность ребенка к освоению навыков письма, которая включает в себя такие аспекты, как когнитивные, двигательные и перцептивные способности. Исследования показывают, что готовность к письму является важным предиктором академических успехов в последующие годы, поскольку она связана с общей готовностью к школе и успеваемостью. [ 4 ] Например, дети, у которых есть трудности с готовностью к письму в детском саду, с большей вероятностью будут испытывать трудности с грамотностью и математикой в старших классах. Поэтому педагогам важно предоставлять детям возможности развивать навыки письма и готовность в дошкольном образовании. [ 4 ]
Учимся у взрослых
[ редактировать ]Как упоминает Роу в своей статье, на навыки письма детей в детстве влияет их взаимодействие со взрослыми, такими как родители и опекуны, которые знакомят их с языком и грамотностью с раннего возраста, а дети обучаются целенаправленному письму посредством совместного участия в письме со взрослыми. уделяя особое внимание пяти ключевым закономерностям: [ 5 ]
- Совместное обсуждение текстовых намерений [ 5 ] - Дети и взрослые работают вместе, чтобы достичь общего понимания того, что они хотят написать и как они хотят это написать, и дети учатся играть более активную роль в этом процессе по мере того, как они приобретают опыт и уверенность, и такой совместный подход помогает детям развивать свои писательские навыки и видеть себя писателями. [ 5 ]
- Педагогический способ обращения [ 5 ] - Взрослые играют решающую роль, помогая детям научиться письму, используя особый педагогический способ обращения. [ 5 ] Этот паттерн предполагает общение с детьми в ясной, поддерживающей и структурированной форме, что дает им руководство, необходимое для понимания процесса письма и развития их навыков. Подражая этому способу обращения, взрослые помогают детям стать более уверенные и независимые писатели. [ 5 ]
- Использование существующих ресурсов для выполнения функций писателей. [ 5 ] - Дети также учатся письму, подражая взрослым, используя существующие ресурсы, чтобы стать писателями. [ 5 ] Исследование Роу показало, что дети особенно искусны в использовании физических инструментов письма, таких как карандаши и бумага, для построения своей собственной письменной личности, и, подражая взрослым в использовании этих ресурсов, дети могут развивать свои собственные навыки письма и считают себя активными участниками писательского процесса. [ 5 ]
- Изменения в участии [ 5 ] - Участие детей в процессе письма меняется со временем по мере того, как они приобретают опыт и уверенность. [ 5 ] Первоначально дети могут быть более пассивными в своем участии, наблюдая за взрослыми и подражая их поведению. Тем не менее, по мере того, как они приобретают больше опыта в ходе наблюдения, они становятся более активными участниками процесса письма, принимая решения о том, что и как писать. [ 5 ]
- Агентство в формировании своего участия как напишите [ 5 ] - Дети обладают свободой выбора в формировании своего участия в качестве писателей. [ 5 ] Другими словами, они не просто пассивные ученики, а активные участники, имеющие свои собственные идеи и точки зрения. Если быть более конкретным, подражая взрослым и участвуя в процессе письма, дети могут формировать свою собственную личность как писателей и развивать свои собственные уникальные стили письма.
Другие воздействия на обучение детей письменной форме
[ редактировать ]Современная культура
[ редактировать ]Энн Хаас Дайсон, профессор Университета Иллинойса, в своей статье о письме в детстве упоминает, что, хотя современная культура может предоставить новые возможности для общения и самовыражения, она также может создавать проблемы и препятствия для детей, когда они учатся писать традиционным академическим языком. контексты. [ 6 ] Иными словами, современная культура в той или иной степени оказывает влияние на письмо у детей. [ нужна ссылка ]
Одним из основных способов влияния современной культуры на детское творчество являются средства массовой информации и популярная культура. [ 6 ] Сегодня дети подвергаются воздействию широкого спектра средств массовой информации, включая телевидение, кино и Интернет, которые часто используют язык и письмо способами, отличными от традиционного академического письма, и это воздействие может повлиять на то, как дети воспринимают письмо, а также на их мотивацию к письму. заняться писательством. [ 6 ]
Кроме того, современная культура также привела к изменениям в том, как дети используют язык в повседневной жизни. [ 6 ] Использование технологий и социальных сетей привело к появлению новых форм общения, таких как текстовые сообщения и обмен мгновенными сообщениями, которые имеют свой собственный уникальный язык и правила письма, и дети, изучающие эти формы общения, могут сталкиваться с условностями академического письма или могут считают их не имеющими отношения к своей жизни. [ 6 ]
Более того, современная культура привела к изменениям в том, как дети воспринимают себя как писателей. [ 6 ] Акцент на стандартизированном тестировании и академической успеваемости заставляет детей писать, отвечая определенным стандартам, что может ограничивать их творческие способности и самовыражение. [ 6 ] Кроме того, акцент на правильности и точности письма может привести к тому, что дети будут рассматривать письмо как рутинную работу, а не как значимое и приятное занятие. [ 6 ]
Жанр
[ редактировать ]Вообще говоря, Камберелис в своей работе, озаглавленной «Развитие и обучение жанров: дети пишут рассказы, научные отчеты и стихи», утверждает, что на детское письмо оказывают глубокое влияние жанры, с которыми они сталкиваются, потому что жанры могут формировать их понимание того, что представляет собой хорошее письмо. . [ 7 ] Основываясь на нескольких исследованиях, проведенных Камберелисом относительно типов жанров и письма в детстве, они обнаружили, что каждый жанр имеет свои уникальные характеристики, которые детям необходимо усвоить, чтобы эффективно писать. [ 7 ] Например, истории требовали от детей развития персонажей, создания сюжета и использования описательного языка для создания фоновой обстановки; в то время как стихи требуют от них сосредоточения внимания на воображении, метафорах и других литературных стратегиях, чтобы создать определенный эффект. [ 7 ]
Помимо типов жанров, исследования Камберелиса также показали, что на понимание детьми различных жанров могут влиять несколько факторов, в том числе от прошлого опыта детей в чтении и письме, культурного и социального происхождения до ожиданий учителя. [ 7 ] Например, дети, более знакомые с определенным жанром, скорее всего, будут лучше справляться, когда их попросят написать этот жанр, в то время как дети, не знакомые с ним, могут столкнуться с трудностями в понимании его условностей и ожиданий, что затрудняет им задачу. сочинять в этом жанре. [ 7 ]
Исследовательская дискуссия о моделях развития письма у детей
[ редактировать ]Было проведено новое исследование, в котором обсуждается новый этап, на котором учащиеся приобретают ранние навыки грамотности. Исследователи Салзби и Тил, основываясь на исследовании Чарльза Рида, дополнительно исследовали, как дети в возрасте 18 месяцев могли составлять буквообразные формы и писать, указывая на намерение написать. Аналогичным образом, исследования Мартинса, Джуниора и Сильвы нашли убедительные доказательства, подтверждающие их аргументы, с помощью двух программ правописания, использованных для исследования детей. [ 8 ] Это привело к тому, что они назвали эмерджентной грамотностью , которая описывает развитие чтения и письма у детей, которые недавно претерпели изменения. [ 3 ]
Современные усилия по развитию детского письма
[ редактировать ]Новые достижения в учебной программе K-12 в школах в Соединенных Штатах привели к увеличению споров среди педагогов и родителей о недостатках или преимуществах, которые она может иметь для развития детей в раннем возрасте при письме и чтении.
Common Core подчеркивает важность письма как параллельного чтения, когда речь идет о раннем обучении. Три стратегии, используемые для улучшения навыков письма учащихся, — это диктовка, перевод детского письма и создание совместных хроник. [ 9 ] Под диктовкой подразумевается обучение учащихся тому, как понимать письменную речь, чтобы они могли легче и эффективнее вспоминать записи. [ 9 ] Несмотря на непонимание взаимоотношений звука и символа, перевод детского письма относится к этапу, когда ученики пытаются писать, используя случайные пометки на бумаге. [ 9 ] Создавая совместные хроники, дети узнают, что редактирование — это важная часть письма, которую они способны выполнить. [ 9 ]
Несмотря на эти новые усилия по реализации новой учебной программы, в дискуссионных сообществах разгорелись широкие дебаты. Среди проблем было отсутствие исследователей развития детей раннего возраста, которые могли бы реализовать это и дать рекомендации учителям и родителям. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кристи, Ф. (2010). Онтогенез письма в детском и подростковом возрасте. В международном справочнике The Routledge по преподаванию английского языка, языка и грамотности. Рутледж.
- ^ Jump up to: а б с Вукелич, Кэрол; Голден, Джоанна (1984). «Раннее письмо: стратегии развития и преподавания» . Маленькие дети . 39 (2): 3–8. ISSN 0044-0728 .
- ^ Jump up to: а б с Салзби, Элизабет; Тил, Уильям Х. (1985). «Развитие письма в раннем детстве» . Образовательные горизонты . 64 (1): 8–12. ISSN 0013-175X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дайнхарт, Л.Х. (2015). Почерк в дошкольном образовании: текущие исследования и будущие последствия. Журнал грамотности в раннем детстве, 15 (1), 97–118.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Роу, Дебора Уэллс. (2008). Социальное конструирование интенциональности: участие двухлетних детей и взрослых в дошкольном центре письма. Исследования в области преподавания английского языка 42.4, 387-434.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дайсон, Энн Хаас. (2000). О переосмыслении детских слов: опасности, обещания и удовольствия от детского письма. Исследования в области преподавания английского языка 34.3, 352–367.
- ^ Jump up to: а б с д и Камберелис, Джордж. (1999). Развитие и обучение жанра: Дети пишут рассказы, научные отчеты и стихи. Исследования в области преподавания английского языка 33.4, 403-460.
- ^ Мартинс, Маргарида Алвес; Сильва, Кристина (15 ноября 2009 г.). «Две программы по правописанию, способствующие пониманию алфавитного принципа у детей дошкольного возраста» . Журнал письменных исследований . 1 (3): 225–241. дои : 10.17239/jowr-2009.01.03.3 . hdl : 10400.12/1179 . ISSN 2294-3307 .
- ^ Jump up to: а б с д Танкс, Карин В.; Джайлз, Ребекка М. (30 декабря 2016 г.). «Писать, чтобы читать в классах дошкольного возраста: важный элемент общих основных государственных стандартов» . Журнал обучения письму . 31 (2). ISSN 2374-2852 .
- ^ «Основные опасения по поводу общих основных государственных стандартов в дошкольном образовании» . Национальный институт исследований в области раннего образования . 26 марта 2015 г. Проверено 29 марта 2023 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( март 2023 г. ) |