Jump to content

Джереми Бегби

Джереми Бегби
Джереми Бегби дирижирует оркестром New Caritas, сентябрь 2022 г.
Рожденный
Джереми Сазерленд Бегби

( 1957-06-15 ) 15 июня 1957 г. (67 лет)
Национальность Британский
Церковная карьера
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь Англиканская церковь
Рукоположен 1983 (священник)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Теология, онтология и философия искусства, с особым упором на Пауля Тиллиха и голландских неокальвинистов (1987)
Докторантура Дж. Б. Торренс
Академическая работа
Дисциплина Теология
Субдисциплина
Учреждения
Основные интересы Музыка и теология
Веб-сайт Джеремибегби Отредактируйте это в Викиданных

Джереми Сазерленд Бегби , доктор медицинских наук, бакалавр наук, бакалавр наук, доктор философии, LRAM, ARCM, FRSCM, является заслуженным профессором-исследователем богословия имени Томаса А. Лэнгфорда в Школе богословия Дьюка при Университете Дьюка, где он является директором McDonald Agape инициатив Duke Initiatives в области теологии и Искусство . Он — богослов-систематик, чьим основным исследовательским интересом является взаимосвязь между теологией и искусством, в частности взаимодействие музыки и теологии. Он также является доцентом музыкального факультета Кембриджского университета . [1]

Биография

[ редактировать ]

Бегби родился 15 июня 1957 года. [2] Он получил степень бакалавра искусств в области философии и музыки в Эдинбургском университете , а также степени бакалавра богословия и доктора философии в Абердинском университете . [1]

Он был рукоположен в священники англиканской церкви в 1983 году. [1] и служил викарием в Гилфордской епархии. До преподавания в Duke Divinity School он был заместителем директора Ридли Холла в Кембридже , а также доцентом факультета богословия Кембриджского университета . С 2000 года он был почетным профессором Института теологии, воображения и искусств колледжа Святой Марии Университета Сент-Эндрюс в Шотландии. Он был соучредителем и заместителем директора института. В 2009 году он был назначен профессором-исследователем богословия Томаса А. Лэнгфорда в Университете Дьюка. [1] Он является старшим членом Колледжа Вольфсона в Кембридже . [3]

Будучи музыкантом с профессиональным образованием, он выступал как пианист, гобоист и дирижер. [3] Он является основателем New Caritas Orchestra, группы профессиональных деятелей веры в Соединенных Штатах.

Бегби читал лекции по всему миру, проводя мультимедийные презентации на площадках по всей Великобритании, а также в США, Канаде, Гонконге, Бельгии, Германии, Израиле, Южной Африке, Японии, Новой Зеландии и Австралии.

присвоил ему степень доктора медицинских наук В июне 2024 года Абердинский университет .

Исследователь Нового Завета Н. Т. Райт написал: «Джереми Бегби — выдающийся музыкант/богослов. Какая бы музыка вам ни нравилась и где бы вы ни находились на пути веры, он будет радовать, удивлять, бросать вызов и вдохновлять вас».

Исследовать

[ редактировать ]

Джереми Бегби известен своими писательскими работами и чтением лекций по теологии и искусству, особенно музыке.

В сентябре 1997 года он основал проект «Богословие через искусство» в Кембриджском университете, основной целью которого было «обнаружить и продемонстрировать способы, которыми искусство может способствовать обновлению христианского богословия». Проект включал в себя беседы художников и богословов, академические лекции, публикации и международный фестиваль искусств, состоявшийся в Кембридже в 2000 году.

Будучи профессором-исследователем богословия Томаса А. Лэнгфорда в Школе богословия Дьюка, он основал Duke Initiatives in Theology and the Arts (DITA), проект, который «продвигает и поддерживает яркое взаимодействие между христианским богословием и искусством, поощряя преобразующее лидерство и обогащая богословская дискуссия в Церкви, академии и обществе». [4]

За свою книгу «Громкая истина: христианская мудрость в мире музыки» Бегби получил в 2008 году книжную премию «Христианство сегодня» в категории теологии и этики. [5]

Публикации

[ редактировать ]
  • Выражение похвалы творению: к теологии искусств , T&T Clark, 1991.
  • Созерцая славу: воплощение через искусство (ред.), DLT/Baker Books, 2000.
  • Теология, музыка и время , издательство Кембриджского университета, 2000.
  • Звучание глубин: теология через искусство (редактор), SCM Press, 2002.
  • Громкая истина: христианская мудрость в мире музыки , Baker Academic, 2007.
  • Резонансный свидетель: беседы между теологией и музыкой (совместное издание), Eerdmans, 2011.
  • Искусство, воображение и христианская надежда: образцы обещания (совместное издание), Ashgate, 2012.
  • Музыка, современность и Бог , Oxford University Press, 2013.
  • Искупление трансцендентности: свидетельство о Триедином Боге , Эрдманс, 2018.
  • Своеобразное православие: размышления о теологии и искусстве , Baker Academic, 2018.
  • Теология, музыка и современность: борьба за свободу (совместное издание), Oxford University Press, 2021.
  • Искусство нового творения: траектории теологии и искусства (совместное издание), IVP, 2021.
  • Намного больше: теологические перспективы искусства в редукционистском мире , Baker Academic, 2023.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Кто этот Бог? — Возвращение к библейскому вдохновению». Бюллетень Тиндейла 43, 2 (ноябрь 1992 г.): 259–282.
  • «Богословский потенциал музыки: ответ Адриенн Денгеринк Чаплин». Обзор христианского ученого 33, 1 (осень 2003 г.): 135–141.
  • «На странном месте современного искусства», обзор статьи « На странном месте религии в современном искусстве» , Джеймс Элкинс (Нью-Йорк: Routledge, 2004) и «Бог в галерее: христианские объятия современного искусства» , Дэниел Сиделл (Великий Рапидс, Мичиган: Baker Academic, 2008), в Image Journal , Вып. 64 (декабрь 2009 г.): 105–13.
  • «Моделирование гармонии: музыка, теология и миростроительство» в «Интерпретации: журнал Библии и теологии», 71.1 (январь 2017 г.)
  • «Неловкий свидетель в словесном мире: музыка и Реформация» в книге «Протестантская реформация церкви и мира» , под ред. Джон Витте и Эми Уиллер (Луисвилл: Кентукки, WJK, 2018), стр. 71–8.
  • «Сделать знакомое незнакомым: Страсти Макмиллана по Луке » в «Исследованиях Джеймса Макмиллана» , под ред. Джордж Парсонс и Роберт Шолл (Кембридж: Cambridge University Press, 2020), стр. 111–128.
  • «Писание в звуке» в книге «Слушать и делать слово: драма евангелической герменевтики?», ред. Дэниел Дж. Трейер и Дуглас А. Суини (Лондон: Bloomsbury T&T Clark, 2021), стр. 287–302.
  • «Теология для Баха и Бах для теологии», в книге « Бах среди теологов: темы, тезисы, темпераменты» , изд. Инго Бреденбаха, Фолькера Леппина и Кристофа Швебеля (Мор Зибек, 2022), 227–256.

Избранные главы

[ редактировать ]
  • «Через музыку: Звуковой микс». В книге «Созерцая славу: воплощение через искусство» под ред. Джереми Бегби. Гранд-Рапидс: Бейкер, 2000.
  • «Неизведанное красноречие: музыка, средства массовой информации, религия и культура». В книге «Посредничество в религии: беседы в СМИ, религии и культуре», под ред. Брак Джолиона Митчелла и Софии. Лондон: Т&Т Кларк, 2003.
  • «Красота, сентиментальность и искусство». В книге «Красота Бога: теология и искусство» под ред. Дэниел Дж. Трейер, Марк Хасбэндс и Роджер Ландин. Даунерс Гроув: IVP, 2007.
  • «Сотворенная красота: Свидетельство И. С. Баха». В книге «Красота Бога: теология и искусство» под ред. Дэниел Дж. Трейер, Марк Хасбэндс и Роджер Ландин. Даунерс Гроув: IVP, 2007.
  • «Предчувствие конца». « В месте истины: ведущие мыслители исследуют самые трудные вопросы жизни», под ред. Даллас Уиллард. Даунерс Гроув: IVP, 2010.
  • «Будущее: взгляд в будущее: обнадеживающая подрывная деятельность». В книге «Ради красоты церкви: взгляд на искусство», под ред. У. Дэвид О. Тейлор. Гранд-Рапидс: Бейкер, 2010.
  • «Форма грядущих событий?: Райт среди новых экклезиологий». В книге « Иисус, Павел и народ Божий: богословский диалог с Н.Т. Райтом», ред. Николас Перрен и Ричард Б. Хейс. Даунерс Гроув: IVP Academic, 2011.
  • «Уверенность и тревога во сне Элгара о Геронтии». В музыке и теологии в Британии девятнадцатого века, изд. Мартин Кларк. Берлингтон: Ашгейт, 2012.
  • ««Более ясное подобие»? в исследовании тринитарного пространства». Джордж Вестхейвер (ред.), Трансформирующее видение , Лондон: SCM Press, 2018.
  • «« Там перед нами »: новое творение в теологии и искусстве». В книге «Искусство нового творения: траектории теологии и искусства » под редакцией Джереми Бегби, Дэниела Трейна и У. Дэвида О. Тейлора, Даунерс-Гроув, Иллинойс: IVP, 2022.
  • «Встреча с невместимым в искусстве». В книге «Бог, чудо и искусство» , изд. Джефф Барбо и Эмили Хантер Макгоуин (Богословская конференция Уитона, 2022 г.) Юджин ИЛИ: Каскад, 2023 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Джереми Бегби | Школа богословия герцога» . Divinity.duke.edu . Проверено 10 мая 2018 г.
  2. ^ Джереми Бегби. «Резюме Джереми Сазерленда Бегби» (PDF) . Университет Дьюка . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2022 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профессор Джереми Бегби» . Mus.cam.ac.uk. ​13 сентября 2013 года . Проверено 18 января 2019 г.
  4. ^ «Инициативы герцога в теологии и искусстве» . Проверено 18 июля 2021 г.
  5. ^ «2000–2009 Книжная премия «Христианство сегодня»» . Христианство сегодня Интернешнл. 2011 . Проверено 6 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80f08195260720ae4ee040de054e7224__1721405520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/24/80f08195260720ae4ee040de054e7224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeremy Begbie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)