Джереми Бегби
Джереми Бегби | |
---|---|
![]() Джереми Бегби дирижирует оркестром New Caritas, сентябрь 2022 г. | |
Рожденный | Джереми Сазерленд Бегби 15 июня 1957 г. |
Национальность | Британский |
Церковная карьера | |
Религия | Христианство ( англиканство ) |
Церковь | Англиканская церковь |
Рукоположен | 1983 (священник) |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Теология, онтология и философия искусства, с особым упором на Пауля Тиллиха и голландских неокальвинистов (1987) |
Докторантура | Дж. Б. Торренс |
Академическая работа | |
Дисциплина | Теология |
Субдисциплина | |
Учреждения | |
Основные интересы | Музыка и теология |
Веб-сайт | Джеремибегби |
Джереми Сазерленд Бегби , доктор медицинских наук, бакалавр наук, бакалавр наук, доктор философии, LRAM, ARCM, FRSCM, является заслуженным профессором-исследователем богословия имени Томаса А. Лэнгфорда в Школе богословия Дьюка при Университете Дьюка, где он является директором McDonald Agape инициатив Duke Initiatives в области теологии и Искусство . Он — богослов-систематик, чьим основным исследовательским интересом является взаимосвязь между теологией и искусством, в частности взаимодействие музыки и теологии. Он также является доцентом музыкального факультета Кембриджского университета . [1]
Биография
[ редактировать ]Бегби родился 15 июня 1957 года. [2] Он получил степень бакалавра искусств в области философии и музыки в Эдинбургском университете , а также степени бакалавра богословия и доктора философии в Абердинском университете . [1]
Он был рукоположен в священники англиканской церкви в 1983 году. [1] и служил викарием в Гилфордской епархии. До преподавания в Duke Divinity School он был заместителем директора Ридли Холла в Кембридже , а также доцентом факультета богословия Кембриджского университета . С 2000 года он был почетным профессором Института теологии, воображения и искусств колледжа Святой Марии Университета Сент-Эндрюс в Шотландии. Он был соучредителем и заместителем директора института. В 2009 году он был назначен профессором-исследователем богословия Томаса А. Лэнгфорда в Университете Дьюка. [1] Он является старшим членом Колледжа Вольфсона в Кембридже . [3]
Будучи музыкантом с профессиональным образованием, он выступал как пианист, гобоист и дирижер. [3] Он является основателем New Caritas Orchestra, группы профессиональных деятелей веры в Соединенных Штатах.
Бегби читал лекции по всему миру, проводя мультимедийные презентации на площадках по всей Великобритании, а также в США, Канаде, Гонконге, Бельгии, Германии, Израиле, Южной Африке, Японии, Новой Зеландии и Австралии.
присвоил ему степень доктора медицинских наук В июне 2024 года Абердинский университет .
Исследователь Нового Завета Н. Т. Райт написал: «Джереми Бегби — выдающийся музыкант/богослов. Какая бы музыка вам ни нравилась и где бы вы ни находились на пути веры, он будет радовать, удивлять, бросать вызов и вдохновлять вас».
Исследовать
[ редактировать ]Джереми Бегби известен своими писательскими работами и чтением лекций по теологии и искусству, особенно музыке.
В сентябре 1997 года он основал проект «Богословие через искусство» в Кембриджском университете, основной целью которого было «обнаружить и продемонстрировать способы, которыми искусство может способствовать обновлению христианского богословия». Проект включал в себя беседы художников и богословов, академические лекции, публикации и международный фестиваль искусств, состоявшийся в Кембридже в 2000 году.
Будучи профессором-исследователем богословия Томаса А. Лэнгфорда в Школе богословия Дьюка, он основал Duke Initiatives in Theology and the Arts (DITA), проект, который «продвигает и поддерживает яркое взаимодействие между христианским богословием и искусством, поощряя преобразующее лидерство и обогащая богословская дискуссия в Церкви, академии и обществе». [4]
За свою книгу «Громкая истина: христианская мудрость в мире музыки» Бегби получил в 2008 году книжную премию «Христианство сегодня» в категории теологии и этики. [5]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Выражение похвалы творению: к теологии искусств , T&T Clark, 1991.
- Созерцая славу: воплощение через искусство (ред.), DLT/Baker Books, 2000.
- Теология, музыка и время , издательство Кембриджского университета, 2000.
- Звучание глубин: теология через искусство (редактор), SCM Press, 2002.
- Громкая истина: христианская мудрость в мире музыки , Baker Academic, 2007.
- Резонансный свидетель: беседы между теологией и музыкой (совместное издание), Eerdmans, 2011.
- Искусство, воображение и христианская надежда: образцы обещания (совместное издание), Ashgate, 2012.
- Музыка, современность и Бог , Oxford University Press, 2013.
- Искупление трансцендентности: свидетельство о Триедином Боге , Эрдманс, 2018.
- Своеобразное православие: размышления о теологии и искусстве , Baker Academic, 2018.
- Теология, музыка и современность: борьба за свободу (совместное издание), Oxford University Press, 2021.
- Искусство нового творения: траектории теологии и искусства (совместное издание), IVP, 2021.
- Намного больше: теологические перспективы искусства в редукционистском мире , Baker Academic, 2023.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Кто этот Бог? — Возвращение к библейскому вдохновению». Бюллетень Тиндейла 43, 2 (ноябрь 1992 г.): 259–282.
- «Богословский потенциал музыки: ответ Адриенн Денгеринк Чаплин». Обзор христианского ученого 33, 1 (осень 2003 г.): 135–141.
- «На странном месте современного искусства», обзор статьи « На странном месте религии в современном искусстве» , Джеймс Элкинс (Нью-Йорк: Routledge, 2004) и «Бог в галерее: христианские объятия современного искусства» , Дэниел Сиделл (Великий Рапидс, Мичиган: Baker Academic, 2008), в Image Journal , Вып. 64 (декабрь 2009 г.): 105–13.
- «Моделирование гармонии: музыка, теология и миростроительство» в «Интерпретации: журнал Библии и теологии», 71.1 (январь 2017 г.)
- «Неловкий свидетель в словесном мире: музыка и Реформация» в книге «Протестантская реформация церкви и мира» , под ред. Джон Витте и Эми Уиллер (Луисвилл: Кентукки, WJK, 2018), стр. 71–8.
- «Сделать знакомое незнакомым: Страсти Макмиллана по Луке » в «Исследованиях Джеймса Макмиллана» , под ред. Джордж Парсонс и Роберт Шолл (Кембридж: Cambridge University Press, 2020), стр. 111–128.
- «Писание в звуке» в книге «Слушать и делать слово: драма евангелической герменевтики?», ред. Дэниел Дж. Трейер и Дуглас А. Суини (Лондон: Bloomsbury T&T Clark, 2021), стр. 287–302.
- «Теология для Баха и Бах для теологии», в книге « Бах среди теологов: темы, тезисы, темпераменты» , изд. Инго Бреденбаха, Фолькера Леппина и Кристофа Швебеля (Мор Зибек, 2022), 227–256.
Избранные главы
[ редактировать ]- «Через музыку: Звуковой микс». В книге «Созерцая славу: воплощение через искусство» под ред. Джереми Бегби. Гранд-Рапидс: Бейкер, 2000.
- «Неизведанное красноречие: музыка, средства массовой информации, религия и культура». В книге «Посредничество в религии: беседы в СМИ, религии и культуре», под ред. Брак Джолиона Митчелла и Софии. Лондон: Т&Т Кларк, 2003.
- «Красота, сентиментальность и искусство». В книге «Красота Бога: теология и искусство» под ред. Дэниел Дж. Трейер, Марк Хасбэндс и Роджер Ландин. Даунерс Гроув: IVP, 2007.
- «Сотворенная красота: Свидетельство И. С. Баха». В книге «Красота Бога: теология и искусство» под ред. Дэниел Дж. Трейер, Марк Хасбэндс и Роджер Ландин. Даунерс Гроув: IVP, 2007.
- «Предчувствие конца». « В месте истины: ведущие мыслители исследуют самые трудные вопросы жизни», под ред. Даллас Уиллард. Даунерс Гроув: IVP, 2010.
- «Будущее: взгляд в будущее: обнадеживающая подрывная деятельность». В книге «Ради красоты церкви: взгляд на искусство», под ред. У. Дэвид О. Тейлор. Гранд-Рапидс: Бейкер, 2010.
- «Форма грядущих событий?: Райт среди новых экклезиологий». В книге « Иисус, Павел и народ Божий: богословский диалог с Н.Т. Райтом», ред. Николас Перрен и Ричард Б. Хейс. Даунерс Гроув: IVP Academic, 2011.
- «Уверенность и тревога во сне Элгара о Геронтии». В музыке и теологии в Британии девятнадцатого века, изд. Мартин Кларк. Берлингтон: Ашгейт, 2012.
- ««Более ясное подобие»? в исследовании тринитарного пространства». Джордж Вестхейвер (ред.), Трансформирующее видение , Лондон: SCM Press, 2018.
- «« Там перед нами »: новое творение в теологии и искусстве». В книге «Искусство нового творения: траектории теологии и искусства » под редакцией Джереми Бегби, Дэниела Трейна и У. Дэвида О. Тейлора, Даунерс-Гроув, Иллинойс: IVP, 2022.
- «Встреча с невместимым в искусстве». В книге «Бог, чудо и искусство» , изд. Джефф Барбо и Эмили Хантер Макгоуин (Богословская конференция Уитона, 2022 г.) Юджин ИЛИ: Каскад, 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Джереми Бегби | Школа богословия герцога» . Divinity.duke.edu . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ Джереми Бегби. «Резюме Джереми Сазерленда Бегби» (PDF) . Университет Дьюка . Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2022 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Джереми Бегби» . Mus.cam.ac.uk. 13 сентября 2013 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Инициативы герцога в теологии и искусстве» . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «2000–2009 Книжная премия «Христианство сегодня»» . Христианство сегодня Интернешнл. 2011 . Проверено 6 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1957 рождений
- Англиканские богословы ХХ века
- Английские англиканские священники XX века
- Англиканские богословы XXI века
- Английские англиканские священники XXI века
- Академики Университета Сент-Эндрюс
- Выпускники Ридли Холла, Кембридж
- Выпускники Абердинского университета
- Выпускники Эдинбургского университета
- Британские англиканские богословы
- Британские классические гобоисты
- Британские дирижеры ХХ века (музыка)
- Британские мужчины-дирижеры (музыка)
- Британские пианисты-мужчины
- Преподаватели Школы богословия Дьюка
- Живые люди
- Сотрудники Ридли Холла, Кембридж
- Систематические богословы