Инвестиционная теория партийной конкуренции
Инвестиционная теория партийной конкуренции – это политическая теория , разработанная Томасом Фергюсоном , почетным профессором политологии Массачусетского университета в Бостоне . Теория фокусируется на том, что ведущую роль в политических системах играют бизнес-элиты, а не избиратели. Эта теория предлагает альтернативу традиционной, ориентированной на избирателей теории перераспределения избирателей и теореме о медианном избирателе , которая подвергалась критике со стороны Фергюсона и других.
История
[ редактировать ]Инвестиционная теория партийной конкуренции была впервые изложена Томасом Фергюсоном в его работе 1983 года « Перестройка партии и структура американской промышленности: инвестиционная теория политических партий в исторической перспективе» . [ 1 ] Наиболее подробно эта теория подробно описана в книге Фергюсона « Золотое правило: инвестиционная теория партийной конкуренции и логика политических систем, движимых деньгами» , вышедшей в 1995 году , в которой его ранняя работа переиздана в качестве главы. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Фергюсон представляет свою теорию как вдохновленную и альтернативную традиционным теориям демократии с медианным избирателем, таким как теория, изложенная Энтони Даунсом в его работе 1957 года «Экономическая теория демократии» . [ 3 ] Цитируя Даунса, Фергюсон признает, что «расходы на политическую осведомленность настолько велики, что ни один гражданин не может позволить себе нести их в каждой области политики, даже если, поступая так, он сможет обнаружить места, где его вмешательство принесет большую прибыль». Хотя Даунс в значительной степени упустил из виду последствия этого открытия, Фергюсон положил его в основу инвестиционной теории партийной конкуренции , признавая, что, если избиратели не могут нести расходы на получение информации о государственных делах, у них мало надежды на успешный контроль над правительством. [ 3 ]
Реальный рынок политических партий определяется крупными инвесторами, у которых, как правило, есть веские и ясные причины для инвестирования с целью контроля над государством ... Блоки крупных инвесторов определяют ядро политических партий и несут ответственность за большинство сигналов, которые партия посылает. электорату .
Центральное утверждение теории инвестиций заключается в том, что, поскольку обычные граждане не могут позволить себе приобретать информацию, необходимую для инвестирования в политические партии, в политической системе будут доминировать те, кто может. В результате инвестиционная теория утверждает, что политические партии лучше всего рассматривать не как простые максимизаторы голосов, а как блоки инвесторов, которые объединяются для продвижения кандидатов, представляющих их интересы. [ 5 ]
Роль политических партий
[ редактировать ]В отличие от теоремы о медианном избирателе, согласно которой политические партии традиционно рассматривались как максимизаторы голосов, которые будут искать позицию «медианного избирателя» по любому конкретному вопросу, теория инвестиций считает, что реальной областью конкуренции для политических партий являются крупные инвесторы, которые заинтересованность в инвестировании для контроля над государством. [ 6 ]
Это связано с тем, что в ситуациях, когда деньги важны, политические партии должны занимать позиции, которые позволяют им привлекать инвестиции, необходимые для проведения успешных кампаний. Это так, даже если эти позиции не поддерживаются большинством населения, поскольку для партии бесполезно занимать даже популярную позицию, если она не может позволить себе расходы на доведение этой позиции до избирателей в ходе избирательной кампании. [ 7 ] Фактически, теория инвестиций предсказывает, что во многих случаях политические партии с большей вероятностью будут пытаться изменить позицию общества в соответствии с позицией своих инвесторов, чем наоборот. [ 8 ]
Вместо этого политические партии будут пытаться собрать необходимые им голоса, обращаясь к избирателям по вопросам, которые не противоречат интересам их инвесторов. Оживленные дебаты могут разгореться по вопросам, в которых противостоящий блок инвесторов способен мобилизовать и прорекламировать свою позицию. Еще одним следствием этой теории является то, что в тех областях политики, где крупные инвесторы договариваются о политике, партийной конкуренции не будет. Это происходит независимо от мнения населения в целом, если только обычные граждане не смогут сами стать крупными инвесторами за счет затрат времени и доходов. [ 9 ]
Роль простых избирателей
[ редактировать ]Инвестиционная теория партийной конкуренции не отрицает возможности того, что массы избирателей могут стать крупными инвесторами в избирательную систему, и признает, что в тех случаях, когда это действительно происходит, эффект может напоминать классические модели конкуренции избирателей. Однако для того, чтобы это произошло, обычно требуются каналы, способствующие массовому обсуждению и выражению мнений, обычно «вторичные» организации, способные распределять затраты на получение информации и концентрировать вклады многих людей для политических действий. Такие условия могут обеспечить большие потоки информации для населения в целом и сделать политические дебаты и действия частью повседневной жизни. Однако там, где эти условия не существуют, маловероятно, что обычные граждане смогут позволить себе расходы, необходимые для контроля над политикой. [ 10 ]
Электорат не слишком глуп и не слишком устал, чтобы контролировать политическую систему. Это просто слишком бедно.
Следствием инвестиционной теории является то, что нет необходимости предполагать, что голосующее население глупо или злонамеренно, чтобы объяснить, почему оно часто голосует за партии, политика которых противоречит их собственным интересам. [ 12 ] На самом деле, предполагает Фергюсон, население в целом далеко не невежественно или не заинтересовано в исходе выборов и часто прилагает значительные усилия, чтобы понять обсуждаемые вопросы. Однако в конечном итоге решения по голосованию должны приниматься на основе имеющейся информации, и если получение информации требует больших затрат времени и денег, то, скорее всего, эти решения будут приниматься на основе информации, субсидируемой богатыми инвесторами.
Роль богатых инвесторов
[ редактировать ]По словам Фергюсона, который приписывает эту проницательность Даунсу, одна из причин, по которой богатые инвесторы могут влиять на политику в своих интересах, заключается в том, что большая часть политически значимой информации, приобретение которой обычным гражданам обходится так дорого, вполне естественно поступает к предприятиям в ходе их повседневной деятельности. Примером могут служить международные банки, деловые контакты которых составляют «первоклассную внешнеполитическую сеть».
Аналогично, эффект масштаба дает бизнесу преимущество перед обычными избирателями. Например, крупные инвесторы обычно консультируются с юристами, консультантами по связям с общественностью, лоббистами и политическими консультантами, прежде чем действовать. Стоимость такого совета непомерно высока для большинства граждан. [ 13 ]
Поскольку инвесторы не могут гарантировать исход выборов или точно знать, какую политику будет проводить кандидат, придя к власти, они должны оценить вероятность того, что их инвестиции будут успешными. В некоторых случаях это может привести к тому, что инвесторы поддержат более чем одного кандидата, возможно, от более чем одной партии. В других случаях ожидается, что инвестор решит, что одна сторона никогда не примет желаемую политику и поэтому станет «ядром» одной стороны. Фергюсон приводит в качестве примера поддержку трудоемких отраслей, таких как текстильная и сталелитейная промышленность, которые поддерживали Республиканскую партию после Нового курса, благодаря их трудовой политике. [ 14 ]
Хотя « Теория инвестиций» признает важность финансовых пожертвований политическим партиям, Фергюсон отмечает, что прямые денежные взносы «вероятно, не являются самым важным способом, которым действительно ведущие бизнес-деятели («крупные инвесторы») действуют в политике». Инвесторы также могут выступать в качестве источников контактов, сборщиков средств и источников легитимации кандидатов, особенно посредством поддержки в средствах массовой информации. [ 15 ] Точно так же теория не предсказывает, что на выборах выиграет партия, которая сможет потратить больше денег. Напротив, это предполагает, что, хотя партиям, вероятно, потребуется привлечь значительные ресурсы для проведения успешной кампании, им не обязательно нужно привлекать как можно больше денег. [ 11 ]
Сравнение с другими теориями выборов
[ редактировать ]Теория инвестиций делает ряд новых предсказаний по сравнению с другими теориями партийных систем.
|
Тематические исследования
[ редактировать ]Новый курс
[ редактировать ]Фергюсон использует инвестиционную теорию в качестве основы для анализа « Нового курса» в своей статье 1984 года «От нормальности к новому курсу: промышленная структура, партийная конкуренция и американская государственная политика во время Великой депрессии», в которой он утверждает, что «Новый курс» Такая политика стала возможной благодаря меняющемуся характеру американской экономики и возникшим в результате новым коалициям политических инвесторов. [ 16 ]
Фергюсон утверждает, что в первые годы двадцатого века в американской политике доминировала коалиция трудоемких отраслей, включая сталелитейную, угольную и текстильную, которые выступали против профсоюзов, и протекционистских отраслей, которые поддерживали Республиканскую партию. К этим отраслям также присоединились финансы, которые в значительной степени разделяли поддержку торговых тарифов и агрессивной внешней политики. успешные капиталоемкие компании, такие как Standard Oil и General Electric, Эта коалиция впервые начала распадаться после Первой мировой войны, когда начали появляться для которых вопросы труда были менее актуальными и которые выступали за снижение тарифов для стимулирования мировой торговли и открытия новых рынков. Международные банки также отошли от протекционистской политики, поскольку послевоенное восстановление потребовало от европейских стран экспорта в Америку и потребовало от банков США сделать это. [ 17 ]
Эти фирмы впоследствии сформировали коалицию, которая поддержала политику Нового курса Франклина Д. Рузвельта , поскольку их доминирующее положение в мировой экономике сделало их основными бенефициарами политики свободной торговли Нового курса. Хотя эти новые транснациональные корпорации были способны лучше мириться с про-лейбористской политикой «Нового курса», они не обязательно поддерживали ее. Вместо этого Фергюсон считает, что рост независимого промышленного профсоюзного движения стал результатом того, что массы американских избирателей впервые в истории США успешно объединили свои ресурсы, чтобы стать крупными инвесторами. [ 18 ]
Реформа финансирования избирательной кампании
[ редактировать ]Хотя «Теория инвестиций» в основном касается финансовых пожертвований политическим партиям, Фергюсон утверждает, что эта теория предполагает, что реформа должна выходить за рамки только финансирования избирательных кампаний. Признавая необходимость реформы финансирования избирательных кампаний, «хотя бы для того, чтобы предотвратить попадание все большего и большего количества ресурсов общества в черную дыру», Фергюсон предполагает, что какими бы усердными ни были регулирующие органы, богатые инвесторы, несомненно, найдут новые способы коррумпировать правительство. политическая система. [ 19 ]
Вместо этого, поскольку проблема влияния денег на политику проистекает из стоимости информации, Фергюсон утверждает, что решение может быть найдено, если обычные граждане смогут разделить эти расходы. [ 20 ] Поскольку решение этой проблемы в индивидуальном порядке неэффективно для отдельных лиц или даже групп лиц, Фергюсон предлагает субсидировать затраты со стороны государства. [ 21 ]
Хотя Соединенные Штаты (и другие страны) уже субсидируют некоторые из этих расходов, например, предоставляя государственное финансирование политическим партиям, франкируя почту или предоставляя персонал политикам, это редко происходит в масштабах, которые действительно приносят обществу какую-либо пользу. Вместо этого это финансирование просто субсидирует партии, которые контролируют богатые, в результате чего государственные деньги просто используют вклады крупных инвесторов. [ 19 ] Тогда решение состоит в том, чтобы применить «золотое правило» к обычным гражданам, предоставив достаточную общественную поддержку, чтобы позволить обычным представителям общественности баллотироваться на должности и иметь разумные шансы на победу. Это не только позволит рядовым гражданам и (казалось бы) неортодоксальным мнениям быть услышанными, но также ограничит вред, который может нанести частное финансирование. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Экономическая интерпретация Конституции Соединенных Штатов
- Финансирование кампании
- Деньги за доступ
- Теория элиты
- Денежная петля
- Модель пропаганды – аналогичная теория, но касающаяся медиаиндустрии и общественного мнения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фергюсон, Томас (1983). «Партийная перестройка и американская промышленная структура: инвестиционная теория политических партий в исторической перспективе». В Зарембке, Павел (ред.). Исследования в области политической экономии . Том. 6. Издательство «Изумрудная группа» . стр. 1–82. ISBN 978-0892323500 . ISSN 0161-7230 .
- ^ Фергюсон, Томас (1995). Золотое правило: инвестиционная теория партийной конкуренции и логика политических систем, движимых деньгами . Чикаго : Издательство Чикагского университета . ISBN 0226243176 .
- ^ Jump up to: а б Фергюсон 1995 , с. 24
- ^ Фергюсон 1995 , с. 206
- ^ Фергюсон 1995 , с. 27
- ^ Фергюсон 1995 , с. 22
- ^ Фергюсон 1995 , с. 382
- ^ Фергюсон 1995 , с. 36
- ^ Фергюсон 1995 , с. 28
- ^ Фергюсон 1995 , с. 29
- ^ Jump up to: а б Фергюсон 1995 , с. 384
- ^ Фергюсон 1995 , с. 26
- ^ Фергюсон 1995 , стр. 29–30
- ^ Фергюсон 1995 , с. 43
- ^ Фергюсон 1995 , с. 41
- ^ Фергюсон, Томас (зима 1984 г.). «От нормальности к новому курсу: промышленная структура, партийная конкуренция и американская государственная политика во время Великой депрессии» (PDF) . Международная организация . 38 (1). Массачусетский технологический институт : 41–94. дои : 10.1017/s0020818300004276 . JSTOR 2706601 . S2CID 154932073 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Фергюсон 1984 , стр. 63–64
- ^ Фергюсон 1995 , с. 82
- ^ Jump up to: а б Фергюсон 1995 , с. 352
- ^ Фергюсон 1995 , с. 353
- ^ Фергюсон 1995 , с. 354
- ^ Фергюсон 1995 , стр. 354–355
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Золотое правило: инвестиционная теория политики» . Документальный фильм Джонатана Шокли с участием Томаса Фергюсона, Ноама Хомского , Майкла Альберта и других.
- «Томас Фергюсон в IUC Турина» . Вводная лекция Томаса Фергюсона по инвестиционной теории партийной конкуренции.