Jump to content

Образовательная терапия

Образовательная терапия
МКБ-9-СМ 93.82

Образовательная терапия — это форма терапии, используемая для лечения людей с различиями в обучении , ограниченными возможностями и проблемами. Эта форма терапии предлагает широкий спектр интенсивных вмешательств, предназначенных для решения проблем обучения учащихся. Эти вмешательства индивидуальны и уникальны для конкретного учащегося.

Описание

[ редактировать ]

Этот вид терапии [ 1 ] помогает учащемуся укрепить свои способности к обучению. Студент занимается деятельностью, которая помогает его пониманию учебы, а также обучает его навыкам обработки информации, концентрации внимания и памяти. Существует разница между традиционным репетиторством и образовательной терапией. Традиционное репетиторство касается конкретно ученых, тогда как образовательная терапия занимается как обработкой информации, так и учебой. Педагогический терапевт использует различные методологии и учебные материалы, чтобы помочь студенту развить свою академическую компетентность.

Обработка — это то, как учащиеся думают и учатся. Все учащиеся учатся по-разному и обрабатывают информацию уникальным образом. Информация воспринимается пятью органами чувств . Некоторые учащиеся лучше учатся, наблюдая ( визуальное обучение ), тогда как другие лучше учатся, слушая ( слуховое обучение ). Учащиеся, которые, по-видимому, хуже учатся в традиционной школьной среде, лучше всего учатся на практике ( кинестетическое обучение ). Если этих студентов научат укреплять их самые слабые системы обучения, тогда обучение станет проще и эффективнее.

У некоторых учеников возникают проблемы с концентрацией внимания. Дефицит внимания делает ученика менее восприимчивым к обучению. Если студент не восприимчив к представленной информации, он не учится. Традиционные методы предполагают помощь ученику в улучшении, с другой стороны, педагогические терапевты работают со студентами и учат их концентрироваться и уделять внимание тому, что им предлагают.

Сегодня от студентов ожидается, что они будут хранить огромные объемы информации в своих банках памяти. Многие студенты также слабы в этой области. Навыки памяти можно улучшить, как и любой другой навык, что, в свою очередь, положительно влияет на учебу.

можно использовать перекрестно-латеральные кинестетические упражнения Для укрепления навыков проприоцепции . Считается, что эти физические упражнения укрепляют когнитивные навыки. [ 2 ]

Занимаясь обработкой информации , проблемами фокусировки и навыками памяти, а также академическими знаниями, педагог-терапевт может лучше решить основную проблему проблемы обучения, которая мешает ученику добиться успеха на академической арене. Иногда людям это кажется нелогичным, поскольку они считают, что единственный способ решить академическую проблему — предложить больше ученых. Это редко является долгосрочным решением проблемы плохих преподавателей, поскольку нагромождение большего количества преподавателей только утомляет и обременяет и без того разочарованного студента. Образовательная терапия лучше приспособлена для решения проблемы обработки информации. Это, в свою очередь, приводит к появлению более сильных ученых.

Образовательная терапия направлена ​​на основные навыки обучения, которые влияют на учебу. Эти навыки будут включать визуальную и слуховую обработку, внимание и концентрацию, а также навыки памяти. Учащийся получает инструкции или помощь только в тех навыках, в которых он/она слаб.

Цели плана лечения образовательной терапии включают развитие стратегического использования сильных сторон клиента для содействия обучению, развития автономии и понимания взаимосвязи между обучением и социальным/эмоциональным функционированием. [ 3 ]

В 1940-х годах параллельное развитие этой области происходило в Европе и Соединенных Штатах под влиянием работ таких пионеров, как Август Айхорн и Катрина ДеХирш в Германии. ДеХирш писал о «терапевтическом альянсе» между педагогическим терапевтом и ребенком, одновременно различая различия между образовательной терапией и психотерапией.

В Великобритании в 1960-х годах Ирен Каспари, главный психолог Тавистокского центра в Лондоне, стала ведущим тренером и сторонником более психоаналитической версии образовательной терапии, оставив деньги на создание «Форума по развитию образовательной терапии». . Каспари был убежден, что ребенок может учиться более эффективно, когда программа академического обучения идет рука об руку с «экспрессионной работой», которая затрагивает более глубокие чувства ребенка, и что, следовательно, терапевту надлежит осознавать и работать с ними. такие чувства, а также его/ее собственные отношения с ребенком как учеником. [ 4 ]

Приложение

[ редактировать ]

Образовательная терапия используется для лечения:

  1. ^ «Образовательная терапия: что вам нужно знать» . Понял.орг .
  2. ^ PE Деннисон, GE Деннисон - 1986 - eric.ed.gov
  3. ^ Фиксман, М. (2010). Клиническая практика педагогической терапии . Нью-Йорк: Рутледж.
  4. ^ Каспари, Ирен - Проблемные дети в классе. Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1976.
  5. ^ Э. Бодер - Анналы дислексии, 1973 - Спрингер
  6. ^ Р.Г. Ричардс - 1998 - eric.ed.gov
  • Унгерлейдер, Д. (2011). Образовательная терапия в действии: за дверью офиса и за ее пределами. Нью-Йорк: Рутледж.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Образовательная терапия против репетиторства: что должны знать родители
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80f24493eef0fe0a52cf9eceedb73afd__1705603200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/fd/80f24493eef0fe0a52cf9eceedb73afd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational therapy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)