Образовательная терапия
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2010 г. ) |
Образовательная терапия | |
---|---|
МКБ-9-СМ | 93.82 |
Образовательная терапия — это форма терапии, используемая для лечения людей с различиями в обучении , ограниченными возможностями и проблемами. Эта форма терапии предлагает широкий спектр интенсивных вмешательств, предназначенных для решения проблем обучения учащихся. Эти вмешательства индивидуальны и уникальны для конкретного учащегося.
Описание
[ редактировать ]Этот вид терапии [ 1 ] помогает учащемуся укрепить свои способности к обучению. Студент занимается деятельностью, которая помогает его пониманию учебы, а также обучает его навыкам обработки информации, концентрации внимания и памяти. Существует разница между традиционным репетиторством и образовательной терапией. Традиционное репетиторство касается конкретно ученых, тогда как образовательная терапия занимается как обработкой информации, так и учебой. Педагогический терапевт использует различные методологии и учебные материалы, чтобы помочь студенту развить свою академическую компетентность.
Обработка — это то, как учащиеся думают и учатся. Все учащиеся учатся по-разному и обрабатывают информацию уникальным образом. Информация воспринимается пятью органами чувств . Некоторые учащиеся лучше учатся, наблюдая ( визуальное обучение ), тогда как другие лучше учатся, слушая ( слуховое обучение ). Учащиеся, которые, по-видимому, хуже учатся в традиционной школьной среде, лучше всего учатся на практике ( кинестетическое обучение ). Если этих студентов научат укреплять их самые слабые системы обучения, тогда обучение станет проще и эффективнее.
У некоторых учеников возникают проблемы с концентрацией внимания. Дефицит внимания делает ученика менее восприимчивым к обучению. Если студент не восприимчив к представленной информации, он не учится. Традиционные методы предполагают помощь ученику в улучшении, с другой стороны, педагогические терапевты работают со студентами и учат их концентрироваться и уделять внимание тому, что им предлагают.
Сегодня от студентов ожидается, что они будут хранить огромные объемы информации в своих банках памяти. Многие студенты также слабы в этой области. Навыки памяти можно улучшить, как и любой другой навык, что, в свою очередь, положительно влияет на учебу.
можно использовать перекрестно-латеральные кинестетические упражнения Для укрепления навыков проприоцепции . Считается, что эти физические упражнения укрепляют когнитивные навыки. [ 2 ]
Занимаясь обработкой информации , проблемами фокусировки и навыками памяти, а также академическими знаниями, педагог-терапевт может лучше решить основную проблему проблемы обучения, которая мешает ученику добиться успеха на академической арене. Иногда людям это кажется нелогичным, поскольку они считают, что единственный способ решить академическую проблему — предложить больше ученых. Это редко является долгосрочным решением проблемы плохих преподавателей, поскольку нагромождение большего количества преподавателей только утомляет и обременяет и без того разочарованного студента. Образовательная терапия лучше приспособлена для решения проблемы обработки информации. Это, в свою очередь, приводит к появлению более сильных ученых.
Образовательная терапия направлена на основные навыки обучения, которые влияют на учебу. Эти навыки будут включать визуальную и слуховую обработку, внимание и концентрацию, а также навыки памяти. Учащийся получает инструкции или помощь только в тех навыках, в которых он/она слаб.
Цели плана лечения образовательной терапии включают развитие стратегического использования сильных сторон клиента для содействия обучению, развития автономии и понимания взаимосвязи между обучением и социальным/эмоциональным функционированием. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1940-х годах параллельное развитие этой области происходило в Европе и Соединенных Штатах под влиянием работ таких пионеров, как Август Айхорн и Катрина ДеХирш в Германии. ДеХирш писал о «терапевтическом альянсе» между педагогическим терапевтом и ребенком, одновременно различая различия между образовательной терапией и психотерапией.
В Великобритании в 1960-х годах Ирен Каспари, главный психолог Тавистокского центра в Лондоне, стала ведущим тренером и сторонником более психоаналитической версии образовательной терапии, оставив деньги на создание «Форума по развитию образовательной терапии». . Каспари был убежден, что ребенок может учиться более эффективно, когда программа академического обучения идет рука об руку с «экспрессионной работой», которая затрагивает более глубокие чувства ребенка, и что, следовательно, терапевту надлежит осознавать и работать с ними. такие чувства, а также его/ее собственные отношения с ребенком как учеником. [ 4 ]
Приложение
[ редактировать ]Образовательная терапия используется для лечения:
- Дислексия [ 5 ]
- Невербальное расстройство обучения
- Трудности с чтением и письмом ( дисграфия ). [ 6 ]
- Математические нарушения ( дискалькулия )
- Синдром дефицита внимания / синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- синдром Аспергера
- Хрупкий Икс
- Синдром Туретта
- Проблемы с языковой обработкой
- Проблемы с визуальной обработкой
- Плохая мотивация
- Низкая академическая самооценка
- Плохие организаторские и учебные навыки.
- Тревога перед школой и экзаменами
- Плохие социальные навыки
- Размещение в школе и удержание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Образовательная терапия: что вам нужно знать» . Понял.орг .
- ^ PE Деннисон, GE Деннисон - 1986 - eric.ed.gov
- ^ Фиксман, М. (2010). Клиническая практика педагогической терапии . Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Каспари, Ирен - Проблемные дети в классе. Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1976.
- ^ Э. Бодер - Анналы дислексии, 1973 - Спрингер
- ^ Р.Г. Ричардс - 1998 - eric.ed.gov
- Унгерлейдер, Д. (2011). Образовательная терапия в действии: за дверью офиса и за ее пределами. Нью-Йорк: Рутледж.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Образовательная терапия против репетиторства: что должны знать родители