Слуховое обучение
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( декабрь 2016 г. ) |
Слуховое обучение или слуховая модальность — это одна из трех модальностей обучения, первоначально предложенных Уолтером Бёрком Барбе и его коллегами, которая характеризует учащегося как человека, зависящего от слушания и речи как основного способа обработки и / или сохранения информации. [1] [2]
Согласно теории, учащиеся со слухом должны быть в состоянии слышать, что говорят, чтобы понять, и у них могут возникнуть трудности с составленными инструкциями. Они также используют свои навыки слушания и повторения, чтобы разобраться в представленной им информации. [3]
Лишь немногие исследования показали обоснованность использования стилей обучения в образовании. [4]
Характеристики
[ редактировать ]Обучающиеся со слухом могут иметь склонность использовать звуковые сигналы, например, изменения тона, для облегчения запоминания. Например, запоминая номер телефона, человек, обучающийся на слух, может произнести его вслух, а затем вспомнить, как он звучал, чтобы вспомнить его.
Учащиеся со слухом могут решать проблемы, обсуждая их. Речевые модели включают такие фразы, как «Я тебя слышу; щелкает; звенит колокольчик» и другую звуковую или голосовую информацию. Эти учащиеся могут шевелить губами или разговаривать сами с собой, чтобы помочь выполнить задания. [2]
Рекомендуемые методы
[ редактировать ]Сторонники говорят, что учителя должны использовать эти методы для обучения аудиальных учащихся: вербальное указание, групповые обсуждения, вербальное подкрепление, групповые занятия, чтение вслух и размещение информации в ритмическом образце, таком как рэп , стихотворение или песня . [2]
Распространенность
[ редактировать ]Обладатели слухового аппарата составляют около 30% населения. [5]
Отсутствие доказательств
[ редактировать ]Хотя стили обучения имеют «огромную популярность», и как дети, так и взрослые выражают личные предпочтения, нет никаких доказательств того, что определение стиля обучения учащегося приводит к лучшим результатам. Имеются убедительные доказательства того, что широко разрекламированная «гипотеза объединения» (что учащийся будет учиться лучше, если преподавать его методом, который считается подходящим для стиля обучения учащегося) недействительна. [6] Хорошо спланированные исследования «категорически противоречат популярной гипотезе создания сетки». [6] Вместо того, чтобы ориентировать обучение на «правильный» стиль обучения, учащиеся, по-видимому, больше всего выигрывают от презентаций смешанной модальности, например, с использованием как слуховых, так и визуальных техник для всех учащихся. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барбе, Уолтер Берк; Свассинг, Раймонд Х.; Милон, Майкл Н. (1979). Преподавание через сильные стороны модальности: концепции, практика . Колумбус, Огайо: Занер-Блозер. ISBN 0883091003 . OCLC 5990906 .
- ^ Перейти обратно: а б с Костельник М.Ю., Содерман А.К., Уирен А.П. (2004). Учебная программа, соответствующая развитию: передовой опыт дошкольного образования (3-е изд.). Колумбус: Пирсон, Меррилл Прентис Холл.
- ^ Винсент, А.; Росс, Д. (2001). «Изучение стиля». Журнал исследований вычислительной техники в образовании . 33 : 1–10.
- ^ Уиллингем, Дэниел Т .; Хьюз, Элизабет М.; Добойи, Дэвид Г. (июль 2015 г.). «Научный статус теорий стилей обучения». Преподавание психологии . 42 (3): 266–271. дои : 10.1177/0098628315589505 . S2CID 146126992 .
- ^ Хеллер, Стивен и Терри Стилблэй. Монстры и волшебные палочки. Гей Сокол. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Гарольд Пашлер; Марк МакДэниел; Дуг Рорер; Роберт Бьорк (2009). «Стили обучения: концепции и доказательства» . Психологическая наука в общественных интересах . 9 (3): 105–119. дои : 10.1111/j.1539-6053.2009.01038.x . ISSN 1539-6053 . ПМИД 26162104 .
- ^ Коффилд Ф., Мозли Д., Холл Э., Экклстоун К. (2004). Стили обучения и педагогика в обучении после 16 лет. Систематический и критический обзор. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Лондон: Центр исследований обучения и навыков.