Jump to content

Слуховое обучение

Слуховое обучение или слуховая модальность — это одна из трех модальностей обучения, первоначально предложенных Уолтером Бёрком Барбе и его коллегами, которая характеризует учащегося как человека, зависящего от слушания и речи как основного способа обработки и / или сохранения информации. [1] [2]

Согласно теории, учащиеся со слухом должны быть в состоянии слышать, что говорят, чтобы понять, и у них могут возникнуть трудности с составленными инструкциями. Они также используют свои навыки слушания и повторения, чтобы разобраться в представленной им информации. [3]

Лишь немногие исследования показали обоснованность использования стилей обучения в образовании. [4]

Характеристики

[ редактировать ]

Обучающиеся со слухом могут иметь склонность использовать звуковые сигналы, например, изменения тона, для облегчения запоминания. Например, запоминая номер телефона, человек, обучающийся на слух, может произнести его вслух, а затем вспомнить, как он звучал, чтобы вспомнить его.

Учащиеся со слухом могут решать проблемы, обсуждая их. Речевые модели включают такие фразы, как «Я тебя слышу; щелкает; звенит колокольчик» и другую звуковую или голосовую информацию. Эти учащиеся могут шевелить губами или разговаривать сами с собой, чтобы помочь выполнить задания. [2]

[ редактировать ]

Сторонники говорят, что учителя должны использовать эти методы для обучения аудиальных учащихся: вербальное указание, групповые обсуждения, вербальное подкрепление, групповые занятия, чтение вслух и размещение информации в ритмическом образце, таком как рэп , стихотворение или песня . [2]

Распространенность

[ редактировать ]

Обладатели слухового аппарата составляют около 30% населения. [5]

Отсутствие доказательств

[ редактировать ]

Хотя стили обучения имеют «огромную популярность», и как дети, так и взрослые выражают личные предпочтения, нет никаких доказательств того, что определение стиля обучения учащегося приводит к лучшим результатам. Имеются убедительные доказательства того, что широко разрекламированная «гипотеза объединения» (что учащийся будет учиться лучше, если преподавать его методом, который считается подходящим для стиля обучения учащегося) недействительна. [6] Хорошо спланированные исследования «категорически противоречат популярной гипотезе создания сетки». [6] Вместо того, чтобы ориентировать обучение на «правильный» стиль обучения, учащиеся, по-видимому, больше всего выигрывают от презентаций смешанной модальности, например, с использованием как слуховых, так и визуальных техник для всех учащихся. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барбе, Уолтер Берк; Свассинг, Раймонд Х.; Милон, Майкл Н. (1979). Преподавание через сильные стороны модальности: концепции, практика . Колумбус, Огайо: Занер-Блозер. ISBN  0883091003 . OCLC   5990906 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Костельник М.Ю., Содерман А.К., Уирен А.П. (2004). Учебная программа, соответствующая развитию: передовой опыт дошкольного образования (3-е изд.). Колумбус: Пирсон, Меррилл Прентис Холл.
  3. ^ Винсент, А.; Росс, Д. (2001). «Изучение стиля». Журнал исследований вычислительной техники в образовании . 33 : 1–10.
  4. ^ Уиллингем, Дэниел Т .; Хьюз, Элизабет М.; Добойи, Дэвид Г. (июль 2015 г.). «Научный статус теорий стилей обучения». Преподавание психологии . 42 (3): 266–271. дои : 10.1177/0098628315589505 . S2CID   146126992 .
  5. ^ Хеллер, Стивен и Терри Стилблэй. Монстры и волшебные палочки. Гей Сокол. 55.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гарольд Пашлер; Марк МакДэниел; Дуг Рорер; Роберт Бьорк (2009). «Стили обучения: концепции и доказательства» . Психологическая наука в общественных интересах . 9 (3): 105–119. дои : 10.1111/j.1539-6053.2009.01038.x . ISSN   1539-6053 . ПМИД   26162104 .
  7. ^ Коффилд Ф., Мозли Д., Холл Э., Экклстоун К. (2004). Стили обучения и педагогика в обучении после 16 лет. Систематический и критический обзор. Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine . Лондон: Центр исследований обучения и навыков.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6704e7d48749e2bed5517036b5c43de__1713611580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/de/a6704e7d48749e2bed5517036b5c43de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auditory learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)