Jump to content

Международный союз детских садов

Международный союз детских садов
Аббревиатура IKU
Преемник Международное детское образование
Основатель Сара Стюарт
Основан в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк , США
Поля Детский сад

Международный союз детских садов (IKU) (преемник Childhood Education International ) — американская организация, созданная в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , в 1892 году в интересах согласованных действий сторонников детского сада. [ 1 ] в 1924 году организация была реорганизована в Childhood Education International .

Учреждение

[ редактировать ]

В июле 1892 года в Саратога-Спрингс на 32-м ежегодном собрании Национальной ассоциации образования несколько учителей детских садов США встретились, чтобы рассмотреть предложение Сары Стюарт из Филадельфии о создании организации, которая должна преследовать две цели. Непосредственной целью было организовать выставку для Всемирной Колумбийской выставки, которая пройдет в следующем году в Чикаго , а пограничной и более постоянной целью было расширить и укрепить образование в детских садах, повысить профессиональный уровень, а также стабилизировать и углубить работу. [ 2 ]

Миссис Хьюз из Торонто , мисс Брукс из Нью-Йорка, Мэри Маккалок из Сент-Луиса , штат Миссури , Энни Лоус из Цинциннати , Мэри Б. Пейдж из Чикаго и Люси Уилок из Бостона были среди тех, кто организовал ассоциацию. На первом собрании присутствовало не более 50 членов. [ 2 ]

Вначале были сформулированы четыре отдельные цели: [ 1 ]

  1. Собирать и распространять знания о движении детских садов по всему миру.
  2. Привести в активное взаимодействие все интересы детского сада.
  3. Содействовать созданию детских садов.
  4. Повысить уровень профессиональной подготовки воспитанников детского сада.

Принципы, лежащие в основе системы детских садов, легли в основу современного начального образования. Разумная интерпретация философии и метода была представлена ​​многими независимыми исследователями в разных частях мира. В результате повторяющихся экспериментов этих исследователей постепенно развилось нечто вроде полноценной системы начального образования. Произошла потеря ценности для мира из-за отсутствия скоординированных усилий и какого-то общего канала связи. [ 1 ]

IKU был создан для удовлетворения этой потребности. Он стремился объединить в одно направление различные уже существовавшие мероприятия детского сада. Его функция заключалась в том, чтобы дополнять, а не конкурировать, координировать, а не подменять те агентства, которые уже работали. Он сочетал в себе преимущества центрального совета и предложения с местной независимостью и контролем. Его миссия состояла в том, чтобы собирать, сопоставлять и распространять уже полученные ценные знания, а также вдохновлять на более масштабные и разумные усилия в будущем. Это естественным образом соответствовало духу и методу того времени, который уже не представлял собой изолированное усилие, а концентрированное, гармоничное действие. [ 1 ]

В большинстве штатов детские сады находились за пределами системы государственных школ и находились в руках частных обществ. Было очевидно, что СИК может иметь дело только с крупными подразделениями. Была надежда, что все общества детских садов в каждом штате, государственные или частные, объединятся, чтобы сформировать одну государственную организацию для представительства в IKU. Большой прогресс, достигнутый в развитии детских садов, дал надежду, что без такой организации не будет государства. IKU обязался содействовать созданию таких организаций и созданию детских садов. Он приглашал к сотрудничеству государственные и частные школы, церкви и благотворительные общества всех видов и уровней, целью которых было образование детей младшего возраста. [ 1 ]

Установление высокого уровня подготовки на должность воспитателя детского сада долгое время считалось необходимостью для тех, кто был тесно связан с этой работой. Крайне важно было достичь некоего стандарта, который бы направлял будущие действия учебных заведений по подготовке учителей. Считалось, что прошло то время, когда «каждый может учить маленьких детей». [ 1 ]

В обязанности IKU входило подготовить план обучения, дать рекомендации по его принятию и оказать помощь и совет всякий раз, когда к нему обращались. В состав исполнительного комитета вошли ведущие эксперты по детским садам США и Европы. Их опыт и знания давали достаточную уверенность в том, что по всем вопросам, важным для дела, будут даны мудрые советы. [ 1 ]

Была принята временная конституция, условия которой были очень простыми и очень гибкими. Каждый местный центр сохранял полную автономию и продолжал деятельность, начатую до присоединения к общему союзу. [ 1 ]

Непосредственной целью IKU на второй год существования было подготовить достойное представление прогресса детского сада на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Это мероприятие предоставило бы возможность для обмена взглядами и организации сил для будущего роста. На это время был запланирован международный конгресс, на котором важные для дела вопросы будут обсуждаться видными детсадовскими экспертами мира. Была надежда, что не только готовые продукты будут представлены в четкой последовательности, но и что в присутствии маленьких детей будут даны практические иллюстрации метода. [ 1 ]

Вскоре было обнаружено, что необходимо внести некоторые важные изменения в членство и членские взносы. На заседании исполнительного совета, состоявшемся в Чикаго в декабре 1894 года, было решено признать членами ИКУ только города, за исключением первоначального устава. членские взносы должны быть установлены следующим образом: Каждое городское отделение должно платить в общую казну 0,25 доллара США за каждого из своих членов. [ 1 ]

К 1894 году к союзу присоединились 16 крупнейших городов США. Все детские общества в каждом городе объединились и стали членами IKU. Это были следующие города: Бостон, Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия , Провиденс, Род-Айленд , Уилмингтон, Делавэр, Олбани , Нью-Йорк , Буффало, Нью-Йорк , Чикаго, Индианаполис , Цинциннати, Толедо, Огайо , Кливленд , Сент-Луис, Миссури. , Де-Мойн, Айова , Сан-Франциско и Смирна , Турция. Это были городские отделения ИКУ. Были даны указания, что к союзу присоединятся и зарубежные страны. Большинство из них оперативно откликнулись на приглашение рассказать о прогрессе детских садов в своих странах и выразили сердечную симпатию движению. [ 1 ]

Ни у кого не было времени прочитать ту массу литературы, которая была изложена на эту тему. IKU хотел издавать журнал, который собирал бы и распространял лучшие в мире свидетельства в области образования детей, а также давал бы возможность каждой матери, специалисту по детскому саду и учителю иметь этот журнал для США. 1 доллар . Каждый из них также будет иметь опубликованные протоколы всех общих собраний, статьи и обсуждения актуальных образовательных тем лидерами этого отдела мысли и, таким образом, будет оставаться в курсе самых последних мыслей и последних открытий. У каждого будет мотив и возможность внести в общий фонд свои последние и лучшие мысли, и таким образом это стало обучением писательскому и литературному мастерству. [ 1 ]

Очередное ежегодное собрание IKU было созвано 12 июля 1895 года в Денвере и собрало представительную группу из шестидесяти экспертов по детским садам для обсуждения намерений и целей такого союза. Люси Уилок была выбрана для заполнения вакансии президента, образовавшейся после отставки г-жи Сары Купер, на весеннем собрании, состоявшемся в Вашингтоне в связи с Национальным женским советом . Уилок говорил о великом движении того времени — о федерации. Как и в других отраслях мировой экономики, так и в сфере образования; многое было достигнуто совместными действиями рабочих разных областей. Многие клубы и союзы детских садов могли бы добиться гораздо большего, если бы их усилия объединились, а главным выигрышем для нескольких клубов стал бы возросший интерес, энтузиазм и общение. Из всех классов педагогов детсадовцы больше всего выиграют от объединения интересов. Одной из целей IKU будет поддержание стандартов работы в учебных классах. Это определило бы условия труда, при которых были предприняты неадекватные усилия, а также способствовало бы продлению времени профессиональной подготовки. Уилок рекомендовал создать комитет из числа активных рабочих, который рассмотрел бы этот вопрос как признанный стандарт нормального труда. Она также призвала к расширению социальных контактов между рабочими. [ 3 ]

К 1918 году насчитывалось более 18 000 членов. Существовало девятнадцать комитетов, работавших в интересах гигиены, изучения детей, экспериментальных тестов, искусства, науки, домашней и школьной благотворительности и социального обслуживания. существовал Консультативный комитет, работавший в гармонии с Федеральным бюро образования в Вашингтоне, округ Колумбия. Кроме того, в годовых отчетах сохранялся полный отчет о росте директоров и практики детского сада в США. Эти отчеты содержали длинный серия статей и дискуссий экспертов как внутри, так и без профессионалов на каждом этапе детского сада. В том же году съезд организации прошел в Чикаго. [ 2 ]

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сьюэлл, Мэй Райт (1894). Всемирный конгресс представительных женщин: исторический обзор для всеобщего распространения Всемирного конгресса представительных женщин, созванного в Чикаго 15 мая и закрытого 22 мая 1893 года под эгидой Вспомогательного женского отделения Всемирного конгресса. . ​16. Рэнд, МакНелли. стр. 779–84 . Проверено 19 октября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с Моултон, Элис О'Грэйди (май 1918 г.). «Международный союз детских садов» . Журнал «Первоначальный детский сад» . Том. 30, нет. 9. с. 266 . Проверено 19 октября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Международный союз детских садов» . Журнал «Детский сад» . Том. 8. Журнал «Детский сад». 1895. стр. 23–28 . Проверено 19 октября 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d779fa4ff1b5baf858b73c4b4eccfe__1719496140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/fe/80d779fa4ff1b5baf858b73c4b4eccfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Kindergarten Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)