Jump to content

Топ 40

(Перенаправлено из Топ-50 )

В музыкальной индустрии « Топ -40» представляет собой список из 40 самых популярных на данный момент песен в определенном жанре. Это самая продаваемая и наиболее часто транслируемая популярная музыка . Рекордные чарты традиционно состояли из 40 песен. «Топ-40» или « современное радио-хит » — это тоже радиоформат .

По словам продюсера Ричарда Фатерли, Тодд Сторц изобретателем формата был на своей радиостанции KOWH в Омахе, Небраска . [ 1 ] Шторц изобрел этот формат в начале 1950-х годов, используя количество раз, когда пластинка проигрывалась в музыкальных автоматах, для составления еженедельного списка для трансляции. [ 2 ] Формат имел коммерческий успех, и Шторц и его отец Роберт под названием Storz Broadcasting Company впоследствии приобрели другие станции, чтобы использовать новый формат Top 40. В 1989 году Тодд Сторц был занесен в Зал славы Ассоциации вещателей Небраски. [ 3 ] [ 4 ]

Термин «Топ-40», описывающий формат радио , появился в 1960 году. [ 5 ] Топ-40, независимо от того, опрошены ли они радиостанцией или изданием, представляли собой список песен, которые имели только общую характеристику того, что были выпущены недавно. Его появление совпало с переходом от старого десятидюймового формата пластинок со скоростью 78 об / мин для одиночных «поп-записей» к семидюймовому виниловому формату со скоростью 45 об / мин, представленному в 1949 году, который превзошел его по продажам к 1954 году и вскоре полностью заменил его в 1958 году. После этого Top 40 стал обзором популярности синглов на 45 об / мин и их трансляции по радио. Некоторые общенациональные радиошоу, такие как American Top 40 , включали обратный отсчет 40 песен с самым высоким рейтингом в конкретном музыкальном или развлекательном издании. Хотя такие публикации часто перечисляли более 40 хитов, попавших в чарты, например, Billboard Hot 100 , ограничения по времени позволяли вывести в эфир только 40 песен; следовательно, термин «топ-40» постепенно стал частью жаргона, связанного с популярной музыкой.

В статье в весеннем выпуске журнала Nebraska History за 2012 год содержится следующий комментарий к наследию Тодда Сторца: «Радиореволюция, которую Сторц начал с KOWH, уже охватила страну. Тысячи владельцев радиостанций осознали огромный потенциал нового типа Когда телевидение стало популярным, социальные наблюдатели предсказывали, что радио умрет. Однако из-за изобретения Шторца и ему подобных радио возродится». [ 6 ]

Некоторые источники считают, что Шторц помог популяризировать рок-н-ролл . К середине 1950-х годов его радиостанция и многие другие, которые в конечном итоге приняли формат Top 40, проигрывали пластинки таких артистов, как Пресли , Льюис , Хейли , Берри и Домино . [ 7 ] [ 8 ]

Начиная с 1980-х годов, различные форматы записи конкурировали с виниловыми пластинками со скоростью 45 об / мин. Сюда входят синглы на кассетах , компакт-дисках , цифровые загрузки и потоковая передача . Многие музыкальные чарты изменили свои правила отбора, включив в них некоторые или все из них.

Некоторые диск-жокеи , представляющие программы Top 40 и аналогичных форматов, были замешаны в различных с пайолой скандалах .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фонг-Торрес, Бен (1998). Дик Фатерли знает лучше всех (из книги «Хиты просто продолжаются: история 40 лучших радио») . Книги Миллера Фримена. ISBN  0-87930-547-9 . Проверено 20 сентября 2010 г.
  2. ^ «ПОПБОПРОКТИЛУДРОП» . kimsloans.wordpress.com . Проверено 2 октября 2018 г.
  3. ^ Фишер, Марк (2007). Что-то в воздухе: радио, рок и революция . Случайные домашние книги. ISBN  978-0-375-50907-0 . Проверено 20 сентября 2010 г.
  4. ^ «Зал славы Ассоциации вещателей Небраски» . Проверено 23 августа 2020 г. .
  5. ^ «Хронология/забавные факты», Broadcasting & Cable , 21 ноября 2011 г.
  6. ^ «Тодд Сторц: Радио новой эры» . История Небраски . 20 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2021 г. Сдвиг в музыкальном опыте был глубоким и проложил путь к стилям прослушивания последующих десятилетий.
  7. ^ «ОТ ХИТ-ПАРАДА В ТОП-40» . Вашингтон Пост . 28 июня 1992 года . Проверено 4 марта 2021 г. в середине-конце 50-х с выскочками по имени Пресли, Льюис, Хейли, Берри и Домино.
  8. ^ Холл, Майкл К. (9 мая 2014 г.). Появление рок-н-ролла: музыка и рост американской молодежной культуры, хронология . Рутледж. ISBN  978-0415833134 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81750d8a540cb6d34c132bc1f7d9380e__1723133100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/0e/81750d8a540cb6d34c132bc1f7d9380e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Top 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)