Топ 40
В музыкальной индустрии « Топ -40» представляет собой список из 40 самых популярных на данный момент песен в определенном жанре. Это самая продаваемая и наиболее часто транслируемая популярная музыка . Рекордные чарты традиционно состояли из 40 песен. «Топ-40» или « современное радио-хит » — это тоже радиоформат .
История
[ редактировать ]По словам продюсера Ричарда Фатерли, Тодд Сторц изобретателем формата был на своей радиостанции KOWH в Омахе, Небраска . [ 1 ] Шторц изобрел этот формат в начале 1950-х годов, используя количество раз, когда пластинка проигрывалась в музыкальных автоматах, для составления еженедельного списка для трансляции. [ 2 ] Формат имел коммерческий успех, и Шторц и его отец Роберт под названием Storz Broadcasting Company впоследствии приобрели другие станции, чтобы использовать новый формат Top 40. В 1989 году Тодд Сторц был занесен в Зал славы Ассоциации вещателей Небраски. [ 3 ] [ 4 ]
Термин «Топ-40», описывающий формат радио , появился в 1960 году. [ 5 ] Топ-40, независимо от того, опрошены ли они радиостанцией или изданием, представляли собой список песен, которые имели только общую характеристику того, что были выпущены недавно. Его появление совпало с переходом от старого десятидюймового формата пластинок со скоростью 78 об / мин для одиночных «поп-записей» к семидюймовому виниловому формату со скоростью 45 об / мин, представленному в 1949 году, который превзошел его по продажам к 1954 году и вскоре полностью заменил его в 1958 году. После этого Top 40 стал обзором популярности синглов на 45 об / мин и их трансляции по радио. Некоторые общенациональные радиошоу, такие как American Top 40 , включали обратный отсчет 40 песен с самым высоким рейтингом в конкретном музыкальном или развлекательном издании. Хотя такие публикации часто перечисляли более 40 хитов, попавших в чарты, например, Billboard Hot 100 , ограничения по времени позволяли вывести в эфир только 40 песен; следовательно, термин «топ-40» постепенно стал частью жаргона, связанного с популярной музыкой.
В статье в весеннем выпуске журнала Nebraska History за 2012 год содержится следующий комментарий к наследию Тодда Сторца: «Радиореволюция, которую Сторц начал с KOWH, уже охватила страну. Тысячи владельцев радиостанций осознали огромный потенциал нового типа Когда телевидение стало популярным, социальные наблюдатели предсказывали, что радио умрет. Однако из-за изобретения Шторца и ему подобных радио возродится». [ 6 ]
Некоторые источники считают, что Шторц помог популяризировать рок-н-ролл . К середине 1950-х годов его радиостанция и многие другие, которые в конечном итоге приняли формат Top 40, проигрывали пластинки таких артистов, как Пресли , Льюис , Хейли , Берри и Домино . [ 7 ] [ 8 ]
Начиная с 1980-х годов, различные форматы записи конкурировали с виниловыми пластинками со скоростью 45 об / мин. Сюда входят синглы на кассетах , компакт-дисках , цифровые загрузки и потоковая передача . Многие музыкальные чарты изменили свои правила отбора, включив в них некоторые или все из них.
Некоторые диск-жокеи , представляющие программы Top 40 и аналогичных форматов, были замешаны в различных с пайолой скандалах .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фонг-Торрес, Бен (1998). Дик Фатерли знает лучше всех (из книги «Хиты просто продолжаются: история 40 лучших радио») . Книги Миллера Фримена. ISBN 0-87930-547-9 . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ «ПОПБОПРОКТИЛУДРОП» . kimsloans.wordpress.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Фишер, Марк (2007). Что-то в воздухе: радио, рок и революция . Случайные домашние книги. ISBN 978-0-375-50907-0 . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ «Зал славы Ассоциации вещателей Небраски» . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Хронология/забавные факты», Broadcasting & Cable , 21 ноября 2011 г.
- ^ «Тодд Сторц: Радио новой эры» . История Небраски . 20 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2021 г.
Сдвиг в музыкальном опыте был глубоким и проложил путь к стилям прослушивания последующих десятилетий.
- ^ «ОТ ХИТ-ПАРАДА В ТОП-40» . Вашингтон Пост . 28 июня 1992 года . Проверено 4 марта 2021 г.
в середине-конце 50-х с выскочками по имени Пресли, Льюис, Хейли, Берри и Домино.
- ^ Холл, Майкл К. (9 мая 2014 г.). Появление рок-н-ролла: музыка и рост американской молодежной культуры, хронология . Рутледж. ISBN 978-0415833134 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пит Баттистини, «40 лучших американцев с Кейси Касемом, 1970-е», Authorhouse.com , 31 января 2005 г. ISBN 1-4184-1070-5
- Сьюзан Дуглас, Слушая: радио и американское воображение (Нью-Йорк: Times Books, 1999)
- Дерки, Роб (1999). Американские топ-40: Обратный отсчет века . Нью-Йорк: Книги Шрайнера. ISBN 0-02-864895-1 .
- Фишер, Марк (2007). Что-то в воздухе: радио, рок и революция, сформировавшая поколение . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-375-50907-0 .
- Бен Фонг-Торрес, Хиты продолжаются: история 40 лучших радио (Сан-Франциско: Backbeat Books, 1998)
- Элвуд Ф. «Вуди» Гуларт, Мистика и массовое убеждение: рок-н-ролльные радиопрограммы Билла Дрейка и Джина Шено (2006)
- Дэвид МакФарланд, Развитие 40 лучших радиоформатов (Нью-Йорк: Arno Press, 1979)