Jump to content

Южная мистика

Южная мистика
Автор Говард Зинн
Издатель Альфред А. Кнопф
Дата публикации
1964
Место публикации Соединенные Штаты
ISBN 9781608463060

«Южная мистика» — это книга Говарда Зинна , вышедшая в 1964 году , в которой критикуются (на тот момент) существующие концепции расизма на Севере и Юге, а также способность к изменению расовых отношений. На момент публикации книга вызвала бурную дискуссию.

Содержание

[ редактировать ]

Зинн представляет свою книгу как вопрос о том, что он считает основными мифами в понимании истории Юга, культуры Юга и возможностей будущего расовых отношений. Зинн начинает свою книгу с подчеркивания продолжающейся жестокости южного расизма, особенно в продолжении концепции биологических различий между расами. Чтобы продемонстрировать возможность масштабных будущих изменений, Зинн отказывается от исторических инструментов анализа в пользу популярной в то время концепции « ситуационной психологии ». Этот набор идей подчеркивает изменчивость человеческого поведения, особенно по сравнению с идеями бессознательной реакции, поддерживаемыми фрейдистской психологией . [ 1 ]

В случае Юга Зинн использует эту концепцию, чтобы выступить против внутреннего, неоспоримого разделения между черными и белыми южанами. Кроме того, Зинн подвергает сомнению идею о том, что расизм на Севере и Юге совершенно различен, утверждая вместо этого, что разница была в степени, а не в природе — Север был просто немного менее расистским. Наконец, Зинн решает вопрос о том, были ли различия между расами обусловлены окружающей средой, биологическим или культурным путем. Зинн утверждает, что противоядием от расизма являются «массовые контакты» между черным и белым населением, намного превосходящие все, что происходило на Севере. [ 1 ]

«Южная мистика» во многом представляла собой переработку предыдущих произведений Зинна, причем только пятьдесят из 270 страниц книги были совершенно новыми. [ 1 ]

Мартин Дуберман описывает, как книга Зинна была принята после публикации в его биографии «Говард Зинн: Жизнь слева» . Дуберман отмечает, что общее освещение было положительным: отзывы представителей более низкого уровня в более коротких обзорах содержали положительные комментарии. Однако он выделяет трех национальных интеллектуалов, которые дали длинные критические рецензии на книгу: Лилиан Смит , К. Ванн Вудворд и Ральф Эллисон .

Смит был самым пренебрежительным из всех троих, охарактеризовав подход Зинна к сложностям южной жизни как «поверхностный», его аргументацию, лишенную «разнообразия фактов», подтверждающих его основные утверждения, и его преуменьшение значения прошлого как «серьезно ошибочное». " Серьезным провалом, как утверждал Смит, стал аргумент Зинна о том, что северный и южный расизм одинаковы.

Хотя Вудворд признал, что он никогда не встречал «настолько гениального и обезоруживающего критика», как Зинн, Вудворд расширил центральную критику Смита, добавив в него дополнительные тонкости. Как и Смит, Вудворд раскритиковал то, что Зинн не смог описать какой-либо особый исторический опыт Юга по сравнению с Севером, включая рабство, отделение и Реконструкцию . И снова, как и Смит, Вудворд подверг сомнению взгляд Зинна на «слишком тяжелое чувство истории» у историков. Далее Вудворд поставил под сомнение игнорирование Зинном фрейдистской психологии . Хотя Вудворд согласился с тем, что культура Юга способна к переменам и действительно изменилась за последние десятилетия, он утверждал, что существует мало доказательств того, что идея Зинна о массовой интеграции может добиться успеха.

Эллисон сказал: «Не обязательно соглашаться с Зинном, но нельзя позволить себе не выслушать его… мы должны читать его с величайшим вниманием». И действительно, Эллисон не был согласен с Зинном. Помимо поддержки жалоб Смита и Вудворда, хотя и с меньшей резкостью, Эллисон раскритиковал ориентацию Зинна на «причинно-следственную связь» и на сам расизм. Игнорируя «обременения прошлого», Эллисон утверждает, что Зинн «делает слишком много тайны из того, что в политических аспектах на самом деле является борьбой за власть». Что касается аргумента Зинна о том, что величайшим грехом расизма является «увековечивание тайны расовых различий», Эллисон подчеркивает, что влияние сегрегации «как на отдельных людей, так и на группы» представляется гораздо более важным. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Дуберман, Мартин (2012). Говард Зинн: Жизнь слева . стр. 63–69. ISBN  9781595586780 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81547cd577aa408217523a32ce07421f__1712914260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/1f/81547cd577aa408217523a32ce07421f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Southern Mystique - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)