Расширенное управление делами
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Расширенное управление делами ( ACM ), также известное как динамическое управление делами или адаптивное управление делами , [ 1 ] относится к координации запроса на обслуживание в вопросах финансов , здравоохранения , права , гражданства или человеческих ресурсов от имени субъекта, такого как клиент , гражданин или сотрудник . По данным британской компании Insight 2 Value, ACM «предлагает возможность отслеживать, обновлять, понимать и интерпретировать каждую часть работы по мере ее обработки, повышая как эффективность, так и безопасность, а также предоставляя более разумный, более интегрированный способ обработки все более сложных и сокращающихся задач». ресурсы». [ 2 ]
Социальные услуги
[ редактировать ]В книге «Продвинутое ведение дел: новые стратегии девяностых » Норма Радол Райфф описывает историю ведения дел в социальной работе. Она рассматривает ведение дел в социальной работе как «вмешательство, уходящее корнями в базовые ценности профессионала, включая его священный принцип уважения к личности, самоопределения клиента и равного доступа к ресурсам». [ 3 ]
Райфф пишет, что «на основе компьютеризированного обзора литературы и анализа существующих моделей мы предполагаем, что программу или практику можно охарактеризовать как «продвинутую», если она демонстрирует инновационное поведение по пяти возможным измерениям: клиент , практик, организация , модель предоставления услуг. и/или внимание к « гарантии качества ». [ 4 ]
Бизнес-модели
[ редактировать ]Концепция ACM была принята крупными корпорациями, такими как IBM , и ее проще всего определить как комплексную стратегию, которая подходит к делу со всех возможных точек зрения, одновременно подчеркивая важность интеграции в удовлетворении потребностей клиента – также известную как управление со стороны клиента. 360 градусов . Компания Балтимора из Social Solutions приходит к выводу, что «Advanced Case Management — это не новая технология, а просто новый способ мышления о том, как технология, которую мы используем, интегрируется с услугами, которые мы предоставляем». [ 5 ]
Задачи, необходимые для дела, обычно включают создание папки или контейнера дела для всех необходимых артефактов. [ нужна ссылка ] Еще один важный шаг в рассмотрении дела включает в себя соблюдение бизнес-процедур, как определенных, так и специальных, обеспечивающих предоставление услуги. Из-за динамичного и уникального характера каждого случая запрошенные услуги обычно требуют сотрудничества с другими специализированными работниками как внутри, так и за пределами обслуживающей организации. В совокупности управление делами носит коллективный, динамичный и контекстуальный характер, а события определяют долгосрочный бизнес-процесс, основанный на каждом конкретном случае. Объединение множества дел с видимостью последовательности, понимания и оптимизации становится сложной задачей как для специалиста, так и для организации. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Расширенное управление делами использует несколько сервисов, включая управление контентом, управление бизнес-процессами, управление бизнес-правилами, аналитику, бизнес-мониторинг, совместную работу, интеграцию, сбор документов, создание документов и разработку кейсов. [ нужна ссылка ]
Отраслевые стандарты
[ редактировать ]В мае 2014 года Object Management Group (OMG) ратифицировала стандарт управления делами, аналогичный существующим стандартам управления бизнес-процессами. [ нужна ссылка ] Стандарт CMMN описывает графическое представление для выражения Case, а также формат обмена для обмена моделями Case между различными инструментами. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глобальная премия за выдающиеся достижения» . Адаптивное управление делами.
- ^ «Расширенное управление делами» . Insight2value.co.uk . Инсайт 2. Ценность. 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Райфф, Норма Радоль; Барбара К. Шор (1993). «1». В Дайан С. Фостер (ред.). Расширенное управление делами: Новые стратегии девяностых (1-е изд.). Ньюбери-Парк, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 4 . ISBN 0-8039-5308-9 .
- ^ Райфф, Норма Радоль; Барбара К. Шор (1993). «1». В Дайан С. Фостер (ред.). Расширенное управление делами: Новые стратегии девяностых (1-е изд.). Ньюбери-Парк, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 14 . ISBN 0-8039-5308-9 .
- ^ «Расширенное управление делами: обзор» . Socialsolutions.com/Default.aspx . Социальные решения. п. БЛОГ социальных решений. Архивировано из оригинала (веб-страница) 7 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.