Jump to content

Расширенное управление делами

Расширенное управление делами ( ACM ), также известное как динамическое управление делами или адаптивное управление делами , [ 1 ] относится к координации запроса на обслуживание в вопросах финансов , здравоохранения , права , гражданства или человеческих ресурсов от имени субъекта, такого как клиент , гражданин или сотрудник . По данным британской компании Insight 2 Value, ACM «предлагает возможность отслеживать, обновлять, понимать и интерпретировать каждую часть работы по мере ее обработки, повышая как эффективность, так и безопасность, а также предоставляя более разумный, более интегрированный способ обработки все более сложных и сокращающихся задач». ресурсы». [ 2 ]

Социальные услуги

[ редактировать ]

В книге «Продвинутое ведение дел: новые стратегии девяностых » Норма Радол Райфф описывает историю ведения дел в социальной работе. Она рассматривает ведение дел в социальной работе как «вмешательство, уходящее корнями в базовые ценности профессионала, включая его священный принцип уважения к личности, самоопределения клиента и равного доступа к ресурсам». [ 3 ]

Райфф пишет, что «на основе компьютеризированного обзора литературы и анализа существующих моделей мы предполагаем, что программу или практику можно охарактеризовать как «продвинутую», если она демонстрирует инновационное поведение по пяти возможным измерениям: клиент , практик, организация , модель предоставления услуг. и/или внимание к « гарантии качества ». [ 4 ]

Бизнес-модели

[ редактировать ]

Концепция ACM была принята крупными корпорациями, такими как IBM , и ее проще всего определить как комплексную стратегию, которая подходит к делу со всех возможных точек зрения, одновременно подчеркивая важность интеграции в удовлетворении потребностей клиента – также известную как управление со стороны клиента. 360 градусов . Компания Балтимора из Social Solutions приходит к выводу, что «Advanced Case Management — это не новая технология, а просто новый способ мышления о том, как технология, которую мы используем, интегрируется с услугами, которые мы предоставляем». [ 5 ]

Задачи, необходимые для дела, обычно включают создание папки или контейнера дела для всех необходимых артефактов. [ нужна ссылка ] Еще один важный шаг в рассмотрении дела включает в себя соблюдение бизнес-процедур, как определенных, так и специальных, обеспечивающих предоставление услуги. Из-за динамичного и уникального характера каждого случая запрошенные услуги обычно требуют сотрудничества с другими специализированными работниками как внутри, так и за пределами обслуживающей организации. В совокупности управление делами носит коллективный, динамичный и контекстуальный характер, а события определяют долгосрочный бизнес-процесс, основанный на каждом конкретном случае. Объединение множества дел с видимостью последовательности, понимания и оптимизации становится сложной задачей как для специалиста, так и для организации. [ нужна ссылка ]

Расширенное управление делами использует несколько сервисов, включая управление контентом, управление бизнес-процессами, управление бизнес-правилами, аналитику, бизнес-мониторинг, совместную работу, интеграцию, сбор документов, создание документов и разработку кейсов. [ нужна ссылка ]

Отраслевые стандарты

[ редактировать ]

В мае 2014 года Object Management Group (OMG) ратифицировала стандарт управления делами, аналогичный существующим стандартам управления бизнес-процессами. [ нужна ссылка ] Стандарт CMMN описывает графическое представление для выражения Case, а также формат обмена для обмена моделями Case между различными инструментами. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Глобальная премия за выдающиеся достижения» . Адаптивное управление делами.
  2. ^ «Расширенное управление делами» . Insight2value.co.uk . Инсайт 2. Ценность. 2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  3. ^ Райфф, Норма Радоль; Барбара К. Шор (1993). «1». В Дайан С. Фостер (ред.). Расширенное управление делами: Новые стратегии девяностых (1-е изд.). Ньюбери-Парк, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 4 . ISBN  0-8039-5308-9 .
  4. ^ Райфф, Норма Радоль; Барбара К. Шор (1993). «1». В Дайан С. Фостер (ред.). Расширенное управление делами: Новые стратегии девяностых (1-е изд.). Ньюбери-Парк, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 14 . ISBN  0-8039-5308-9 .
  5. ^ «Расширенное управление делами: обзор» . Socialsolutions.com/Default.aspx . Социальные решения. п. БЛОГ социальных решений. Архивировано из оригинала (веб-страница) 7 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811a9e337f89ed8810cf03d8a2dfbb3e__1720961280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3e/811a9e337f89ed8810cf03d8a2dfbb3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced case management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)