Клу
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Основан | 2012 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Основатель(и) | Алекс Элиас Джей Алджер |
Промышленность | Интернет Искусственный интеллект |
URL-адрес | qloo |
Qloo (произносится как «подсказка») — компания, которая использует искусственный интеллект (ИИ) для понимания вкусовых и культурных корреляций. Он предоставляет компаниям интерфейс прикладного программирования (API). [ 1 ] Он получил финансирование от Леонардо Ди Каприо , Элтона Джона , Барри Штернлихта , Пьера Лагранжа и других.
Qloo устанавливает корреляции потребительских предпочтений с помощью машинного обучения на основе данных, охватывающих культурные области, включая музыку, кино, телевидение, рестораны, ночную жизнь, моду, книги и путешествия. Рекомендательная система использует искусственный интеллект для прогнозирования корреляций для дальнейших приложений. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Qloo была основана в 2012 году генеральным директором Алексом Элиасом и главным операционным директором Джеем Алджером. [ 2 ] [ 3 ] Qloo изначально запустила приложение, предназначенное для потребителей, позволяющее им понять свои вкусы и получить персональные рекомендации. Компания собрала несколько миллионов пользователей и создала большой каталог культурных объектов и соответствующих настроений пользователей. В 2012 году Qloo привлек $1,4 млн начального финансирования от инвесторов, в том числе Седрика Развлекателя и венчурной компании Kindler Capital. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Публичная бета-версия Qloo была выпущена в ноябре 2012 года после первоначального финансирования. [ 7 ] [ 8 ]
В 2013 году компания привлекла дополнительные 1,6 миллиона долларов от партнера-основателя Cross Creek Pictures Томми Томпсона, а также Самиха Тукана и Хусама Хури, основателей Maktoob , компании, предоставляющей интернет-услуги, приобретенной Yahoo! за 164 миллиона долларов в 2009 году. [ 9 ] 14 ноября 2013 года для iPhone . было анонсировано создание веб-сайта и приложения [ 10 ] [ 11 ] компания выпустила приложение для Android и версии для планшетов . Позже , в середине 2014 года, [ 5 ]
В 2015 году Twitter обратился к Qloo с просьбой включить на платформе персонализированные социальные каналы и таргетированную рекламу электронной коммерции на основе того, что публикуют пользователи. Qloo разработала API корпоративного уровня для поддержки потребностей Twitter. В конечном итоге Twitter решил позволить брендам использовать социальную платформу для обслуживания и поддержки клиентов, но Qloo смогла продать доступ к своей культурной информации через API многим другим корпоративным клиентам, что ознаменовало официальный переход от компании B2C к компании B2B. [ 12 ]
В 2016 году Qloo привлекла венчурные инвестиции в размере $4,5 млн. [ 13 ] 4,5 миллиона долларов были разделены между рядом инвесторов, включая Барри Штернлихта , Пьера Лагранжа и Леонардо Ди Каприо . [ 14 ] В июле 2017 года Qloo привлекла $6,5 млн в раундах финансирования от AXA Strategic Ventures и Элтона Джона . [ 15 ] [ 16 ]
После инвестиций основатели заявили в интервью Tech Crunch , что будут использовать инвестиции для расширения базы данных Qloo. Они надеялись, что этот шаг обеспечит более крупные контракты с корпоративными клиентами. [ 14 ] В то время среди клиентов уже были компании из списка Fortune 500 , такие как Twitter , PepsiCo и BMW . [ 17 ]
В 2019 году компания объявила о приобретении службы культурных рекомендаций TasteDive , а председателем TasteDive стал Алекс Элиас. [ 18 ] В сентябре 2019 года Qloo был включен в число 14 лучших API-интерфейсов искусственного интеллекта по версии ProgrammableWeb .
В 2022 году Qloo привлекла 15 миллионов долларов в рамках серии B от Eldridge и AXA Venture Partners. [ 19 ] позволяя лидеру в области искусственного интеллекта, ориентированному на конфиденциальность, расширить свою команду специалистов по обработке данных мирового класса, обогатить свои технологии и расширить каналы продаж, чтобы продолжать предлагать первоклассную информацию о глобальных потребительских вкусах для компаний из списка Fortune 500 по всему миру. Qloo была признана «Лучшей компанией по анализу решений» на церемонии вручения наград AI Breakthrough Awards 2023. [ 20 ] Кроме того, в 2023 году компания была удостоена награды Top Performer Award от SourceForge. По состоянию на 2024 год Qloo является трехкратным лауреатом премии Inc. 5000 : № 360 (2022 г.), № 344 (2021 г.), № 187 (2020 г.). [ 21 ]
21 февраля 2024 года Qloo привлекла 25 миллионов долларов в раунде серии C. Раунд проводился AI Ventures при участии AXA Venture Partners, Eldridge и Moderne Ventures. [ 22 ] позволяя Qloo охватить новые коммерческие области для Taste AI, включая обучение на устройстве и базовые модели с использованием Qloo, а также внедрить платформу самообслуживания, которая сделает аналитику потребителей и вкусов доступной для малых и средних предприятий и частных лиц. Qloo также объявила о проведении оппортунистических слияний и поглощений, используя свой баланс по аналогии с завершенным приобретением TasteDive, которое расширило объем собственных данных Qloo и корпус культурных знаний. [ 23 ] Благодаря этому последнему финансированию общая сумма, привлеченная с момента основания компании в 2012 году, превысила 56 миллионов долларов. [ 24 ]
Услуги и возможности
[ редактировать ]Qloo называет себя культурной платформой искусственного интеллекта, которая предоставляет в режиме реального времени корреляционные данные по различным областям культуры и развлечений, включая кино, музыку, телевидение, рестораны, ночную жизнь, моду, книги и путешествия. [ 25 ] Каждая категория содержит подкатегории. [ 26 ]
Знания Qloo о вкусах пользователя в одной категории могут быть использованы для предложения предложений в других категориях. [ 7 ] [ 6 ] Затем пользователи оценивают предложения, предоставляя обратную связь для будущих предложений. [ 11 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 27 ] Qloo имеет партнерские отношения с такими компаниями, как Expedia и iTunes . [ 28 ] [ 9 ]
Технология
[ редактировать ]Технология Qloo Taste AI использует машинное обучение для декодирования и прогнозирования интересов потребителей, сохраняя анонимность пользователей. Он основан на 575 миллионах объектов образа жизни (бренды, музыка, кино, телевидение, рестораны, ночная жизнь, мода, книги, путешествия и т. д.) и триллионах анонимных поведенческих сигналов потребителей. С помощью искусственного интеллекта Qloo выявляет закономерности в этих сигналах данных, делая прогнозы о том, насколько человек или группа заинтересованы в какой-либо концепции или вещи. [ 25 ] [ 26 ] [ 29 ]
Центральное место в технологии Qloo занимают алгоритмы, предназначенные для обнаружения и смягчения искажений в наборах данных и моделях, что позволяет Qloo оценивать справедливость своих систем искусственного интеллекта с акцентом на такие атрибуты, как возраст, пол и раса, что позволяет компании точно настраивать свой искусственный интеллект. модели, соответствующие их этическим стандартам. Они также используют инструменты визуализации для изучения поведения своих моделей ИИ для проведения контрфактического анализа и сравнения эффективности моделей ИИ в различных демографических сегментах. [ 29 ]
Taste AI от Qloo не собирает и не использует какую-либо личную информацию (PII). Вместо этого он вырабатывает рекомендации для сегментов аудитории на основе совпадений между объектами образа жизни и анонимными поведенческими сигналами. [ 24 ]
Приложения
[ редактировать ]- Starbucks использует Qloo для создания музыкальных плейлистов в магазинах, адаптированных к конкретным районам. [ 22 ]
- Hershey’s использует Qloo для персонализации содержимого различных пакетов конфет. [ 22 ]
- Michelin использует Qloo для предоставления рекомендаций в своем приложении Michelin Guide . [ 22 ] [ 30 ]
- Netflix использует технологию Qloo для улучшения мерчандайзинга путем выявления актеров, которые резонируют с определенной демографической группой. [ 22 ] [ 23 ]
Qloo также сотрудничает с PepsiCo , Samsung , The New York Mets , BuzzFeed и Ticketmaster , Universal Music Group и компанией по наружной рекламе JCDecaux . [ 22 ] [ 24 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колодный, Лора. «Леонардо Ди Каприо и Барри Штернлихт поддерживают Qloo, систему культурных рекомендаций» . ТехКранч . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Джон Шварц, «Получаем Qloo о том, где найти схожие вкусы», USA Today , 8 ноября 2012 г.
- ^ «Лучшая неделя AI Craze Powers в 2024 году» . Блумберг . 26 апреля 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лора Колодни, «Седрик «Развлекатель»: создание аудитории похоже на создание стартапа», Wall Street Journal , 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Тодд Спенглер, «Рекомендательное приложение Qloo привлекает 1,6 миллиона долларов от инвесторов, включая продюсера Томми Томпсона», Variety , 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кэтрин Шу, «При финансировании в размере 3 миллионов долларов запускается Qloo, позволяющий вам находить интересный контент в восьми категориях», TechCrunch , 14 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан Энтони Эрнандес, «Qloo находит новые вещи, которые вы можете смотреть, читать, слушать, есть и носить», Mashable , 29 ноября 2012 г.
- ↑ Ки Мэй Хойснер, «За 1,4 миллиона долларов Qloo находит фильмы, моду, еду и многое другое, что соответствует вашему вкусу», GigaOm , 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол Бонд, «Новая цифровая фирма Qloo привлекает 3 миллиона долларов от инсайдеров Голливуда», The Hollywood Reporter , 14 ноября 2013 г.
- ^ Шу, Кэтрин. «Благодаря финансированию в размере 3 миллионов долларов мы запускаем Qloo, который позволит вам находить интересный контент в восьми категориях» . ТехКранч . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Фламм, «Седрик Развлекатель получает Qloo», Crain's New York Business , 14 ноября 2013 г.
- ^ СоурсФордж (20 марта 2024 г.). Qloo: Увлекательный культурный искусственный интеллект, предсказывающий вкусы потребителей | Подкаст SourceForge, выпуск №1 . Проверено 5 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ «Рекомендательная служба Qloo закрывает серию А при поддержке Ди Каприо» . Бизнес-журналы. 15 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Колодный, Лора (15 июня 2016 г.). «Леонардо Ди Каприо и Барри Штернлихт поддерживают Qloo, систему культурных рекомендаций» . ТехКранч .
- ^ «Элтон Джон инвестирует в Qloo, стартап, который анализирует ваш вкус» . OneClick . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Ха, Энтони. «Элтон Джон инвестирует в Qloo, стартап, который анализирует ваш вкус» . ТехКранч . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Чакрапани, Харини (15 июня 2016 г.). «Леонардо Ди Каприо — последняя знаменитость, инвестировавшая в этот манхэттенский стартап» . Крэйн Коммуникейшнс .
- ^ Qloo приобретает сервис культурных рекомендаций TasteDive TechCrunch, 13 февраля 2019 г.
- ^ Виггерс, Кайл (23 августа 2022 г.). «Qloo собирает деньги для расширения своего API рекомендаций на основе искусственного интеллекта» . ТехКранч . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Победители 2023 года» . Награды за прорыв в области искусственного интеллекта . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «№360 Клу» . Inc.com . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Виггерс, Кайл (21 февраля 2024 г.). «Qloo собирает 25 миллионов долларов, чтобы предсказать ваши любимые фильмы, телешоу и многое другое» . ТехКранч . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дечински, Ребекка (13 марта 2024 г.). «Как 12-летняя компания в области искусственного интеллекта, клиентами которой являются Netflix и PepsiCo, привлекла 25 миллионов долларов» . Inc.com . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Ю, Хана (21 февраля 2024 г.). «Qloo получила 25 миллионов долларов в рамках серии C, чтобы разгадать тайну потребительских вкусов» . АдExchanger . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Алан МакГлэйд, «Взломая кодекс киномаркетинга», Forbes , 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэни Фанкхаузер, «Если вам нравится музыка Тейлор Свифт, вам могут понравиться эти книги», Mashable, 21 декабря 2013 г.
- ^ Сара Клейтон, «Выпускник создает выдающееся приложение для рекомендаций», Daily Trojan , 14 января 2014 г.
- ^ «Седрик Развлекатель получает Qloo» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 13 ноября 2013 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Синди. «Лидирующий искусственный интеллект Qloo развивает культуру и вкусовой интеллект» . Форбс . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Хоффман, Константин фон (21 августа 2023 г.). «Michelin встречает цифровую эпоху: персонализированные рекомендации на основе искусственного интеллекта» . МарТех . Проверено 5 июня 2024 г.