Бюро католических индийских миссий
Бюро католических индийских миссий является римско -католическим учреждением, созданным в 1874 году Дж. Рузвельтом Бэйли , архиепископом Балтимора , для защиты и продвижения интересов католических миссий среди коренных американцев в Соединенных Штатах . [ 1 ] В настоящее время это один из трех избирательных членов Черно -индийского офиса миссии .
История
[ редактировать ]В 1872 году католические епископы Орегона и Вашингтонская территория отправили Жан-Батист Бруайл в Вашингтон в качестве своего представителя для урегулирования претензий против Соединенных Штатов. Тем не менее, усилия быстро росли, чтобы представить все католические епархии США с претензиями, связанными с прошлой миссионерской работой среди коренных американцев. В конце следующего года архиепископ Бэйли назначил генерала Чарльза Юинга католическим комиссаром индийских миссий для представления епархии, которые были конфискацией, а северо -западные епископы просили девять лет назад.
Видными среди католических претензий было выделение только семи индийских резерваций в соответствии с политикой мира президента Улисса С. Гранта . Основываясь на прошлой работе католических миссионеров среди этих племен, католические епархии ожидали выделения 38 из 73 резерваций. Начиная с 1869 года, Грант создал политику тесного сотрудничества в церковном государстве через Совет индийских комиссаров в качестве средства для поддержания мира с племенами и борьбы с коррупцией в правительстве, которая была широко распространена в Управлении по делам индейцев. В силе до 1881 года реализация политики дала католическим миссионерам исключительную религиозную область в оговорки, выделенные католической церкви, но также отрицали католики коренных американцев в других резервациях их свободы религии для посещения местных католических церквей и школ. [ 2 ]
Обращаясь к католической миссии с правительством, новая Управление католического комиссара также оказало свою поддержку в католической церкви. Он обращался за помощью к епископам и мирянам через различные апелляции и посредством смежных организаций по сбору средств, таких как Католическая индийская миссионерская ассоциация . Слабые первоначальные ответы побудили Джеймса МакМастера, редактора журнала New York Freeman's Journal и католического реестра , призвать к закрытию офиса, которое в 1879 году привело к его реорганизации и переименованию в качестве Бюро католических индийских миссий . Между тем, в июне того же года священное собрание пропаганды Священного Престола , одобренного католическим бюро, а в 1884 году третий совет пленарного забара Балтимора подтвердил его и добавил совет директоров, состоящий из епископов. Совет также создал посучную коллекцию для коренных американцев и афроамериканцев миссий в рамках комиссии по католическим миссиям среди цветных людей и индейцев, которые обязанности поддержать миссии и католическое бюро. [ 3 ]
В то время как политика мира оставалась в силе, правительство сотрудничало с христианскими организациями для предоставления школ для коренных американцев. По мере необходимости Комиссар по делам индейцев одобрил годовые контракты с религиозными организациями, которые предоставляли школьные сотрудники и здания, в то время как правительство оказывало финансовую поддержку расходов на обучение и посадку. В соответствии с этой системой католическое бюро успешно расширило число католических школ для коренных американцев с трех с 7000 долл. США в государственных контрактах в 1873 году по 38, а через 20 лет - 395 000 долл. США в контрактах. Это встревожило Ассоциацию прав Индии и ее сторонников, которые рассматривали католические коренные школы как часть общего роста католических школ США и угрозу для культуры Соединенных Штатов и принципа разделения церкви и государства . Следовательно, они поддержали национальный план школьной системы для детей коренных американцев, выдвинутый в 1889 году Томасом Джефферсоном Морганом , который он начал реализовать в следующем году, когда он вступил в должность в качестве комиссара по делам индейцев. План Моргана не позволил создавать новые контракты с религиозными школами, и он призвал к постепенному выводу из существующих. Привержена спасению католических школ, зависящих от контракта, директор католического бюро Джозеф Стефан добился некоторого успеха в обходе Управления по делам индейцев и обеспечению прямых ассигнований со стороны Конгресса Соединенных Штатов . Однако он столкнулся с существенной оппозицией, которую, как он считал, был организован Морганом. Отношения между ними ухудшились, и в июле 1891 года Морган разорвал все отношения с католическим бюро, которое продолжалось до тех пор, пока Морган не покинул должность два года спустя. Тем не менее, школьный план Моргана остался, и Конгресс разбил большинство контрактов с религиозными школами с 1896 по 1900 год, что привело к закрытию ряда католических школ. [ 4 ]
Католическое бюро возглавило усилия, чтобы спасти как можно больше из 50 католических школ. Он продвигал в церковных апелляциях епископов и миссионеров; Он запустил организацию поддержки по сбору средств под названием Общество по сохранению веры среди индийских детей в сочетании с индийским журналом Sentinel в качестве членства в членстве; И это сотрудничало с другими союзными группами по сбору средств, такими как Лига Маркетта . Эти усилия и усилия для сбора постного оказались полезными. Тем не менее, основная часть материализованной поддержки поступила от Кэтрин Дрексел , которая спас много школ, пожертвовав более 100 000 долларов в год и поставляя персонал школы через сестер Благословения .
В 1896 году комиссар по делам индейцев Дэниел М. Браунинг полагал, что, поскольку правительство рассматривало коренных жителей как его палаты, индийский офис, а не родители детей коренных американцев, должно решить, какие школы должны посещать дети. Тем не менее, директор католического бюро Уильям Х. Кетчам уведомил президента Уильяма МакКинли , что эта практика нарушила права на образование родителей, и Маккинли приказал, чтобы решение было отменено в 1901 году.
В 1900 году, и снова в 1904 году католическое бюро подало заявку на использование трастовых активов от определенных племен для обучения некоторых из своих детей в католических школах. В 1900 году индийское управление отвергло заявления, когда противники критиковали это явное нарушение разделения церкви и государства . Однако в 1904 году президент Теодор Рузвельт решил, что с одобрением коренных американцев активы трастовых активов могут быть использованы для частных школ, а индийский офис выпустил контракты в католическое бюро для восьми школ. Когда Конгресс отклонил правовые запреты, Ассоциация по правам индейцев и ее сторонники подали иск против комиссара по делам индейцев Фрэнсиса Э. Льюппа по делу, известному как Quick Bear v. Leupp . Следуя федеральной апелляционной системе, Верховный суд единогласно постановил, что это единогласно в 1908 году и установил, что активы Tribal Trust на самом деле являются частными, а не государственными средствами, которые коренные американцы могут потратить, как они хотели. Следовательно, из трастовых активов родители коренных американцев платили католическим школам более 100 000 долларов в течение следующих 50 лет. [ 5 ]
В 1934 году Закон о реорганизации Индии вызвал обширные дебаты. В то время как критики назвали его коммунистическим и средством де-христианианализирования и повторного языка язычника коренных жителей, католическое бюро приветствовало его как предлагая решения для плохо изученной политики, таких как выделение, и считали его ни коммунистическими, ни враждебными по отношению к католике Миссии и школы. Тем не менее, католическое бюро опасалось, что его тесные рабочие отношения с индийским офисом Коллиера могут возродить призрак антикатолической агитации. В отчете в следующем году он сообщил, что 35 католических школ по резервациям получали годовые государственные контракты. Три года назад эти школы получили 188 500 долларов США в виде контрактов, и даже при Великой депрессии государственная поддержка уменьшилась лишь в следующем году, что было более чем компенсировано помощи в чрезвычайных ситуациях, обеспеченной католическим бюро. [ 6 ]
Поскольку Конгресс занашился внутренним расходам во время Второй мировой войны, ассигнования на католические школы, основанные на резервации, сократились до 153 000 долл. США к 1946 году. Однако сильный послевоенный экономический рост и активное лоббирование в Конгрессе католическим бюро увеличили финансирование для этих школ до 289 000 долл. США 1952. [ 7 ]
В 1962 году католическое бюро насчитывало 129 000 католиков коренных американцев, обслуживаемых 394 католическими миссионерскими часовнями, и 9 200 детьми, обслуживаемыми 54 католическими школами в или около индийских резерваций. [ 8 ] К следующему десятилетию финансирование обучения со счетов Tribal Trust прекратилось, когда счета стали истощены. Это побудило несколько школ закрыть и вызвало критические ситуации для ряда из 47 школ резервации. В ответ директор католического бюро Пол Ленц основал Ассоциацию католических индийских школ , которая в июне 1983 года координировала планы по поддержанию школ через кампании по прямой почтовой почте, личные апелляции и завещания.
После того, как Папа Пол VI восстановил постоянный дьяконт в 1967 году, в ряды дьяконов начали включать коренных американцев. Тем не менее, у некоторых местных студентов -дьяконатов были трудности с адаптацией к настройкам классной комнаты и учебникам. Таким образом, в 1986 году католическое бюро профинансировало перепроектированную серию учебников под названием « Строители Новой Земли: формирование дьяконов и прокладованных министров персоналом духовного центра Сиу в епархии Рапид -Сити ». С тех пор сериал был перепечатан несколько раз для обучения дьяконов коренных американцев в Соединенных Штатах и Канаде.
В 1977 году заявление епископов США призвала правительство Соединенных Штатов разработать политику, обеспечивающую большую справедливость для коренных американцев. Позже в том же году католическое бюро следовало за счет давления в поддержку Закона о свободе религиозной свободы американских индейцев , который Конгресс принял в 1978 году. Также в 1977 году католическое бюро в сотрудничестве с Комиссией по католическим миссиям среди цветных людей и индейцев, начал поддерживать конференцию Tekakwitha , которая затем реорганизовалась из ассоциации католических миссионеров Северных равнин в одного представляющего католиков коренных американцев. Тем временем католическое бюро начало продвигать причину канонизации своего тезки, Катери Текаквиты , конвертации ирокезов 17-го века.
В 1980 году офисы католического бюро, которые были разделены с Комиссией с 1935 года, стали известны как Черно -индийский офис миссии . В течение следующего года специальная комитет Католической конференции США Комиссии по национальным коллекциям пытался включить коллекцию чернокожих и индийских миссий в консолидированную программу национальных коллекций, проводимых католической конференцией. Это закончило бы независимость католического бюро, а также Комиссии и католического негро-американского совета миссии . Ленц возражал и успешно выступил против консолидации как нападения на интересы католиков чернокожих и коренных американцев. После этого он продолжал строить коллекцию, которая превысила семь миллионов долларов в 1994 году.
Католическому бюро также удалось определить двух высоких священников с происхождением коренных американцев как перспективы католической церковной иерархии . В 1986 году Святой Престол назвал Дональд Э. Пелотте в качестве коаджутора епископа Гэллапа , а в 1988 году он назвал Чарльз Дж. Чапут епископом Рапид -Сити (в настоящее время архиепископ Филадельфии). [ 9 ]
Организации по сбору средств
[ редактировать ]Католическая церковь использовала несколько организаций по сбору средств для поддержки своей миссионерской работы по всему миру, ряд из которых, по крайней мере частично, поддержали миссии среди коренных американцев в Соединенных Штатах и сотрудничали с католическим бюро. Некоторые организации были созданы исключительно для этой цели с католическим бюро, занятым в их создании.
- Католическая индийская миссионерская ассоциация (1875–1887)
Католические непрофессиональные женщины организовали ассоциацию с главами в Вашингтоне, округ Колумбия, Филадельфии , Сент -Луиса и другими крупными городами США. Brouillet занимал должность своего директора-казначея, а Эллен Юинг Шерман -его основным организатором и сбором средств. Через свой католический фонд миссии индийского миссии он собрал 48 700 долларов в пожертвованиях и завещаниях для католического бюро и католических миссий и школ, основанных на резервации. 6000 долл. США были самыми привлеченными за один год, и это прекратилось, когда католическому бюро удалось приобрести государственные контракты для католических школ. [ 10 ]
- Комиссия по католическим миссиям среди цветных людей и индейцев (1884-)
- Общество по сохранению веры среди индийских детей (1902–1922)
Кетчам запустил общество совместно с индийским журналом Sentinel по католическим миссиям и коренным американцам. Американские епископы одобрили общество, а в 1908 году Папа Пий X добавил свою похвалу. Кетчам занимал должность президента, а члены платили 0,25 долл. США в год и получали журнал по английскому языку (или в немецком языке до 1918 года). Общество собрало 21 000 и 26 000 долларов в 1902 и 1903 годах соответственно с исключительной поддержкой католических приходов и школ в Кливленде и Филадельфии, где были созданы главы приходских приходских островов. Сертификаты членства были доступны на семи различных языках, включая немецкую и лакоту . [ 11 ]
- Marquette League для католических индийских миссий (1904–1991)
Католические комиссары
[ редактировать ]- Генерал Чарльз Юинг (1874–1883)
- Капитан Джон Маллан (1883–1884)
Директора
[ редактировать ]- John-Baptiste Brouillet (1879–1884)
- Джозеф Стефан (1885–1901)
- Уильям Х. Кетчам (1901–1921)
- Уильям Хьюз (1921–1935)
- Джон Теннелли (1935–1976); член Общества Св. Сульписа
- Пол Ленц (1976–2007)
- Уэйн Пейсс (2007-2015)
- Морис Генри Сэндс (2015-)
Публикации
[ редактировать ]Бюро регулярно публиковало рекламные брошюры и периодические издания, которые собрали средства для католических миссий и школ в Соединенных Штатах и ведет хронику их деятельности.
- Анналы католических индийских миссий в Америке (1877–1881)
- Бюро католических индийских миссий, с 1874 по 1895 год (1895)
- Индийский Страж , (1902–1962)
- Информационный бюллетень (1977–2009)
- Бюро католических индийских миссий, основанное в 1874 году ... за столетие службы (1993?)
- Sentinel , (2009-)
Смотрите также
[ редактировать ]- Списки дел Верховного суда США ; Quick Bear v. Leupp в томе 210
Архивные коллекции
[ редактировать ]Специальные коллекции Университета Маркетт и архив университета служат архивным хранилищем католического бюро и его дочерних институтов, Комиссии по католическим миссиям среди цветных людей и индейцев и католического негро-американского совета миссий . В совокупности эти учреждения составляют Черно -индийский офис миссии . Тем не менее, архивные записи институтов известны как Бюро католических индийских миссий, после того, как старейшие из трех учреждений, которые создали основную часть архивных записей. Университет Маркетта предоставляет отобранные изображения из записей католического бюро и индийского Sentinel в качестве отдельных цифровых коллекций онлайн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Черно -индийский офис миссии , который включает Бюро католических индийских миссий.
- Бюро католических индийских миссий, коллекция цифровых изображений в Университете Маркетта.
- Бюро католических индийских миссий записей в Университете Маркетта.
- Индийский стражи в университете Маркетта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ Фрэнсис Пол Пруча . Политика американских индейцев в кризисе, христианские реформаторы и индейцы, 1865-1900 гг . ISBN 0-8061-1279-4 , 30-71.
- ^ Питер Дж. Рахилл. Католические индийские миссии и политика мира Гранта, 1870-1884 (Вашингтон, округ Колумбия: Католическое университет Америки, 1953), 42-220; Бюро католических индийских миссий, с 1874 по 1895 год (Вашингтон, округ Колумбия: The Church News Publishing Co., 1895), 16-20.
- ^ Фрэнсис Пол Пруча . Церкви и индийские школы, 1888-1912 , ISBN 0-8032-3657-3 , 10-25.
- ^ Фрэнсис Пол Пруча . Церкви и индийские школы, 1888-1912 , ISBN 0-8032-3657-3 , 57-64, 84-134; Уильям Т. Хаган. Теодор Рузвельт и шесть друзей индейцев (Норман Окла.: Университет Оклахома Пресс, 1997), 81-83, 172-74, 197-206.
- ^ [1] Кевин Абинг. Директора Бюро католических индийских миссий , 1994, «Монсеньор Уильям МакДермотт Хьюз, 1921-1935». Получено 21 июня 2010 года.
- ^ [2] Кевин Абинг. Директора Бюро католических индийских миссий , 1994, «Преподобный Джон Б. Теннелли, SS, 1935-1976». Получено 21 июня 2010 года.
- ^ Индийский стражи 40: 3 (1962): 33.
- ^ [3] Кевин Абинг. Директора Бюро католических индийских миссий , 1994, «Монсеньор Пол А. Ленц., 1976-2007». Получено 21 июня 2010 года; Информационный бюллетень (август 1978 г.), (октябрь/ноябрь 1979 г.), (март-июль 1980 г.), (сентябрь/октябрь 1982 г.) (апрель 1986 г.), (март, май 1988 г.).
- ^ Питер Дж. Рахилл. Католические индийские миссии и политика мира Гранта, 1870-1884 (Вашингтон, округ Колумбия: издательство Католического университета Америки, 1953), 121-31, 154-59, 176.
- ^ "Индийский стражи" . Архивировано из оригинала на 2009-09-16 . Получено 2010-03-26 . Индийский Страж , 1905-1922.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Бюро католических индийских миссий ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.