Традиция Дхаммакаи в Великобритании
Международное общество Дхаммакая Великобритании | |
---|---|
![]() Известен на местном уровне как «Дхаммакая Лондон». | |
Религия | |
Принадлежность | Буддизм Тхеравады , Дхаммакая |
Расположение | |
Расположение | 2 Brushfield Way, Кнафилл, Уокинг, Суррей, GU21 2TG |
Страна | Великобритания |
Архитектура | |
Основатель | Ват Пхра Дхаммакая, Таиланд |
Завершенный | 2005 |
Веб-сайт | |
dhammakaya.london |
Традиция Дхаммакая — одна из отличительных традиций тайского буддизма , которая с 1954 года сыграла новаторскую роль в установлении буддийской практики в Англии.
Происхождение
[ редактировать ]
Традиция Дхаммакая была известна как особая линия передачи тайского буддизма в Великобритании с тех пор, как Читаведо посетил ее в октябре 1953 года. [ 1 ] Его протеже Уильям Пурфурст (он же Капилавадхо Бхиккху, Ричард Рэндалл, 1906–71) отправился в Таиланд вместе с Тхитаведо в качестве послушника в марте 1954 года и принял высшее посвящение в Ват Пакнам Бхасичароен , став первым европейцем, принявшим рукоположение в Таиланде. По его словам , в результате последующего обучения у Луанг Пу Сода Чандасаро он достиг Дхаммакаи. [ 2 ] и вернулся в Англию 12 ноября 1954 года, посетил Лондон и Манчестер и в июле 1955 года основал Фонд Английской Сангхи. [ 3 ] [ 4 ] Трое учеников отправились с Капилавадхо в Таиланд 30 декабря 1955 года и приняли высшее посвящение в Ват Пакнам 27 января 1956 года. Этими монахами были Питер Морган (он же Панньявадхо Бхиккху), Роберт Албисон (он же Саддхавадхо Бхиккху) и Джордж Блейк (он же Паньявадхо Бхиккху). Виджавадхо Бхиккху). Через некоторое время все четверо монахов переехали в Ват Тхонг на Сукхумвит Роуд. [ 5 ] с этого времени Капилавадхо и все его последующие ученики, по-видимому, практиковали более эклектическую форму буддизма. [ 6 ] Ананда Бодхи (он же Лесли Доусон, Намгьял Ринпоче ), который, возможно, встречал Панньявадхо в период 1956–61, отправился в Ват Пакнам для обучения в период 1963–1964 годов и вернулся в Англию, чтобы преподавать метод Дхаммакая в апреле 1964 года в Биддульф Олд. Зал, [ 7 ] но к августу 1964 года он перешел на обучение бирманской медитации прозрения. [ 8 ] Остатки учения Дхаммакаи были увековечены ученицей Ачарна Кео Потиканока (1926–86) Фуэнсин (урожденной Сараютпитак) Траффорд (1936–95), которая практиковала медитацию Дхаммакаи до своей смерти. Она утверждает, что исполнила пророчество Кеу Потиканока, сделанное 15 годами ранее, о том, что она будет распространять буддизм в Англии, начиная с 1975 года обучая медитации в Бирмингемской буддийской вихаре детей по воскресеньям и взрослых англичан каждый понедельник. Она также редактировала информационный бюллетень «Дети и Дхарма» для этого храма. Она преподавала буддизм и медитацию в различных общеобразовательных школах, колледжах, университетах и тюрьмах. В 1984 году сестра доктор Мэри Холл (1928–2008) пригласила ее преподавать буддизм в Многоконфессиональном центре Харборн- Холл, Бирмингем, а также в аспирантских группах. Какое-то время она была буддийским тюремным капелланом с 1986 года. [ 9 ] Она также преподавала в рамках религиозного образования в таких школах, как Колледж короля Эдуарда VI в Стоурбридже , под руководством Алана Кейтли. [ 10 ]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]Вторая фаза распространения традиции Дхаммакая в Великобритании началась после феномена тайской миграции: один монах из Ват Пхра Дхаммакая , Патум Тани, был отправлен учиться на степень бакалавра в Оксфордский университет в 1986 году и привлек преемников. англичан, посетивших Ват Пхра Дхаммакая в Таиланде в период 1987–1991 гг. Пхра Маха Вират Маниканто получил степень магистра буддийских исследований в Бристольском университете в 1997 году и за время своего пребывания собрал группу тайских сторонников, в основном из Лондона и Челтнема, которые с 1998 года начали организовывать празднования в первое воскресенье месяца. Первоначально это были празднования первого воскресенья месяца. в доме в Бристоле в 1997 году. С 21 апреля 1999 года был арендован небольшой дом в Уимблдоне (в пределах слышимости Уот Буддхападипа ), с Пхра Маха Виратом в качестве настоятеля и Пхра Джирасаком Каранасампанно, двумя мирянами, Анучит Трираттанахутават и Фибул Чумпольпайсал, поддерживающими монахов во время обучения на степень магистра в лондонских университетах и на короткое время мирянкой Шриван. Традиция была зарегистрирована как некоммерческая организация «Международное общество Дхаммакая Соединенного Королевства» или «DISUK» 16 апреля 2002 года. Позже в том же году, в соответствии с политикой ротации персонала Фонда Дхаммакая, Пхра Асаданг Сирипуньо взял на себя обязанности настоятеля, перенесшего храм в гораздо большее арендованное помещение в Норбери , 7 июля 2002 года. Храм получил название Ват Чароенбхавана Лондон. Новый настоятель, Пхракру Сангхарак Вайрот Вироджано и Пхра Таммасарн Читтабхарано, взяли на себя управление храмом во время буддийского поста 2003 года. 26 мая 2004 года DISUK получил статус благотворительной организации. В то же время продолжались поиски постоянного помещения для лондонского храма. храм.
Основание Манчестерского филиала
[ редактировать ]Тем временем вторая группа поддержки в Манчестере попросила Ват Пхра Дхаммакая в Таиланде построить храм 18 декабря 2003 года. Пхра Асаданг и Упасака Анучит переехали на север в качестве команды пионеров, а Пхра Вут Сувуддхико стал настоятелем храма в 2004 году. свое первое место нашел в арендованном помещении на большой бывшей фабрике по производству карнизов на Челтнем-стрит, Солфорд . Пхра Прафит Брахмасубхо стал настоятелем в 200 году. Создание храма Ват Чароенбхавана в Манчестере сопровождалось различными странными событиями, включая обнаружение двухметрового изображения Будды на обочине дороги в Уэльсе, которое было спасено как первое изображение Будды в храмах. В 2008 году храм переехал в постоянное помещение в Эджли и был переименован в «Ват Пхра Дхаммакая (Манчестер)» или «Северо-Западный центр буддийской медитации», а в 2009 году ему был присвоен статус места поклонения. Пхра Маха Сайрунг Тирароджано был настоятелем нового помещения с 2009 года по настоящее время.
Основание Лондонского филиала
[ редактировать ]В 2004 году лондонский храм провел переговоры о покупке старой часовни Бруквудского госпиталя в Кнафилле – здания, которое на момент покупки находилось заброшенным в течение шести лет. Первым руководителем был Пхра Кру Сангарак Вайрот Вайрочано, который использовал свой значительный строительный опыт и архитектурные проекты Пхра Пичит Титачайо, чтобы преобразовать и переоборудовать здание в действующий буддийский центр в 2005 году. Центр был приведен в соответствие с требованиями безопасности Великобритании и официально открыт Мэр Уокинга Cllr. Брайан Кросс, 28 октября 2007 года. Ват Чароенбхавана Лондон официально изменил свое название на Ват Пхра Дхаммакая Лондон в 200 году?
Создание других филиалов
[ редактировать ]Центр также был открыт в Ньюкасл-апон-Тайн , в заброшенной церкви Святого Андрея. Церковь представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , которое было построено в 1872 году судостроительным магнатом Эндрю Лесли из верфи Hawthorn Leslie . Подготовка центра потребовала масштабного ремонта. По состоянию на 2015 год ремонт продолжался, и были предприняты попытки сохранить наследие. В центре проводятся мероприятия как для тайских иммигрантов, так и для местных жителей Англии. [ 11 ] В центре также проводятся традиционные церемонии, открытые для публики, к которым иногда присоединяются местный мэр и мэрша. [ 12 ] Центр также организует обучение в окрестностях, например, в Музее маяков. По состоянию на 2015 год центром руководил Пхра Самух Пхичит Титачайяо. [ 13 ]
В 2016 году еще один центр был основан в Хеленсбурге, Шотландия. По состоянию на 2016 год центром управляет Пхрамаха Амаро, и в нем регулярно проводятся занятия по медитации.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Храмы Дхаммакаи в Великобритании являются центрами сети практиков Дхаммакаи, простирающейся от Шотландии до западной страны. Как и во многих буддийских центрах азиатского происхождения на западе, храмы Дхаммакаи часто посещают две различные группы интересов. Первая группа состоит преимущественно из тайских экспатриантов, ее прихожане насчитывают до 300 человек в Манчестере и 400 человек в Лондоне, а список рассылки предыдущих посетителей достигает тысяч. Вторая группа — это англоговорящие (обращенные) практикующие, численность которых в Лондоне насчитывает до пятидесяти человек, а список рассылки насчитывает до 400 предыдущих посетителей. Другие группы, регулярно посещающие храм, — это буддийские семьи из сингальских, бангладешских и непальских общин эмигрантов.
Десять лет спустя сообщество практиков Дхаммакаи в Великобритании создало сеть местных групп поддержки в настоящее время в Донкастере, Шеффилде, Шотландии и на Кипре для храма в Манчестере. В Брайтоне, Уэртинге, Челтнеме, Кенте, Суиндоне и Ирландии ежемесячно есть группы, обслуживаемые лондонским храмом, а монахов регулярно отправляют для поддержки мероприятий по медитации на английском языке в Цюрихе, Женеве и Ирландии. Храмы также участвовали в разработке политики в отношении буддизма в Великобритании, участвуя в TBSUK, NBO, Постоянном консультативном совете по религиозному образованию в Гринвиче , капелланах, Буддийском форуме SE, а в 2006 году они стали первым храмом, представившим исследования Дхаммы Санам Луанг в Великобритании. Европа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терри Шайн (2002) Почитай своих отцов (Уэмбли: самостоятельная публикация), стр.84
- ^ Роулинсон, А. (1994) Передача буддизма Тхеравады на Запад, в: П. Мейсфилд и Д. Вибе (ред.) Аспекты религии: Очерки в честь Ниниана Смарта (Нью-Йорк, Ланг), стр.360.
- ^ Оливер, И. (1979) Буддизм в Великобритании (Лондон, Rider & Company), стр.102.
- ^ Снеллинг, Дж. (1987) Буддийский справочник: полное руководство по буддийскому обучению, практике, истории и школам (Лондон, Райдер), стр.262.
- ^ Терри Шайн (2002) Почитай своих отцов (Уэмбли: самостоятельная публикация), 119 стр. доступно онлайн по адресу http://www.buddhanet.net/pdf_file/honourfathers.pdf.
- ^ Уотерхаус, Х. (1997) Буддизм в Бате: адаптация и авторитет (Лидс, Университет Лидса), стр.73
- ^ Терри Шайн (2002) Почитай своих отцов (Уэмбли: самостоятельная публикация), стр.89
- ^ Сангхаракшита (2003) Движение против течения: рождение нового буддийского движения (Виндхорс, Бирмингем), стр.60
- ^ Anusorn dae Acharn Kaew Potikanok [Мемориальный том Ачарну Кео Потиканоку - напечатан по случаю его кремации] (1986), стр. 15-16 ( перевод с тайского )
- ^ чел. комм. Пол Траффорд (2009)
- ^ Гордый, Дерек (25 февраля 2015 г.). «Церковь превратилась в буддийский центр после ремонта за 500 000 фунтов стерлингов» . ООО «ИТВ». Новости ИТВ . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Мэр присоединяется к буддийской церемонии» . Газета Шилдс . Johnston Publishing Ltd. 17 ноября 2015 г. Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Фэллоуфилд, Карл (2 июня 2015 г.). «Буддийская карма осознанности нисходит на Музей Маяка» . Камбрийская трещина . Камбрийская трещина . Проверено 24 августа 2016 г.