Пекин U5
Senova D50/ Beijing U5 | |
---|---|
![]() Пекин U5 | |
Обзор | |
Производитель | Пекин ( BAIC ) |
Производство | 2013 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Beijing U5 или ранее Senova D50 — это компактный седан , выпускаемый BAIC под брендом Senova (Shenbao 绅宝), а затем и под брендом Beijing. [ 1 ] Электрическая версия называется EU5 и называлась BJEV или BAIC EU5, а затем была переименована в Beijing EU5. В 2021 году модели U5 и EU5 были обновлены и переименованы в U5 plus, а EU5 Plus продаются под брендом Beijing.
Первое поколение (2014–2017 гг.)
[ редактировать ]Сенова Д50 И | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Пекин Авто C50E БЖЕВ ЕС400 БЖЕВ ЕС260 |
Производство | 2013–2017 |
Модельные годы | 2014–2017 |
Сборка | Китай |
Дизайнер | Майк Робинсон в Bertone |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | M-trix (на базе платформы Saab 9-3) [ 2 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л А151 И4 ( бензин ) 1,5 л 4A91 I4 ( с турбонаддувом бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая вариатор автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) |
Длина | 4582 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1794 мм (71 дюйм) |
Высота | 1486 мм (59 дюймов) |
Первоначально представленное как Beijing Auto C50E, первое поколение Senova D50 дебютировало на Пекинском автосалоне 2014 года и было представлено на автомобильном рынке Китая во втором полугодии 2014 года. Планировалось, что C50E будет продаваться под торговой маркой Senova с оригинальным обозначением. это D150. Цены на D50 начинаются от 74 800 до 119 800 юаней. D50 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi производства Shenyang Mitsubishi мощностью 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) и 225 Нм (166 фунт-футов; 23 кгм). Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT. [ 3 ]
BJEV EU260/EU400 (электрическая версия)
[ редактировать ]Первоначально это был Beijing Auto Senova EV300, электромобиль на базе седана Beijing Auto Senova D50, который позже был переименован в EU под брендом BJEV. Компания Beijing Auto представила концепт EV300 на Шанхайском автосалоне 2015 года с новой и более аэродинамической передней частью DRG по сравнению с D50, на котором он был основан. Senova EV300 оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) и крутящим моментом 240 Нм (177 фунт-футов; 24 кгм). Запас хода на электричестве составляет около 200 километров (120 миль) с первоначальная цена до субсидий на экологически чистые автомобили со стороны центральных и местных органов власти составит около 200 000 юаней. EU260 EV дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году в Китае. [ 4 ] После ребрендинга EU260 производится компанией BAIC BJEV, дочерней компанией Пекинской автомобильной промышленности (BAIC), производящей электромобили. [ 5 ] Серия EU включает в себя два разных уровня отделки салона с разным электрическим диапазоном, включая BJEV EU400 и BJEV EU260, при этом производство BJEV EU400 было прекращено после запуска второго поколения D50. [ 6 ] [ 7 ]
Второе поколение (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]Senova D50 II/ Beijing U5/ Beijing U5 Plus | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Пекин U5 BJEV/Пекин EU5 (электрическая версия) Пекин U5 Плюс БАЙК Ю5 Плюс |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время |
Сборка | Китай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Чанхэ А6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л А151 И4 ( бензин ) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая вариатор автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105 дюймов) |
Длина | 4630 мм (182 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (72 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58 дюймов) |
Второе поколение Beijing Auto Senova D50 было представлено на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. [ 8 ] при этом первоначальный выход на рынок запланирован на июнь 2017 года. [ 9 ] Однако запуск второго поколения Beijing Auto Senova D50 для китайского авторынка позже был перенесен на 8 ноября. [ 10 ] цены варьируются от 67 900 до 96 900 юаней. [ 11 ] Мощность D50 второго поколения обеспечивается 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) и 147 Нм (108 фунт-фут; 15 кгм) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. коробка передач или автоматическая коробка передач CVT. [ 12 ] Позже был добавлен 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-футов; 21 кгм). [ 13 ]
В 2020 году модель второго поколения была позже переименована в Beijing U5 после запуска обновленного бренда Beijing. [ 14 ]
Пекин U5 Плюс
[ редактировать ]В 2021 модельном году U5 получил обновление под названием U5 Plus. Beijing U5 Plus дебютировал на Шанхайском автосалоне 2021 года со слегка переработанной передней частью и полностью переработанной задней частью. В салоне имеется 7-дюймовый дисплей на центральной консоли и 12,3-дюймовый дисплей приборной панели с высоким разрешением. [ 15 ]
Мощность U5 Plus составляет 1,5-литровый двигатель мощностью 116 л.с. (87 кВт; 118 л.с.) и 148 Нм (109 фунт-фут; 15 кгм) или 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 л.с.) кВт; 152 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-футов; 21 кг⋅м). Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач, 6-ступенчатую механическую коробку передач и коробку передач CVT. [ 16 ]
Пекин/BJEV EU5 (электрическая версия)
[ редактировать ]Как и седан Beijing Auto Senova D50 первого поколения, D50 второго поколения также имеет электрическую версию, выпускаемую и продаваемую под брендом BJEV. Электрическая версия D50 второго поколения также продавалась в серии EU, и на этот раз она продавалась вместе с EU260 на базе D50 первого поколения как EU5, заменяющая EU400, также основанную на D50 первого поколения. [ 17 ]
Ребейдж 2020 года
[ редактировать ]В 2020 году, после ребрендинга бренда Beijing, BJEV EU5 был переименован в бренд Beijing, при этом название осталось неизменным и вписалось в линейку седанов U-тематики как электрический вариант седана Beijing U5. Beijing EU5 предлагается в 8 комплектациях с 3 различными вариантами запаса хода: 416 км (258 миль), 460 км (290 миль) и 501 км (311 миль). Цены варьируются от 132 900 до 161 900 юаней. [ 18 ] EU5 приводится в движение одним электродвигателем мощностью 218 л.с. (215 л.с./160 кВт) и крутящим моментом 300 Нм (221 фунт-фут).
Пекин ЕС5 Плюс (2021 г.)
[ редактировать ]Полностью электрический Beijing EU5 получил фейслифтинг, который дебютировал на выставке Auto Shanghai 2021 под новым названием EU5 Plus. В результате фейслифтинга зарядный порт теперь находится в переднем крыле, а не на передней панели. Дальнейшие изменения дизайна соответствуют фейслифтингу бензиновой версии U5 Plus, который касается области крышки багажника, более тонких задних фонарей и C-образных фар с закругленными деталями. Салон EU5 Plus оснащен двумя сенсорными экранами, обновленными сиденьями, обновленным рулевым колесом, дефлекторами воздуха и системой отопления, вентиляции и кондиционирования. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фейтер, Тихо де (16 июня 2014 г.). «Посещение дилера Beijing Auto в Пекине, Китай» . CarNewsChina.com .
- ^ Фейтер, Тихо де (20 мая 2014 г.). «Beijing Auto Shenbao выпустит два новых седана, внедорожник и минивэн» . CarNewsChina.com .
- ^ Нин, МЫ (3 марта 2014 г.). «Шпионские снимки: Beijing Auto C50E полностью обнажен в Китае» . CarNewsChina.com .
- ^ Ван, Джоуи (20 ноября 2015 г.). «Beijing Auto Senova EU260 EV дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в Китае» . CarNewsChina.com .
- ^ Фейтер, Тихо де (12 июня 2016 г.). «С глазу на глаз с Beijing Auto EU260 EV в Китае» . CarNewsChina.com .
- ^ Нин, МЫ (4 мая 2015 г.). «Шпионские снимки: Beijing Auto Senova EV300 для китайского авторынка» . CarNewsChina.com .
- ^ «BAIC New Energy www.bjev.com.cn. EU5 »
- ^ Фейтер, Тихо де (21 апреля 2017 г.). «Новый Beijing Auto Senova D50 представлен на Шанхайском автосалоне» . CarNewsChina.com .
- ^ Фейтер, Тихо де (12 мая 2017 г.). «Новый Beijing Auto Senova D50 почти готов для Китая» . CarNewsChina.com .
- ^ Фейтер, Тихо де (25 октября 2017 г.). «Новый Beijing Auto Senova D50 появится на китайском автомобильном рынке в ноябре» . CarNewsChina.com .
- ^ Фейтер, Тихо де (8 августа 2017 г.). «Это новый седан Beijing Auto Senova D50» . CarNewsChina.com .
- ^ Фейтер, Тихо де (9 ноября 2017 г.). «Beijing Auto Senova D50 вышла на китайский авторынок» . CarNewsChina.com .
- ^ «Технические характеристики BAIC SENOVA D50 2019 года» . чинапев . 29 марта 2019 г.
- ^ «Объявляя о вступлении в эпоху автомобилестроения 3.0, сможет ли компания BEIJING Automobile совершить прорыв» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г. .
- ^ «Реальные фотографии BEIJING U5 PLUS P1 с автосалона с новым экстерьером и интерьером» .
- ^ «Реальные фотографии BEIJING U5 PLUS P34 с автосалона с новым интерьером и экстерьером» .
- ^ «Пекин Авто БЖЕВ ЕС5» .
- ^ «Технические характеристики BAIC Beijing EU5 (EV) 2020 года» . 29 марта 2019 г.
- ^ «После фейслифтинга Пекин EU5 EV становится EU5 Plus» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт BAIC. Архивировано 18 апреля 2021 г. в Wayback Machine.
- Official Senova D50 Website