Мост из океана в океан
Мост из океана в океан | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 32 ° 43'43 "N 114 ° 36'56" W / 32,7287 ° N 114,6156 ° W |
несет | Пенитенциарный проспект, пешеходы и велосипеды ![]() |
Кресты | Река Колорадо |
Местный | Юма , Аризона , США |
Назван в честь | Шоссе от океана к океану |
Владелец | Округ Юма, Аризона |
Инвентарный номер. | 08533 |
Характеристики | |
Дизайн | Через ферменный мост |
Материал | Сталь |
Строительство пирса | Конкретный |
Общая длина | 444 футов (135 м) |
Ширина | 35 футов (11 м) |
Самый длинный пролет | 336 футов (102 м) |
Количество пролетов | 2 |
Пирсы в воде | 1 |
История | |
Дизайнер | Бюро по делам индейцев |
Построено | Омахский завод металлоконструкций |
Начало строительства | сентябрь 1914 г. |
Окончание строительства | 1915 |
Стоимость строительства | 73 800 долларов США (1,66 миллиона долларов США на 2023 год) |
Открыто | 22 мая 1915 г. |
Восстановлен | 1943; 2002 |
Мост из океана в океан | |
Ближайший город | Юма, Аризона |
Координаты | 32 ° 43'43 "N 114 ° 36'56" W / 32,7287 ° N 114,6156 ° W |
Область | 0,2 акра (0,081 га) |
Построен | 1914 |
Построено | Omaha Structural Steel Works , Управление по делам индейцев |
МПС | Автомобильные мосты в Аризоне MPS |
Номер ссылки NRHP . | 79000431 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 11 сентября 1979 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост «Океан-океан» — сквозной ферменный мост через реку Колорадо в Юме, штат Аризона . Построенный в 1915 году, это было первое шоссе, пересекающее нижний Колорадо, и самый ранний пример моста со сквозными фермами в Аризоне. Это также единственный пример фермы Пенсильвании в Аризоне. Первоначально по мосту проходило трансконтинентальное шоссе «Океан-океан», а затем по нему проходило его преемник, US 80, пока в 1956 году не был построен новый мост на западе. В период с 1988 по 2001 год мост был закрыт для автомобильного движения и по нему могли пройти только пешеходы и велосипедисты. После капитальной реставрации мост был реабилитирован и вновь открыт для движения автотранспорта в 2002 году, после повторного открытия его народом кечан и зоной национального наследия Юма-Кроссинг . В 2018 году мост стал частью исторического списка 80-х годов США.
История
[ редактировать ]В 1913 году, после массового давления на конгрессмена от Аризоны Карла Хайдена со стороны граждан Юмы , Хайден лоббировал Конгресс, предлагая использовать федеральную помощь для строительства постоянного шоссе, пересекающего нижнее течение реки Колорадо . [ 2 ] [ 3 ] Конгресс санкционировал строительство моста под предлогом того, что он будет использоваться для соединения Юмы с индейской резервацией Форт-Юма, расположенной на противоположном берегу реки. По этой причине федеральное финансирование было предоставлено через Управление по делам индейцев (OIA). Дополнительный капитал был привлечен и предоставлен штатом Аризона и округом Империал, Калифорния , каждый из которых предоставил по 25 000 долларов США (что составляет 567 115 долларов США по состоянию на 2023 год). [ 2 ] [ 4 ] Инженерам OIA в Вашингтоне было поручено спроектировать новый мост. Новая конструкция моста должна была быть стальной, в Пенсильвании, с ферменной конструкцией, дополненной вторым пролетом палубной фермы Уоррена, опирающейся как на бетонные опоры, так и на устои над рекой. Мост должен был располагаться выше по течению от существующей паромной переправы на Призон-Хилл-роуд. [ 2 ]
В июне 1914 года Omaha Structural Steel Works получила от OIA контракт на строительство стоимостью 73 800 долларов (что составляет 1,66 миллиона долларов по состоянию на 2023 год). [ 3 ] [ 4 ] Строительство моста началось в сентябре 1914 года. [ 3 ] В период с октября по февраль возникли проблемы со строительством моста, поскольку ни Omaha Steel, ни OIA не были знакомы с течениями и характером наводнений в нижнем течении Колорадо. Фальш-конструкции , возведенные для строительства моста, дважды были смыты паводками вниз по течению. [ 2 ] [ 3 ] Omaha Steel решила подойти к строительству двухпролетного моста другим методом; строительство пролетов на баржах и спуск каждого пролета вниз по реке на место. Пролет длиной 336 футов (102 м) был спущен на воду по реке и аккуратно и методично установлен на место 3 марта 1915 года, после чего местные жители похвалили его и прославили. После завершения строительства 22 мая 1915 года мост «Океан-океан» был торжественно открыт для публики. Мост стал важнейшим звеном общенационального трансконтинентального шоссе «Океан-океан», а также первым автомобильным мостом через нижнее течение реки Колорадо. . [ 2 ]
11 ноября 1926 года мост стал частью шоссе 80 США . [ 5 ] [ 6 ] Преемница более раннего шоссе «Океан-океан», US 80 стала основной трансконтинентальной автомагистралью с востока на запад в Аризоне, и в период с 1920-х по 1930-е годы по ней проходила большая часть автомобильного движения штата. [ 2 ] Во время Великой депрессии 1930-х годов мост из океана в океан использовался сотрудниками полиции штата Калифорния, чтобы не допускать во въезд беженцев из пылевой чаши, родом из Оклахомы, намеревавшихся найти работу в Калифорнии. Эти люди, которых часто называли «Оки», вместо этого нашли работу в районе Юмы, графства между Юмой и Веллтоном . Вскоре беженцы оказали крайне необходимую помощь местным фермерам. [ 3 ]
В 1956 году шоссе US 80 было перенаправлено с моста через океан в океан на новый мост, построенный ниже по течению у подножия Четвертой авеню. [ 5 ] После строительства моста на Четвертой авеню и межштатной автомагистрали 8 в начале 1970-х годов автомобильное движение и важность моста из океана в океан неуклонно снижались. [ 3 ] Точно так же историческое трансконтинентальное шоссе, по которому когда-то проходил мост, US 80, пришло в упадок и было перенесено из Сан-Диего в Бенсон в период с 1964 по 1977 год и больше не проходит через Юму. [ 6 ] В 1978 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест. Несмотря на недавно полученную награду, после 1988 года по мосту больше не разрешалось ездить транспортному средству. В 2001 году был начат проект реставрации и реабилитации стоимостью 3 миллиона долларов, в результате которого мост также был временно закрыт для пешеходов. После обширной реставрации и церемонии повторного открытия мост был вновь открыт для движения в 2002 году, и теперь по нему проходит Пенитенциарный проспект. [ 3 ] Мост из океана в океан был признан частью исторического маршрута 80 США Министерством транспорта штата Аризона . 21 сентября 2018 года [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Список исторических объектов в Юме, Аризона
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Аризоны
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Юма, штат Аризона
- Мост через плотину Гиллеспи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штат Аризона (31 октября 2004 г.). «Формы инвентаризации исторической собственности - Мосты Юма» (PDF) . Инвентарные записи . Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдэниел, Крис (29 мая 2011 г.). «Мост океан-океан – критическая связь между берегами» . Новостная статья . Юма Сан . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. стр. 94, 204. ISBN. 978-0978625900 .
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (18 ноября 2015 г.). «Маршрут 80 США, сухопутное шоссе Дикси» . Веб-страница . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Историческое обозначение шоссе 80 США в Аризоне» . Веб-страница . Фонд сохранения исторического наследия Тусона. Август 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты построены в 1915 году.
- Транспорт в округе Юма, штат Аризона
- 1915 заведений в Аризоне
- Туристические достопримечательности округа Юма, штат Аризона
- Здания и сооружения в Юме, Аризона
- Национальный реестр исторических мест округа Юма, штат Аризона
- Маршрут США 80
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Аризоны
- Мосты через реку Колорадо
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США
- Ферменные мосты Пенсильвании в США