Jump to content

Мост из океана в океан

Координаты : 32 ° 43'43 "N 114 ° 36'56" W  /  32,7287 ° N 114,6156 ° W  / 32,7287; -114,6156
(Перенаправлено с « Мост океан-океан »)
Мост из океана в океан
Мост из океана в океан
Координаты 32 ° 43'43 "N 114 ° 36'56" W  /  32,7287 ° N 114,6156 ° W  / 32,7287; -114,6156
несет Пенитенциарный проспект, пешеходы и велосипеды
Исторические США 80
Кресты Река Колорадо
Местный Юма , Аризона , США
Назван в честь Шоссе от океана к океану
Владелец Округ Юма, Аризона
Инвентарный номер. 08533
Характеристики
Дизайн Через ферменный мост
Материал Сталь
Строительство пирса Конкретный
Общая длина 444 футов (135 м)
Ширина 35 футов (11 м)
Самый длинный пролет 336 футов (102 м)
Количество пролетов 2
Пирсы в воде 1
История
Дизайнер Бюро по делам индейцев
Построено Омахский завод металлоконструкций
Начало строительства сентябрь 1914 г.
Окончание строительства 1915
Стоимость строительства 73 800 долларов США (1,66 миллиона долларов США на 2023 год)
Открыто 22 мая 1915 г.
Восстановлен 1943; 2002
Мост из океана в океан
Расположен на реке Колорадо в Юме, штат Аризона.
Расположен на реке Колорадо в Юме, штат Аризона.
Мост из океана в океан
Ближайший город Юма, Аризона
Координаты 32 ° 43'43 "N 114 ° 36'56" W  /  32,7287 ° N 114,6156 ° W  / 32,7287; -114,6156
Область 0,2 акра (0,081 га)
Построен 1914  ( 1914 )
Построено Omaha Structural Steel Works , Управление по делам индейцев
МПС Автомобильные мосты в Аризоне MPS
Номер ссылки NRHP . 79000431 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 11 сентября 1979 г.
Расположение
Карта

Мост «Океан-океан» сквозной ферменный мост через реку Колорадо в Юме, штат Аризона . Построенный в 1915 году, это было первое шоссе, пересекающее нижний Колорадо, и самый ранний пример моста со сквозными фермами в Аризоне. Это также единственный пример фермы Пенсильвании в Аризоне. Первоначально по мосту проходило трансконтинентальное шоссе «Океан-океан», а затем по нему проходило его преемник, US 80, пока в 1956 году не был построен новый мост на западе. В период с 1988 по 2001 год мост был закрыт для автомобильного движения и по нему могли пройти только пешеходы и велосипедисты. После капитальной реставрации мост был реабилитирован и вновь открыт для движения автотранспорта в 2002 году, после повторного открытия его народом кечан и зоной национального наследия Юма-Кроссинг . В 2018 году мост стал частью исторического списка 80-х годов США.

В 1913 году, после массового давления на конгрессмена от Аризоны Карла Хайдена со стороны граждан Юмы , Хайден лоббировал Конгресс, предлагая использовать федеральную помощь для строительства постоянного шоссе, пересекающего нижнее течение реки Колорадо . [ 2 ] [ 3 ] Конгресс санкционировал строительство моста под предлогом того, что он будет использоваться для соединения Юмы с индейской резервацией Форт-Юма, расположенной на противоположном берегу реки. По этой причине федеральное финансирование было предоставлено через Управление по делам индейцев (OIA). Дополнительный капитал был привлечен и предоставлен штатом Аризона и округом Империал, Калифорния , каждый из которых предоставил по 25 000 долларов США (что составляет 567 115 долларов США по состоянию на 2023 год). [ 2 ] [ 4 ] Инженерам OIA в Вашингтоне было поручено спроектировать новый мост. Новая конструкция моста должна была быть стальной, в Пенсильвании, с ферменной конструкцией, дополненной вторым пролетом палубной фермы Уоррена, опирающейся как на бетонные опоры, так и на устои над рекой. Мост должен был располагаться выше по течению от существующей паромной переправы на Призон-Хилл-роуд. [ 2 ]

В июне 1914 года Omaha Structural Steel Works получила от OIA контракт на строительство стоимостью 73 800 долларов (что составляет 1,66 миллиона долларов по состоянию на 2023 год). [ 3 ] [ 4 ] Строительство моста началось в сентябре 1914 года. [ 3 ] В период с октября по февраль возникли проблемы со строительством моста, поскольку ни Omaha Steel, ни OIA не были знакомы с течениями и характером наводнений в нижнем течении Колорадо. Фальш-конструкции , возведенные для строительства моста, дважды были смыты паводками вниз по течению. [ 2 ] [ 3 ] Omaha Steel решила подойти к строительству двухпролетного моста другим методом; строительство пролетов на баржах и спуск каждого пролета вниз по реке на место. Пролет длиной 336 футов (102 м) был спущен на воду по реке и аккуратно и методично установлен на место 3 марта 1915 года, после чего местные жители похвалили его и прославили. После завершения строительства 22 мая 1915 года мост «Океан-океан» был торжественно открыт для публики. Мост стал важнейшим звеном общенационального трансконтинентального шоссе «Океан-океан», а также первым автомобильным мостом через нижнее течение реки Колорадо. . [ 2 ]

11 ноября 1926 года мост стал частью шоссе 80 США . [ 5 ] [ 6 ] Преемница более раннего шоссе «Океан-океан», US 80 стала основной трансконтинентальной автомагистралью с востока на запад в Аризоне, и в период с 1920-х по 1930-е годы по ней проходила большая часть автомобильного движения штата. [ 2 ] Во время Великой депрессии 1930-х годов мост из океана в океан использовался сотрудниками полиции штата Калифорния, чтобы не допускать во въезд беженцев из пылевой чаши, родом из Оклахомы, намеревавшихся найти работу в Калифорнии. Эти люди, которых часто называли «Оки», вместо этого нашли работу в районе Юмы, графства между Юмой и Веллтоном . Вскоре беженцы оказали крайне необходимую помощь местным фермерам. [ 3 ]

В 1956 году шоссе US 80 было перенаправлено с моста через океан в океан на новый мост, построенный ниже по течению у подножия Четвертой авеню. [ 5 ] После строительства моста на Четвертой авеню и межштатной автомагистрали 8 в начале 1970-х годов автомобильное движение и важность моста из океана в океан неуклонно снижались. [ 3 ] Точно так же историческое трансконтинентальное шоссе, по которому когда-то проходил мост, US 80, пришло в упадок и было перенесено из Сан-Диего в Бенсон в период с 1964 по 1977 год и больше не проходит через Юму. [ 6 ] В 1978 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест. Несмотря на недавно полученную награду, после 1988 года по мосту больше не разрешалось ездить транспортному средству. В 2001 году был начат проект реставрации и реабилитации стоимостью 3 миллиона долларов, в результате которого мост также был временно закрыт для пешеходов. После обширной реставрации и церемонии повторного открытия мост был вновь открыт для движения в 2002 году, и теперь по нему проходит Пенитенциарный проспект. [ 3 ] Мост из океана в океан был признан частью исторического маршрута 80 США Министерством транспорта штата Аризона . 21 сентября 2018 года [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Штат Аризона (31 октября 2004 г.). «Формы инвентаризации исторической собственности - Мосты Юма» (PDF) . Инвентарные записи . Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) . Проверено 27 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдэниел, Крис (29 мая 2011 г.). «Мост океан-океан – критическая связь между берегами» . Новостная статья . Юма Сан . Проверено 27 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ Jump up to: а б Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. стр. 94, 204. ISBN.  978-0978625900 .
  6. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (18 ноября 2015 г.). «Маршрут 80 США, сухопутное шоссе Дикси» . Веб-страница . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 сентября 2016 г.
  7. ^ «Историческое обозначение шоссе 80 США в Аризоне» . Веб-страница . Фонд сохранения исторического наследия Тусона. Август 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e40235ab9afc1fa72bf740c7402de9__1708206480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/e9/81e40235ab9afc1fa72bf740c7402de9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean to Ocean Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)