Пол Проповедь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пол Сермон родился 23 марта 1966 года в Оксфорде , Англия . С сентября 2013 года работает профессором визуальных коммуникаций на факультете искусств университета Брайтонского .
Биография
[ редактировать ]Пол Сермон родился в Оксфорде, Англия, в 1966 году. Получив степень бакалавра изящных искусств в Ньюпортской школе изящных искусств при Гвинт-колледже под руководством профессора Роя Эскотта , он начал проявлять интерес и заниматься телематическим искусством . Именно в Гвинт-колледже он впервые познакомился с возможными способами телекоммуникационных сетей и компьютерных систем объединения для создания того, что стало известно как Телематическое искусство.
Затем Сермон получил аспирантуру в области изобразительного искусства в Университете Рединга , специализируясь на истории Ридинга в искусстве и компьютерах. Его последний проект на эту степень назывался «Подумайте о людях сейчас». В статье использованы гипермедийные технологии и компьютерное интерактивное повествование, в котором рассказывается об индивидуальном протесте, который произошел на церемонии памяти 1990 года в Лондоне . Произведение получило награду, а позже в том же году - премию Golden Nica 1991 года на конкурсе Prix Ars Electronica в Линце , Австрия .
После этого, весной 1992 года, его пригласили в Хельсинки для воспроизведения в рамках финского фестиваля MUU Media . Он вернулся в Финляндию, чтобы выполнить телематическую работу для финской летней выставки в художественной галерее Каяани на севере Финляндии. Именно здесь он создал «Телематическое сновидение», которое стало первой из многих всемирно известных установок на основе телеприсутствия в течение следующих десяти лет. Используя живые видеоизображения и проекции, «Телематическое сновидение» было показано более чем на двадцати площадках по всему миру и стало известно как плодотворное произведение интерактивного телематического искусства. Он получил премию Sparky Award на фестивале интерактивных медиа в Лос-Анджелесе в 1995 году и постоянно экспонируется в галерее Wild Worlds в Брэдфордском музее фотографии, кино и телевидения , Йоркшир, Англия.
Вскоре после этого Сермона пригласили работать постоянным художником в Центре искусства и медиа-технологий ZKM в Карлсруэ , Германия , и именно там он создал «Телематическое видение» для фестиваля ZKM MultiMediale в ноябре 1994 года. Это произведение также постоянно выставляется по всему миру, включая выставки в Millennium Dome в Лондоне , Художественном институте Сан-Франциско и Межкоммуникационном центре ICC в Токио , Япония .
Еще находясь в Германии, Сермон получил должность доцента интерактивного медиа-искусства в Академии визуальных искусств HGB в Лейпциге . Здесь он продолжал создавать больше интерактивных инсталляций, таких как «Телематическая встреча» 1996 года, постоянная выставка в галерее Центра Ars Electronica в Линце и Медиа-музея ZKM в Карлсруэ под названием «Перевернутые столы - телематическая сцена на ту же тему» в 1997 году. , «Водоем» 1999 года, который был заказан для выставки «Соединенные города» в музее Вильгельма Лембрука в Дуйсбурге , получивший почетное упоминание на Prix Ars Electronica в 2000 году, и «Нет симуляции лучше дома» 2000 года. ", это была крупномасштабная инсталляция, заказанная для галереи Fabrica в Брайтоне Брайтонским медиа-центром Lighthouse .
С 1999 по 2000 год Сермон работал приглашенным профессором по перформансу и окружающей среде в Университете искусств и промышленного дизайна в Линце, Австрия, а затем вернулся в Англию в 2000 году, чтобы занять должность профессора креативных технологий в Солфордском университете в Манчестер, работающий в основном в области исследований иммерсивных и расширенных телематических сред.
Предыдущие встречи
[ редактировать ]Хотя в настоящее время Пол Сермон работает профессором визуальных коммуникаций в Брайтонском университете , он начинал как лектор по искусству и технологиям в Университете Рединга, где получил степень аспиранта, а также как лектор по совместительству. телематических искусств в Колледже высшего образования Гвинта с сентября 1989 по декабрь 1992 года. Затем он работал постоянным художником в Институте визуальных медиа в Карлсруэ, Германия, в 1993 году и приглашенным профессором в Университете Линца , Австрия, с 1998 года. и 2001.
Телекоммуникации
[ редактировать ]С начала 1990-х годов исследования Пола Сермонса стали основываться на практике в предпочитаемой им области современного медиаискусства, которая была сосредоточена на творческом использовании телекоммуникационных технологий. Телекоммуникация – это передача сообщений на большие расстояния. У Проповеди был уникальный способ использования видеоконференции методов ; он использовал это при разработке серии знаменитых телематических арт-инсталляций. Его инсталляции получили международное признание и были прокомментированы рядом его коллег из той же области. Его исследования в области телекоммуникаций и художественные инсталляции широко выставлялись в Европе , США , Восточной Азии и Австралии . Он получил множество наград, в том числе:
- Первый приз на фестивале интерактивных медиа Sparky Awards в Лос-Анджелесе, 1994 г.
- Премия Prix Arts Electronic Golden Nica в Линце в 1991 году и второе место в 1993 и 2000 годах.
- Номинации на премию World Technology Awards в Сан-Франциско и международную премию ZKM Media Art Prize 2000 в Карлсруэ.
Ключевые постановки
[ редактировать ]Телематическое видение
[ редактировать ]Еще будучи студентом Сермон начал разрабатывать интерактивные инсталляции . Его главной целью было создать интимную среду, которая позволяла бы общаться на расстоянии, и разработать открытые системы, чтобы другие люди могли участвовать в том, что он назвал «максимально возможным». В своем следующем проекте он создал «Телематическое видение», в котором участвовали две идентичные структуры, но в двух местах, максимально удаленных друг от друга, и обе они соединены телефоном. Конструкции состояли из двух синих диванов с большим монитором напротив и поменьше с каждой стороны дивана. Для записи событий были установлены видеокамеры , а снятые изображения отправляются на видеомикшер, затем микшируются и передаются на большой экран монитора. После передачи видео в фоновом режиме воспроизводились изображения из прямых телепрограмм. Затем человек А и человек Б сидели на диване, оба находились в разных местах, а когда они смотрели на большой телевизионный монитор, они видели себя сидящими рядом друг с другом с изображение телевизионной программы на заднем плане. Это то, что он назвал «опытом внешнего тела». Два человека смогли взаимодействовать друг с другом посредством мимики и жестов, и они оказались в ситуации виртуального пространства, даже несмотря на то, что между ними было расстояние. Он использовал диваны и телевизор, чтобы спровоцировать повседневную ситуацию пассивных потребителей телевидения. Люди, сидящие на диванах, сразу становятся артистами для сидящей вокруг них широкой публики.
Телематическое сновидение
[ редактировать ]Первоначально «Телематическое сновидение» было создано по заказу выставки, которая проводится каждое лето Министерством культуры Финляндии в Каяани при поддержке Telecom Finland в 1992 году. Инсталляция также была представлена в Национальном Тайваньском музее изящных искусств в Тайчжуне 2 июля – 24 августа 2005 г., где он был частью семи интерактивных инсталляций. Это была инсталляция Пола Проповедей, которая стала серьезной переработкой предыдущего проекта, над которым он работал. В результате переработки этого проекта он был разработан и специально исследован для создания видеоролика, содержащего создание интерактивных видеофрагментов, постпродакшн которого проходил в Тайчжуне.
Тема и название произведения взяты из Жана Бодрийяра эссе « Экстаз общения », в котором говорится о понятии «дом». Чтобы описать свою установку, Проповедь обратился к другому эссе Бодрийяра и нашел отправную точку Телематического Сновидения. Установка существовала в цифровой телефонной сети ISDN. Были созданы два отдельных интерфейса и размещены в двух разных местах, где они функционируют как индивидуальные видеоконференций системы . В двух локациях установлены две двуспальные кровати: одна в освещенном помещении, другая в темном помещении. Кровать, находящаяся в освещенном пространстве, имеет камеру, расположенную непосредственно над ней и записывающую человека А и кровать, которая затем отправляется в виде изображения на проектор, который расположен непосредственно над второй кроватью в темном месте. Живое изображение проецируется на кровать, в котором также присутствует Человек Б. Другая камера, расположенная сбоку от экрана проектора, отправляет живое изображение проекции человека А вместе с человеком Б, который также присутствует на изображении, на различные мониторы, расположенные в освещенной зоне и вокруг кровати. . Создаваемое изображение называется " « телепрезентативное » изображение, на мониторе представлено зеркало, в котором отражается человек в отражении другого человека. Инсталляция «Проповеди» играет неоднозначными коннотациями, которые представляют собой проекционную поверхность телепрезентации, возникающую на кровати. В полной инсталляции ISDN психологическая сложность происходит от основного объекта (кровати), а затем растворяется в технологии и географическом расстоянии, которое задействовано при создании инсталляции. Он хотел, чтобы пользователь почувствовал ощущение существования за пределами своего собственного пространства, в то время как вокруг него был мир. создается ощущение осязания, которое очень реально, и оно усиливается при использовании кровати, и чувства начинают перемещаться в телематическом пространстве. Пользователь находится внутри телематического тела, и внутри этого тела он контролируется вуайеризмом своим . Когда тело вынуждено взаимодействовать с установкой, последствия этого определяют время и пространство тела, и это может быть расширено через сеть ISDN, после чего тело может путешествовать по скорость света . В рамках Telematic Dreaming пользователь может поменять свои тактические чувства и чувство осязания на зрение, заменив руки глазами.
Зона телепорта
[ редактировать ]Зона телепорта была одним из пяти произведений искусства, которые были постоянно установлены в зале ожидания амбулаторных пациентов детской больницы Эвелины на острове Сент-Томас в Лондоне, которая открылась в октябре 2005 года. Произведение было спроектировано Hopkins Architects и разработано стратегами в области здравоохранения из группы. Роулинсон Келли Уиттлстоун . Больница провозгласила этот проект «передовым и инновационным проектом Национальной службы здравоохранения Великобритании». Зона телепорта была создана для детей, чтобы они могли взаимодействовать и действовать в виртуальной среде, и в то же время она отвлекала бы их и их семьи от стресса и беспокойства, которые Это вызвано пребыванием в больнице. Стена была построена в виде S-образной кривой, на которой по обе стороны сидели двое детей и не могли видеть друг друга. Вокруг стены были размещены видеомониторы, на которых отображались оба пациента, сидящие рядом. друг другу, а не анимированным фоном, созданным компьютером. Как только это изображение было создано и отображено на экране, оно поощряло и запускало общение участников, а также перемещало детей в новую захватывающую «среду телеприсутствия», т.е. кукольный домик или самолет . Эта установка позволяла транспортировать пациентов из больницы в другое место, и именно это хотел создать Пол Сермон, чтобы помочь детям забыть о пребывании в больнице и позволить им взаимодействовать в другой среде. Это была его первая телематическая установка, специально разработанная для детей, находящихся в больнице.
Высота над головой
[ редактировать ]В 2006 году Пол Сермон был удостоен награды Тайваньской стипендии по искусству - совместной инициативной программы Visiting Arts, Совета по культуре Тайваня , Британского совета Тайваня и Совета искусств Англии . Его цель — наладить обмен между художниками из Тайваня, связанными с практикой современного искусства. Получив награду, Сермон не имел планов относительно того, что он будет производить до трехмесячной резидентуры, и применил подход «чистого холста», чтобы реагировать на окружающую среду и использовать метод, основанный на исследовании действий, при разработке работы. Этот процесс был задокументирован в рамках проекта AHRC Performing Presence , которым руководил профессор Ник Кей из Университета Эксетера .
В результате получился "Headroom". Он был выставлен в Зале общественных собраний Синьи в Тайбэе с марта по май 2006 года. Сопоставляя опыт Проповеди в Тайбэе, между тем, как люди живут, и тем, как люди убегают, он сравнивает одиночество спальни с телеприсутствием Интернет-"пространство". оказавшему огромное влияние на бывшего лектора проповеди Это также относится к эссе профессора Роя Эскотта «Есть ли любовь в телематических объятиях?», ? написано в 1990 году, где Эскотт говорит о том, дегуманизируют ли когда-нибудь технологии искусство, и на момент написания это вызывало огромную обеспокоенность как у художников, так и у арт-критиков. Он задавался вопросом, имеет ли Телематическое искусство потенциал воплощать любовь, не имело ли бы смысл для искусства быть электронным и в то же время служить человеческим принципам? Запас высоты также очень напоминает ранние телевизионные инсталляции Нам Джун Пайка «Будда», поскольку они были описаны как «отражение себя в телеприсутствующем пространстве как зрителя и исполнителя этой интимной встречи». (artsvillage.org). Телевизионный экран превращается в сцену или портал между причинами и следствиями, происходящими в сознании зрителей.
Исследовать
[ редактировать ]Результаты исследования
[ редактировать ]Результаты исследований Пола Сермона обычно представляют собой практические произведения искусства и инсталляции, выставленные в галерее, часто затем контекстуализированные собственными каталогами выставок галереи, обзорами, материалами конференций и статьями, найденными в журналах. Благодаря постоянным доходам от финансирования исследований в виде грантов и приобретений, Сермон смог продолжать создавать, показывать и обсуждать свои работы на международном уровне. С 2001 года Сермон создал одиннадцать новых галерейных инсталляций и показал как новые, так и старые свои работы в таких местах, как Музей коммуникаций в 2002 году, Художественная галерея Вустера-Сити в 2003 году, Нью-йоркская галерея Eyebeam и Галерея Джона Кертина в Перте, Австралия. в 2004 году, а также Тайваньский музей изящных искусств, Манчестерский музей науки и промышленности и детскую больницу Эвелины в Лондоне в 2005 году. Помимо практических инсталляций, представляющих его исследования, о них также было написано в нескольких главах книги, последний раз в « Искусство новых медиа – практика и контекст в Великобритании, 1994–2004» (2004), под редакцией Люси Кимбелл, в разделе «Что произойдет, если мы это сделаем?» а также написание глав в книгах «Сетевая повествовательная среда» под редакцией Андреа Запп и «Танец и технологии» под редакцией Андреа Запп. Александр Верлаг . Он также является автором журнальных публикаций и обзоров, в том числе рецензируемой журнальной статьи «Зона телепорта – интерактивное медиа-искусство в контексте здравоохранения» (2007) в журнале «Леонардо».
Научный надзор
[ редактировать ]Пол Сермон, будучи научным руководителем творческих технологий, создал последипломную исследовательскую культуру, которая в основном основана на практике и определяет практику интерактивного медиаискусства как исследовательский метод. Он руководил тремя аспирантами, все они учились в школе искусств и дизайна Салфордского университета, двое из которых получили финансирование от Adelphi RA и AHRB.
Ссылки
[ редактировать ]- http://www.paulsermon.org/
- Проповедь, П. Краткое содержание книги «Нет симуляции лучше дома» https://web.archive.org/web/20110617102649/http://creativetechnology.salford.ac.uk/paulsermon/simulation/
- Краткое описание «Телематического видения» http://www.medienkunstnetz.de/works/telematic-vision/
- Бодрийяр, Дж. Краткий обзор телематических сновидений https://archive.today/20121223121601/http://creativetechnology.salford.ac.uk/paulsermon/dream/
- Краткое содержание «Телематического сновидения» http://www.medienkunstnetz.de/works/telematic-dreaming/
- Краткое содержание «Телематического сновидения» http://www.leonardo.info/gallery/gallery332/sermon.html
- Биографическая справка Пола Сермона https://web.archive.org/web/20100415112642/http://creativetechnology.salford.ac.uk/paulsermon/sermon/Sermon%20CV%20160706.pdf
- Биография Пола Сермона [1]
- Краткое описание «Запаса для головы» https://web.archive.org/web/20110617102733/http://creativetechnology.salford.ac.uk/paulsermon/headroom/
- Краткое описание «Зоны телепорта» https://archive.today/20121223054515/http://creativetechnology.salford.ac.uk/paulsermon/teleporter/