Jump to content

Установка искусства

(Перенаправлено из интерактивной установки )
Рэйчел Уайтереа , набережная в Тейт Модерн , Лондон
Установочное искусство сумасшедшего краба , созданного с отходом пластмасс и аналогичных небиоразлагаемых отходов в Форт Кочи .

Инсталляционное искусство -это художественный жанр трехмерных произведений, которые часто являются специфичными для участка и предназначены для преобразования восприятия пространства. Как правило, этот термин применяется к внутренним пространствам, тогда как внешние вмешательства часто называют публичным искусством , сухопутным искусством или художественным вмешательством ; Однако границы между этими терминами перекрываются.

Посетители взаимодействуют с парой в постели, в одной из многочисленных среды La Menesunda (1965), одной из самых ранних крупномасштабных инсталляций в истории искусства. [ 1 ] [ 2 ]

Установочное искусство может быть либо временным, либо постоянным. Установочные произведения были построены в выставочных пространствах, таких как музеи и галереи, а также в общественных и частных помещениях. Жанр включает в себя широкий спектр повседневных и натуральных материалов, которые часто выбираются для их « вызывающих воспоминаний », а также новых средств массовой информации , таких как видео , звук , производительность , захватывающая виртуальная реальность и Интернет . Многие установки являются специфичными для участка в том смысле, что они предназначены для существования только в том пространстве, для которого они были созданы, привлекая к качествам, очевидным в трехмерной иммерсивной среде. Художественные коллективы, такие как выставочная лаборатория Нью -Йорка, в Американском музее естественной истории создали окружающую среду, чтобы продемонстрировать мир природы в максимально реалистичной среде. Аналогичным образом, Walt Disney Imagineering использовала аналогичную философию при разработке множественных иммерсивных пространств для Диснейленда в 1955 году. С момента его принятия в качестве отдельной дисциплины был создан ряд учреждений, посвященных искусству установки. Они включают Фабрика на матрасе , Питтсбург, Музей установки в Лондоне и « Двери Феи Анн -Арбор», Мичиган , среди прочих.

Установочное искусство стало известно в 1970 -х годах, но его корни могут быть идентифицированы у таких более ранних художников, как и его использование готового и Марсель скульптурных искусства более традиционных Дюшан , скульптур . «Намерение» художника имеет первостепенное значение в гораздо более позднем инсталляционном искусстве, чьи корни лежат в концептуальном искусстве 1960 -х годов. Это снова отход от традиционной скульптуры, которая сосредоточена на форме . Раннее незападное инсталляционное искусство включает в себя события, организованные Gutai Group в Японии, начиная с 1954 года, которые повлияли на американских пионеров инсталляции, таких как Аллан Капроу . Wolf Vostell показывает свою инсталляцию 6 TV Dé-Coll/Age в 1963 году [ 3 ] в галерее Смолин в Нью -Йорке.

Установка

[ редактировать ]
Аллан МакКоллум . Проект форм , 2005/06

Установка в качестве номенклатуры для определенной формы искусства стала в последнее время; Его первое использование, как задокументировано Оксфордским словарем английского языка, было в 1969 году. Он был придуман в этом контексте, в связи с формой искусства, которая, возможно, существовала после предыстории, но не рассматривалась как отдельная категория до середины двадцатого века. Аллан Капроу использовал термин «окружающая среда» в 1958 году (Капроу 6), чтобы описать свои трансформированные помещения; Позже это присоединилось к таким терминам, как «проектное искусство» и «временное искусство».

По сути, установка/экологическое искусство учитывает более широкий сенсорный опыт, а не плавающие точки сфокусировки на «нейтральной» стене или отображающие изолированные объекты (буквально) на постаменте. Это может оставить пространство и время в качестве единственных размерных констант, подразумевая роспуск линии между «искусством» и «жизнью»; Капроу отметил, что «если мы обходим« искусство »и придерживаемся самой природы как модель или отправление, мы сможем разработать другой вид искусства ... из сенсорного материала обычной жизни».

Общее произведение искусства

[ редактировать ]

Сознательный акт художественного обращения за всеми чувствами в отношении общего опыта, который стал громким дебютом в 1849 году, когда Ричард Вагнер задумал о Gesamtkunstwerk или оперном произведении для сцены, которая черпала вдохновение из древнего греческого театра в его включении всех главных Формы искусства: живопись , написание , музыка и т. Д. (Британская). При разработке оперных работ для командования чувств аудитории Вагнер не оставил ничего незаметного: архитектура , атмосфера и даже сама аудитория были рассмотрены и манипулировали для достижения состояния общего художественного погружения. В книге «Темы в современном искусстве» предполагается, что «инсталляции в 1980 -х и 1990 -х годах все чаще характеризовались сети операций, включающих взаимодействие между сложными архитектурными условиями, местами окружающей среды и широким использованием повседневных объектов в обычных контекстах. Появление видео в 1965 году, одновременная цепь установки развивалась благодаря использованию новых и постоянно меняющихся технологий, и то, что было простым видеоинсталляциями, расширилось, чтобы включить сложные интерактивные, и Мультимедиа и среда виртуальной реальности ».

Искусство и обязательство

[ редактировать ]
Стражи времени , Манфред Килнхофер , Фестиваль огней (Берлин) Французский собор, Берлин, Велотакси 2011

В «Искусстве и субъекте» Майкл Фрид насмешливо маркирует искусство, которое признает зрителя как « театральный » (Фрид 45). Существует сильная параллель между инсталляцией и театром: оба играют для зрителя, который, как ожидается, будет сразу погружен в сенсорный / повествовательный опыт, который окружает его и сохраняет определенную степень самоидентификации в качестве зрителя. Традиционный театр не забывает, что они пришли снаружи, чтобы сесть и воспринимать созданный опыт; Торговой маркой инсталляционного искусства был любопытным и нетерпеливым зрителем, все еще зная, что они находятся в выставке и предварительно изучают новую вселенную инсталляции.

Художник и критик Илья Кабаков упоминает об этом важном явлении во введении в свои лекции «на« полной «установке»: «[один] одновременно как« жертва », так и зритель, который, с одной стороны, опросы и оценивает установку и с другой стороны, следует за этими ассоциациями, воспоминания, которые возникают в нем [;] его преодолевают интенсивной атмосферой полной иллюзии ». Здесь инсталляционное искусство дает беспрецедентное значение для включения наблюдателя в том, что он наблюдает. Ожидания и социальные привычки, которые зритель привносит с собой в пространство установки, останутся с ним, когда он входит, чтобы его применяли или отрицали, как только он выйдет в новую среду. То, что является общепринятым почти всем искусством установки, является рассмотрением опыта в TOTO и проблемах, которые он может представлять, а именно постоянный конфликт между бескорыстной критикой и сочувствующим участием. Телевидение и видео предлагают несколько захватывающий опыт, но их неумолимый контроль над Ритм прохождения времени и расположение изображений исключают тщательно личный опыт просмотра. В конечном счете, единственное, что зритель может быть уверен в том, когда переживает работу, - это его собственные мысли и предвзятые мнения и основные правила пространства и времени. Все остальное может быть сформировано руками художника.

Центральная важность субъективной точки зрения при испытании искусства установки, указывает на игнорирование традиционной платонической теории изображений. По сути, вся инсталляция принимает символ симулякрума или ущербной статуи : она пренебрегает любой идеальной формой в пользу оптимизации его прямой внешности для наблюдателя. Установка Art полностью работает в сфере сенсорного восприятия, в некотором смысле «установка» зрителя в искусственную систему с апелляцией к его субъективному восприятию в качестве конечной цели.

Интерактивные установки

[ редактировать ]
Марк Ли 10.000 Переезд в города , 2010 год, Национальный музей современного и современного искусства Сеул
Городская интерактивная художественная установка Maurizio Bolognini (Genoa, 2005), которую каждый может изменить с помощью мобильного телефона.

Интерактивная инсталляция часто включает в себя аудиторию, действующую на произведение искусства или произведение, отвечающую деятельности пользователей. [ 4 ] Есть несколько видов интерактивных установок, которые производят художники, которые включают в себя установки на основе веб -сайтов (например, Telegarden ), галереи установки на основе , инсталляции на цифровом основании, электронные установки, установки на мобильных устройствах и т. Д. Конец 1980 -х годов ( разборчивый город Джеффри Шоу , La Plume , Эдмонд Кушот , Мишель Брет ...) и стал жанром в 1990 -х годах, когда художники стали особенно заинтересованными в использовании участия аудитории для активации и раскрытия значения установка.

Установочное искусство Пола Кунихольма, для магазинов, программа Shunpike.

Имтивтивная виртуальная реальность

[ редактировать ]

С улучшением технологий на протяжении многих лет художники в большей степени способны исследовать за пределами границ, которые никогда не могли изучаться художниками в прошлом. [ 5 ] Используемые средства массовой информации более экспериментальны и смелы; Они также обычно являются перекрестными носителями и могут привлекать датчики, которые играют на реакции на движение аудитории при просмотре инсталляций. Используя виртуальную реальность в качестве среды, иммерсивное искусство виртуальной реальности, вероятно, является наиболее глубоко интерактивной формой искусства. [ 6 ] Позволяя зрителю «посетить» представление, художник создает «ситуации для жизни» против «зрелища», чтобы посмотреть ». [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путешествие по этой лабиринтной инсталляции и станьте частью искусства» . Тейт . Получено 29 марта 2020 года .
  2. ^ «Марта Минуджин: Менесунда перезагружена» . Новый музей . 26 июня 2019 года . Получено 29 марта 2020 года .
  3. ^ Wolf Vostell, 6 TV Dé-Coll/Age , 1963
  4. ^ Юнис, Лорен (5 марта 2009 г.). «Сердца и ножницы выставлены, чтобы открыть» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 23 ноября 2014 года . «Установочное искусство может облегчить прямое, немедленное взаимодействие с зрителем», - сказала [Синди] Хинант.
  5. ^ Джозеф Нехватал , иммерсивные идеалы / критические расстояния . LAP LAMBERT Academic Publishing . 2009, с. 14
  6. ^ Джозеф Нехватал , иммерсивные идеалы / критические расстояния . LAP LAMBERT Academic Publishing . 2009, с. 367-368
  7. ^ Maurice Benayoun , Maurice Benayoun Open Art , Nouvelles éditions Scala, 2011, французская версия, ISBN   978-2-35988-046-5
  8. ^ Милтон Бекерра Анализ процесса с течением времени - 2007 - ISBN   980-6472-21-7

Библиография

[ редактировать ]
  • Епископ, Клэр. Установка искусства Критическая история. Лондон: Тейт, 2005.
  • Коултер-Смит, Грэм. Деконструкция инсталляционного искусства. Онлайн -ресурс
  • Ферриани, Барбара. Эфемерные памятники: история и сохранение искусства установки . Лос -Анджелес: Getty Publications, 2013. ISBN   978-1-60606-134-3
  • Жарен, Майкл. Искусство и обязательство . В искусстве и субъекте: очерки и обзоры . Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 1998.
  • Grau, Oliver Virtual Art, от иллюзии до погружения , MIT Press 2004, ISBN   0-262-57223-0
  • «Инсталляция [окружающая среда]. Grove art encyclopedia . 2006. Grove Art Online. 30 января 2006 г. [1] .
  • «Установка». Оксфордский английский словарь. 2006. Оксфордский английский словарь онлайн. 30 января 2006 г. [2] .
  • "Установить, v." Оксфордский английский словарь . 2006. Оксфордский английский словарь онлайн. 30 января 2006 г. [3] .
  • Мюррей, Тимоти, Деррик де Керкхоув , Оливер Грау , Кристин Стайлз , Жан-Батист Барриер, Доминик Мулон , Жан-Пьер Балпе, Морис Бенаюн Опенсильное искусство , издание Нью-Скала, 2011, Французская версия, версия, ISBN   978-2-35988-046-5
  • Кабаков, Илья. На «полной» установке. Ostfildern, Германия: Cantz, 1995, 243-260.
  • Капроу, Аллан. «Заметки о создании общего искусства». В очерках о размытии искусства и жизни, изд. Джефф Келли. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 2003. ISBN   0-520-24079-0
  • Мондлох, Кейт. Экраны: Просмотр искусства инсталляции СМИ . Миннеаполис: Университет Миннесотской Прессы, 2010. ISBN   978-0-8166-6522-8
  • Неэхватал, Джозеф , иммерсивные идеалы / критические расстояния . LAP LAMBERT Academic Publishing . 2009
  • «Оперная» . Британская студенческая энциклопедия (Encyclopædia Britannica Online Ed.). 15 февраля 2006 г.
  • Рейсс, Джули Х. от поля к центру: пространства инсталляционного искусства . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2001. ISBN   0-262-68134-X
  • Розенталь, Марк. Понимание искусства установки: от Дюшана до Хольцера . Мюнхен: Prestel Verlag, 2003. ISBN   3-7913-2984-7
  • Судербург, Эрика. Пространство, сайт, вмешательство: расположение инсталляционного искусства. Миннеаполис Лондон: Университет Миннесотской Прессы, 2000. ISBN   0-8166-3159-X
[ редактировать ]

Современные инсталляционные организации и музеи

Установка искусства

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de67431874d3eff0e9411e325b844a26__1724068380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/26/de67431874d3eff0e9411e325b844a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Installation art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)