Jump to content

Синтезатор Кавасаки

Синтезатор Кавасаки
Обложка
Разработчик(и) Рё Кавасаки [1]
Издатель(и) Программное обеспечение Sight & Sound Music [2]
Дизайнер(ы) Рё Кавасаки
Платформа(ы) Коммодор 64
Выпускать 1983
Жанр (ы) Музыкальная композиция

Синтезатор Kawasaki — это музыкальное программное обеспечение для Commodore 64, созданное в 1983 году японским джазовым музыкантом Рё Кавасаки . Первая из четырех музыкальных программ, созданных Кавасаки, Kawasaki Synthesizer (1983). [3] за ним последовал Kawasaki Rhythm Rocker (1984), [3] Волшебный музикилл Кавасаки (1985), [4] и Kawasaki MIDI Workstation в 1986 году (его единственное программное обеспечение, предназначенное для профессионального использования, а не для личного или образовательного использования ). [5]

История развития

[ редактировать ]

Первые музыкальные интересы Кавасаки, гитариста, пианиста и скрипача, были связаны с джазом и электроникой. Параллельно с развитием своего музыкального стиля он возился с электроникой, такой как радиоприемники, телевизоры, усилители и динамики. [6] Экспериментальный по натуре, Кавасаки уже исполнял джаз на электрогитаре с начала 1970-х годов, когда он заинтересовался синтезом музыки и купил Roland GR-500 . [7] Привлеченный возможностями, предоставляемыми этой новой технологией, [5] он начал экспериментировать в середине 1970-х годов, чтобы разработать и создать персональный гитарный синтезатор в 1980 году, который он использовал в живых выступлениях и выпускал альбомы. [8] [9]

Как только в 1982 году был выпущен Commodore 64 , Кавасаки немедленно купил его, заплатив за него 600 долларов (что эквивалентно 1894 долларам в 2023 году) в магазине электроники на 45-й улице Манхэттена. [1] [10] За два года он научился программировать и после некоторых первоначальных экспериментов на BASIC (которые показались ему слишком ограничивающими) переключился на машинный код и написал свою первую программу, которую назвал The Composer . Используя все преимущества программируемого фильтра компьютера и встроенного устройства звукового интерфейса (SID) , The Composer был разработан для создания синтезаторных эффектов, выходящих за рамки его гитарного синтезатора. Продолжая работать над The ​​Composer , Кавасаки расширил его возможности и начал дорабатывать его до отдельных программ, предназначенных для освещения различных аспектов исходной программы. Первыми двумя пакетами, продаваемыми через Sight & Sound Music Software, были Kawasaki Synthesizer и Kawasaki Rhythm Rocker . [3] Всего Кавасаки сделал четыре программы, используя SuperMon (инструмент, созданный Джимом Баттерфилдом). [11] ), который он выпустил на коммерческой основе на 5¼-дюймовой дискете. [2] за 29,95–49,95 долларов США (что эквивалентно 91,62–152,8 долларов США в 2023 году) [12] каждый, а также неопубликованный 8-дорожечный реального времени MIDI- рекордер под названием Midi-Workstation . [1] Эти синтезаторы будут использоваться при разработке ряда значимых ранних хаус- синглов. [8] и будет участвовать в его на выставке CES 1984 года. выступлении [13] и на альбоме Кавасаки 1983 года Lucky Lady . [7]

Использование

[ редактировать ]

Синтезатор Kawasaki продавался в упаковке из двух дисков. Первый диск, «The Performer», разделен на 8 различных экранов, включая демонстрации, такие как демонстрация синхронизированной графики и музыки под названием «Kawasaki Space Dance Theatre», режим клавиатуры, позволяющий вводить данные с клавиатуры Commodore (два верхних ряда) или Sight & Sound. «Невероятная музыкальная клавиатура» (IMK) и выбор из 21 предустановленного инструмента/эффекта и 13 предварительно записанных песен с 2 пластинками. Второй диск, «The Composer» (расширение оригинальной программы The Composer от Kawasaki ), разделен на 4 различных экрана, включая страницу клавиатуры, позволяющую использовать монофонический или полифонический режим, страницу редактирования звука и параметры для выполнения многофайловой цепочки и трехдорожечной обработки. запись. [3]

Программа поставлялась с программной версией техно-трека Кавасаки под названием «Satellite Station», и она позволяла пользователю выбирать ноты для воспроизведения и создавать песни, которые затем можно было сохранить. Также были заметны многочисленные другие типично кавасакианские влияния, в том числе «Театр космического танца Кавасаки», в котором изображались братья Кикер, пара тайских кикбоксеров, которые били ногами в такт музыке. [3] [14] В программе была отмечена сказочно-сказочная атмосфера. [14] и по мере выпуска будущих программ цветовые схемы (например, в Kawasaki Magical Musiquill ) становились все более психоделическими.

Рецензенты из Compute!'s Gazette охарактеризовали Kawasaki Synthesizer как быстрый, интуитивно понятный и спонтанный. Сравнивая синтезатор Kawasaki Питера Энглбрита с музыкальным процессором (который также был выпущен компанией Sight & Sound для Commodore 64), рецензенты обнаружили, что синтезатор Kawasaki, скорее всего, понравится исполнителям, играющим на клавишных инструментах, тогда как музыкальный процессор лучше оценят музыкальные аранжировщики . В обзоре отмечалось, что страница редактирования звука в модуле «Композитор» была самой важной из двух дисков, что документация была превосходной, и был сделан вывод, что синтезатор Kawasaki «по разумной цене, блестяще запрограммирован и [и] привлекательно упакован». [15]

Более поздние синтезаторы

[ редактировать ]

Кавасаки Ритм Рокер

[ редактировать ]

Было отмечено, что Kawasaki Rhythm Rocker (разработанный в марте 1984 года и выпущенный в июне того же года) значительно отличается от синтезатора Kawasaki. [14] несмотря на то, что он использовал аналогичный ввод с клавиатуры и был разработан, чтобы позволить игроку создавать музыку в синтезаторном стиле. В программе были космические звуки и графика высокого разрешения. [12] тема, которая станет общей для всех программ Кавасаки. Kawasaki Rhythm Rocker позволял игроку изменять темп , дубляж и бас , а также записывать свои композиции. [15]

Волшебный музикилл Кавасаки

[ редактировать ]

Самое яркое из приложений Кавасаки, Kawasaki Magical Musiquill, было последней программой, разработанной Кавасаки как неигровая для детей, а его следующий релиз, Kawasaki MIDI Workstation , был задуман как серьезная работа для профессионального студийного использования. [5]

MIDI-рабочая станция Кавасаки

[ редактировать ]

Разработанный в 1986 году, [16] Kawasaki MIDI Workstation была единственной разработкой профессионального программного обеспечения Кавасаки, и после завершения этой программы он основал Satellites Records в 1987 году. [16] и вернулся к созданию собственной музыки. [16]

См. также

[ редактировать ]

Рё Кавасаки

  1. ^ Jump up to: а б с Кавасаки, Рё . One Voice/Спутниковые записи: C64 . Рекорды спутников. Проверено 10 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Детали артефакта — Синтезатор Kawasaki . Музей истории компьютеров . 2020.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Дорогая, Шэрон. «Вид изнутри: Ре Кавасаки». Бюллетень Compute ! Стр. 38–42. Выпуск 20. Февраль 1985 года. ISSN   0737-3716
  4. ^ Каплан, Гэри М., изд. «Домашний компьютер: новости о продуктах - некоторые новые виды и звуки». Журнал «Домашний компьютер» . Том 5, № 4. Стр.67. 1985. ISSN   0747-055X
  5. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Рэндалл. "One Voice/Satellites Records: Кавасаки" . Рекорды спутников. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 г. Проверено 10 декабря 2008 г.
  6. ^ Бьенсток, Ричард. « Пионер джаз-фьюжн и изобретатель гитарного синтезатора Ре Кавасаки умер в возрасте 73 лет ». Гитарный мир . 15 апреля 2020 г. ISSN   1045-6295
  7. ^ Jump up to: а б Милковски, Билл. «Рё Кавасаки: Звуковой новатор». Микрокомпьютеры Commodore . Выпуск 32 (Том 5, №5). Стр. 54–57. Ноябрь 1984 года. ISBN   0-88731-025-7
  8. ^ Jump up to: а б Уэст, Майкл Дж. «Рё Кавасаки 1947–2020». ДжазТаймс . 17 апреля 2020 г. ISSN   0272-572X
  9. ^ Хасси, Эллисон. « Рё Кавасаки, гитарист и пионер синтезаторов, умер в 73 года ». Вилы . 15 апреля 2020 г.
  10. ^ Чоу, Райли. « Японский пионер синтезаторов Ре Кавасаки скончался в возрасте 73 лет . Mixmag . 16 апреля 2020 года. ISSN   0957-6622
  11. ^ Лоулесс, Джим. «Джим Баттерфилд: Коммодор-гуру — Интервью» . Коммодор Хакерство . № 14.
  12. ^ Jump up to: а б Якал, Катчи. «Музыка Commodore 64 для немузыкантов». Бюллетень Compute ! стр.36. Выпуск 20. Февраль 1985 года. ISSN   0737-3716
  13. ^ Херрингтон, Пегги. «Оркестр ХХ века». Микрокомпьютеры Commodore . Выпуск 32 (Том 5, №5). Стр.61. Ноябрь 1984 года. ISBN   0-88731-025-7
  14. ^ Jump up to: а б с Хеффельс, J-Mat (март 1985 г.). «hMaestro De Nationale Spel Tor Tien» (PDF) . Досье коммодора (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Ханкинс, Артур Б. «Обзоры: музыкальное программное обеспечение Sight & Sound — синтезатор Kawasaki». Бюллетень Compute ! стр.87. Выпуск 20. Февраль 1985 года. ISSN   0737-3716
  16. ^ Jump up to: а б с Кавасаки, Ре (19 ноября 2008 г.). «One Voice/Satellites Records: О лейбле» . Рекорды спутников. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 7 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8260cdf2190197f212f5c21f75a5ce0c__1682710860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/0c/8260cdf2190197f212f5c21f75a5ce0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Synthesizer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)