Дикие колеса
Дикие колеса | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Красная Крыса |
Издатель(и) | Океанское программное обеспечение |
Выпускать | 1991 |
Wild Wheels — видеоигра, выпущенная в 1991 году компанией Ocean Software .
Геймплей
[ редактировать ]Wild Wheels — это игра, в которой две команды по пять автомобилей, оборудованных для боя на арене, играют в вид спорта, который предполагает перемещение огромного металлического шара в ворота противника, чтобы забить гол. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ТУЗ | 738 [ 2 ] |
Текущий рынок программного обеспечения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Амига Экшен | 69% [ 3 ] |
Формат Амиги | 41% [ 4 ] |
Амига Мощность | 52% [ 5 ] |
Алан Эмрич сделал обзор игры для Computer Gaming World и заявил, что « Wild Wheels - отличная аркадная игра со всеми захватывающими, покачивающими джойстиками и разрушающими запястья игровыми процессами, которые может создать хороший «компьютерный спорт». [ 1 ]
Брайану Несбитту из The One for ST Games хотелось бы иметь больше возможностей для игры в этот вид спорта, но он пришел к выводу, что «Wild Wheels не будет держать кого-либо приклеенным к экрану часами подряд, но вернет их снова и снова для коротких звуков». [ 7 ]
Amiga Action посчитала, что игра не вызывает привыкания, и не могла рекомендовать ее, но сочла презентацию средней. [ 3 ]
CU Amiga понравился гибрид автомобильного и футбольного жанров, но игровой процесс показался ему однообразным. [ 8 ]
Стюарт Кэмпбелл из Amiga Power был разочарован и пожаловался, что «Посредственность — это улучшение откровенной ерунды, но все равно не на что раскошелиться с трудом заработанными (или даже не очень с трудом заработанными) деньгами». [ 5 ]
Amiga Format обнаружил отсутствие игрового процесса и минимальную сложность. [ 4 ]
Дэвид Апчерч из ACE считал, что игроки сохранят интерес к игре, чтобы узнать о функциях более дорогих транспортных средств, но что «хотя они и помогают, они все равно не компенсируют отсутствие реальных навыков или тонкости, необходимых для успеха». . [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) – декабрь 1991 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эмрих, Алан (июнь 1992 г.). «Люди из (искаженной) стали: Дикие колеса океана делают хороший поворот». Мир компьютерных игр . Том. 1, нет. 95. С. 96–97.
- ^ Jump up to: а б «Дикие колеса» . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Wild Wheels из Amiga Action 24 (сентябрь 1991 г.) — стойка журнала Amiga» . amr.abime.net .
- ^ Jump up to: а б «Обзор Wild Wheels от Amiga Format 30 (январь 1992 г.) — стойка для журналов Amiga» . amr.abime.net .
- ^ Jump up to: а б «Обзор Wild Wheels от Amiga Power 7 (ноябрь 1991 г.) — стойка для журналов Amiga» . amr.abime.net .
- ^ "Kultboy.com - Культовый сайт о старых игровых журналах и ретро-играх!" . www.kultboy.com .
- ^ «Один для ST Games, The — выпуск 037 (1991-10) (изображения EMAP) (GB)» . 16 октября 1991 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Обзор Wild Wheels от CU Amiga (август 1991 г.) — стойка журнала Amiga» . amr.abime.net .