Джордж Фриман Брэгг
Джордж Фриман Брэгг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 25 января 1863 г. |
Умер | 12 марта 1940 г. Балтимор , Мэриленд, США | (77 лет)
Занятие | Священник |
Известный | Афро-американский активист |
Супруг | Нелли Хилл |
Родственники | Люсинда Брэгг Адамс (сестра) |
Джордж Фримен Брэгг (25 января 1863 – 12 марта 1940) был афроамериканским священником, журналистом, общественным деятелем и историком. Двенадцатый афроамериканец, рукоположенный в священники Епископальной церкви Соединенных Штатов, он боролся против расовой дискриминации и за межрасовую гармонию как внутри, так и за пределами своей церкви.
Ранняя и семейная жизнь
[ редактировать ]Брэгг родился в рабстве в Уоррентоне , Северная Каролина , в 1863 году, во время Гражданской войны в США , и был крещен в епископальной церкви Эммануэля. Когда война закончилась, его отец-плотник (также Джордж Фриман Брэгг) и мать-швея (Мэри) перевезли свою семью в Петербург, штат Вирджиния , чтобы жить с его бабушкой Кэролайн Уайли Кейн Брэгг, набожной члене епископальной церкви и бывшей рабыней епископального священника. [ 1 ] Еще до войны Петербург был известен своей процветающей свободной чернокожей общиной, и епископальные церкви города вскоре открыли воскресные школы для чернокожих детей, чтобы подготовить их к гражданским обязанностям. [ нужна ссылка ]
В 1867 году майор Джайлс Бакнер Кук ( выпускник Военного института Вирджинии и бывший офицер армии Конфедерации в штабе генерала Роберта Ли , который после войны начал учиться на епископального священника) открыл воскресную школу для освобожденных рабов в Сент-Луисе. Епископальная церковь Павла в Петербурге. [ 2 ] Два других ветерана Конфедерации, Александр Уэдделл и будущий епископ Роберт Аткинсон Гибсон , сделали то же самое в епископальной церкви Грейс в прошлом году. [ 3 ] В следующем году Кэролайн Брэгг вошла в число основателей Епископальной церкви Св. Стефана. [ 4 ] Первая чернокожая епископальная церковь Петербурга и ее большая семья составляли большую часть прихожан. В 1869 году при финансовой поддержке Бюро вольноотпущенников и фонда Пибоди Петербург стал первым городом в Вирджинии, который начал создавать государственные школы для чернокожих детей, а Кук стал директором новой начальной школы № 1 (которая позже стала средней школой Пибоди). . [ 5 ] Позже с той же целью он основал частную школу Big Oak. [ 2 ] [ 6 ]
В 1872 году, когда первый священник, связанный со святым Стефаном, преподобный Дж. С. Этвелл, афроамериканский миссионер из Кентукки, который также пытался возродить афроамериканскую общину святого Филиппа в Ричмонде, подал в отставку и переехал в Джорджию, Кук (который был рукоположен в диакона в прошлом году) стал вторым настоятелем Св. Стефана. Вскоре он объединил свою школу Биг-Оук с другими, чтобы сформировать обычную школу , а затем добавил к ней богословскую школу для обучения. . Молодой Брэгг стал одним из первых учеников Нормальной и промышленной школы Святого Стефана, которая позже стала Школой богословия епископа Пейна . Еще одним ранним студентом и историей успеха был Джеймс Соломон Рассел , который основал Нормальную и промышленную школу Святого Павла в Лоренсвилле, штат Вирджиния , после того, как в 1869 году основал методистскую Апостольскую церковь Сионского союза для афроамериканцев при поддержке Внутреннего и зарубежного миссионерского общества. . [ 7 ]

20 сентября 1887 года Брэгг женился на дочери другой известной петербургской чернокожей семьи Нелли Хилл. В конечном итоге у пары родилось двое сыновей и две дочери. [ нужна ссылка ]
Журналистика и политика
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
В детстве молодой Брэгг разносил газеты и установил отношения с белыми лидерами города, в том числе с Джоном Хэмпденом Чемберлейном, редактором « Петербургского индекса» и политическим союзником Уильяма Махоуни , который основал Партию перестроителей и обратился за поддержкой к чернокожим избирателям. [ 2 ]
Через шесть месяцев после того, как Брэгг начал свое богословское обучение, Кук исключил его за «недостаточное смирение». Затем Брэгг обратил свое внимание на политику, работая в штаб-квартире Махоуни. За свои усилия он был назначен пажом в Палате делегатов в Ричмонде в 1881–1882 годах. 1 июля 1882 года Брэгг основал еженедельник «Петербургский ланцет» , посвящённый вопросам гражданских прав.
Однако после поражений Партии Реорганизаторов на выборах 1883 года Брэгг поддержал чернокожего кандидата в Конгресс США, который проиграл белому кандидату Махоуни Джеймсу Деннису Брэди . Кампания разочаровала Брэгга, который решил, что Махоуни заботят не гражданские права чернокожих избирателей, а только их голоса. Таким образом, 12 сентября 1885 года он объявил, что « Ланцет» будет избегать политики, но сосредоточится на моральных, образовательных и коммерческих вопросах. В феврале следующего года он изменил название газеты на « Афро-американский церковник» , а позже она стала «Церковный адвокат» . Смена ректора в Сент-Стивенсе также позволила Брэггу возобновить богословские исследования в Богословской школе епископа Пейна, которую он окончил в 1886 году.
Министерство
[ редактировать ]Брэгг был рукоположен в сан дьякона 12 января 1887 года и назначен викарием Епископальной церкви Святых Невинных, миссии в Норфолке . Он успешно оспорил правило, согласно которому черные дьяконы должны ждать не менее пяти лет перед рукоположением в священники. [ 8 ] Так, 19 декабря 1888 года епископ Фрэнсис Макнис Уиттл рукоположил Брэгга в священники епископальной церкви Святого Луки. [ 9 ] в Норфолке ; таким образом Брэгг стал двенадцатым чернокожим епископальным священником. В течение следующих пяти лет Брэгг расширил свою общину до полностью самостоятельной епископальной церкви Грейс. Он также основал Промышленную школу для цветных девушек и с 1887 по 1890 год работал в совете Хэмптонского педагогического и сельскохозяйственного института . Однако в 1899 году Вирджиния усилила дискриминацию чернокожего духовенства, ограничив их голоса в епархиальном совете созывом миссионерской юрисдикции, несмотря на возражения Брэгга и других. [ 10 ] [ 11 ]
В 1891 году Брэгг принял призвание и стал настоятелем старейшей чернокожей епископальной общины на Юге, епископальной церкви Св. Иакова в Балтиморе (основанной в 1824 году), где он служил 49 лет, до своей смерти. Под руководством Брэгга испытывающая трудности община из 63 человек снова стала самоокупаемой, увеличившись втрое и к 1901 году построив новую структуру на Парк-авеню и Престон-стрит. К 1924 году это был один из крупнейших епископальных приходов чернокожих в стране, насчитывавший более 500 человек. прихожане. Во время Великой Депрессии оно продало то здание, которое стало тесным, и купило более крупную церковь на Лафайет-сквер у белой общины (Церковь Вознесения), которая переехала из города в быстро развивающийся Мидл-Ривер, штат Мэриленд . В пасхальное воскресенье 1932 года Брэгг возглавил первое служение общины в нынешнем здании церкви. [ 12 ] 26 марта 1933 года община представила свой самый большой за всю историю класс на утверждение епископу, который поддержал этот шаг, несмотря на значительную оппозицию внутри прихода. [ 13 ]

Брэгг продолжал свою социальную активность, борясь с расизмом и законами Джима Кроу как внутри церкви, так и за ее пределами. В 1899 году он помог основать приют для чернокожих в Балтиморе (Мэрилендский дом для цветных детей без друзей), который стал известен тем, что помещал подростков в приемные семьи. Три года спустя он помог Букеру Т. Вашингтону основать Комитет двенадцати, который боролся за предотвращение лишения избирательных прав чернокожих в Мэриленде. Он также выступал за наем учителей-афроамериканцев для обучения афроамериканских детей в школах Балтимора. Позже Брэгг присоединился к WEB DuBois как один из основателей Ниагарского движения , предшественника Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения . Брэгг также продолжал издавать ежемесячный журнал «Церковный адвокат» , написал несколько книг, перечисленных ниже, и работал над развитием чернокожих служителей (способствуя более чем 20 профессиям, включая преподобного Толли Коушен , который работал на национальном уровне).
Брэгг боролся против ограничения миссионерской работы церкви зарубежной деятельностью, утверждая, что деноминации также необходимо способствовать развитию афроамериканских общин. Он служил секретарем и историографом Конференции церковных деятелей среди цветного населения, которая, среди прочего, лоббировала избрание и рукоположение черных епископов. Сам Брэгг дважды давал интервью, но так и не был выбран для этого повышения. Тем не менее, в 1902 году Университет Уилберфорса присвоил ему почетную степень. [ 14 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Брэгг умер 12 марта 1940 года после непродолжительной госпитализации в больницу Провиденс в Балтиморе. Газета Baltimore Sun превозносила его спокойную манеру поведения, достоинство и работу по обеспечению межрасовой гармонии. [ 15 ] Через четыре года после его смерти его прихожане купили и освятили алтарь в его память.
Его документы хранятся в Нью-Йоркской публичной библиотеке . [ 16 ] и Исследовательским центром Мурланд-Спрингарм при Университете Говарда .
Основные работы
[ редактировать ]- Цветной урожай в епархии Старой Вирджинии (1901 г.)
- Афро-американская церковная работа и работники (1904 г.)
- Отношение Конференции церковных деятелей среди цветного населения к приспособлению епископата к нуждам расы: со списком рукоположений цветных мужчин на служение (1904 г.)
- История старого собора Святого Стефана, Петербург, Вирджиния (1906)
- Первый негр-священник на южной земле (1909)
- Раб Христа: вхождение в служение в условиях больших трудностей (1912)
- « Канон Уиттингема »: рождение и история плана миссионерского округа (1913 г.)
- Мужчины Мэриленда (1914), (1925)
- Ричард Аллен и Абсалом Джонс: в честь столетия Африканской методистской епископальной церкви, которое приходится на 1916 год (1915 г.)
- Епископальная церковь и черный человек (1918)
- История афроамериканской группы Епископальной церкви (1922 г.)
- История первого из негров, первопроходца Абсалома Джонса, 1746-1818 (1929)
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Хартцелл, Лоуренс Л. «Исследование свободы в Черном Петербурге, Вирджиния, 1865–1902». в «Край Юга: Жизнь в Вирджинии девятнадцатого века» под редакцией Эдварда Л. Эйерса и Джона К. Уиллиса (Шарлоттсвилл: Университетское издательство Вирджинии, 1991), стр. 134–156.
- Хендерсон, Уильям Д. Город позолоченного века: политика, жизнь и труд в Петербурге, Вирджиния, 1874–1889. (Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки, 1980).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документирование американского Юга: Джордж Ф. Брэгг (Джордж Фриман), 1863–1940» . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оброхта, Уильям Б. «Джайлз Бакнер Кук (1838–1937)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Г. Макларен Брайдон, Епископальная церковь среди негров Вирджинии (Епархиальная библиотека Вирджинии, 1937) с. 9
- ^ «С доставкой сейчас очень жарко! Давайте поиграем прямо сейчас» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 г. Проверено 02 апреля 2022 г. .
- ^ «Открытие исторического указателя на шоссе средней школы Пибоди» . Прогресс-Индекс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Рональд Э. Бутчарт, Обучение освобожденных людей: преподавание, обучение и борьба за свободу чернокожих, 1861-1876 (University of North Carolina Press, 2010), стр. 75
- ^ Брайдон, стр. 10-11.
- ^ «Сохраняя историю преподобного Джорджа Ф. Брэгга, доктор медицинских наук, 1863–1940» . Епископальный архив . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Форма номинации Национального реестра исторических мест» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Оделл Гринлиф Харрис, История богословской школы епископа Пейна (Богословская семинария Вирджинии, 1980), стр. 13–14» (PDF) . Епископальный архив . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Брайдон с. 15
- ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Звонок 23.06.2014» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Гардинер Х. Шаттук-младший и Дэвид Хейн, «Епископалии» (Church Publishing, 2005), стр. 171-172. ISBN 978-0-89869-497-0
- ^ Расмуссен, Фредерик Н. (19 февраля 2000 г.). «Голос расовой гармонии» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Рукописи Джорджа Фримена Брэгга» . НЙПЛ . Проверено 12 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Ф. Брэгг (Джордж Фриман), 1863–1940 гг. История афроамериканской группы Епископальной церкви в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл.
- Первый негр-священник на южной земле в Интернет-архиве.
- Афро-американское христианское духовенство
- 1863 рождения
- 1940 смертей
- Американское христианское духовенство
- Американские епископальные священники
- Американские рабы XIX века
- Американские писатели XIX века
- Люди из Уоррентона, Северная Каролина
- Люди из Петербурга, Вирджиния
- Афроамериканцы 20-го века
- Англиканские богословы XIX века
- Англиканские богословы ХХ века
- Люди, порабощенные в Северной Каролине