Jump to content

Плотницкие мастерские

(Перенаправлено с Software Carpentry )
Плотницкие мастерские
Основатель Грег Уилсон
Расположение
Исполнительный директор
Кари Л. Джордан
Веб-сайт столярные мастерские .org
Ранее назывался
Фонд столярного программного обеспечения

The Carpentries — это некоммерческая организация , которая обучает разработки программного обеспечения и обработки данных посредством учебных семинаров. исследователей навыкам [1] [2] The Carpentries состоит из трех программных областей: Software Carpentry, Data Carpentry и Library Carpentry.

Столярные мастерские проводятся на международном уровне, в том числе в Смитсоновском институте . [3] Австралийское сообщество исследовательских данных , [4] ЦЕРН , [5] и в Антарктиде . [6]

Семинары по программному обеспечению Carpentry начались в 1998 году как недельные учебные курсы, проводимые Брентом Гордой и Грегом Уилсоном. [7] [8] [9] в Лос-Аламосской национальной лаборатории . Фонд Software Carpentry Foundation был основан в 2014 году вместе с дочерним фондом Data Carpentry. [9] Эти организации были объединены в 2018 году и образовали то, что сейчас известно как The Carpentries. [2] В 2018 году «Библиотечное столярное дело» стало третьей программой занятий The Carpentries. [1]

Мастер-классы

[ редактировать ]

Семинары по столярному делу — это двухдневные семинары, проводимые инструкторами-волонтерами, сертифицированными в рамках программы обучения организации. [10] [11] Содержание стандартного семинара включает использование командной строки и введение в язык программирования, такой как R или Python . [1] [12] Семинары в рамках программы Data Carpentry сосредоточены на конкретных предметных областях, таких как науки о жизни или социальные науки. [10]

Семинар Software Carpentry задуман как активное обучение и совместная работа. Содержание урока основано на практическом опыте и практике написания кода преподавателями в реальном времени, а помощники готовы помочь студентам и поддерживать темп занятий. Обучение охватывает основные навыки, необходимые для продуктивной работы в небольшой исследовательской группе. Учебные пособия на уроке чередуются с практическими упражнениями, в которых предполагается сотрудничество. Существует совместный документ, в котором строится процесс обучения. [13] [14]

Стабильные уроки

[ редактировать ]

Весь контент уроков в рамках учебной программы The Carpentries открыто лицензируется по лицензиям Creative Commons . [1] [11]

Прежде чем стать официальным уроком столярного дела , новые уроки проходят ряд этапов, призванных гарантировать, что они достаточно задокументированы, чтобы их могли преподавать инструкторы, не входящие в первоначальную авторскую группу.

The Carpentries делится уроками, разработанными сообществом Carpentries (есть три основные темы: оболочка Unix , контроль версий с помощью Git и язык программирования (Python или R). Учебные программы для этих уроков на английском и испанском языках (только некоторые уроки), а также данные Уроки столярного дела .

Урок, разработанный сообществом

[ редактировать ]

В сообществе Carpentries существует совместный и открытый процесс разработки уроков и обмена учебными материалами. [ нужна ссылка ] Инкубатор столярного дела [15] содержит уроки, разработанные членами сообщества. Эти уроки следуют жизненному циклу, который начинается с предварительной альфа-версии, где предлагается только концепция, и заканчивается бета-версией, когда урок преподается на семинаре преподавателями, не являющимися авторами. Существует 4 стадии: пре-альфа , альфа , бета и стабильная .

Пре-альфа — это черновик первоначальной идеи урока. Alpha Цель — собрать и учесть отзывы учащихся и со-преподавателей. Два урока на стадии бета-тестирования — «Воспроизводимые вычислительные среды с использованием контейнеров». [16] и сбор данных для сельского хозяйства. [17]

Инкубатор столярного дела имеет около 30 уроков, доступных на альфа-стадии, от электронных таблиц до базы данных. [18] через Python для гуманитарных наук [19] и Метагеномика . [20] Есть еще один основной способ обмена материалами уроков для членов сообщества: The CarpentriesLab, [15] который представляет собой хранилище высококачественных, рецензируемых, коротких уроков, в которых используются подход к преподаванию и дизайн уроков от The Carpentries. Также можно получить экспертную оценку содержания урока, отправив его в Инкубатор через Carpentries. [21]

Уроки Carpentries Incubator и CarpentriesLab можно преподавать на встречах, классах или в качестве дополнения к стандартному двухдневному семинару по столярному делу.

Другие уроки языка

[ редактировать ]

Сообщество Carpentries разработало испанские версии своих основных уроков, а именно Unix оболочки , контроля версий с Git и R в качестве языка программирования.

Финансирование

[ редактировать ]

Плотницкие работы финансово спонсируются общественными инициативами. [22] и финансируется за счет членства, взносов за семинары, грантов и пожертвований. The Carpentries насчитывает более 70 членских организаций. [23] включая Институт устойчивости программного обеспечения , [24] Национальный институт стандартов и технологий , [25] Инфраструктура электронной науки Новой Зеландии, [26] и Вычислительная Канада. [27]

В ноябре 2017 года программа Library Carpentry получила дополнительный грант Института музейного и библиотечного обслуживания в партнерстве с Калифорнийской цифровой библиотекой на сумму 249 553 доллара США. [28] [29]

В ноябре 2019 года Инициатива Чана Цукерберга и Фонд Гордона и Бетти Мур объявили о совместной награде в размере 2,65 миллиона долларов для The Carpentries. [30]

  1. ^ Jump up to: а б с д Пугачева, Сара (2019). «Что такое «плотничные мастерские» и что они делают в библиотеке?» . Портал: Библиотеки и Академия . 19 (2): 209–214. дои : 10.1353/pla.2019.0011 . ISSN   1530-7131 . S2CID   146034351 .
  2. ^ Jump up to: а б Этвуд, Тея П; Кример, Эндрю Т.; Тупой, Джошуа; Гольдман, Джули; Ли, Кристин; Лелигдон, Лора К.; Олкер, Сара К. (2019). «Объединяемся, чтобы строить больше: Консорциум столярных библиотек программного обеспечения Новой Англии» . Журнал электронного научного библиотечного дела . 8 (1): e1161. дои : 10.7191/jeslib.2019.1161 .
  3. ^ «Обучение столярному делу, геномике и наукам о данных в Смитсоновском институте | Смитсоновская лаборатория науки о данных» . datascience.si.edu . Проверено 10 ноября 2019 г.
  4. ^ «Поддержка столярных мастерских» . АРДК . Проверено 10 ноября 2019 г.
  5. ^ «Software Carpentry в ЦЕРН (27-29 ноября 2019 г.): обзор · Indico» . Индико . Проверено 10 ноября 2019 г.
  6. ^ Перкель, Джеффри М. (2018). «Обучение программному обеспечению в Антарктиде» . Природа . 560 (7719): 515. Бибкод : 2018Natur.560..515P . дои : 10.1038/d41586-018-06011-1 . ПМИД   30127483 . S2CID   52048713 .
  7. ^ Маркел, Скотт; Девеньи, Габриэль А.; Эмоне, Реми; Харрис, Рейна М.; Хертвек, Кейт Л.; Ирвинг, Дэмиен; Миллиган, Ян; Уилсон, Грег (2018). «Десять простых правил совместной разработки уроков» . PLOS Вычислительная биология . 14 (3): e1005963. arXiv : 1707.02662 . Бибкод : 2018PLSCB..14E5963D . дои : 10.1371/journal.pcbi.1005963 . ISSN   1553-7358 . ПМЦ   5832188 . ПМИД   29494585 .
  8. ^ Уилсон, Грегори (2021). «Третий бит» . третий бит.com . «Начни с того, где ты есть, используй то, что имеешь, помогай, кому можешь»
  9. ^ Jump up to: а б Уилсон, Грег (2016). «Программное обеспечение Carpentry: извлеченные уроки» . F1000Исследования . 3 : 62. doi : 10.12688/f1000research.3-62.v2 . ISSN   2046-1402 . ПМЦ   3976103 . ПМИД   24715981 .
  10. ^ Jump up to: а б Павлик, Александра; ван Гелдер, Селия В.Г.; Ненадич, Александра; Палаги, Патрисия М.; Корпелайнен, Эйя; Лейнзаад, Филип; Марек, Диана; Сансоне, Сусанна-Ассунта; Хэнкок, Джон; Гобл, Кэрол (2017). «Разработка стратегии обучения навыкам вычислительной лаборатории с помощью программного обеспечения и обработки данных: опыт пилотного проекта ELIXIR» . F1000Исследования . 6 : 1040. дои : 10.12688/f1000research.11718.1 . ISSN   2046-1402 . ПМК   5516217 . ПМИД   28781745 .
  11. ^ Jump up to: а б Лабу, Стефани; Оцудзи, Рид (2019). «Расширение библиотечных ресурсов для образования и исследований, требующих больших объемов данных и вычислений». 2019 15-я Международная конференция по электронной науке (EScience) . Сан-Диего, Калифорния, США: IEEE. стр. 646–647. doi : 10.1109/eScience.2019.00100 . ISBN  978-1-7281-2451-3 . S2CID   214594737 .
  12. ^ Национальные академии наук, инженерия; Отдел поведенческих социальных наук; Совет по науке, образованию; Отдел инженерно-физических наук; Комитет по прикладной теоретической статистике; Совет по аналитике математических наук; Совет по компьютерным наукам и телекоммуникациям; Комитет по представлению дисциплины «Наука о данных: перспектива бакалавриата» (2018). Наука о данных для студентов: возможности и варианты . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. п. 55. дои : 10.17226/25104 . ISBN  978-0-309-47559-4 . ПМИД   30407778 . S2CID   86392049 .
  13. ^ Уивер, Белинда (2020). Эффективность и полезность обучения работе с программным обеспечением: последующее когортное исследование (PDF) (магистр) . Проверено 1 января 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Подготовка инструкторов» . Проверено 2 июля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Уроки, разработанные сообществом» . Плотницкие мастерские .
  16. ^ «Воспроизводимые вычислительные среды с использованием контейнеров: введение в Docker» . столярные изделия-incubator.github.io .
  17. ^ «Сбор данных для сельского хозяйства» . столярные изделия-incubator.github.io .
  18. ^ «От электронной таблицы к базе данных» . столярные изделия-incubator.github.io .
  19. ^ «Python для гуманитарных наук» . столярные изделия-incubator.github.io .
  20. ^ «Обработка и визуализация данных для метагеномики» . столярные изделия-incubator.github.io .
  21. ^ «Репозиторий GitHub» . github.com . 9 ноября 2021 г.
  22. ^ «Проекты, финансируемые с финансовой точки зрения» . Общественные инициативы . Проверено 10 ноября 2019 г.
  23. ^ «4TU.ResearchData | Расширение навыков работы с программным обеспечением у исследователей в технических университетах Нидерландов» . Researchdata.4tu.nl . Архивировано из оригинала 07 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
  24. ^ «The Carpentries и наше партнерство | Институт устойчивости программного обеспечения» . программное обеспечение.ac.uk . Проверено 11 ноября 2019 г.
  25. ^ Грин, Гретхен (2 июля 2019 г.). «Программное обеспечение и плотницкие работы с данными» . НИСТ . Проверено 11 ноября 2019 г.
  26. ^ «NeSI сотрудничает с Software Carpentry для расширения обучения исследовательским вычислениям» . Инфраструктура электронной науки Новой Зеландии . Проверено 7 июля 2020 г.
  27. ^ «Обучение | Compute Canada» . 3 апреля 2015 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  28. ^ «Библиотека Carpentry получает дополнительный грант IMLS - UC3 :: Калифорнийская цифровая библиотека» . Проверено 13 января 2020 г.
  29. ^ «РЭ-85-17-0121-17» . Институт музейного и библиотечного обслуживания . 30 августа 2017 г. Проверено 13 января 2020 г.
  30. ^ «2,65 миллиона долларов на расширение навыков вычислительных исследований в науке» . Scienceboard.net . Проверено 11 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82dc1c71b5764db2eaba481c0727a4d5__1701694380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/d5/82dc1c71b5764db2eaba481c0727a4d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Carpentries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)