Jump to content

Традиционные игры Индонезии

(Перенаправлено из Традиционных игр Индонезии )

Традиционные игры в Индонезии — это игры, в которые обычно играют индонезийские дети, и они имеют корни или аккультурированы в местной культуре Индонезии. Индонезийские родители часто используют традиционные игры, чтобы научить своих детей формированию характера. [ 1 ] В результате почти все дети до 1990-х годов играли в традиционные игры.

Без инструментов

[ редактировать ]

Слон-муравей

[ редактировать ]

В эту игру играют 2 (два) человека или более. это похоже на камень-ножницы-бумагу из Китая-Японии. [ 2 ] Эта игра также известна как масти и часто используется для определения ролей или ходов в начале игры. [ 3 ]

  1. Игрок прячет правую руку за голову.
  2. Они отсчитывают вслух: Раз... Два... Три... Вперёд!
  3. При слове «иди!» руки поднимаются тремя способами; большой, указательный палец или мизинец направлены в сторону противоположного игрока. [ 4 ]
  • Заостренный большой палец – это слон.
  • Заостренный указательный палец — мужчина.
  • Заостренный мизинец – это муравей.

Правила определения победителя:

  • Слон побеждает человека, потому что может его растоптать.
  • Человек побеждает муравья, потому что может на него наступить.
  • Муравей побеждает слона, потому что он может залезть на его хобот и защекотать его до смерти.

Домашняя мера в год

[ редактировать ]

Еще один вариант игры «Камень-ножницы-бумага» с гораздо более простыми правилами. Играют с тремя или более игроками, используя ладонь и тыльную сторону руки. [ 5 ]

  • Все игроки вместе поют песню «Hompimpa alaium gambreng. Mpok Ipah pakai baju rombeng». [ 6 ]
  • Когда песня заканчивается, руки всех игроков выходят наружу и показывают свою сторону.
  • Другой игрок является победителем (т. е. если один игрок разворачивает руку в противоположную сторону от других игроков, этот игрок побеждает).

Хом-Пим-Па начинал несколько традиционных игр, основанных на командном принятии решений.

Петак умпет по-индонезийски означает прятки . В Петак Умпет могут играть многие игроки. Начиная с «Хом пим тьфу» для определения кота или искателя среди более чем двух игроков. Кот закрывает глаза, смотрит на стену/дерево как на локацию (базовый лагерь). [ 6 ] на некоторое время и считает до 25, прежде чем Кот начнет искать других игроков. Если другие игроки, которые прячутся, коснутся базы, игра повторится снова с тем же котом. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и первым обнаруженным становится следующий кот . [ 7 ]

Варианты тега

[ редактировать ]

Фортификация

[ редактировать ]

Подобно захвату флага , в этой игре две команды разделяются на две половины поля и стремятся вторгнуться на территорию другой команды. У каждой команды есть шест на своей половине, и цель игры - коснуться шеста на половине поля другой команды, не будучи помеченным, потому что пометка превращает человека в пленника другой команды. [ 8 ]

Два защитника (один на центральной полосе, пересекающей поле вертикально) пытаются помешать нападающему пройти мимо них.

Гобак Содор

[ редактировать ]

В этой игре, также известной как Галах Асин , игроки атакующей команды пытаются пересечь линии узкого поля, не будучи отмеченными противниками, стоящими на этих линиях. [ 9 ]

Кошка и мышь

[ редактировать ]

Кусинг-кусинган, или известный как кошки-мышки (игровая площадка), — это тип игры, в которую широко играют в Индонезии. Эта игра не требует каких-либо инструментов, а только требует, чтобы в нее играла группа людей. Согласно древним записям Серата Карья Сараджи, эта игра существовала с 1913 года в регионе Ява. В древние времена многие дети играли, бегая, как кошки, гоняющиеся за мышами, и именно отсюда эта игра получила название кусин-кусинган. Кусинг по-индонезийски означает «кошка» . Для этой игры не требуется большой площади земли, но достаточно, чтобы играть в группах. [ 5 ]

Как играть:

  • Играющие становятся в большой круг в зависимости от количества играющих и держатся за руки.
  • Решите, кто будет кошкой и мышкой.
  • Игроку, который отвечает за кота, поручено преследовать и ловить игроков, которые стали мышами. Задача игроков, образующих круг, защитить мышь. Когда мышь входит в круг, игроки, образующие этот круг, будут сидеть и действовать как замок, чтобы кот не пришел.
  • Игроки, которые становятся кошками-мышками, могут чередоваться между игроками. Это сделано для того, чтобы игроки чувствовали роль и не уставали.

С инструментами

[ редактировать ]

Конгклак

[ редактировать ]

Конгклак — традиционная игра, известная под разными названиями на Индонезийском архипелаге. Наиболее распространенное название, конгклак, взято из раковины каури , которая обычно используется для игры в конгклак. На языке Java игры известны как конгклак, дакон, дхакон или дхаконан. В Лампунге игра называется дентуман ламбан . В Сулавеси, Мокаотане , Маггалесенге, Аггалаканге и Ногарате. [ 10 ]

  1. ^ Хун, Фан; Чжоусян, Лу (20 мая 2020 г.). Справочник Routledge по спорту в Азии . Рутледж. ISBN  978-0-429-59027-6 .
  2. ^ Мур, Майкл Э; Дженнифер Свард (2007). Введение в игровую индустрию . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 535. ИСБН  9780131687431 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Игра в пальчиковый костюм в Индонезии и других странах» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 04.08.2023 .
  4. ^ Дакерт, Мэри (1993). Мир детских игр . Дружба Пр. ISBN  978-0377002616 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Двадцатые годы: воспоминания об умирающем искусстве индонезийских традиционных детских игр» . Джакарта Пост . Проверено 4 августа 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сунарто. Джакарта, класс экологического и культурного образования, 3 класс . Ганека Точно. п. 14. ISBN  9-7957-1323-Х .
  7. ^ «Индонезийские традиционные игры» . Проверено 21 марта 2012 г.
  8. ^ «Происхождение и история традиционной игры Бентенган» . ТАГАР (на индонезийском языке). 2017-12-23 . Проверено 25 августа 2023 г.
  9. ^ Сурья, Йоханнес (6 марта 2023 г.). «Познакомьтесь с игрой Гобак Содор и как в нее играть» . Синаумедиа . Проверено 25 августа 2023 г.
  10. ^ «Конгклак, традиционная игра Индонезии» . Проверено 21 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c7002ac5a96a10ba22a3d2d88b99ef__1716474840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ef/82c7002ac5a96a10ba22a3d2d88b99ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traditional games in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)