Jump to content

Ирмгард Флюгге-Лотц

(Перенаправлено с Ирмгард Флюгге-Лотц )
Ирмгард Флюгге-Лотц
Рожденный ( 1903-07-16 ) 16 июля 1903 г.
Умер 22 мая 1974 г. ) ( 1974-05-22 ) ( 70 лет
Национальность немецкий
Гражданство Германия, США
Альма-матер Университет Лейбница в Ганновере
Известный Теория прерывистого автоматического управления
Контроль взрыва
Награды Сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики (1970).
Общества женщин-инженеров Премия за достижения (1970)
Лекция фон Кармана (1971)
Научная карьера
Поля Гидродинамика
Автоматическое управление
Учреждения Аэродинамический научно-исследовательский институт
Немецкий авиационный научно-исследовательский институт
ХОРОШИЙ
Стэнфордский университет
Диссертация Математические теории в области теплопроводности круглых цилиндров   (1929 г.)

Ирмгард Флюгге-Лотц , урожденная Лотц (16 июля 1903 — 22 мая 1974) — немецко - американский математик и аэрокосмический инженер . Она была пионером в разработке теории прерывистого автоматического регулирования, нашедшей широкое применение в системах гистерезисного регулирования ; такие приложения включают системы наведения , электронику , системы управления огнем и регулирование температуры . В 1961 году она стала первой женщиной-профессором инженерного дела в Стэнфордском университете и первой женщиной-инженером, избранной членом Американского института аэронавтики и астронавтики .

Молодость образование и

Лотц родился в Хамельне , Германия , 16 июля 1903 года. [1] В раннем возрасте ее мать, чья семья на протяжении нескольких поколений занималась строительством, поощряла ее изучать технические предметы. Она часто бывала на стройках со своим дядей и посещала утренники технических фильмов за полцены. [2] После того, как ее отец, Осарк, путешествующий журналист, [3] был призван на военную службу во время Первой мировой войны , юная Ирмгард помогала семье, став репетитором по математике во время учебы в женской гимназии в Ганновере. Несколько лет спустя, когда Оскар вернулся в Ганновер, у него было слабое здоровье, и Ирмгард продолжала работать, чтобы заработать дополнительные деньги для семьи. [4] В 1923 году она окончила гимназию и поступила в Ганноверский университет Лейбница, чтобы изучать математику и инженерное дело. Позже она объяснила, почему решила изучать инженерное дело: [5]

Я хотел, чтобы жизнь никогда не была скучной. Это означало жизнь, в которой всегда происходило что-то новое... Я хотел карьеру, в которой я всегда был бы счастлив, даже если бы остался незамужним. [6]

В колледже она изучала прикладную математику и гидродинамику и часто была единственной женщиной на уроках. [2] В 1927 году она получила диплом инженера и осталась в Ганновере, чтобы получить докторскую степень. В 1929 году она получила степень доктора технических наук, опубликовав диссертацию по математической теории круглых цилиндров и теплопроводности.

Лотц пошел работать в Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) в Геттингене , одном из самых известных авиационных исследовательских институтов в Европе. [2] Она присоединилась к нам в качестве младшего инженера-исследователя и тесно сотрудничала с Людвигом Прандтлем и Альбертом Бетцем , двумя ведущими немецкими аэродинамиками того времени. До своего прибытия в AVA Прандтль безуспешно работал над решением дифференциального уравнения для своей теории подъемной силы для распределения подъемной силы крыла самолета по размаху. Лотц смог преодолеть свои трудности и решить уравнение, а также разработал относительно простой метод для практического использования. [3] В 1931 году она опубликовала то, что сейчас известно как «метод Лотца» для расчета подъемной силы трехмерного крыла, и он стал стандартным методом, используемым во всем мире. [7] После этого достижения она была назначена руководителем группы и создала теоретический отдел в AVA, создав собственную исследовательскую программу и помогая другим исследовательским группам. [2]

В 1932 году она познакомилась с Вильгельмом Флюгге , который был инженером-строителем и приват-доцентом университета Гёттингенского . Пока они готовились к свадьбе, карьера Лотц развивалась хорошо, и к моменту их свадьбы в 1938 году она была назначена заведующей кафедрой теоретической аэродинамики. [4] Однако Флюгге был назван «политически ненадежным» и лишен продвижения по службе в Геттингене из-за его антинацистских взглядов . Позже Флюгге вспоминал, что, хотя ему было отказано из-за его политических взглядов, Лотцу «были запрещены любые возможности когда-либо сделать университетскую карьеру только потому, что он женщина». [2] Эскалация и возрастающее влияние нацистской политики на академические круги привели к их уходу из AVA, и они перешли в Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt (DVL) в Берлине, где Флюгге-Лотц (ее фамилия по браку) работала консультантом по аэродинамике и динамике полета, а также Флюгге. был назначен начальником отдела структурных исследований. [2] Хотя им было запрещено занимать академические должности из-за политики нацистов, им было разрешено продолжать свою исследовательскую деятельность под защитой Германа Геринга , который больше заботился о технических знаниях, чем об идеологической чистоте. [8]

В DVL Флюгге-Лотц начала свою карьеру в области теории автоматического управления и стала пионером теории разрывных систем управления . [3] Эти системы управления, также известные как системы «вкл-выкл» и «банг-бэнг», имеют всего две или три входные настройки, просты в изготовлении и очень надежны в практическом применении. [9] Ее главным образом интересовало значение этих систем для разработки простого оборудования автоматического управления полетом . Однако прежде чем их можно будет надежно реализовать в физических системах, необходимо было разработать теорию, описывающую их работу. Флюгге-Лотц начала разрабатывать теорию, когда работала в DVL, но приоритеты военного времени ограничивали ее время для серьезных теоретических проектов, поэтому в это время она сосредоточилась в основном на аэродинамике. [2]

Переехать во Францию [ править ]

По мере Второй мировой войны развития Берлин все чаще подвергался бомбардировкам союзников . Весной 1944 года разрушение Берлина зашло настолько далеко, что Флюгге-Лотц и Флюгге перебрались со своими подразделениями в небольшой городок Заульгау на холмах южной Германии. [10] После окончания войны Заульгау находился во французской зоне оккупированной союзниками Германии . Французы возобновили свою исследовательскую деятельность в области авиации и стремились нанять немецких ученых, поэтому в 1947 году Флюгге-Лотц и Флюгге переехали со многими своими коллегами в Париж, чтобы присоединиться к Национальному управлению аэрокосмических исследований и исследований (ONERA). Флюгге-Лотц работала руководителем исследовательской группы по аэродинамике до 1948 года и публиковала статьи как по теории автоматического управления, так и по аэродинамике, в которых обсуждала проблемы, возникающие из-за увеличения скорости самолетов. [3]

в Стэнфордском Карьера университете

Хотя Флюгге-Лотц и ее муж были счастливы жить в Париже, должности, которые они там занимали, давали ограниченные возможности для продвижения по службе. Они написали Стивену Тимошенко в Стэнфордский университет, вскользь спрашивая о работе в США и в 1948 году, и оба получили предложения преподавать там. Однако в то время в Стэнфорде университетская политика заключалась в том, что муж и жена не могли иметь профессиональное звание на одном факультете, и, несмотря на репутацию Флюгге-Лотц в области исследований, ей пришлось принять относительно незначительную должность «преподавателя», поскольку ее муж стал профессором. . [10]

Несмотря на отсутствие профессорского звания, она сразу же начала принимать студентов на докторские диссертации по теории аэродинамики, а весной 1949 года прочитала свой первый Стэнфордский курс по теории пограничного слоя . [9] В Стэнфорде Флюгге-Лотц проводил исследования численных методов решения задач пограничного слоя в гидродинамике, внося новаторский вклад в методы конечных разностей и использование компьютеров. [4] В 1951 году она организовала еженедельный семинар по механике жидкости для аспирантов первого курса, чтобы обеспечить форум для обсуждения новейших идей и разработок. [4]

Теория прерывистого автоматического управления [ править ]

Помимо механики жидкости, Флюгге-Лотц вернулась к своей работе над теорией автоматического управления, первоначально начатой ​​в DVL. Она разработала новые курсы и начала консультировать студентов по этой теме. Первый учебник по прерывистому автоматическому управлению она опубликовала в 1953 году. Рецензент ее учебника написал, что:

В простейшем случае прерывистая система автоматического регулирования — это система управления, в которой корректирующая сила представляет собой положительную константу А или соответствующую отрицательную константу -А в зависимости от того, положительный или отрицательный знак ошибки. Из-за своей простоты такие системы широко используются, и в литературе обсуждаются многие частные системы такого рода. Настоящая книга представляет собой первую попытку рассмотреть такие системы всеобъемлющим и общим образом. ... книга представляет собой весьма ценный вклад в тему автоматического управления и, несомненно, приведет ко многим дальнейшим достижениям в этой области. [4]

Поскольку устройства автоматического управления часто находили применение в электронике , она также начала сотрудничать с преподавателями и студентами кафедры электротехники. Со временем ее основные исследовательские усилия все больше касались теории управления, и в 1968 году, когда она вышла на пенсию, она опубликовала свою вторую книгу « Прерывистое и оптимальное управление» . [9]

Срок владения [ править ]

К середине 1950-х годов стало очевидно, что Флюгге-Лотц выполнял все обязанности профессора, но без официального признания. На самом деле студентам было трудно понять, почему она была преподавателем, а не профессором, и даже в чем разница. [9] Неравенство ее статуса как преподавателя стало еще более очевидным, когда она была единственной женщиной-делегатом от США на первом Конгрессе Международной федерации автоматического управления в Москве. Чтобы решить эту проблему до открытия школы в осенней четверти, в 1961 году она была назначена профессором инженерной механики, а также аэронавтики и космонавтики. [9]

Наследие [ править ]

Флюгге-Лотц вышел на пенсию в 1968 году в возрасте 65 лет, но продолжал проводить исследования в области спутниковых высокоскоростных транспортных средств систем управления, теплопередачи и сопротивления . [3] За свою жизнь она получила множество наград за свою работу. В 1970 году она была избрана членом Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA) и выбрана для чтения лекции фон Кармана в AIAA в 1971 году. В 1970 году она получила Премию за достижения от Общества женщин-инженеров и получила премию почетный доктор Университета Мэриленда в 1973 году. В цитате о ее почетной степени говорилось:

Профессор Флюгге-Лотц сыграл центральную роль в развитии авиационной промышленности в западном мире. Ее вклад охватывает всю жизнь, в течение которой она демонстрирует в области, где доминируют мужчины, ценность и качество интуитивного женского подхода к поиску и обнаружению решений сложных инженерных проблем. Ее работа демонстрирует необычайную личную преданность делу и природный интеллект. [4]

Она также была старшим членом Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE), членом Sigma Xi и членом консультативных советов нескольких научных журналов. [11]

В честь ее вклада Отделение прикладной механики Стэнфордского университета учредило «Мемориальную премию Вильгельма Флюгге и Ирмгард Флюгге-Лотц» для выдающихся аспирантов. [10]

Смерть [ править ]

После выхода на пенсию здоровье Флюгге-Лотц ухудшилось, и она страдала от все более сильных болей из-за артрита , который распространился по всему ее телу. 22 мая 1974 года Флюгге-Лотц умер в Стэнфордской больнице после продолжительной болезни. [1]

Работает [ править ]

  • Нагрев штампа в процессе высадки , диссертация TH Hannover, 1929 г.
  • Прерывистое автоматическое управление , издательство Принстонского университета, 1953 г. [12]
  • Прерывистое и оптимальное управление , Макгроу Хилл, 1968.

Библиография [ править ]

  • Дж. Р. Спрайтер и В. Флюгге, Ирмгард Флюгге-Лотц в Луиза С. Гринштейн (редактор), Пол Дж. Кэмпбелл (редактор) (1987). Женщины-математики: биобиблиографический справочник . Гринвуд Пресс, Нью-Йорк. ISBN  978-0-313-24849-8 . {{cite book}}: |author= имеет родовое имя ( справка ) стр. 33-40

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Спрайтер, Джон Р.; Ван Дайк, Милтон Д.; Винченти, Вальтер Г. «Ирмгард Флюгге-Лотц» (PDF) . Резолюция Мемориала . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2010 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Халлион, Ричард П. (1980). Зихерман, Барбара; Грин, Кэрол Херд; Кантров, Илен; Уокер, Харриетт (ред.). Известные американские женщины: Современный период: Биографический словарь . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. стр. 241–242 . ISBN  9781849722704 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Купер, Джули; Бандерас, Мария (май 1977 г.). «Ирмгард Флюгге-Лотц» . Биографии женщин-математиков . Колледж Агнес Скотт . Проверено 24 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж О'Коннор, Джей-Джей; Робертсон, EF (май 2010 г.). «Биография Флюгге-Лотца» . www-history.mcs.st-and.ac.uk . Проверено 20 августа 2017 г.
  5. ^ Кирк, Дональд Э. Теория оптимального управления: Введение. Дуврские публикации, 2004.
  6. ^ Стэнфордские инженерные новости, май 1969 г.
  7. ^ Шенстон, бакалавр наук (май 1934 г.). «Метод Лотца для расчета аэродинамических характеристик крыльев». Журнал Королевского авиационного общества . 38 (281): 432–444. дои : 10.1017/S036839310010940X . S2CID   113582861 .
  8. ^ «Профессор Ирмгард Флюгге-Лотц умер; преподавал инженерное дело в Стэнфорде» . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1974 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Спрейтер, Дж.; Дайк, М. Ван; Винченти, В. (1975). «Памяти Ирмгард Флюгге-Лотц, 1903–1974». Транзакции IEEE при автоматическом управлении . 20 (2): 183. doi : 10.1109/TAC.1975.1100901 . ISSN   0018-9286 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гир, Джеймс; Херрманн, Джордж; Стил, Чарльз Р. «Мемориальная резолюция: Вильгельм Флюгге (1904–1990)» (PDF) .
  11. ^ Беккет, Джейми (4 декабря 2013 г.). «Стэнфордская инженерная школа называет новых инженерных героев» . Стэнфордский университет . Проверено 20 августа 2017 г.
  12. ^ Беллман, Р. (1954). «Обзор: Прерывистое автоматическое управление И. Флюгге-Лотца» . Бык. амер. Математика. Соц . 60 (4): 401–402. дои : 10.1090/s0002-9904-1954-09831-2 .

Внешние ссылки [ править ]

В эту статью включены материалы Ирмгард Флюгге-Лотц на PlanetMath , которые доступны под лицензией Creative Commons Attribution/Share-Alike License .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8365e50d7fa169618a2f2e3291b69151__1715721360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/51/8365e50d7fa169618a2f2e3291b69151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irmgard Flügge-Lotz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)