Jump to content

Тормозная шахта

Brakemine — ранний проект по разработке ракет класса «земля-воздух » (ЗРК), реализованный в Великобритании во время Второй мировой войны . Компания Brakemine использовала систему наведения по лучу, разработанную в AC Cossor , а компания REME спроектировала планеры испытательного стенда. Пробные запуски проводились в период с 1944 по 1945 год, но с окончанием войны эти усилия были свернуты. Хотя Brakemine никогда не будет использоваться в своей первоначальной форме, использование метода наведения «поворачивай и поворачивай» позже будет использовано в более функциональной конструкции LOPGAP , которая после серьезных изменений стала называться Bristol Bloodhound . Единственная тормозная мина сохранилась в музее REME.

Brakemine стал результатом двух независимо разработанных версий концепции на балке системы наведения . В 1942 году капитан Седжфилд из Королевского общества инженеров-электриков и механиков (REME) написал технический документ по этой концепции. В 1943 году Лесли Герберт Бедфорд, директор по исследованиям AC Cossor , независимо разработал ту же идею во время долгой поездки на поезде. [ 1 ]

Представление двух схожих концепций привело к конференции в штабе командования ПВО (командование ПВО), на которой присутствовали главнокомандующий Фредерик Пайл и бригадный генерал Джей Берлс, главный инженер-механик командования ПВО (и изобретатель Свайная платформа ). На последующем совещании началось планирование ряда комитетов для изучения разработки концепции, но, опасаясь, что это приведет к длительным задержкам, Берлс решил предоставить Коссору полную свободу действий в разработке системы наведения, в то время как (теперь майор) Седжфилд будет заниматься разработкой ракет в мастерских командования ПВО в Парк-Рояле . Разработка началась в феврале 1944 года. [ 1 ]

Ракета Brakemine представляла собой простой цилиндрический планер со стрельчатым носовым обтекателем , небольшими эллиптическими крыльями , установленными вблизи центра тяжести , и четырьмя небольшими килями в задней части. Ракета оснащалась восемью твердотопливными ракетами, взятыми от существующей Unrotated Projectile зенитной ракеты (также используемой на РП-3 ); более поздние модели использовали шесть ракет. [ а ] Управление его полетом осуществлялось методом «поворота и поворота» двух основных крыльев. Они были соединены с фюзеляжем ракеты шарнирами, что позволяло им поворачиваться под разными углами атаки. Чтобы повернуть ракету, крылья сначала должны вращаться в противоположных направлениях, заставляя ракету катиться. Как только крылья станут перпендикулярны требуемому направлению, они будут вращаться в том же направлении, создавая подъемную силу и изменяя курс. [ 2 ]

Пусковая установка, состоящая из направляющей, прикрепленной к механизму поворота 3,7-дюймовой зенитной пушки QF, была построена в Уолтон-он-зе-Нейз , а испытательные стрельбы начались в сентябре 1944 года. [ 1 ] Это произошло раньше Fairey Stooge и является первым запуском зенитной ракеты британской разработки. [ 3 ] Первые испытания привели к многочисленным неудачам, но когда ракеты упали в океан, их удалось вернуть для изучения и исправить недостатки. По мере улучшения аэродинамики ракеты и снижения частоты отказов дальнейшие пуски снабжались системой наведения, хотя и не включались. Двадцать из этих ранних образцов были построены и совершили полеты, кадры с 11 по 20, с установленной системой наведения. [ 1 ]

На этом этапе был представлен улучшенный корпус ракеты и состоялись пуски полностью работоспособной системы. [ б ] Наведение обеспечивал радар «Голубой кедр», который затем проходил испытания и поступил на вооружение после войны как « Радар зенитной установки № 3 Mk.7 ». был Неконтактный взрыватель готов к использованию, но боеголовка так и не была испытана. Когда война в Европе закончилась в разгар испытаний, армия потеряла интерес к проекту. В то время это была самая развитая ракетная система в Великобритании. [ 4 ]

Дальнейшую разработку взяло на себя Министерство снабжения (MoS), которое также взяло на себя разработку конкурирующего Stooge. Минобороны перенесло проект на свои ракетные испытательные площадки в ВВС Великобритании в Аберпорте в Уэльсе, но дальнейших запусков не произошло. Дюжина существующих испытательных планеров Stooge была запущена из Аберпорта до завершения этой программы. Дальнейшее развитие обоих проектов закончилось в пользу гораздо более мощного английского Electric Thunderbird , имевшего мало общего с обоими проектами. [ 1 ]

Однако Брейкмайн окажет длительное влияние на разработку британских ракет. Министерство финансов было заинтересовано в гораздо более функциональной конструкции с высотными характеристиками до 40 000 футов (12 000 м) и выбрало систему поворота и поворота Brakemine в качестве основы для этой значительно улучшенной конструкции LOPGAP , разработанной Фейри. Со временем эти ранние разработки завершились созданием Bristol Bloodhound для ВВС Великобритании, который конкурировал с армейским Thunderbird.

Описание

[ редактировать ]

Уцелевшая ракета Brakemine в музее REME имеет длину около 8 футов и диаметр 2 фута. Два эллиптических крыла с широкой хордой установлены по обе стороны чуть ниже центра ракеты. Прямоугольные стабилизаторы гораздо меньшего размера находятся в крайней задней части планера. Пусковая установка представляла собой мостовую конструкцию, размещенную на артиллерийской установке, с двумя направляющими наверху мостовой конструкции. Фюзеляж ракеты проезжал в зазоре между рельсами, ракеты обхватывали фюзеляж и падали после запуска. [ 1 ]

Одна из проблем с системой наведения, которая не была решена во время разработки Brakemine, заключалась в том, что она полагалась на известную ориентацию запуска, обеспечивающую направление «вверх». Если ракета покатится во время своего первоначального полета до того, как активируется система наведения, это направление не будет установлено правильно, и автоматизированная система, которая попытается удержать ракету в центре луча радара, вместо этого отправит поправки, которые отодвинут ее дальше от него. [ 5 ]

Выжившие

[ редактировать ]

Единственная ракета Brakemine хранится в Технологическом музее REME . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бакстер упоминает изменение с восьми до шести, Мортон упоминает только шесть 3-дюймовых ракет. В 1943/44 году 2-дюймовая конструкция постепенно заменялась 3-дюймовой, поэтому вполне вероятно, что изменение заключалось в переходе от восьми 2-дюймовых ракет к шести 3-дюймовым. Это заняло бы примерно то же место на ракете и обеспечило бы несколько большую тягу.
  2. ^ Судя по всему, это началось в 1945 году, хотя в существующих источниках это конкретно не зафиксировано. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бакстер 1984 , с. 370.
  2. ^ Новости самолетов и коммерческой авиации , том 93, стр. 935
  3. ^ Питер Мортон, «Огонь через пустыню», правительство Австралии. Паб. Сервис, 1989, с. 186
  4. ^ Журнал Британского межпланетного общества : Том 38, стр. 179
  5. ^ Гоф, Джек (1993). Наблюдая за небом . ХМСО. п. 61.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бакстер, Брайан (ноябрь 1984 г.). «РЕМЕ и тормозные шахтеры». Журнал Craftsman : 370–371.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8337cf90851f788fe80ecb8d38c47464__1677411300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/64/8337cf90851f788fe80ecb8d38c47464.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brakemine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)