Шэрон Кинни
Шэрон Кинни (род. 22 сентября 1939 г.) - американская танцовщица, хореограф, педагог и видеооператор. [ 1 ] Она была одним из первых членов танцевальной труппы Пола Тейлора и работала с другими известными артистами, такими как Дэн Ваггонер, Юрико и Твайла Тарп . [ 2 ] Она известна тем, что создавала танцы для сцены и кино, а также исследовала танец для камеры. В 2009 году она была награждена кафедрой Баласарасвати/Джой Энн Дьюи Бейнеке за выдающиеся педагогические достижения в знак признания ее выдающегося вклада как учителя в «формирование и сохранение танца для поколений». [ 3 ]
Происхождение и образование
[ редактировать ]Кинни — уроженец Дейтона, штат Огайо. Сначала она начала свое обучение у Жозефины и Гермены Шварц, уделяя особое внимание балету и технике. Кинни приобрела часть своего самого раннего опыта выступлений во время учебы у Жозефины Шварц, и она описывает школу как школу, ориентированную на подготовку танцоров к тому, чтобы они стали профессионалами. Несмотря на то, что современный танец в то время широко не преподавался, Шварцы познакомили танцоров своей школы с современной техникой Хамфри-Вайдмана в возрасте тринадцати лет. Эти занятия были первым выходом Кинни из балета в область современного танца, и ее соблазнила возможность «летать и прыгать» по танцполу. Кроме того, она познакомилась с импровизацией, босыми ногами и хвостиками, которые представляют собой радикальные отклонения от строгого дресс-кода и классного этикета, ожидаемых на уроках балета. [ 2 ]
Таким образом, она окончила среднюю школу с солидным и впечатляющим опытом, в основном в балете, дополненным современными занятиями и занятиями в других студиях по джазу и чечетке, а также выступлениями в мюзиклах. Она поступила в Университет штата Огайо, где получила степень бакалавра наук в области образования со специализацией в танцах и дополнительной физкультурой. Ее учительница в Университете штата Огайо Хелен П. Алкир оказала еще одно влияние на развитие Кинни как танцовщицы. Первоначально Алкире основал танцевальную программу на факультете физического воспитания, которая теперь превратилась в престижную программу изобразительного искусства. Кинни благодарит Алкиру за то, что она познакомила ее с такими великими исполнителями современного танца, как Марта Грэм и Мерс Каннингем, а также с современной музыкой и искусством. Самое главное, что Алкире познакомил ее с Фестивалем американского танца , который Кинни посетила благодаря стипендии. Именно там Кинни познакомилась с Полом Тейлором , к компании которого она позже присоединилась. После окончания Университета штата Огайо она переехала в Нью-Йорк, и вскоре после этого ей позвонил Пол Тейлор и спросил, не будет ли она заинтересована в прослушивании танца, который он ставил для премьеры на Американском танцевальном фестивале. Этой пьесой была «Ореол», которая теперь известна как одна из фирменных работ Тейлора. Следовательно, когда Тейлор позже ушел Компания Марты Грэм , Кинни был приглашен стать членом его новой компании в 1962 году. [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]Кинни известен как один из первых участников танцевальной труппы Пола Тейлора. Впервые она танцевала с Тейлором в «Ауреоле».
Другие работы :
- Насекомые и герои (1961)
- Кусочный период (1962)
- Скудорама (1963)
- Вечеринка-микс (1963)
- Красная комната (1964)
- Пост-Меридиан (1965)
- Epic (первоначально соло Пола Тейлора, переделанное для Кинни для исполнения на шоу Ричарда Мова Martha @ Mother )
Помимо работ Пола Тейлора, Кинни на протяжении всей своей карьеры появлялась в хореографии Дэна Ваггонера, Юрико, Сары Раднер, Виолы Фарбер , Рут Карриер, Дорис Хамфри , Дуга Варона , Дугласа Нильсена, Криса Бернсайда, Тимма Каллагана и совсем недавно Виктории . Маркс . [ 2 ]
Хореография
[ редактировать ]В 1966 году Кинни покинула компанию Paul Taylor, чтобы создать семью. Она продолжала выступать и преподавать в Нью-Йорке, воспитывая двух сыновей, Джошуа Биндера и Джона Генри Биндера. В 1972 году она вернулась в Университет штата Огайо, чтобы в течение 3 лет преподавать танцы на факультете танцев. Именно там она начала ставить собственную хореографию и решила вернуться в Нью-Йорк, чтобы основать собственную танцевальную труппу. С 1977 по 1980 год она представляла свои сольные и групповые работы на различных танцевальных площадках Нью-Йорка, включая Dance Theater Workshop. В те годы она преподавала, выступала и ставила хореографию в различных университетах и на фестивалях США. В 1979 году ее выбрали для постановки танцевальной хореографии для фильма «Попай» режиссера Роберта Альтмана с Робином Уильямсом и Шелли Дюваль в главных ролях . Именно эта уникальная возможность положила начало ее карьере в танце для камеры.
Она поставила для сцены более 30 танцев, в том числе: [ 2 ]
- Днем/Вечер танцев
- Переходы
- 3 ½ соло
- Возьми два
- Биты и кусочки
- Продолжение следует…..
- На краю
- Мечта под угрозой исчезновения
- Танец в саду скульптур
- Точка возгорания
Другие фильмы включают
- Прыжок веры
- Я сделаю всё как ассистент хореографа
Мюзиклы
- В брюках
- Письмо Бену
Обучение
[ редактировать ]Помимо того, что Кинни был признан одним из первых членов компании Пола Тейлора, артистом, хореографом на сцене и хореографом танца на камеру, он также известен как влиятельный педагог. В течение 15 лет она была доцентом кафедры танца в Университете Содружества Вирджинии, а сейчас преподает в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. Она также преподавала в Нью-Йоркском университете, Джульярдском университете и Университете Пратта, а также в Университете штата Огайо. Она преподавала на международном уровне в Японии, Корее, Гонконге и Южной Америке, а также на престижном Американском танцевальном фестивале. [ 2 ]
танец для камеры
[ редактировать ]Под влиянием киномюзиклов 1950-х и 1960-х годов, в первую очередь «Поющих под дождем» и «Семь невест для семи братьев», а также своего опыта постановки хореографии «Попай» , она захотела продолжить изучение процесса постановки хореографии для камеры. Во время преподавания в Университете Содружества Вирджинии она поставила хореографию, продюсировала и сняла танцевальное видео «Хореографическое путешествие». Кроме того, она работала с другими преподавателями, которые также были заинтересованы в создании произведений, созданных для камеры. Кинни отмечает, что она поощряла своих студентов в Университете Содружества Вирджинии продолжать изучение танца в аспирантуре и дополнительном обучении, что вдохновило ее последовать собственному совету. [ 2 ]
Как описано на странице ее профиля факультета Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, «в 1997 году она переехала в Лос-Анджелес и получила степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе на факультете мировых искусств и культур и получила степень в 2000 году. Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она была выбрана для участия в проекте UCLA Dance/Media Fellowship Project, финансируемом NIPAD, и получила грант от NIPAD на создание 45-минутного документального фильма об оригинальном танцевальном представлении в Нью-Йорке под названием From. «Пасть лошади», режиссеры Джейми Каннингем и Тина Кролл. Документальный фильм был показан в Центре Векснера, «Подушке Джейкоба», Фестивале американского танца, «Кухне» в Нью-Йорке, Нью-Йоркском университете, Саре Лоуренс, Университете Содружества Вирджинии, Центре искусств Ганстона в Арлингтоне, штат Вирджиния. и в различных местах Лос-Анджелеса. Она также путешествует со съемками документального фильма, ведет дискуссии о танцевальной документации и создании танцевального документального фильма, последний раз в Форт-Уэрте, штат Техас, в Музее современного искусства. В прошлом году она работала в совете директоров Dance Camera West в Лос-Анджелесе». [ 4 ]
Кинни почувствовала сильную связь с «Из уст лошади» , поскольку она смогла принять участие, а также задокументировать оригинальное представление, первое историческое из многих будущих представлений; она также оценила сюжетный аспект. В интервью она рассказала: «Я хотела спросить каждого из этих людей, почему они все еще танцуют?» Когда она была молодой танцовщицей, ее много раз спрашивали: «Что ты будешь делать, когда перестанешь танцевать?» Она подумала, что будет интересно это узнать, потому что она сама никогда не прекращала танцевать, и они тоже. Ей было интересно это услышать. их индивидуальные истории, а также то, как и почему они продолжали танцевать и адаптировали свою любовь к танцу к другим интересам и другим аспектам своей жизни. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Вместе с двумя другими бывшими членами труппы Пола Тейлора, Кэролайн Адамс и Рут Андриен, Кинни получила награду «За выдающиеся заслуги преподавания» на Американском танцевальном фестивале 2009 года. Эта награда более официально известна как Премия Баласарасвати/Джой Энн Дьюи Бейнеке 2009 года за выдающиеся достижения в преподавании, и награда была учреждена, чтобы «отдать дань уважения учителям, которые формировали и сохраняли танец из поколения в поколение». В число прошлых лауреатов этой выдающейся награды входят известные представители современного танцевального спектра, такие как Перл Примус и Анна Халприн. Эта награда «означает важность чествования тех, кто действует во имя сохранения традиций современного танца, продолжая при этом расширять и расширять его определение». [ 5 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Кинни очень ценит руководство своих учителей, таких как Хелен П. Алкир, Пол Тейлор и Жозефина Шварц. Ее исключительная подготовка вдохновляет ее продолжать передавать студентам танцевальные знания и истории из своего опыта. В 1947 году Чарльз Вайдман на мастер-классе, который посетил Кинни, сказал другим танцорам в классе, что «вы любите танцевать и всегда будете любить танцевать, но вам всегда нужно будет учить, чтобы поддерживать вашу любовь к танцу». Она испытывает невероятное чувство удовлетворения, наблюдая за ростом и прогрессом своих учеников. Сегодня она продолжает преподавать в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич, преподавая классы композиции, репертуара и танца для камеры, а также в танцевальной труппе Пола Тейлора в Нью-Йорке. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич, «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шэрон Кинни, интервью, 2010 г.
- ^ Американский танцевальный фестиваль, «Фестиваль американского танца» . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г. Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич, «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 21 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Фестиваль американского танца, www.americandancefestival.org/history/awards.html