Реальный прогресс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Реальный прогресс был лозунгом, брендом и темой Партии зеленых Англии и Уэльса на выборах в Европейский парламент 2004 года и всеобщих выборах в Великобритании в 2005 году . Это стало темой редакционной статьи Guardian , озаглавленной просто «Настоящий прогресс».
Происхождение
[ редактировать ]Он был задуман координатором публикаций Партии зеленых Англии и Уэльса, 25-летним исполнительным директором Мэттом Вуттоном в конце лета 2003 года. Впервые он был использован в листовке на осенней конференции Партии зеленых в Ланкастере в 2003 году. Фраза «Реальный прогресс» была основана на теме, инициированной координатором внешних коммуникаций в 2000–2004 годах доктором Спенсером Фитц-Гиббоном. К концу года Вуттон нанял графического дизайнера Джима Киллока , чтобы объединить слова «Партия зеленых» и «Реальный прогресс» в один «значок», и на свет появился «ромб», вдохновленный «ромбом» Европейской партии зеленых, который Вуттон и Киллок считался неуклюжим (см. домашнюю страницу Вуттона ).
Стилистические изменения
[ редактировать ]Ребрендинг Real Progress также представлял собой изменение стиля дома с использованием нового набора цветов, согласно веб-сайту Вуттона, вдохновленному цветами, использованными на веб-сайте Шведской партии зеленых .
При ребрендинге использовался дизайнерский шрифт — впервые Партия зеленых использовала его — который был выбран в качестве современного профиля FF Profile , который был выбран из-за его прогрессивных, чистых и немного причудливых качеств.
Влияние и значение
[ редактировать ]Ребрендинг был впервые представлен средствам массовой информации на весенней конференции 2004 года, и его освещали BBC [1] и The Times . Статья в «Таймс» [ 1 ] демонстрирует важность ребрендинга для Партии зеленых в то время, причем партия, очевидно, избегала «бород, сандалий и ореховых котлет» в пользу «острых костюмов, новой цветовой схемы, корпоративного логотипа и «оптимистичного» диапазона «здравого смысла». политики».
Хотя Вуттон и Киллок (Киллок присоединился к исполнительной власти в следующем году) не был по сути ребрендингом, основанным на исследованиях, созданным с использованием качественной обратной связи, они стали двумя ведущими сторонниками исследований и демографии в партии. [ нужна ссылка ]
Ниже представлена серия статей Guardian, демонстрирующих влияние ребрендинга.