Jump to content

Реальный прогресс

Реальный прогресс был лозунгом, брендом и темой Партии зеленых Англии и Уэльса на выборах в Европейский парламент 2004 года и всеобщих выборах в Великобритании в 2005 году . Это стало темой редакционной статьи Guardian , озаглавленной просто «Настоящий прогресс».

Происхождение

[ редактировать ]

Он был задуман координатором публикаций Партии зеленых Англии и Уэльса, 25-летним исполнительным директором Мэттом Вуттоном в конце лета 2003 года. Впервые он был использован в листовке на осенней конференции Партии зеленых в Ланкастере в 2003 году. Фраза «Реальный прогресс» была основана на теме, инициированной координатором внешних коммуникаций в 2000–2004 годах доктором Спенсером Фитц-Гиббоном. К концу года Вуттон нанял графического дизайнера Джима Киллока , чтобы объединить слова «Партия зеленых» и «Реальный прогресс» в один «значок», и на свет появился «ромб», вдохновленный «ромбом» Европейской партии зеленых, который Вуттон и Киллок считался неуклюжим (см. домашнюю страницу Вуттона ).

Стилистические изменения

[ редактировать ]

Ребрендинг Real Progress также представлял собой изменение стиля дома с использованием нового набора цветов, согласно веб-сайту Вуттона, вдохновленному цветами, использованными на веб-сайте Шведской партии зеленых .

При ребрендинге использовался дизайнерский шрифт — впервые Партия зеленых использовала его — который был выбран в качестве современного профиля FF Profile , который был выбран из-за его прогрессивных, чистых и немного причудливых качеств.

Влияние и значение

[ редактировать ]

Ребрендинг был впервые представлен средствам массовой информации на весенней конференции 2004 года, и его освещали BBC [1] и The Times . Статья в «Таймс» [ 1 ] демонстрирует важность ребрендинга для Партии зеленых в то время, причем партия, очевидно, избегала «бород, сандалий и ореховых котлет» в пользу «острых костюмов, новой цветовой схемы, корпоративного логотипа и «оптимистичного» диапазона «здравого смысла». политики».

Хотя Вуттон и Киллок (Киллок присоединился к исполнительной власти в следующем году) не был по сути ребрендингом, основанным на исследованиях, созданным с использованием качественной обратной связи, они стали двумя ведущими сторонниками исследований и демографии в партии. [ нужна ссылка ]

Ниже представлена ​​серия статей Guardian, демонстрирующих влияние ребрендинга.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83b5b7b90dada3cd2db1a55c1f544f94__1683640860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/94/83b5b7b90dada3cd2db1a55c1f544f94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real progress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)