Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 130

(Перенаправлено с Нью-Йорка 130 )

Маркер шоссе 130 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 130

Бродвей
Карта округа Эри на западе Нью-Йорка, где номер NY 130 выделен красным, а номер NY 954L синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 6,06 миль [ 1 ] (9,75 км)
Существовал в. 1938 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 62 / Нью-Йорк 954L в Буффало
Ист-Энд США 20 / Нью-Йорк 78 в Депью
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 129 Нью-Йорк 131

Маршрут 130 штата Нью-Йорк ( NY 130 ) — автомагистраль штата, полностью находящаяся в округе Эри , штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с востока на запад от US Route 62 (US 62, названный Bailey Avenue) в Буффало до деревни Депью , где заканчивается на US 20 и NY 78 (Транзитная дорога). На протяжении всего этого маршрута Нью-Йорк 130 носит название Бродвей, название дороги, которое продолжается на восток за Депью даже после того, как Нью-Йорк 130 заканчивается.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 130 в восточном направлении в Чиктоваге

Нью-Йорк 130 начинается на пересечении с шоссе US 62 (Бейли-авеню) в восточной части центра Буффало и является продолжением гастрольного маршрута Бродвея. Нью-Йорк 130 идет на восток через Буффало как четырехполосная коммерческая/промышленная дорога на южной стороне комплекса железнодорожных станций, обслуживаемого CSX в Шиллер-парке. Маршрут поворачивает на юго-восток, пересекает линию CSX, также используемую компанией Amtrak , и вскоре снова поворачивает на восток. На этом восточном участке улица Нью-Йорк 130 представляет собой жилую улицу к югу от города Чиктовага, идущую вдоль железнодорожной станции. В конце железнодорожной станции трасса NY 130 пересекается съездами на NY 240 (Гарлем-роуд). Идя на северо-восток через Чиктовагу, Нью-Йорк 130 проходит вдоль железнодорожной линии на восток, пересекая к северу от нескольких промышленных объектов и к югу от кладбищ. [ 4 ]

Некоторое время спустя, когда Нью-Йорк 130 продолжает движение через Чиктовагу, он пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) к югу от съезда 52. Поворачивая на восток, Нью-Йорк 130 въезжает в деревню Форкс, где есть двухквадрантная развязка. с Нью-Йорком 277 (Юнион-Роуд). После развязки Нью-Йорк 130 поворачивает в сторону от железнодорожных путей и идет на восток как четырехполосная жилая/коммерческая улица. Приближаясь к другому набору железнодорожных путей, маршрут поворачивает на северо-восток, въезжая в деревню Депью , где пересекается с шоссе 317 округа (CR 317; Дик-роуд), которое соединяется со станцией Buffalo-Depew Amtrak . После пересечения с CR 317 дорога Нью-Йорка 130 поворачивает на юго-восток, пересекает второй ряд железнодорожных путей и продолжает движение на восток через Депью по Бродвею. [ 4 ]

Нью-Йорк 130 в восточном направлении в Депью, приближаясь к Нью-Йорку 78 / США 20.

Нью-Йорк 130 продолжает свой путь на восток, минуя большую промышленную зону, а затем снова поворачивает на юго-восток в коммерческий район. На пересечении с CR 322 (Борден-роуд) и А-стрит маршрут входит в центр города Депью. Проходящая через центр города Депью улица Нью-Йорк 130 представляет собой четырехполосную жилую улицу, по пути на восток мимо которой проходят несколько предприятий. Когда река Каюга-Крик приближается к обочине, шоссе Нью-Йорк 130 пересекается с шоссе США 20 и Нью-Йорком 78 (Транзитная дорога), где заканчивается шоссе Нью-Йорк 130, а шоссе США 20 продолжается на восток вдоль Бродвея. [ 4 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Бродвей в Буффало и восточные точки стали частью Нью-Йорка 5 , шоссе, пересекающего штат, простирающегося от границы штата Пенсильвания к северо-востоку от Эри, штат Пенсильвания , до Массачусетс линии штата на западе. Питтсфилд , штат Массачусетс . [ 5 ] К 1926 году Нью-Йорк 5 был перенесен на север между Буффало и Олбани. [ 6 ] следовать за тем, что раньше было NY 5A . [ 5 ] Прежний маршрут Нью-Йорка 5 между двумя городами стал Нью-Йорком 7 . [ 6 ] В 1927 году часть Нью-Йорка 7 между Буффало и Канавогусом (к западу от Эйвона ) была снова переименована в Нью-Йорк 35 . [ 7 ]

США 20 были присвоены в 1927 году; однако первоначально он обходил центр Буффало по современной автомагистрали US 20A . [ 7 ] Он был перестроен c. В 1938 году он въехал в восточные пригороды Буффало по Юго-Западному бульвару и Транзит-роуд. На Бродвее шоссе US 20 повернуло на восток, на то, что раньше называлось Нью-Йорком 35, и выехало из города. Бывший маршрут от Нью-Йорка 35 до Ниагарской площади в центре Буффало был переименован в Нью-Йорк 130. [ 2 ] [ 3 ] NY 130 был сокращен до US 62 1 июля 1974 года. [ 8 ] Бывший участок от Вашингтон-стрит (четыре квартала к востоку от Ниагарской площади) до US 62 до сих пор поддерживается NYSDOT как NY ​​954L , неподписанный эталонный маршрут . [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Эри .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Буффало 0.00 0.00 США 62 (Бейли-авеню) / Бродвей ( NY 954L , запад) Западная конечная остановка; восточная конечная остановка неподписанного NY 954L
Чиктовага 1.54 2.48 Нью-Йорк 240 (Гарлем-роуд) – Орчард-Парк
3.06 4.92
Нью-Йорк 277 (Юнион-роуд) до I-90
Двухквадрантный обмен
Депью 6.06 9.75 США 20 / Нью-Йорк 78 (Транзитная дорога / Бродвей) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 168 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 130» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 мая 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  6. ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 27 мая 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  8. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
  9. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839a4ec60f669317001f178f43794e95__1720965120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/95/839a4ec60f669317001f178f43794e95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)