Маршрут штата Нью-Йорк 130
Бродвей | ||||
Карта округа Эри на западе Нью-Йорка, где номер NY 130 выделен красным, а номер NY 954L синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 6,06 миль [ 1 ] (9,75 км) | |||
Существовал | в. 1938 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эри | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 130 штата Нью-Йорк ( NY 130 ) — автомагистраль штата, полностью находящаяся в округе Эри , штат Нью-Йорк , в США. Он проходит с востока на запад от US Route 62 (US 62, названный Bailey Avenue) в Буффало до деревни Депью , где заканчивается на US 20 и NY 78 (Транзитная дорога). На протяжении всего этого маршрута Нью-Йорк 130 носит название Бродвей, название дороги, которое продолжается на восток за Депью даже после того, как Нью-Йорк 130 заканчивается.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 130 начинается на пересечении с шоссе US 62 (Бейли-авеню) в восточной части центра Буффало и является продолжением гастрольного маршрута Бродвея. Нью-Йорк 130 идет на восток через Буффало как четырехполосная коммерческая/промышленная дорога на южной стороне комплекса железнодорожных станций, обслуживаемого CSX в Шиллер-парке. Маршрут поворачивает на юго-восток, пересекает линию CSX, также используемую компанией Amtrak , и вскоре снова поворачивает на восток. На этом восточном участке улица Нью-Йорк 130 представляет собой жилую улицу к югу от города Чиктовага, идущую вдоль железнодорожной станции. В конце железнодорожной станции трасса NY 130 пересекается съездами на NY 240 (Гарлем-роуд). Идя на северо-восток через Чиктовагу, Нью-Йорк 130 проходит вдоль железнодорожной линии на восток, пересекая к северу от нескольких промышленных объектов и к югу от кладбищ. [ 4 ]
Некоторое время спустя, когда Нью-Йорк 130 продолжает движение через Чиктовагу, он пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) к югу от съезда 52. Поворачивая на восток, Нью-Йорк 130 въезжает в деревню Форкс, где есть двухквадрантная развязка. с Нью-Йорком 277 (Юнион-Роуд). После развязки Нью-Йорк 130 поворачивает в сторону от железнодорожных путей и идет на восток как четырехполосная жилая/коммерческая улица. Приближаясь к другому набору железнодорожных путей, маршрут поворачивает на северо-восток, въезжая в деревню Депью , где пересекается с шоссе 317 округа (CR 317; Дик-роуд), которое соединяется со станцией Buffalo-Depew Amtrak . После пересечения с CR 317 дорога Нью-Йорка 130 поворачивает на юго-восток, пересекает второй ряд железнодорожных путей и продолжает движение на восток через Депью по Бродвею. [ 4 ]

Нью-Йорк 130 продолжает свой путь на восток, минуя большую промышленную зону, а затем снова поворачивает на юго-восток в коммерческий район. На пересечении с CR 322 (Борден-роуд) и А-стрит маршрут входит в центр города Депью. Проходящая через центр города Депью улица Нью-Йорк 130 представляет собой четырехполосную жилую улицу, по пути на восток мимо которой проходят несколько предприятий. Когда река Каюга-Крик приближается к обочине, шоссе Нью-Йорк 130 пересекается с шоссе США 20 и Нью-Йорком 78 (Транзитная дорога), где заканчивается шоссе Нью-Йорк 130, а шоссе США 20 продолжается на восток вдоль Бродвея. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , Бродвей в Буффало и восточные точки стали частью Нью-Йорка 5 , шоссе, пересекающего штат, простирающегося от границы штата Пенсильвания к северо-востоку от Эри, штат Пенсильвания , до Массачусетс линии штата на западе. Питтсфилд , штат Массачусетс . [ 5 ] К 1926 году Нью-Йорк 5 был перенесен на север между Буффало и Олбани. [ 6 ] следовать за тем, что раньше было NY 5A . [ 5 ] Прежний маршрут Нью-Йорка 5 между двумя городами стал Нью-Йорком 7 . [ 6 ] В 1927 году часть Нью-Йорка 7 между Буффало и Канавогусом (к западу от Эйвона ) была снова переименована в Нью-Йорк 35 . [ 7 ]
США 20 были присвоены в 1927 году; однако первоначально он обходил центр Буффало по современной автомагистрали US 20A . [ 7 ] Он был перестроен c. В 1938 году он въехал в восточные пригороды Буффало по Юго-Западному бульвару и Транзит-роуд. На Бродвее шоссе US 20 повернуло на восток, на то, что раньше называлось Нью-Йорком 35, и выехало из города. Бывший маршрут от Нью-Йорка 35 до Ниагарской площади в центре Буффало был переименован в Нью-Йорк 130. [ 2 ] [ 3 ] NY 130 был сокращен до US 62 1 июля 1974 года. [ 8 ] Бывший участок от Вашингтон-стрит (четыре квартала к востоку от Ниагарской площади) до US 62 до сих пор поддерживается NYSDOT как NY 954L , неподписанный эталонный маршрут . [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Эри .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Буффало | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; восточная конечная остановка неподписанного NY 954L | |
Чиктовага | 1.54 | 2.48 | ![]() | ||
3.06 | 4.92 | ![]() ![]() ![]() | Двухквадрантный обмен | ||
Депью | 6.06 | 9.75 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 168 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 130» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 130 на Альпийских дорогах • New York Routes