Провидение (1807 г. Корабль)
![]() Восточно -Индийский Провиденс , Томас Уиткомб , Национальный морской музей , Гринвич
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Провидение |
Владелец | |
Строитель | Мэтью Смит и Хью Рейд, Хоура , Калькутта [ 1 ] |
Запущен | 2 июня 1807 года [ А ] |
Судьба | Застрявший и наброшен в Scilly в 1833 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 621 1 ⁄ 94 , [ 1 ] 630, [ 7 ] [ 4 ] 649, или 655 [ 2 ] или 678 [ 6 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 34 фута 1 + 1 ~ 2 дюйма (10,4 м) |
Глубина удержания | 18 футов 3 в (5,6 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | 50 [ 8 ] |
Вооружение | |
Примечания | Построенный тик |
Провиденс была торговым кораблем, построенным в Калькутте , Индия, и запущенной в 1807 году. Она совершила четыре путешествия в Британскую Ост -Индская компания (EIC), на одном из которых она доставила осужденных в Новый Южный Уэльс . Корабль был задержан в Сент -Мартине, острова Сцилли в 1833 году после того, как заземлился во время путешествия из Лондона в Бомбей , Индия .
EIC Voyage #1 (1809-1810)
[ редактировать ]Капитан Хью Рейд отправился в Провиденс из Бенгалии в Великобританию, покинув Калькутту 18 июня 1809 года, отдыхая в Алмазной гавани 23 июня, проезжая в Саугоре 25 июля и достиг Мадраса 24 сентября. Затем Провиденс достиг мыса 25 декабря и Сент -Хелены 27 января 1810 года, прежде чем прибыл в Даунс 16 апреля. [ 7 ] Рейд продал Провиденс в Англии. Дополнение к реестру Ллойда на 1810 год показывает, что Мастер перешел на Барклай, [ 5 ] И следующий регистр Ллойда показывает ее владельца в роли Barclay. [ 2 ] Провиденс был принят в Реестр Великобритании 9 июля 1810 года. [ 9 ]
EIC Voyage #2 (1810-12)
[ редактировать ]Капитан Эндрю Барклай покинул Портсмут 7 сентября 1810 года, направляющийся в Новый Южный Уэльс и Китай. Она отплыла под письмом о Марке, выпущенном в Барклай 19 июля 1810 года. [ 8 ] Письмо уполномочено Барклай принять оскорбительные действия против французских судов, а не только в обороне, если возникнет возможность.
Провиденс прибыл в Корк 12 сентября. Затем она вернулась в Фалмут , куда прибыла 23 декабря. [ 7 ] Она покинула Фалмут 21 января 1811 года с 140 мужчинами и 41 году. 73 -й полк Foot предоставил три офицера и 42 других ряда, хотя два солдата, покинутые в Кобх , и два остались в больнице, из которых один умер. Во время путешествия трое погибли, а один пропал без вести, полагал, что утонул. Один рядовой присоединился в Рио. Было также несколько свободных поселенцев, по крайней мере, три мужчины, семь женщин и шестеро детей, один из которых умер в Кобх. Экипаж насчитывал 56, все, кроме одиннадцати из которых испанцы или ласкары . [ 10 ]
Провиденс отплыл в компании с HMS Narcissus , который расстался на Tenerife . Затем провиденс достиг Рио -де -Жанейро 23 марта. [ 7 ] Она оставалась там на три недели, отправившись 13 апреля. [ 10 ] Она прибыла в Порт Джексон 2 июля, [ 7 ] но на самом деле не якорь до 6 июля. [ 10 ] Четыре мужчины и три женщины -осужденного погибли во время путешествия. [ 11 ]
Провиденс покинул Порт Джексон 20 октября в Китай. [ 12 ] Она взяла с собой некоторых офицеров и солдат 102 -го полка Фат , которым было разрешено остаться из -за болезни или ухода, когда полк был отозван в Великобританию.
По пути в Китай Провиденс заново открыл атолл Ужелана ( 9 ° 49′N 160 ° 55′E / 9,817 ° N 160,917 ° E ) и названный остров Ужеланг остров Провиденс. [ 13 ]
Она прибыла в Уампоа Анкоридж 16 декабря. Домашний переход, она пересекла второй бар 3 февраля 1812 года и достигла Саймонса залива 24 апреля. Она достигла Сент -Хелены 10 июня и Фалмута 4 сентября, прежде чем прибыть в Даунс 15 сентября. [ 7 ]
EIC Voyage #3 (1816-17)
[ редактировать ]В 1815 году Провиденс прошел ремонт. Для ее третьего путешествия ее владельцем был Алмон Хилл. [ 7 ] [ C ]
Капитан Эндрю Тимбрелл Мейсон покинул Даунс 24 марта 1816 года, направляющийся в Сент -Елену и Китай. Провиденс достигла Сент -Хелены 10 июня, Батавию 30 сентября, и Самаранг 4 ноября, прибыв в Whampoa 7 января 1817 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 28 февраля, достигла Сент -Хелены 7 июня и прибыла в Даунс 30 июля. [ 7 ]
EIC Voyage #4 (1820-21)
[ редактировать ]Регистр Ллойда на 1820 год дает название Провиденса владельца в роли А. Хилла, ее мастера в роли Дж. Хилла и ее торговли в качестве Лондона-Индии. Позднее дополнение к записи дает название нового мастера, Adair. [ 14 ] В 1820 году ее владельцы продали Провиденс Э. Риду, Лондон. [ 1 ]
Капитан Джон Адэйр покинул Даунс 19 июля 1820 года, направлялся в Бенгалию и Мадрас. Провиденс достигла мыса 20 октября и прибыла в Калькутту 10 января 1821 года. Она была в Саугоре 13 марта, достигла Визагапатама 5 апреля и прибыла в Мадрас 19 апреля. Она достигла мыса 8 июля и Сент -Хелена 2 августа, прежде чем прибыть в Даунс 26 сентября.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Регистр доставки
Год | Владелец | Владелец | Торговля |
---|---|---|---|
1822 | Адамс Оуэн |
M'taggart Тростник |
Лондон - Индия Лондон - Мадрас |
1825 | Ремингтон | Тростник | Лондон - Мадрас |
1830 | Форд | Тростник | Лондон - Калькутта |
В отчете, датированном Бенгалию 2 июня, сообщалось, что «Норвестер» побудил Провиденс , Ремингтон, Мастер, на берегу возле Чандпюнта Ганта. Департамент мастера гавани сразу же оказал помощь. Она приземлилась возле отметки высокой воды, но на следующем наводнении она ушла без большого ущерба. [ 15 ]
В отчете от Калькутты, 12 июня 1824 года, сообщил, что Провиденс , Ремингтон, Мастер, ушел на берег, но был вышел на следующий прилив, по -видимому, без ущерба. Она должна была пойти на док -станцию для проверки. [ 16 ] Они кажутся с дат, как тот же инцидент.
Судьба
[ редактировать ]В 1833 году провидение застряло. Она была настолько повреждена, что была продана за расставание. [ 1 ] Капитан Кэмпбелл проходила провидение между Лондоном и Бомбеем, когда, как сообщалось, она попала в Scilly поврежден. [ 17 ] Затем она выпустила там свой груз. [ 18 ] Затем сообщалось, что она была изгнана из ее якорей и накапливается. [ 19 ] В последующих сообщениях она все еще находилась в баре, [ 20 ] [ 21 ] или приходите в Дартмут. [ 21 ] Последние сообщения о том, что ее груз был поставлен на новую рощу в Scilly, [ 22 ] и провидение , которое там затонуло. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хакман заявляет, что Провиденс был запущен 23 мая 1800 года. [ 1 ] Тем не менее, два независимых, современных источника дают год запуска 1807 года. [ 2 ] [ 3 ] Также Фиппс дает год 1807 года. [ 4 ]
- ^ В докладе письма говорится, что Провиденс несет 14 орудий, состоящее из 14, 18 и 19 фунтов. [ 8 ] Должна быть некоторая ошибка транскрипции, так как не было 14 или 19-фунтового оружия.
- ^ У Хэкмана есть это путешествие для EIC, но не предыдущие два. Он также дает имя Мастера как Эндрю Тимбрелла, а не Эндрю Тимбрелла Мейсона. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хакман (2001) , с. 180.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Реестр Ллойда , (1811).
- ^ Азиатский ежегодный регистр или взгляд на историю Хиндустана и политики, торговли и литературы Азии (1808), вып. 9, с.2.
- ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 102 и 123.
- ^ Jump up to: а беременный Реестр Ллойда (1810).]
- ^ Jump up to: а беременный Британская библиотека: Провиденс (2).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Британская библиотека: Провиденс (1).
- ^ Jump up to: а беременный в «Регистр писем Марки против Франции 1793-1815»; с.83
- ^ Палата общин (1814) , с. 627.
- ^ Jump up to: а беременный в « - Дон Уилсон: Провиденс - судовой корабль 1810-1811 - доступ к 30 июля 2015 года» . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 31 июля 2015 года .
- ^ Бейтсон (1959) , с. 326.
- ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.17 . Получено 14 июня 2012 года .
- ^ Lles & leresque (2001) , p. 85
- ^ Регистр Ллойда (1820).
- ^ Список Ллойда , №5950.
- ^ Список Ллойда №5960.
- ^ Список Ллойда , 29 января 1833 года.
- ^ Список Ллойда , 5 февраля 1833 года.
- ^ Список Ллойда , 19 февраля 1833 года.
- ^ Список Ллойда , 26 февраля 1833 года.
- ^ Jump up to: а беременный Список Ллойда , 1 марта 1833 года.
- ^ Список Ллойда , 19 апреля 1833 года.
- ^ Список Ллойда , 10 мая 1833 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1814). Протоколы доказательств, представленных перед избранным комитетом по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоке Индии . HM канцелярские товары.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Levesque, Rodrical; Leresque, Rodrigue, eds. (2001). История Микронезии 18. Российские экспедиции, 1808–1827 . Квебек Левеск. ISBN 978-0920201183 .
- Фиппс, Джон, (из офиса главного сопровождающего, Калькутта) (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )