Jump to content

Провидение (1807 г. Корабль)

Восточно -Индийский Провиденс , Томас Уиткомб , Национальный морской музей , Гринвич
История
Великобритания
Имя Провидение
Владелец
  • EIC Voyage #1: h. Рейд [ 5 ]
  • EIC Voyage #2: Эндрю Барклай [ 2 ]
  • EIC Voyage #3: Almon Hill
  • EIC Voyage #4: Рид или Джордж Бунён [ 6 ]
Строитель Мэтью Смит и Хью Рейд, Хоура , Калькутта [ 1 ]
Запущен 2 июня 1807 года [ А ]
Судьба Застрявший и наброшен в Scilly в 1833 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 621 1 94 , [ 1 ] 630, [ 7 ] [ 4 ] 649, или 655 [ 2 ] или 678 [ 6 ] ( BM )
Длина
  • 127 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (39,0 м) (в целом)
  • 101 фут 10 дюймов (31,0 м) (киль)
Луч 34 фута 1 + 1 ~ 2 дюйма (10,4 м)
Глубина удержания 18 футов 3 в (5,6 м)
Движитель Плыть
Дополнение 50 [ 8 ]
Вооружение
  • 1810: 14 оружие [ B ]
  • 1811: 6 × 18 + 12 × 9 фунтов [ 2 ]
Примечания Построенный тик

Провиденс была торговым кораблем, построенным в Калькутте , Индия, и запущенной в 1807 году. Она совершила четыре путешествия в Британскую Ост -Индская компания (EIC), на одном из которых она доставила осужденных в Новый Южный Уэльс . Корабль был задержан в Сент -Мартине, острова Сцилли в 1833 году после того, как заземлился во время путешествия из Лондона в Бомбей , Индия .

EIC Voyage #1 (1809-1810)

[ редактировать ]

Капитан Хью Рейд отправился в Провиденс из Бенгалии в Великобританию, покинув Калькутту 18 июня 1809 года, отдыхая в Алмазной гавани 23 июня, проезжая в Саугоре 25 июля и достиг Мадраса 24 сентября. Затем Провиденс достиг мыса 25 декабря и Сент -Хелены 27 января 1810 года, прежде чем прибыл в Даунс 16 апреля. [ 7 ] Рейд продал Провиденс в Англии. Дополнение к реестру Ллойда на 1810 год показывает, что Мастер перешел на Барклай, [ 5 ] И следующий регистр Ллойда показывает ее владельца в роли Barclay. [ 2 ] Провиденс был принят в Реестр Великобритании 9 июля 1810 года. [ 9 ]

EIC Voyage #2 (1810-12)

[ редактировать ]

Капитан Эндрю Барклай покинул Портсмут 7 сентября 1810 года, направляющийся в Новый Южный Уэльс и Китай. Она отплыла под письмом о Марке, выпущенном в Барклай 19 июля 1810 года. [ 8 ] Письмо уполномочено Барклай принять оскорбительные действия против французских судов, а не только в обороне, если возникнет возможность.

Провиденс прибыл в Корк 12 сентября. Затем она вернулась в Фалмут , куда прибыла 23 декабря. [ 7 ] Она покинула Фалмут 21 января 1811 года с 140 мужчинами и 41 году. 73 -й полк Foot предоставил три офицера и 42 других ряда, хотя два солдата, покинутые в Кобх , и два остались в больнице, из которых один умер. Во время путешествия трое погибли, а один пропал без вести, полагал, что утонул. Один рядовой присоединился в Рио. Было также несколько свободных поселенцев, по крайней мере, три мужчины, семь женщин и шестеро детей, один из которых умер в Кобх. Экипаж насчитывал 56, все, кроме одиннадцати из которых испанцы или ласкары . [ 10 ]

Провиденс отплыл в компании с HMS Narcissus , который расстался на Tenerife . Затем провиденс достиг Рио -де -Жанейро 23 марта. [ 7 ] Она оставалась там на три недели, отправившись 13 апреля. [ 10 ] Она прибыла в Порт Джексон 2 июля, [ 7 ] но на самом деле не якорь до 6 июля. [ 10 ] Четыре мужчины и три женщины -осужденного погибли во время путешествия. [ 11 ]

Провиденс покинул Порт Джексон 20 октября в Китай. [ 12 ] Она взяла с собой некоторых офицеров и солдат 102 -го полка Фат , которым было разрешено остаться из -за болезни или ухода, когда полк был отозван в Великобританию.

По пути в Китай Провиденс заново открыл атолл Ужелана ( 9 ° 49′N 160 ° 55′E / 9,817 ° N 160,917 ° E / 9,817; 160.917 ) и названный остров Ужеланг остров Провиденс. [ 13 ]

Она прибыла в Уампоа Анкоридж 16 декабря. Домашний переход, она пересекла второй бар 3 февраля 1812 года и достигла Саймонса залива 24 апреля. Она достигла Сент -Хелены 10 июня и Фалмута 4 сентября, прежде чем прибыть в Даунс 15 сентября. [ 7 ]

EIC Voyage #3 (1816-17)

[ редактировать ]

В 1815 году Провиденс прошел ремонт. Для ее третьего путешествия ее владельцем был Алмон Хилл. [ 7 ] [ C ]

Капитан Эндрю Тимбрелл Мейсон покинул Даунс 24 марта 1816 года, направляющийся в Сент -Елену и Китай. Провиденс достигла Сент -Хелены 10 июня, Батавию 30 сентября, и Самаранг 4 ноября, прибыв в Whampoa 7 января 1817 года. Домашняя граница, она пересекла второй бар 28 февраля, достигла Сент -Хелены 7 июня и прибыла в Даунс 30 июля. [ 7 ]

EIC Voyage #4 (1820-21)

[ редактировать ]

Регистр Ллойда на 1820 год дает название Провиденса владельца в роли А. Хилла, ее мастера в роли Дж. Хилла и ее торговли в качестве Лондона-Индии. Позднее дополнение к записи дает название нового мастера, Adair. [ 14 ] В 1820 году ее владельцы продали Провиденс Э. Риду, Лондон. [ 1 ]

Капитан Джон Адэйр покинул Даунс 19 июля 1820 года, направлялся в Бенгалию и Мадрас. Провиденс достигла мыса 20 октября и прибыла в Калькутту 10 января 1821 года. Она была в Саугоре 13 марта, достигла Визагапатама 5 апреля и прибыла в Мадрас 19 апреля. Она достигла мыса 8 июля и Сент -Хелена 2 августа, прежде чем прибыть в Даунс 26 сентября.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Регистр доставки

Год Владелец Владелец Торговля
1822 Адамс
Оуэн
M'taggart
Тростник
Лондон - Индия
Лондон - Мадрас
1825 Ремингтон Тростник Лондон - Мадрас
1830 Форд Тростник Лондон - Калькутта

В отчете, датированном Бенгалию 2 июня, сообщалось, что «Норвестер» побудил Провиденс , Ремингтон, Мастер, на берегу возле Чандпюнта Ганта. Департамент мастера гавани сразу же оказал помощь. Она приземлилась возле отметки высокой воды, но на следующем наводнении она ушла без большого ущерба. [ 15 ]

В отчете от Калькутты, 12 июня 1824 года, сообщил, что Провиденс , Ремингтон, Мастер, ушел на берег, но был вышел на следующий прилив, по -видимому, без ущерба. Она должна была пойти на док -станцию ​​для проверки. [ 16 ] Они кажутся с дат, как тот же инцидент.

В 1833 году провидение застряло. Она была настолько повреждена, что была продана за расставание. [ 1 ] Капитан Кэмпбелл проходила провидение между Лондоном и Бомбеем, когда, как сообщалось, она попала в Scilly поврежден. [ 17 ] Затем она выпустила там свой груз. [ 18 ] Затем сообщалось, что она была изгнана из ее якорей и накапливается. [ 19 ] В последующих сообщениях она все еще находилась в баре, [ 20 ] [ 21 ] или приходите в Дартмут. [ 21 ] Последние сообщения о том, что ее груз был поставлен на новую рощу в Scilly, [ 22 ] и провидение , которое там затонуло. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хакман заявляет, что Провиденс был запущен 23 мая 1800 года. [ 1 ] Тем не менее, два независимых, современных источника дают год запуска 1807 года. [ 2 ] [ 3 ] Также Фиппс дает год 1807 года. [ 4 ]
  2. ^ В докладе письма говорится, что Провиденс несет 14 орудий, состоящее из 14, 18 и 19 фунтов. [ 8 ] Должна быть некоторая ошибка транскрипции, так как не было 14 или 19-фунтового оружия.
  3. ^ У Хэкмана есть это путешествие для EIC, но не предыдущие два. Он также дает имя Мастера как Эндрю Тимбрелла, а не Эндрю Тимбрелла Мейсона. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хакман (2001) , с. 180.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Реестр Ллойда , (1811).
  3. ^ Азиатский ежегодный регистр или взгляд на историю Хиндустана и политики, торговли и литературы Азии (1808), вып. 9, с.2.
  4. ^ Jump up to: а беременный Фиппс (1840) , с. 102 и 123.
  5. ^ Jump up to: а беременный Реестр Ллойда (1810).]
  6. ^ Jump up to: а беременный Британская библиотека: Провиденс (2).
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Британская библиотека: Провиденс (1).
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Регистр писем Марки против Франции 1793-1815»; с.83
  9. ^ Палата общин (1814) , с. 627.
  10. ^ Jump up to: а беременный в « - Дон Уилсон: Провиденс - судовой корабль 1810-1811 - доступ к 30 июля 2015 года» . Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 31 июля 2015 года .
  11. ^ Бейтсон (1959) , с. 326.
  12. ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.17 . Получено 14 июня 2012 года .
  13. ^ Lles & leresque (2001) , p. 85
  14. ^ Регистр Ллойда (1820).
  15. ^ Список Ллойда , №5950.
  16. ^ Список Ллойда №5960.
  17. ^ Список Ллойда , 29 января 1833 года.
  18. ^ Список Ллойда , 5 февраля 1833 года.
  19. ^ Список Ллойда , 19 февраля 1833 года.
  20. ^ Список Ллойда , 26 февраля 1833 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный Список Ллойда , 1 марта 1833 года.
  22. ^ Список Ллойда , 19 апреля 1833 года.
  23. ^ Список Ллойда , 10 мая 1833 года.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814). Протоколы доказательств, представленных перед избранным комитетом по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоке Индии . HM канцелярские товары. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Levesque, Rodrical; Leresque, Rodrigue, eds. (2001). История Микронезии 18. Российские экспедиции, 1808–1827 . Квебек Левеск. ISBN  978-0920201183 .
  • Фиппс, Джон, (из офиса главного сопровождающего, Калькутта) (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83603437c9a3ae0b9ebaff28467e55a4__1695271680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/a4/83603437c9a3ae0b9ebaff28467e55a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Providence (1807 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)