FE Олдс
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2018 г. ) |
FE Olds была производителем музыкальных инструментов, основанная Фрэнком Эллсвортом (FE) Олдсом в Лос-Анджелесе, Калифорния, в начале 1900-х годов. Компания производила медные духовые инструменты , особенно тромбоны , корнеты и трубы .
К концу 1960-х или началу 1970-х годов, хотя компания все еще производила некоторые инструменты профессионального уровня, она стала более известна благодаря массовому производству студенческих инструментов. Качество строительства снизилось, поскольку были подчеркнуты производственные квоты . [ нужна ссылка ] Это, а также конкуренция со стороны других компаний и сокращение бюджетов на школьную музыку привели к тому, что фирма обанкротилась в 1979 году. Имена Olds and Reynolds (Olds объединились с FA Reynolds в 1964 году) с тех пор были куплены и возрождены в 1983 году новой компанией под руководством имя FE Olds and Sons, [ 1 ] базируется в Маунтинсайде, штат Нью-Джерси .
История
[ редактировать ]Фрэнк Эллсворт (FE) Олдс родился в Медине, штат Нью-Йорк, в 1861 году. Его назвали в честь героя Гражданской войны Фрэнка Эллсворта из зуавов Эллсворта. Когда он был ребенком, его семья переехала в Толедо, штат Огайо . После окончания средней школы Ф.Е. поехал в Элкхарт, штат Индиана, чтобы работать в компании CG Conn , и изучил бизнес по производству медных духовых инструментов . В 1885 году он переехал в Лос-Анджелес, Калифорния . Тромбонист-любитель и предприниматель, он первым открыл мастерскую по производству велосипедов, единственную в то время в Лос-Анджелесе. К 1886 году он открыл первый гальванический цех в Южной Калифорнии, занимаясь серебрением вместе с HT Hazard, а к 1887 году основал Лос-Анджелесский инструментальный завод. 1886 год также ознаменовал прибытие в Лос-Анджелес будущей невесты FE, Хелен Дейзи Бердсолл. В 1901 году он работал машинистом в Тихоокеанской локомобильной компании, занимаясь производством велосипедов и автомобилей.
Продолжая экспериментировать с дизайном тромбона, к 1910 году он постоянно ремонтировал оркестровые инструменты. Эта ранняя работа была выполнена в небольшой мастерской за его домом, который находился к югу от центра Лос-Анджелеса. Вероятно, примерно в это же время он впервые выставил на продажу свои новые тромбоны. Реализуя новые идеи, запатентованные в 1912 году (некоторые из них используются в тромбонах сегодня), Олдс начал производить качественные тромбоны в небольших масштабах. С самого начала он предлагал различные размеры отверстий (0,485 дюйма и двойные отверстия от 0,494 дюйма/0,509 дюйма до 0,509 дюйма/0,535 дюйма) и диаметр раструба от 6 дюймов до 9 ½ дюйма. Обозначения моделей. были Solo, Small Medium, Medium, Large Medium, Large и Symphony, в которых не указывалась конкретная комбинация канала и колокола, а был относительный размер тромбонов Most Olds, которые в то время делались на заказ. Эти новые тромбоны. тромбоны, по-видимому, быстро добились успеха, и с помощью Эрла Стриклера и Эрла Уильямса Олдс увеличил производство примерно до 200 штук в год и к началу 1920-х годов переехал в большое предприятие.
Реджинальд Бердсолл (РБ) Олдс (род. 11 сентября 1899 г.) пришел на работу к своему отцу в 1920 году, служив в ВМС США во время Первой мировой войны. С энтузиазмом РБ Олдс опубликовал свой первый каталог в 1925 году и вскоре представил новые модели. после. Примерно в 1924 году Олдс начал делать мундштуки с ободком и чашкой из слоновой кости , а на колоколах впервые была выгравирована торговая марка «Золотой медведь», играющий на тромбоне. Скорее всего, RB отвечал за использование слогана «Это медведь» и иную модернизацию имиджа компании и ее продукции. Также в эти годы они работали над дизайном трубы и к 1928 году наконец подготовились к ее производству.
9 октября 1928 года Ф.Э. путешествовал со своей женой и другими известными калифорнийцами на корабле SS City of Los Angeles (позже введённом в строй USS George F. Elliott ) в Южную Америку. Он умер внезапно и неожиданно, перенес сердечный приступ, и был похоронен в море. Его новые трубы не были выставлены на продажу до его смерти.
Вскоре после этого РБ представила корнеты. Линия тромбонов, труб и корнетов Super . Olds была представлена примерно в 1932 году и вскоре стала легендарной Другие модели, представленные в 1930-х годах, включают модели Special , Military , Symphony и French . Все модели, кроме Super, можно было заказать с характерной кованой отделкой раструба. Это была стандартная отделка линии Military. Тромбон Super Bass мог иметь два клапана, оба приводились в действие рычагами. Вероятно, это первый бас-тромбон с двумя клапанными рычагами. [ нужна ссылка ] Были также валторны, изготовленные в конце 1930-х годов, хотя в то время они не фигурировали в каталогах. Труба и корнет модели Recording , вероятно, были разработаны незадолго до того, как война остановила производство. Во время Второй мировой войны правительство заставило Olds производить саксофоны наряду с более стандартной стратегической продукцией. Сегодня они очень редки, поскольку обычно не были доступны для публики, и большое количество из них затонуло вместе с кораблем снабжения в Средиземном море. К 1941 году Олдс имел как минимум шесть патентов на конструкцию трубы и тромбона.
Вскоре после окончания Второй мировой войны и снятия ограничений на производство духовых инструментов компания Chicago Musical Instruments приобрела FE Olds & Son.
Одним из первоначальных операционных решений CMI было начать производство полной линейки фоновых и низких духовых инструментов в дополнение к моделям трубы, корнета и тромбона, которые Olds уже производил и на которых заработал свою репутацию. Однако завод Olds в Лос-Анджелесе не был приспособлен для производства дополнительных духовых инструментов, и CMI было трудно найти партнера, который бы предоставил эти инструменты Olds, не производя при этом более прибыльные маленькие духовые инструменты и тромбоны. Вместо этого президент CMI, Морис Берлин, уговорил Фостера Рейнольдса , бывшего ученика JW York , 30-летнего ветерана компании HN White и основателя FA Reynolds Co., выйти на пенсию и отправил его в Лос-Анджелес с директивой освоить инструмент. открыть фабрику и начать производство полной линейки латуней.
Рейнольдс считался одним из лучших дизайнеров духовых инструментов в стране и был ответственным за создание многих лучших труб и корнетов Olds.
В конце 1940-х годов на встрече Рейнольдса, Рега Олдса и Берлина было решено заняться рынком студенческих музыкантов, относительно которого были сделаны большие прогнозы. Среди его первых дизайнерских работ были знаменитые модели трубы, корнета и тромбона Ambassador (1948). Фактически, труба была разработана в тандеме с профессиональной моделью Mendez . Поскольку руководство Olds было обеспокоено возможным влиянием дешевой модели на репутацию компании, Рейнольдс настоял на том, чтобы рупор был изготовлен с тем же качеством и допусками, что и остальная часть линейки, только с менее дорогими креплениями и другими функциями. По словам Р. Дейла Олсена, который был директором по исследованиям и разработкам в Olds в 1960-х годах, компания была «цехом с одним допуском», что означало, что все духовые инструменты изготавливались с одинаковыми жесткими допусками, независимо от цены или рыночной ниши.
Созданная на тех же раструбных оправках, что и модели премиум-класса Recording, и отличающаяся чрезвычайно надежными секциями клапанов, линейка Ambassador была призвана отразить профессиональное стремление Reynolds предоставлять высококачественные и надежные рупоры по доступной цене. «Блестящий колокол» линейки Studio 1948/49 года (труба, корнет, тромбон) указывает либо на сотрудничество, либо на конкуренцию с бывшей компанией Рейнольдса в Кливленде , которая запустила на Императоре идентичную никель-серебряную сигнальную ракету («Серебряная вспышка»). ) и Roth («Tone Tempered») в 1947 году.
Еще одним достижением Рейнольдса стало то, что в конце 1940-х годов он подписал контракт с трубачом Рафаэлем Мендесом на должность клинициста и спонсора Олдса. Он тесно сотрудничал с г-ном Мендесом, чтобы создать фирменную модель трубы и длинного корнета художника. Рейнольдс начал с измерения трубы Ф. Бессона Меха, которую так любил Мендес, а затем доработал конструкцию (на самом деле, как сообщается, измерения проводил его брат Харпер. Например, свинцовая трубка сильно отличалась от всего, что производил Олдс). ). Это были профессиональные трубы, которые считались равными или лучшими, чем те, которые в настоящее время представлены на рынке. Труба Мендеса использовалась и поддерживалась такими людьми, как Дэвид Яндорф и Клайд Маккой.
с большим диаметром цилиндра (0,468 дюйма) Несколько лет спустя появились модели Opera . Имя Рафаэля Мендеса, а также использование другими профессионалами моделей Recording и Super способствовало улучшению имиджа и продаж инструментов Olds.
В 1952 году Рейнольдс в качестве руководителя завода перевел Дона Агарда в Olds из FA Reynolds Co. Одним из первых проектов Agard была организация переезда в 1954 году с давней фабрики Olds в Лос-Анджелесе на более крупные предприятия в Фуллертоне, Калифорния .
В 1953 году к компании присоединился молодой Зигмант Канстул. Начав в Олдсе в качестве ассемблера валторны , Канстул учился искусству изготовления духовых инструментов у Рейнольдса.
Рейнольдс умер от сердечного приступа 18 июля 1960 года во время работы на заводе в Фуллертоне. После его смерти Агард взял на себя управление заводом, а Канстул стал директором завода. Брат Рейнольдса, Харпер, который был начальником цеха и помогал запускать инструменты Ambassador, вышел на пенсию. Р. Дейл Олсен был назначен директором по исследованиям с указанием создать линейку труб с верхним регистром. Ему удалось разработать трубы «C», «D» и «E-бемоль», а затем и серию труб «Custom-Crafted» си-бемольных труб с цельными раструбами, откованными вручную.
К 1960-м годам Олдс производил трубы, корнеты, скользящие и клапанные тромбоны , альт-валторны , меллофоны , валторны , эуфониумы , тубы и сузафоны . Они также поставляли импортные деревянные духовые инструменты линейки Ambassador. Olds был вторым производителем в США, выпустившим более миллиона духовых инструментов. Однако увеличение объема сопровождалось снижением качества. [ нужна ссылка ]
В 1964 году CMI (материнская компания FE Olds & Son) приобрела FA Reynolds Co. и объединила производственные линии Olds и Reynolds. [ 2 ]
К середине 1970-х годов, когда у власти находилась корпорация Norlin Corporation, преемница CMI, возникло ощущение, что [ кем? ] снижение качества строительства, прославившего Олдса. Это имя стало тесно ассоциироваться со студенческими моделями, а не с профессиональными моделями. Покупателя для фирмы искали начиная с 1978 года, но Норлин не смог продать фабрику Olds по запрашиваемой цене. Было принято решение закрыть завод в Фуллертоне, а оборудование, инструменты и детали были проданы с аукциона.
Канстул оставался в Олдсе до начала 1970-х, когда он ушел, чтобы стать менеджером близлежащего завода в Бенге и, в конечном итоге, своей собственной компании Kanstul Musical Instruments. Agard руководил деятельностью Olds, пока компания окончательно не закрыла свои двери в 1979 году.
Ссылки/Внешние ссылки
[ редактировать ]- История FE Olds & Son Робба Стюарта
- Olds Central: Информация о трубах и корнетах Ф. Э. Олдса и сына 1928–1979 гг.
- Уголок современности: Фостер А. Рейнольдс
- Страница тромбона Юэнь Ли Лоу
- FE Olds - компания по производству духовых инструментов из Нью-Джерси.
Специфический
- ^ «Отдел доходов и корпоративных услуг: Служба деловой документации» .
- ^ Эдвардс, Эль-Шаддай. «Годы Шерла и Рота» . Уголок «Контемпора» . Проверено 20 июля 2023 г.