Везде (видеоигра)
Повсюду | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Построй мальчика-ракету |
Дизайнер(ы) | Лесли Бензис |
Двигатель | Унреальный движок 5 |
Платформа(ы) | Окна |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Everywhere — это грядущая многопользовательская онлайн-игра и игровая платформа со встроенной системой создания игр , разработанная Build a Rocket Boy. Он будет доступен на Windows при запуске, а на других платформах появится позже.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки начинают в городе Утропия, где они могут получить разные впечатления. Этим опытом могут быть биомы, окружающие город, различные игровые режимы, созданные пользователем конструкции альтернативной реальности (ARC) или игра AAA MindsEye. Доступ к каждому из этих событий можно получить через порталы в Утропии-Сити или через меню ВЕЗДЕ. [ 1 ] Действие Everywhere происходит в открытом мире. [ 2 ] состоит из города Утропия и четырех биомов. Хотя Утропия является безопасной зоной, в биомах будут элементы PVP и PVE .
Существует четыре игровых режима, известных как районы: Racing District, режим аркадных гонок; Развлекательный район с художественной галереей; Combat District, режим шутера от третьего лица; и «Коллекция», используемая для доступа и покупки пользовательского контента. [ 3 ] [ 4 ] В игре присутствует среда редактора, известная как «Аркадия», которая включает в себя библиотеку элементов и ШТАМПОВ, используемых для создания виртуальных предметов и впечатлений. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Задуманная в 2016 году, игра начала разработку на Amazon Lumberyard с командой из трех бывших Rockstar North — сотрудников Лесли Бензиса , Мэтью Смита и Колина Энтвистла — к январю 2017 года численностью около тридцати сотрудников. Royal Circus Games (в октябре переименована в Build a Rocket Boy) 2018), [ а ] разрабатывается Everywhere студиями, расположенными в Эдинбурге , Будапеште и Лос-Анджелесе , с намерением предложить менее ограничительный опыт, чем в других играх. По словам Бензиса, большую часть своего влияния он черпает из реальной жизни . [ 7 ] [ 6 ] [ 8 ] сотрудники работали из дома Во время пандемии COVID-19 . [ 9 ]
В ноябре 2020 года студия объявила, что перенесла разработку на Unreal Engine . [ 10 ]
был показан тизер-трейлер В августе 2022 года на Gamescom 2022 . Изначально игру планировалось выпустить в 2023 году. [ 11 ] -сессия, доступная только по приглашению, Альфа проходила на Windows с 5 по 18 декабря 2023 года. Игра должна быть запущена для Windows, а затем выпущена на других платформах. [ 12 ] 19 февраля 2024 года Build a Rocket Boy объявила о неизвестном количестве увольнений, затронувших издательский отдел, отдел контроля качества и художественный отдел в трех подразделениях компании. [ 13 ]
18 июня 2024 года была выпущена бета-версия Builders. Это была закрытая бета-версия для тестирования ARCADIA, системы создания игр, используемой для создания ARC и STAMPS. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Take-Two Interactive вынесла юридическое предупреждение Royal Circus Games, сославшись на сходство ее аббревиатуры (RCG) с дочерней компанией Take-Two Rockstar Games (RSG) как нарушение прав интеллектуальной собственности, а также осудив использование ими персонала Rockstar North как обманная тактика, чтобы создать между ними связь. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ВЕЗДЕ (13.06.2024). Бета-демо АРКАДИЯ | ВЕЗДЕ | Построй мальчика-ракету | 16+ . Проверено 15 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ Такахаси, декан (26 января 2017 г.). «Ветеран Grand Theft Auto V Лесли Бензис формирует студию для создания игры с открытым миром Everywhere» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года.
- ^ «Есть так много всего, о чем можно узнать ВЕЗДЕ, начнем с города Утропия» . X (ранее Twitter) . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Король, Джейд (23 марта 2023 г.). «Повсюду предварительный просмотр: у нас дома есть Fortnite» . Геймер . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ «Условия EVERYWHERE Builder» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Маклафлин, Мартин (5 января 2019 г.). «Пионер Grand Theft Auto обвинен в браконьерстве персонала в судебном процессе» . Шотландец . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года.
- ^ Саркар, Самит (26 января 2017 г.). « Везде» сильно отличается от GTA, но все же о свободе» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года.
- ^ Дринг, Кристофер (8 февраля 2017 г.). «Лесли Бензис открывает студию в Будапеште и нанимает бывшего босса Crytek Венгрия» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года.
- ^ «Кризис Covid-19» . Постройте мальчика-ракету . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года.
- ^ Бортвик, Бен (13 ноября 2020 г.). «Игра с открытым миром бывшего босса Rockstar Everywhere, использующая Unreal Engine» . Видеогеймер.com . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (23 августа 2022 г.). «Помнить везде? Это будет в следующем году» . Полигон . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Постройте мальчика-ракету. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Бергин, Лорен (20 февраля 2024 г.). «Разработчик Everywhere и Mindseye Build a Rocket Boy объявляет об увольнениях» . PCGamesN . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ ВЕЗДЕ (13.06.2024). ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕТА-ТРЕЙЛЕР | ВЕЗДЕ | 2024 . Проверено 30 июня 2024 г. - через YouTube.