Jump to content

HMS Фридрихстин

(Перенаправлено из HDMS Friderichssteen (1800) )

Масштаб 1:48. План, показывающий план корпуса, отвесные линии с внутренними деталями и продольную полуширину Фредерикштайна , снятого перед его установкой в ​​качестве 28-пушечного фрегата пятого ранга для Британского Королевского флота.
История
Прапорщик ВМС ДанииДания и Норвегия
Имя Фридрихстен [ 1 ]
Строитель Холенберг
Заложен 22 мая 1800 г.
Запущен 11 ноября 1800 г.
Введен в эксплуатацию 1802
Судьба Сдался британцам после битвы при Копенгагене (1807 г.).
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя Фредерикштейн
Приобретенный В плену у Дании 7 сентября 1807 г.
Введен в эксплуатацию 1808
Переименован Тереза , но намерение было отозвано около 1809 г.
Судьба Распад в июне 1813 г.
Общие характеристики [ 2 ] [ а ]
Класс и тип Пятиразрядный фрегат
Тонны нагрузки 679 17 94 ( м.м. )
Длина
  • 128 футов 8 дюймов (39,2 м) (гундек) или
  • 129 футов 4 дюйма (39,4 м)
  • 108 футов 10 дюймов (33,2 м) (киль) или
  • 109 футов 3 дюйма (33,3 м)
Луч
  • 34 фута 3 дюйма (10,4 м) или
  • 34 фута 2 дюйма (10,4 м)
Глубина захвата 9 футов 4 дюйма (2,8 м)
Дополнить 215 на британской службе
Вооружение
  • На датской службе: [ 4 ]
  • На британской службе:
    • Верхняя палуба: 26 12-фунтовых орудий.
    • QD: 6 24-фунтовых карронад
    • Fc: 2 6-фунтовые пушки + 2 24-фунтовые карронады.

HDMS Friderichssteen или HMS Frederichsteen ВМС Дании фрегат , построенный в 1800 году и захваченный Королевским флотом в 1807 году в битве при Копенгагене . Он был принят на вооружение как HMS Fredericksteen (или Frederickstein ) и служил в Средиземноморье, пока окончательно не распался в 1813 году.

Королевский флот Дании

[ редактировать ]

Friderichssteen — 32-пушечный фрегат, построенный по проекту FCH Hohlenberg и спущенный на воду в 1800 году. [ 5 ] У него был небольшой корпус, и, следовательно, ему не хватало места для длительных круизов на дальние станции. [ 4 ] Он был заложен в 1801 году и достроен только в 1802 году.

В конце марта 1801 года британский флот прибыл в Сент-Томас в Датской Вест-Индии . Датчане приняли статьи о капитуляции, предложенные британцами, и британцы оккупировали острова без единого выстрела. Британская оккупация продолжалась до апреля 1802 года, когда британцы вернули острова Дании.

Капитан Карл Адольф Рот (1767–1834) отплыл с Фредериксстеном в Датскую Вест-Индию. Там он также занял свое место в Правящей комиссии Датской Вест-Индии по вопросам, касающимся военно-морской службы. На обратном пути в Данию в 1803 году Фредериксстин вез уходящего в отставку генерал-губернатора майора Вальтерсторфа. [ 6 ]

Капитан Карл Вильгельм Йессен отправился с Фредериксстеном во второй рейс в Датскую Вест-Индию. [ 4 ] Как и в случае с его предшественником, в его обязанности входило действовать от имени правительства Датской Вест-Индии по всем вопросам военно-морской службы и морской обороны.

В этот период Фредериксстин служил в родных водах под командованием двух капитанов, каждый из которых погиб, находясь под командованием. В 1805 году капитан Расмус Рафн (1764–1805) командовал Frederikssteen , служившим в Эволюционной (учебной) эскадрилье. [ 7 ] Его преемником стал капитан Майкл Кристофер Ульрих (1760–1806). [ 8 ] Эскадра из десяти судов находилась под командованием контр-адмирала Отто Люткена, поднявшего свой флаг во Фредерикстене . [ 9 ]

Королевский флот

[ редактировать ]

После битвы при Копенгагене 1807 года Королевский флот взял под свой контроль большую часть датского флота. Фредерикстин отправили в Портсмут, куда она прибыла 19 ноября. С 3 октября по 27 февраля 1809 года она проходила примерку. [ 2 ]

Он был введен в эксплуатацию под командованием капитана Джозефа Нурса в декабре 1808 года, который в июне 1809 года взял его в сопровождение конвоя в Средиземное море. [ 2 ] Капитан Томас Сирл заменил Норс и вернул ее в Средиземное море в ноябре того же года. [ 2 ]

Нурс командовал в 1810 году в Смирне . В мае он написал письмо, в котором объяснил обстоятельства захвата шхуны у османов. [ 10 ] Захват стал предметом спора между Великобританией и правительством Османской империи, и Нурс представил свое оправдание. Восемь дней спустя г-н Стратфорд Каннинг написал Нурсу, что британское правительство полностью поддерживает его и его действия. Каннинг объяснил проблемы, которые осложняют отношения между двумя правительствами, и мягко предложил Нурсу в будущем избегать конфронтации с властями без крайней необходимости. [ 11 ] Английской шхуной, которую Нурс вывез из Корона, была «Энн» . [ 12 ]

Фрэнсис Бофорт был произведен в капитаны и назначен командовать Фредерикстином в мае 1810 года. Однако его обязанности в Средиземноморье не позволили ему занять этот пост до декабря того же года. [ с ] На протяжении 1811–1812 годов Бофорт нанес на карту и исследовал южную Анатолию , обнаружив и записав множество классических руин. [ д ]

В октябре 1811 года Бофорт вывез имущество из «пиратской лодки», а 3 декабря Фредерикштейн захватил Полакку Терезину . [ 14 ] Нападение на команду его лодки (в Айасе , недалеко от Аданы ) турок прервало его работу, и 20 июня 1812 года он получил почти смертельное пулевое ранение в бедро. [ 15 ]

Бофорт отправил ее обратно в Англию в качестве сопровождения конвоя. [ 15 ]

Корабль получил часть доходов от задержания Бэджера в сентябре 1812 года по американскому праву Салли – Британия находилась в состоянии войны с США . в то время [ и ] Lloyd's List ( LL ) сообщил, что Салли , приз Фредерикштейна , прибыла в Гибралтар 18 сентября. [ 17 ]

Фредерикстину заплатили в ноябре 1812 года. [ ж ] Ее выставили на продажу в Вулидже в апреле 1813 года. [ 19 ] и был продан в июне того же года. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативные измерения взяты из базы данных Национального морского музея . [ 3 ]
  2. ^ Гаубицы, возможно, были лодочными орудиями (т.е. похожими по концепции и функциям на более поздние лодочные гаубицы Дальгрена ), а фальконеты, судя по всему, предназначались для боевых топов .
  3. В британских записях говорится, что в 1811 году капитан Фрэнсис Бинфорд отправил ее в Средиземное море с исследовательскими обязанностями. [ 3 ] [ 2 ] «Бинфорд», похоже, является ошибочным написанием слова «Бофорт».
  4. Его выводы были позже опубликованы в книге под названием « Краткое описание южного побережья Малой Азии и остатков древности». С планами, видами, собранными во время обследования этого побережья по приказу лордов-комиссаров Адмиралтейства в 1811–1812 годах . [ 13 ] (см. Карамания ).
  5. ^ Первоклассная доля призовых составила £ 13 15 s 7 дней ; доля шестого класса, доставшаяся обычному матросу, стоила 4 шиллинга 9 + 3 4 d. [ 16 ]
  6. Расплатившись с ней, Бофорт остался на берегу и составил свои карты . В 1817 году он опубликовал свою книгу «Карамания» ; или краткое описание южного побережья Малой Азии и остатков древности . [ 18 ]
  1. ^ Рекордная карточка Фредриксстена (1800 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Уинфилд (2008) , с. 216.
  3. ^ Jump up to: а б «НММ, ID судна 367173» (PDF) . Истории военных кораблей, том VI . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Список проектов британских планов дизайна датских военных кораблей, захваченных Великобританией в 1807 году» . Датский сайт военной истории. 3 декабря 2013 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  5. ^ «Фредерихстен» . Проверено 7 марта 2016 г.
  6. ^ Топсе-Йенсен и Марквард (1935), Vol. 2, с.413.
  7. ^ Топсе-Йенсен и Марквард (1935), Vol. 2, с.665.
  8. ^ Топсе-Йенсен и Марквард (1935), Vol. 2, с.347.
  9. ^ Фельдборг (1805), стр.57.
  10. ^ Адэр (1845) , стр. 62–65.
  11. ^ Адэр (1845) , стр. 313–314.
  12. ^ Список Ллойда , № 4484.
  13. ^ «Идентификаторы Worldscat» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  14. ^ «№16723» . Лондонская газета . 24 апреля 1813 г. с. 819.
  15. ^ Jump up to: а б Морской журнал (1858 г.), стр.49.
  16. ^ «№17136» . Лондонская газета . 14 мая 1816 г. с. 911.
  17. ^ LL № 4708.
  18. ^ Кортни (2002), гл. 8.
  19. ^ «№16718» . Лондонская газета . 6 апреля 1813 г. с. 703.
  • Адэр, Роберт (1845). Переговоры о Дарданелльском мире в 1808–1809 гг. С депешами, официальными документами и т. д . Том. 2. Longman & Co. OCLC   556675683 .
  • Куртенэ, Николас (2002). «8». Gale Force 10 — Жизнь и наследие адмирала Бофорта . Обзор.
  • Фельдборг, Андреас Андерсен (1805) Путешествие по Зеландии в 1802 году: с историческим очерком битвы при Копенгагене . (К. и Р. Болдуин).
  • Морской журнал и Военно-морская хроника... Журнал статей на темы, связанные с морским делом (1858 г.). (Симпкин, Маршалл и компания).
  • (на датском языке) Т. А. Топсе-Йенсен и Эмиль Марквард (1935) «Офицеры датско-норвежского флота 1660–1814 годов и датского флота 1814–1932 годов». Два тома. Скачать том 1 и том 2
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e8ffa83174564f7e539bded82cf9ec__1720049820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ec/83e8ffa83174564f7e539bded82cf9ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Fridericksteen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)