Посадочная тропа Атабаски


Тропа приземления Атабаски на большие расстояния представляла собой маршрут перевозки , который соединял форт Эдмонтон (современный Эдмонтон , Альберта) на реке Северный Саскачеван с пристанью Атабаски (современная Атабаска, Альберта ) на реке Атабаска . [ 1 ] Расстояние между фортом Эдмонтон и пристанью Атабаски составляло 100 миль (160 км), что дало тропе прозвище «100-мильная переправа». [ 2 ]
Саскачеван течет на восток и впадает в реку Нельсон , которая затем впадает в Гудзонов залив . [ 3 ] Атабаска течет на север и впадает в реку Слейв , которая впадает в реку Маккензи , впадающую в Северный Ледовитый океан. [ 4 ] Таким образом, порт имел местное экономическое значение, но также был частью более широкой торговой сети , которая связывала Арктику и субарктику с остальной частью Северной Америки . [ 1 ]
Различные маршруты перевозок между двумя реками использовались коренными народами региона на протяжении веков до прибытия в регион британских и канадских торговцев мехом в конце восемнадцатого века. Когда в регионе были созданы посты по торговле мехом, те же простые тропы стали использоваться и для перемещения грузов между постами. Они связали Эдмонтон-Хаус (во всех его различных воплощениях на протяжении многих лет), центр округа Саскачеван , с постами в округе Атабаска (включая страну Пис-Ривер ), такими как Данвеган , Форт-Сент-Мэри , Форт-Чипевян и Форт-Ривер. Вермилион . Основной маршрут вьючного груза на север от Эдмонтона с 1824 по 1876 год пролегал к форту Ассинибойн , расположенному значительно к западу от более поздней посадочной тропы Атабаски. Атабаска-Лэндинг была основана в 1876 году благодаря разведчикам компании Гудзонова залива, искавшим альтернативу маршруту через форт Ассинибойн.
В 1893 году Северо -Западная конная полиция разместила девять офицеров в Атабаске-Лэндинг. [ 5 ]
В 2010 году был завершен концептуальный генеральный план современной версии посадочной тропы Атабаски. План состоит в том, чтобы построить безмоторную прогулочную тропу длиной 150 км (93 мили), которая пройдет между фортом Саскачеван и Атабаской и подчеркнет исторические и природные особенности региона. Маршрут также обозначен как часть Трансканадской тропы ; он соединяется с Тропой Альянса долины реки на юге, а также с сухопутными и водными маршрутами на север, к Северному Ледовитому океану. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чипионка, JB (7 марта 2006 г.). «Посадочная тропа Атабаски» . Канадская энциклопедия (онлайн-изд.). Историка Канады . Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «История» . Посадочная тропа Атабаски . Общество TrailNet Альберты . Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ Марш, Джеймс Х. (18 февраля 2009 г.). «Река Саскачеван» . Канадская энциклопедия (онлайн-изд.). Историка Канады . Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «География бассейна реки Атабаска» . Региональная программа мониторинга водных видов спорта . Проверено 03 октября 2015 г.
- ^
Дж.М. Паркер; К.В. Тингли. «История региона нефтеносных песков Атабаски, 1890–1960-е годы» . Бореальный институт северных исследований . Проверено 23 августа 2020 г.
В 1892 году первый летний отряд NWMP начал действовать в Атабаске-Лендинге, а в 1893 году инспектор Д.М. Ховард с восемью констеблями основал постоянный форпост в Атабаске-Лэндинге для регулирования быстро растущего движения на север.
- ^ «Генеральный план АЛТ» . Посадочная тропа Атабаски . Общество TrailNet Альберты . Проверено 03 октября 2015 г.