Jump to content

Пратам

(Перенаправлено из Пратама, США )

Пратам
Основатель Мадхав Чаван, Фарида Ламбай
Тип Не ради прибыли
Штаб-квартира Мумбаи, Дели
Расположение
  • Международный
Обслуживаемый регион
Индия
Директор компании
Доктор Рукмини Банерджи
Веб-сайт pratham.org

Пратам — одна из крупнейших неправительственных организаций Индии. [ 1 ] Ее основателями выступили Мадхав Чаван и Фарида Ламбей . Он работает над предоставлением качественного образования детям из малообеспеченных семей в Индии . Основанный в Мумбаи в 1995 году для предоставления дошкольного образования детям из трущоб, Пратэм сегодня осуществляет свою деятельность в 23 штатах и ​​союзных территориях Индии. [ 2 ] и имеет вспомогательные отделения в США , Великобритании , Германии , Швеции и Австралии .

Основатель и бывший генеральный директор Pratham Мадхав Чаван был лауреатом премии Skoll Award за социальное предпринимательство в 2011 году. [ 3 ] Кроме того, Пратэм получил в 2013 году премию Фонда BBVA «Границы знаний» в области сотрудничества в целях развития за успешное удовлетворение образовательных потребностей десятков миллионов детей из неблагополучных семей на протяжении более двадцати лет. При этом он разработал и внедрил новые методы, которые ускоряют освоение чтения, используя массовый подход, при котором ученики группируются по фактическим уровням и потребностям, а не по возрасту, одновременно обеспечивая специальную подготовку учителей и волонтеров, набранных для участия в его программах. В 2018 году Пратам был награжден Премией Луи Че Ву — межотраслевой инновационной премией, отмечающей выдающийся вклад на благо человечества. Пратам был единогласно выбран в категории «Позитивная энергия», которая в этом году была посвящена ликвидации неграмотности. [ 4 ]

Урок математики в Мумбаи, Индия, август – ноябрь 2010 г. [ 5 ]

ЮНИСЕФ первоначально создал Бомбейскую образовательную инициативу в Мумбаи, чтобы установить трехстороннее партнерство между правительством, корпорациями и гражданским обществом для улучшения начального образования в Индии. Это привело к созданию Пратама как независимой благотворительной организации в 1995 году.

Пратам начал с проведения балвади (предварительных занятий) для детей из трущоб Мумбаи. Добровольцев набирали для преподавания в общественных местах, включая храмы, офисы и даже дома. Дошкольные классы Пратэма увеличились и были воспроизведены в других местах. [ 6 ]

Дошкольный класс, Мумбаи, Индия, август – ноябрь 2010 г. [ 5 ]

Миссия Пратама — «Каждый ребенок учится в школе и хорошо учится» . Повышая уровень грамотности бедняков Индии, которые составляют около трети бедняков мира, Пратам стремится улучшить экономическое и социальное равенство Индии. Это осуществляется за счет внедрения недорогих моделей образования, которые являются устойчивыми и воспроизводимыми. [ 7 ]

Ежегодный отчет о состоянии образования (или ASER) — это обследование домохозяйств, в ходе которого собирается информация о статусе обучения детей и основных результатах обучения почти в каждом сельском районе страны. Опрос ASER представляет собой масштабное коллективное мероприятие, в котором ежегодно, начиная с 2005 года, участвуют около 500 организаций и более 25 000 волонтеров. В рамках исследования оцениваются уровень школьного образования и обучения детей на уровне округа, штата и страны. ASER является единственным ежегодным источником данных об успеваемости детей, доступным сегодня в Индии, и ему часто приписывают изменение фокуса дискуссий об образовании в Индии с исходных данных на конечные результаты. Модель ASER была адаптирована для использования еще четырнадцатью странами на трех континентах. Эти страны органично объединились, чтобы сформировать Сеть «Народные действия в целях обучения» (PAL), секретариат которой находится в Найроби. [ 8 ]

Читайте Индия : Несмотря на образовательные реформы, проведенные в Индии в последние годы, качество образования по-прежнему вызывает беспокойство, особенно среди сообществ с низкими доходами. [ 9 ] Результаты ASER 2005 и 2006 годов показали, что 50% детей в государственных школах не умеют читать, писать или выполнять основные арифметические действия, несмотря на то, что они учатся в школе 4–5 лет. [ 10 ] Поэтому в 2007 году была запущена программа Read India с целью улучшения навыков чтения, письма и базовых арифметических навыков у детей в возрасте от 6 до 14 лет. Программа проводится школьными учителями, работниками анганвади и волонтерами, которых обучает Пратам. На сегодняшний день программа Read India охватила около 34 миллионов детей, что привело к масштабному повышению уровня грамотности в нескольких штатах Индии. [ 11 ]

Pratham Books , некоммерческая организация, издающая доступные качественные книги для детей, была создана в 2004 году в дополнение к Read India. Он опубликовал более 200 оригинальных наименований на 10 индийских языках и охватил более 14 миллионов детей. [ 12 ]

Прямые программы: Прямые программы Пратама направлены на дополнение усилий правительства по улучшению качества образования посредством балвади (дошкольного образования), программ поддержки обучения, библиотек и интеграции детей, бросивших учебу. Поддержка в обучении в течение всего года оказывается в центрах для детей, живущих в непосредственной близости. Эти программы обычно проводятся в городских трущобах или бедных деревнях, где дети не имеют легкого доступа к качественному образованию. [ 13 ]

Lakhon Mein Ek — это кампания, призывающая к действию Образовательного фонда Пратама и Центра ASER. Вместе с гражданами со всей страны организация работала над улучшением состояния обучения детей в 100 000 деревнях и общинах.

Кампания началась 21 октября 2015 года и к 11 января 2016 года охватила более 150 000 деревень и общин. Кроме того, более 300 000 волонтеров присоединились к кампании и пообщались примерно с 1 крором (10 миллионов) детей. К 16 января 2016 года успех кампании будет отмечен тем, что граждане повсюду решат помочь детям в этих местах приобрести базовые навыки чтения и математики. [ 14 ]

Профессиональное обучение. В 2005 году Пратэм открыл Институт Пратэма, свое подразделение по профессиональному обучению. Цель заключалась в том, чтобы обучить молодежь из экономически неблагополучных слоев населения (возраст 18-25 лет) и предоставить им навыки трудоустройства, а также доступ к возможностям трудоустройства и предпринимательства. Сегодня программы Института Пратэма по всей стране позволяют молодежи получить доступ к должностям начального уровня и трудоустройству по 10 основным профессиям. В 2017–2018 годах было охвачено около 25 000 молодых людей, молодежь прошла обучение и впоследствии была трудоустроена на начальные рабочие места или помогла начать собственный бизнес. [ 15 ]

Другая работа: Пратэм также создал другие программы для обездоленных индийских детей и молодежи, в том числе Совет Пратэма по делам уязвимых детей (PCVC), Центр дошкольного воспитания и образования (ECCE) и Компьютерную грамотность. [ 16 ]

Обучение на правильном уровне

[ редактировать ]

Хотя обеспечение всеобщего доступа к школьному образованию стало одним из самых замечательных достижений Индии в недавнем прошлом, многие дети до сих пор не приобретают необходимые базовые навыки, такие как чтение и арифметика, в нужное время, в начале начальных классов.

Хотя было предложено и реализовано несколько решений, в сценарии, когда значительное количество детей «отстает», Пратам разработал решение под названием «Обучение на правильном уровне» (TaRL), которое позволяет детям приобретать базовые навыки, такие как чтение и арифметика. быстро. Независимо от возраста и класса обучение начинается на уровне ребенка. Вот что подразумевается под «Обучением на правильном уровне». Метод TaRL, разработанный Пратамом, изначально был разработан с учетом детей, уже достигших Std. III, IV или V, но еще не приобрел базовых навыков. Основное внимание уделяется помощи детям в освоении базовых навыков чтения, понимания, самовыражения, а также арифметических навыков. Это фундаментальные строительные блоки, которые помогают ребенку двигаться вперед. Исследования показали, что однажды приобретенные эти способности сохраняются со временем. TaRL – это эффективная и недорогая стратегия, которая помогает детям «наверстать упущенное» за короткий период времени. Дети 7–8 лет и старше, которые ходят в школу несколько лет, могут быстро «вспомнить». [ 17 ]

Чтобы быть эффективным, подход «Обучение на правильном уровне» должен быть встроен в более крупную экосистему, элементы которой ориентированы на поддержку и обеспечение обучения для всех детей. Вот основные особенности школьной системы, которые необходимо изменить, чтобы обеспечить возможность обучения для всех.

Бизнес как обычно Обучение на правильном уровне
Цель Цель – завершить учебник уровня класса. Четко сформулированные цели по основам чтения и арифметики. Цель состоит в том, чтобы обеспечить базовые базовые навыки для всех.
Обучение и наставничество Ресурсы в качестве тренеров. Слабая постоянная поддержка на местах со стороны тех, кто подготовил учителей. «Лидеры практики» создаются посредством «обучения на практике». Отобранные правительственные кадры «практикуют» этот подход в течение 20–25 дней и ощущают «успех», затем обучают учителей и обеспечивают постоянный мониторинг и наставничество на местах.
Группировка Обучение в полном классе на уровне класса. Для обучения дети сгруппированы по уровням, а не по классам. По мере продвижения дети быстро переходят из одной группы в другую. «Обучение на должном уровне».
Обучение и деятельность «Мел и говори». Учебник ведомый. Преподавание «лучшим в классе» Простая система ежедневных занятий, которую можно адаптировать по мере развития детей. (CAMaL – Комбинированная деятельность для максимального обучения). Занятия в больших, малых группах и индивидуально.
Оценка

Измерение

Обзор данных

Тест на уровень оценки на бумаге, проводимый в начале этапа и в конце. Простая быстрая устная оценка один на один, используемая в начале для группировки. Аналогичная оценка периодически используется для отслеживания прогресса. Обсуждение и анализ данных на всех уровнях. Совокупные данные на уровне школы или класса, используемые для продвижения программы, а не данные по детям.

Ежегодно программа TaRL охватывает миллионы детей. Его не только распространили на территории Индии, но в последнее время начали адаптировать и масштабировать организации и правительства стран Африки, Южной Азии и Латинской Америки. [ 18 ]

Признание

[ редактировать ]

Компания Pratham получила международное признание престижных наград и известных организаций как за качество своих инноваций, так и за их обширное влияние.

  • Премия Йидана за развитие образования Рукмини Банерджи (2021 г.) [ 19 ]
  • Премия Луи Че Ву 2018 г. в категории «Позитивная энергия» за ликвидацию неграмотности, Гонконг (2018 г.)
  • Медаль за выдающиеся заслуги перед Мадхавом Чаваном, Педагогический колледж Колумбийского университета (2017 г.)
  • Премия Фонда BBVA «Границы знаний» (2014 г.)
  • Признание Азиатским обществом человека, изменившего правила игры в Азии (2014 г.)
  • Премия WISE в области образования Мадхаву Чавану (2012 г.)
  • Премия Крависа в области лидерства (2010)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Внешние обзоры

[ редактировать ]

Обзор GiveWell

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года американская организация по оценке благотворительности GiveWell назвала Пратэм одной из шести «выдающихся» организаций, которым можно жертвовать, в своем списке лучших благотворительных организаций. Это поставило Пратэм ниже ведущих благотворительных организаций «Против малярии» и «Инициативы по борьбе с шистосомозом» , а также рядом с «Инновациями для борьбы с бедностью» , GiveDirectly , KIPP ( Хьюстонский филиал), Nyaya Health и Small Enterprise Foundation . [ 20 ] GiveWell также называет Pratham своей ведущей благотворительной организацией в категории образования в развивающихся странах.

GiveWell также опубликовал подробный обзор Pratham, последний раз обновленный в марте 2012 года. [ 21 ]

Рекомендация Глобальной консультативной группы по фактическим данным в области образования

[ редактировать ]

Подход Пратэма «Обучение на правильном уровне» (TaRL) был рекомендован как «хорошая покупка» в отчете Глобальной консультативной группы по фактическим данным в области образования (GEEAP) за октябрь 2020 года об разумных покупках в сфере образования для стран с низким и средним уровнем дохода. [ 22 ]

  1. ^ «Мёрти назначен в совет директоров Пратэма, округ Колумбия» . 22 февраля 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  2. ^ «Лауреат премии Крэвиса» . Колледж Клермонт Маккенна .
  3. ^ «Награда Сколла Мадхаву Чавану и Пратаму» . Почта Индии . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  4. ^ «Образовательный фонд Пратэма» . www.luiprize.org . Проверено 17 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Фото предоставлено GiveWell .
  6. ^ «История Пратэма» .
  7. ^ «Гарвардская школа бизнеса Пратэма» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  8. ^ «Пратам АСЕР» .
  9. ^ «Читайте Индию: Помощь учащимся начальной школы в Индии в приобретении базовых навыков чтения и математики (RIP) | Лаборатория борьбы с бедностью Абдула Латифа Джамиля» .
  10. ^ «Отчет ASER 2005» (PDF) .
  11. ^ «Вклад Пратама в дебаты о политике образования Индии» .
  12. ^ «Награда Times of India за социальное воздействие» . Таймс оф Индия .
  13. ^ «Программы Pratham Direct» .
  14. ^ "Дом" . Лакхон Мейн Эк . Образовательный фонд Пратэма . Проверено 21 октября 2015 г.
  15. ^ «Профессиональное обучение – Пратам» . www.pratham.org . Проверено 27 сентября 2021 г.
  16. ^ «Информационный бюллетень о Пратаме» .
  17. ^ «Обучение на правильном уровне – Пратам» . www.pratham.org . Проверено 27 сентября 2021 г.
  18. ^ «Обучение на правильном уровне: от озабоченности исключением к проблемам реализации» . Цифровая библиотека ЮНЕСДОК . Проверено 27 сентября 2021 г.
  19. ^ «Знакомьтесь с лауреатами премии Идань 2021 года» . Фонд премии Идань . 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
  20. ^ «Благотворительные организации GiveWell с самым высоким рейтингом» . ДайНу . Проверено 19 декабря 2011 г.
  21. ^ «Пратам (благотворительный обзор)» . ДайНу.
  22. ^ «Экономичные подходы к улучшению глобального обучения» (PDF) . Всемирный банк .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849cf5e2fb4792785931f810b494480a__1719148680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/0a/849cf5e2fb4792785931f810b494480a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pratham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)