Jump to content

в Видьялоке

Координаты : 12 ° 54'54,446 "с.ш. 77 ° 37'34,9" в.д.  /  12,91512389 ° с.ш. 77,626361 ° в.д.  / 12,91512389; 77,626361

в Видьялоке
Формирование 28 января 2011 г .; 13 лет назад ( 28 января 2011 )
Основатели
  • Сатиш Вишванатан
  • Венкатараман Шрираман
[ 1 ]
Основан в Бангалор
Тип НПО
AAATE4036C ( ПАН )
Регистрационный номер. DIT(E)BLR/12A/E-153/AAATE4036C/ITO(E)-1/Vol 2012-13 [ 2 ]
Юридический статус Доверять
Штаб-квартира Бангалор
Координаты 12 ° 54'54,446 "с.ш. 77 ° 37'34,9" в.д.  /  12,91512389 ° с.ш. 77,626361 ° в.д.  / 12,91512389; 77,626361
Область
Индия
Методы Компьютерное обучение
Ключевые люди
  • Виши Тиагарян (Попечитель)
  • Равичандран В. (Попечитель/председатель)
  • В Рамкумар (Попечитель)
  • Бринда Пурнпрагна (генеральный директор)
  • Ризван Таябали (советник)
  • Виджаянти Санкар (советник)
Доход (2017)
вон 15 363 840 (180 000 долларов США) [ 3 ]
Затраты (2017) вон 10 238 475 (120 000 долларов США) [ 3 ]
Персонал (2019)
37
Волонтёры (2019)
1100+ (Активно преподаю)
Веб-сайт www .эвидьялока .org
Примечания Для обучения ~ где угодно и когда угодно

eVidyaloka — это неправительственная организация со штаб-квартирой в Бангалоре , которая занимается предоставлением образования учащимся сельских государственных школ в Индии путем краудсорсинга учителей-добровольцев и подключения их к сельским государственным школам с использованием возможностей информационных технологий . [ 4 ] [ 5 ]

По состоянию на февраль 2020 года eVidyaloka ориентирована на преподавание английского языка, математики и естественных наук до уровня средней школы в индийских штатах Андхра-Прадеш , Джаркханд , Карнатака , Махараштра , Тамил Наду , Телангана , Бихар , Уттар-Прадеш , Уттаракханд и Западная Бенгалия . Skype, Webex и Google Hangouts являются предпочтительными средствами общения между преподавателями и учащимися, а Workplace by Facebook используется для внутреннего общения. [ 3 ] [ 6 ] Skype , Webex и Google Hangouts являются предпочтительными средствами общения между преподавателями и учащимися, а Workplace by Facebook используется для внутреннего общения. [ 7 ] [ 8 ]

Учителя-волонтеры

[ редактировать ]

Учитель-волонтер — это увлеченный человек, который подключается к цифровому классу сельской государственной школы и преподает предмет два часа в неделю (по одному часу в два отдельных дня), используя программное обеспечение для видеоконференций. Учителя-добровольцы преподают на региональном языке, на котором говорят в деревне, где расположена закрепленная за ними школа. Преподаватели-волонтеры варьируются от пенсионеров и домохозяек до аспирантов, докторантов и работающих специалистов.

НПО-партнеры или неправительственная организация

[ редактировать ]

Цифровые классы создаются в различных отдаленных сельских районах Индии при поддержке НПО , работающих в этих районах. Они контролируют повседневную работу цифровых классов и оказывают поддержку школе/учащимся по мере необходимости. Местный житель набирается и обучается основам использования компьютеров. Затем этого человека нанимают для управления цифровым классом, действуя таким образом как вытянутую руку учителя, который появляется на экране. Фактически, с созданием каждого цифрового класса создается по крайней мере одно рабочее место, что расширяет возможности местного сообщества.

[ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ваккаланка, Харшини (5 декабря 2017 г.). «Преодоление разрыва » Индуистский
  2. ^ «Регистрация и освобождение от подоходного налога E-Vidyaloka Trust» (PDF) . Департамент подоходного налога , Индия. 30 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет 2017» (PDF) . www.evidyaloka.org . Проверено 19 марта 2018 г.
  4. ^ Шилпа Джеральд, Олимпия (9 июля 2012 г.). «Деревенские дети получают образование по Skype» . Индус .
  5. ^ ЧАКРАВОРТИ, ДЖОЙЕТА (16 октября 2017 г.). «Классное образование, почему его нельзя получить сельским детям?» . Деканская хроника .
  6. ^ Падманабан, Дипа (26 февраля 2015 г.). «В сельской Индии ведется упорная борьба за улучшение плохого уровня обучения в школах» . www.scroll.in.
  7. ^ «Facebook готов запустить «Facebook в работе» в Индии» . Индия.com . 19 июня 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Чаттерджи, Сумья (13 августа 2017 г.). «Благодаря цифровым классам эта бангалорская неправительственная организация борется с серьезным технологическим кризисом в Индии» . «Минута новостей» .
  9. ^ Хан, Ашвин (22 мая 2016 г.). «Класс Апарт» . Индиатаймс . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c45d25d0228a0943882edbfe4e2d8c6__1708375080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c6/9c45d25d0228a0943882edbfe4e2d8c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
eVidyaloka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)