Квинсборо Корпорация
Промышленность | Жилье |
---|---|
Основан | Квинс , Нью-Йорк , США (12 августа 1909 ) |
Основатель | Эдвард А. МакДугалл |
Штаб-квартира | Квинс, Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Queensboro Corporation была компанией по недвижимости, основанной Эдвардом А. Макдугаллом, которая сыграла важную роль в развитии района Джексон-Хайтс в Квинсе , Нью-Йорк .
Ранние годы
[ редактировать ]
Корпорация Квинсборо была основана группой инвесторов из Нью-Йорка во главе с Эдвардом А. Макдугаллом. [ 1 ] Корпорация была основана 12 августа 1909 года с целью освоения территории, которая тогда называлась Трейнс-Медоу . Первая покупка земли площадью 128 акров (52 га) была завершена в 1910 году, а к 1914 году корпорация купила около 350 акров (140 га). Макдугалл переименовал этот район в Джексон-Хайтс в честь Джексон-авеню (ныне Северный бульвар), главного восточного бульвара. – западная дорога в то время. В этом районе не было выдающихся «высот», но это слово, по-видимому, было выбрано для обозначения социальной исключительности. Поначалу в этот район легче всего было добраться на пароме из Манхэттена. [ 2 ] Мост Куинсборо открылся в 1909 году, что сделало этот район более доступным. [ 3 ]
Корпорация начала энергично эксплуатировать потенциал объекта. [ 4 ] Корпорация Макдугалла вышла далеко за рамки простого возведения зданий. Он спланировал поселение, разделил землю на кварталы и участки под застройку, а также проложил улицы, тротуары, провел электричество, воду и канализацию. [ 5 ] К 1912 году было построено 8 миль (13 км) дорог с твердым покрытием с тротуарами, бордюрами и желобами, а также было 5 миль (8,0 км) канализационных сетей. [ 3 ] Надземная линия промывки IRT достигла Джексон-Хайтс в 1917 году, сократив время в пути до Манхэттена до двадцати минут. [ 6 ] Было четыре станции в Джексон-Хайтс на 74-й улице , 82-й улице , Элмхерст-авеню и бульваре Джанкшен . В 1922 году по инициативе корпорации Квинсборо компания Fifth Avenue Coach Company открыла прямое сообщение двухэтажных автобусов до Джексон-Хайтс. [ 3 ]
Целевыми клиентами Queensboro Corporation были жители Нью-Йорка среднего класса, которые могли позволить себе жить в пригороде. [ 4 ] В 1914 году директора корпорации Квинсборо проинспектировали новые жилые комплексы в нескольких европейских городах. К ним, вероятно, относились проекты квартир с садом в Шарлоттенбурге в Берлине, построенные между 1904 и 1909 годами, которые Эрих Кон и Пауль Мебес спроектировали для Берлинской ассоциации жилищного строительства государственных служащих. Жилые комплексы в Джексон-Хайтс очень напоминают застройки Шарлоттенберга. [ 7 ] В отличие от традиционных пригородов с односемейными домами, корпорация Квинсборо решила построить высококлассные многоквартирные дома с общими садовыми участками. [ 8 ] Квартиры были высокого качества, с богато украшенным экстерьером и такими особенностями, как камины, паркетные полы, солярии и встроенные ванны с душем. [ 9 ] Квартиры или «дома» продавались, а не сдавались в аренду в соответствии с так называемым «планом коллективной собственности». Позже это слово было изменено на «кооперативную собственность», вероятно, потому, что первое название имело оттенок социализма. [ 8 ]

В последующие годы интересы жителей Джексон-Хайтс и корпорации Квинсборо были тесно переплетены. Иногда местная газета звучала как голос корпорации. Корпорация поощряла развитие коммерческого района, окружающего станцию метро «82-я улица» , и помогала в создании общественного совета для обеспечения роста гражданских институтов. [ 8 ] Макдугалл также пожертвовал землю для церквей. [ 6 ] Частью модели первых лет, которая рухнула вместе с Великой депрессией 1930-х годов, была «политика разумных ограничений в приеме арендаторов, объединяющая, таким образом, арендаторов, имеющих общие идеалы и стандарты жизни». Говоря простым языком, это означало, что евреи, чернокожие и, возможно, греки и итальянцы были исключены из сообщества. [ 10 ] только белые англосаксонские протестанты . Приветствовались [ 6 ]
Квартиры с садом
[ редактировать ]
Жилой дом Laurel на 82-й улице Северного бульвара был первым из зданий Queensboro Corporation в Джексон-Хайтс, построенным в 1914 году. В здании был небольшой двор. Строительство Грейстоунов на 80-й улице между 35-й и 37-й авеню было завершено в 1918 году. Архитектор Джордж Х. Уэллс спроектировал Грейстоуны, для которых корпорация Квинсборо придумала название «квартира с садом», чтобы передать концепцию квартир, окруженных зеленой средой. Поскольку в наличии было много земли, все неиспользованное пространство использовалось под парки и сады или под зоны отдыха, включая поле для гольфа. Это использовалось в первоначальных маркетинговых усилиях, хотя позже большая часть земли была застроена. [ 11 ] В 1919 году корпорация представила концепцию кооперативной собственности, чтобы укрепить чувство общности. [ 12 ]
28 августа 1922 года корпорация Квинсборо заплатила 50 долларов радиостанции WEAF за трансляцию десятиминутного рекламного ролика о продаже квартир в Джексон-Хайтс. [ 13 ] Возможно, это был первый « рекламный ролик », открывающийся несколькими словами о Натаниэле Хоторне перед рекламой квартир корпорации Натаниэля Хоторна. [ 14 ] Затем г-н Блэквелл из корпорации Квинсборо призвал аудиторию:
ищите отдыха и повседневного комфорта в доме, вдали от перенаселенной части города, прямо на границе Божьей великой природы и в нескольких минутах езды на метро от делового района Манхэттена ... Крик сердца - это чтобы было больше жилого пространства, больше шансов раскрыться, больше возможностей приблизиться к Матери-Земле, играть, возиться, сажать и копать... Позвольте мне посоветовать вам, поскольку вы цените свое здоровье, свои надежды и свое домашнее счастье, уйти от сплошных груд кирпичей... где ваши дети растут, изголодавшись по бегу по траве и виду дерева... [ 15 ]
Корпорация Квинсборо наняла известного архитектора Эндрю Дж. Томаса , который уже был сторонником квартир с садом. Некоторые из наиболее важных работ Томаса были выполнены для корпорации. Первым примером был комплекс Линден-Корт в квартале, образованном 84-й и 85-й улицами, а также 37-й авеню и Рузвельт-авеню. [ 16 ] Здания в этом комплексе расположены парами по периметру общего открытого пространства с ландшафтным садом, с промежутками в стене по периметру через равные промежутки. Планировка обеспечивает освещение и вентиляцию квартир, а также способствует чувству принадлежности к сообществу. [ 17 ] Линден Корт был первым комплексом, в котором были парковочные места с одноэтажными гаражами, доступ к которым осуществляется через узкие подъездные пути. [ 18 ]
Томас построил варианты дизайна Linden Court, ориентированные на клиентов с доходом выше среднего, с помощью проектов Château и Towers. Оба этих комплекса на 34-й авеню, проданные как кооперативы, имели большие, просторные квартиры и обслуживались лифтами. [ 16 ] Элегантный кооперативный комплекс апартаментов Château построен в стиле французского ренессанса. Двенадцать зданий окружают большой общий сад. У них шиферные мансардные крыши, пронизанные слуховыми окнами, и кирпичные стены, отделанные пеленкой. [ 19 ] Первые сады создавались только для того, чтобы на них смотрели. По мере того как концепция квартиры с садом развивалась и садовые территории становились относительно больше по сравнению с застроенными территориями, дизайн общих садов начал включать мощеные пространства, где люди могли встречаться или сидеть. [ 20 ] В 1924 году корпорация Квинсборо начала проекты Ivy Court, Cedar Court и Spanish Gardens, спроектированные Томасом. [ 21 ]
Более поздние события
[ редактировать ]В середине 1920-х годов корпорация Квинсборо также построила пристроенные и двухквартирные дома для одиноких семей с кирпичными фасадами в американском колониальном или английском стиле Тюдоров. [ 22 ]
В ответ на десятилетнюю депрессию, последовавшую за крахом Уолл-стрит в 1929 году , корпорация попыталась рационализировать частное предпринимательство через Торговую ассоциацию Джексон-Хайтс и передать ответственность за поддержание инфраструктуры частному сектору. Ранее эксклюзивные многоквартирные дома были открыты для групп с низкими доходами, при этом квартиры были разделены на более мелкие квартиры, а комнаты сдавались в аренду. Джексон-Хайтс потерял свой исключительный характер и больше не сможет его вернуть. [ 10 ]
После резкого падения стоимости недвижимости в начале 1930-х годов корпорация Квинсборо на протяжении всего десятилетия испытывала финансовые трудности. Чтобы собрать деньги, корпорация начала строительство на земле, которая до этого оставалась открытой для общественного использования, включая поле для гольфа, теннисные корты и общественный сад. [ 23 ] Корпорация также приступила к возведению традиционных шестиэтажных жилых домов. Исключением стал Dunolly Gardens, последний жилой комплекс с садом, построенный Томасом: модернистское здание, построенное в 1939 году. [ 22 ] Угловые окна, считавшиеся очень инновационными в 1930-е годы, придавали квартирам ощущение простора. [ 24 ]
Эдвард А. Макдугалл умер в 1944 году, и на посту президента корпорации Квинсборо его сменил его сын А.Э. Макдугалл, который написал в сентябрьской газете «Jackson Heights News» за 1944 год , что «как только правительством будут сняты ограничения [военного времени], Джексон-Хайтс будьте готовы предоставить самые привлекательные типы квартир с садом в непосредственной близости от центра Манхэттена». [ 25 ] В 1947 году Жилищное управление Нью-Йорка попыталось построить государственное жилье в Джексон-Хайтс. Местные жители предложение отвергли. [ 26 ] В 1940-х годах корпорация Квинсборо продала большую часть своей земли частным застройщикам. [ 27 ] Корпорация Квинсборо завершила строительство Карлтон-хауса в 1947 году и выставила квартиры на продажу на кооперативной основе. Реакция была плохой, и вместо этого корпорация начала сдавать квартиры в аренду. В 1949 году корпорация запустила Greenbrier, последний кооператив, который корпорация Queensboro должна была продать в Джексон-Хайтс. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шукла 2003 , с. 87.
- ^ Худ 2004 , с. 173.
- ^ Перейти обратно: а б с Джексон 2010 , с. 3100.
- ^ Перейти обратно: а б Планц 1990 , с. 131.
- ^ Худ 2004 , с. 175.
- ^ Перейти обратно: а б с Малый 2005 , стр. 105.
- ^ Планц 1990 , с. 138.
- ^ Перейти обратно: а б с Шукла 2003 , с. 88.
- ^ Худ 2004 , с. 176.
- ^ Перейти обратно: а б Шукла 2003 , с. 89.
- ^ Планц 1990 , с. 139.
- ^ Урбанелли и Робинс 1993 , с. 4.
- ^ Барноу 1966 , с. 110.
- ^ Линдси 2005 , с. 339.
- ^ Барноу 1966 , с. 111.
- ^ Перейти обратно: а б Планц 1990 , с. 141.
- ^ Урбанелли и Робинс 1993 , с. 3.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, Dolkart & Postal 2009 , стр. 300.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, Dolkart & Postal 2009 , стр. 299.
- ^ Планц 1990 , с. 146.
- ^ Урбанелли и Робинс 1993 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, Dolkart & Postal 2009 , стр. 298.
- ^ Худ 2004 , с. 178.
- ^ Уайт, Вилленски и Лидон 2010 , с. 768.
- ^ Перейти обратно: а б Карацас 1998 .
- ^ Шукла 2003 , с. 90.
- ^ Брейн 2009 .
Источники
[ редактировать ]- Барноу, Эрик (29 декабря 1966 г.). История радиовещания в Соединенных Штатах: 1. Вавилонская башня: до 1933 года . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-500474-8 . Проверено 8 января 2013 г.
- Брейн, Тереза (18 июня 2009 г.). «Причудливое место в Квинсе: Джексон-Хайтс — самый милый район в районе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 8 января 2013 г.
- Худ, Клифтон (13 июля 2004 г.). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк . Джу Пресс. п. 173. ИСБН 978-0-8018-8054-4 . Проверено 8 января 2013 г.
- Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 3100. ИСБН 978-0-300-11465-2 .
- Карацас, Дэниел (1998). «История Джексон-Хайтс» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- Линдси, Дэвид (30 мая 2005 г.). Безумие в процессе становления: триумфальный взлет и безвременное падение американских изобретателей шоу . iUniverse. ISBN 978-0-595-34766-7 . Проверено 8 января 2013 г.
- Малый, Майкл (2005). За пределами сегрегации: многорасовые и многоэтнические кварталы . Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-59213-135-8 . Проверено 8 января 2013 г.
- Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-28963-1 .
- Планц, Ричард (1990). История жилья в Нью-Йорке: тип жилья и социальные изменения в американском мегаполисе . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-06297-8 . Проверено 8 января 2013 г.
- Шукла, Сандхья Раджендра (2003). Индия за рубежом: диаспоральные культуры послевоенной Америки и Англии . Издательство Принстонского университета. п. 88. ИСБН 978-0-691-09267-6 . Проверено 8 января 2013 г.
- Урбанелли, Элиза; Робинс, Энтони В. (19 октября 1993 г.). «Исторический район Джексон-Хайтс» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 8 января 2013 г.
- Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 768. ИСБН 978-0-19538-386-7 .