Jump to content

Соединенные Штаты против Carroll Towing Co.

Соединенные Штаты против Carroll Towing Co.
Суд Апелляционный суд США второго округа
Полное название дела США и др. против Carroll Towing Co., Inc. и др.
Решенный 9 января 1947 г.
Цитирование 159 Ф.2д 169
Членство в суде
Судьи сидят Лернед Хэнд , Харри Б. Чейз , Джером Фрэнк
Мнения по делу
Большинство Хэнд, к которому присоединились Чейз, Фрэнк

Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. , 159 F.2d 169 ( 2-й округ, 1947 г.), [ 1 ] Это решение Апелляционного суда 2-го округа , в котором предложен тест для определения стандарта оказания медицинской помощи в случае правонарушения, связанного с халатностью . Решение было написано судьей Лернером Хэндом , в котором он описал то, что теперь называется формулой Хэнда , классическим примером теста на балансировку .

Дело стало результатом затопления баржи Anna C , произошедшего 4 января 1944 года в гавани Нью-Йорка . [ 2 ] Пенсильванская железнодорожная компания зафрахтовала судно «Анна С» у компании Conners Marine, которое было загружено мукой, принадлежащей Соединенным Штатам. [ 2 ] До аварии « Анна С» стояла у причала 52 на реке Норт вместе с несколькими другими баржами. [ 3 ] Баржи на причале 52 были связаны между собой швартовными линиями, а одна баржа на причале 52 была привязана к другой группе барж на соседнем общественном причале. [ 4 ] В день аварии буксир «Кэрролл» был отправлен для отвода баржи от Общественного пирса. В процессе демонтажа баржи была удалена линия между баржами у 52-го причала и баржами у Общественного причала. После демонтажа линии баржи у 52-го причала вырвались на свободу. привело к затоплению Анны С. Это [ 5 ] Соединенные Штаты, арендатор Anna C , подали в суд на компанию Carroll Towing Co., владельца Carroll , о возмещении ущерба.

Постановление

[ редактировать ]

Автор заключения, судья Лернед Хэнд , заявил, что не существует общего правила, согласно которому можно было бы регулировать ответственность, когда баржа, на борту которой никого нет, вырывается на свободу и причиняет ущерб. Следовательно, судья Хэнд предложил алгебраическую формулу для определения того, соблюдены ли стандарты медицинской помощи.

Поскольку бывают случаи, когда каждое судно отрывается от причала, и поскольку, если оно это сделает, оно станет угрозой для окружающих; Обязанность владельца, как и в других подобных ситуациях, принять меры против возможных травм является функцией трех переменных: (1) Вероятность того, что она оторвется; (2) тяжесть полученной травмы, если она это сделает; (3) бремя принятия адекватных мер предосторожности. Возможно, для того, чтобы подчеркнуть это понятие, можно сформулировать его в алгебраических терминах: если вероятность называть P; травма, Л; и бремя В; Ответственность зависит от того, меньше ли B, чем L, умноженное на P: т. е. является ли B < PL.

Проще говоря, тест говорит:

Если (Бремя < Стоимость травмы × Вероятность происшествия), то обвиняемому не будет оказана необходимая помощь.

Если (Бремя ≥ Стоимость травмы × Вероятность происшествия), то обвиняемому, возможно, соблюдались стандарты оказания медицинской помощи.

Что касается фактов, суд постановил, что оставление баржи без присмотра в светлое время суток представляет собой значительный риск, поэтому было бы справедливо потребовать, чтобы член экипажа находился на борту судна. Таким образом, обвиняемый был признан виновным в халатности за отсутствие на судне без уважительной причины.

Этот случай наиболее известен благодаря первому выражению формулы Джаджа Хэнда C > GL ( затраты больше, чем потерь ) тяжесть или, в более распространенном сокращении, BPL. Однако эта формула была впервые предложена в The TJ Hooper . [ 6 ] еще один случай с буксиром.

Цитаты в этой статье написаны в стиле Bluebook . Пожалуйста, посетите страницу обсуждения для получения дополнительной информации.

  1. ^ Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. , 159 F.2d 169 (2-й округ, 1947 г.). Общественное достояние Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Jump up to: а б Алан Фельдман и Джонхен Ким, «Правило руки» и пересмотр дела США против Carroll Towing Co. , 7 утра. Л. и экономист. Ред. 523, 525 (2005).
  3. ^ Фельдман, выше , 525-526.
  4. ^ Патрик Келли, Дело компании Carroll Towing Company и преподавание деликтного права , 45 St. Louis ULJ 731, 735 (2001).
  5. ^ Келли, выше , на 736.
  6. ^ 60 F.2d 737 (2-й круг), сертификат. отказано, 287 US 662 (1932).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Познер, Ричард (1998). Экономический анализ права (5-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Aspen Publishers. ISBN  1-56706-562-7 .
[ редактировать ]
  • Текст по делу Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. , 159 F.2d 169 (2-й округ, 1947 г.) доступен по адресу:   CourtListener    Google Scholar    Justia.  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84a847034b53298b80fc2273bd698fc1__1719200280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/c1/84a847034b53298b80fc2273bd698fc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States v. Carroll Towing Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)