Соединенные Штаты против Carroll Towing Co.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. | |
---|---|
![]() | |
Суд | Апелляционный суд США второго округа |
Полное название дела | США и др. против Carroll Towing Co., Inc. и др. |
Решенный | 9 января 1947 г. |
Цитирование | 159 Ф.2д 169 |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Лернед Хэнд , Харри Б. Чейз , Джером Фрэнк |
Мнения по делу | |
Большинство | Хэнд, к которому присоединились Чейз, Фрэнк |
Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. , 159 F.2d 169 ( 2-й округ, 1947 г.), [ 1 ] Это решение Апелляционного суда 2-го округа , в котором предложен тест для определения стандарта оказания медицинской помощи в случае правонарушения, связанного с халатностью . Решение было написано судьей Лернером Хэндом , в котором он описал то, что теперь называется формулой Хэнда , классическим примером теста на балансировку .
Фон
[ редактировать ]Дело стало результатом затопления баржи Anna C , произошедшего 4 января 1944 года в гавани Нью-Йорка . [ 2 ] Пенсильванская железнодорожная компания зафрахтовала судно «Анна С» у компании Conners Marine, которое было загружено мукой, принадлежащей Соединенным Штатам. [ 2 ] До аварии « Анна С» стояла у причала 52 на реке Норт вместе с несколькими другими баржами. [ 3 ] Баржи на причале 52 были связаны между собой швартовными линиями, а одна баржа на причале 52 была привязана к другой группе барж на соседнем общественном причале. [ 4 ] В день аварии буксир «Кэрролл» был отправлен для отвода баржи от Общественного пирса. В процессе демонтажа баржи была удалена линия между баржами у 52-го причала и баржами у Общественного причала. После демонтажа линии баржи у 52-го причала вырвались на свободу. привело к затоплению Анны С. Это [ 5 ] Соединенные Штаты, арендатор Anna C , подали в суд на компанию Carroll Towing Co., владельца Carroll , о возмещении ущерба.
Постановление
[ редактировать ]Автор заключения, судья Лернед Хэнд , заявил, что не существует общего правила, согласно которому можно было бы регулировать ответственность, когда баржа, на борту которой никого нет, вырывается на свободу и причиняет ущерб. Следовательно, судья Хэнд предложил алгебраическую формулу для определения того, соблюдены ли стандарты медицинской помощи.
- Поскольку бывают случаи, когда каждое судно отрывается от причала, и поскольку, если оно это сделает, оно станет угрозой для окружающих; Обязанность владельца, как и в других подобных ситуациях, принять меры против возможных травм является функцией трех переменных: (1) Вероятность того, что она оторвется; (2) тяжесть полученной травмы, если она это сделает; (3) бремя принятия адекватных мер предосторожности. Возможно, для того, чтобы подчеркнуть это понятие, можно сформулировать его в алгебраических терминах: если вероятность называть P; травма, Л; и бремя В; Ответственность зависит от того, меньше ли B, чем L, умноженное на P: т. е. является ли B < PL.
Проще говоря, тест говорит:
Если (Бремя < Стоимость травмы × Вероятность происшествия), то обвиняемому не будет оказана необходимая помощь.
Если (Бремя ≥ Стоимость травмы × Вероятность происшествия), то обвиняемому, возможно, соблюдались стандарты оказания медицинской помощи.
Что касается фактов, суд постановил, что оставление баржи без присмотра в светлое время суток представляет собой значительный риск, поэтому было бы справедливо потребовать, чтобы член экипажа находился на борту судна. Таким образом, обвиняемый был признан виновным в халатности за отсутствие на судне без уважительной причины.
Этот случай наиболее известен благодаря первому выражению формулы Джаджа Хэнда C > GL ( затраты больше, чем потерь ) тяжесть или, в более распространенном сокращении, BPL. Однако эта формула была впервые предложена в The TJ Hooper . [ 6 ] еще один случай с буксиром.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты в этой статье написаны в стиле Bluebook . Пожалуйста, посетите страницу обсуждения для получения дополнительной информации.
- ^ Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. , 159 F.2d 169 (2-й округ, 1947 г.).
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Jump up to: а б Алан Фельдман и Джонхен Ким, «Правило руки» и пересмотр дела США против Carroll Towing Co. , 7 утра. Л. и экономист. Ред. 523, 525 (2005).
- ^ Фельдман, выше , 525-526.
- ^ Патрик Келли, Дело компании Carroll Towing Company и преподавание деликтного права , 45 St. Louis ULJ 731, 735 (2001).
- ^ Келли, выше , на 736.
- ^ 60 F.2d 737 (2-й круг), сертификат. отказано, 287 US 662 (1932).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Познер, Ричард (1998). Экономический анализ права (5-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Aspen Publishers. ISBN 1-56706-562-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст по делу Соединенные Штаты против Carroll Towing Co. , 159 F.2d 169 (2-й округ, 1947 г.) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Justia.