Jump to content

Робин Пейдж

Робин Пейдж
Робин Пейдж исполняет "Standing on my own head" в 1972 году.
Рожденный
Робин Фредерик Пейдж

( 1932-11-02 ) 2 ноября 1932 г.
Умер 12 мая 2015 г. (12 мая 2015 г.) (82 года)
Национальность Канадский
Известный Живопись, рисунок, скульптура , эстамп , сценография , письмо.
Движение Флюксус

Робин Пейдж (2 ноября 1932 г. - 12 мая 2015 г.) [ 1 ] был британским художником. Он был одним из первых членов художественного движения Флюксус .

Биография

[ редактировать ]

Пейдж родился в Англии в 1932 году. Его отец, Питер Картер-Пейдж, был юмористом и карикатуристом, работавшим аниматором на студии Диснея в Голливуде в 1930-х годах. Семья переехала в Канаду, где молодой Пейдж прожил до 27 лет. Пейдж вернулся в Европу в 1959 году и после преподавания в революционной среде Лидского колледжа искусств на севере Англии до 1967 года он переехал в Германию и оказался в компания международной сети художников Fluxus , таких как Роберт Филлиу , Дитер Рот , Дороти Янноне , Даниэль Сперри , Бен Вотье и др. Его произведения отражали настроения этого движения. А именно, его «антихудожественная» позиция, унаследованная от дадаистов, и его акцент на событии как произведении искусства (так называемом « Хеппенинге» или «Событии-действии»). Пейдж исполнил множество хэппенингов, в том числе один под названием «Guitar» , в котором он с помощью публики пинал гитару в торговом центре на концерте ICA Misfits. [ 2 ] Среди других событий Пейдж нарисовал мелом портрет Йозефа Бойса с миской для подаяний на тротуаре перед Национальной галереей. [ 3 ]

В 1966 году вместе с Густавом Мецгером , Отто Мюлем , Вольфом Фостеллом , Йоко Оно и другими он был участником. симпозиума « Разрушение в искусстве» ( DIAS ) в Лондоне. [ 4 ]

К 1970 году Пейдж покинул движение «Флюксус» и переехал в Германию. Он начал развивать свой собственный бренд передового искусства и был одним из первых художников, которые использовали юмор как средство открыто бросающего вызов понятиям «хорошего вкуса» в мире искусства. Его картины «Эй Уилдон» представляют собой одну из марионеток-альтер-эго Пейджа, которая высмеивала и комментировала «искусство», и в то же время воплощала традиционные методы живописи. Пейдж задает вопрос: «Эй, Уилдон, почему юмор никогда не заменял серьезность как наиболее респектабельную культурную позицию?» на что Уилдон отвечает: «Потому что люди не могут это подделать!»

Работы Пейджа продолжали представлять собой откровенно резкие и сатирические комментарии к культурным претензиям. К 1987 году он «умер и отправился в Синюю Бороду», в результате чего он покрасил свою бороду в синий цвет (казнен Майком Спайком Фроидлом см. Соответствующую картину здесь ) и создал серию картин, в которых используются элементы плакатного и пропагандистского искусства. Его музей Bluebeard AMuseum также ставит Пейджа в авангарде современного искусства; высмеивая понятие Институции и ставя себя в центр своей «коллекции» произведений искусства, Пейдж бросает вызов самой основе, на которой власть распределяется между частными, государственными и культурными организациями. Ярким примером является картина «Свобода — это горящая кисть» , на которой художник изображает из себя Статую Свободы, держа кисть в качестве факела.

Хеппенинги (Действия-события)

[ редактировать ]
  • 1962: Дверь , Лондон. Индикатор искусства , Лондон. Пьеса для гитары , концерт Misfits, ICA, Лондон. Документ одновременного полета в космос американского астронавта Уолтера Шира , Лондон.
  • 1963: Plant Piece , Маленький фестиваль новой музыки, Лондон. Два камня в Лондоне и фестиваль Fluxus в Ницце. Подведение итогов , BBC, New Comment, Лондон. Измерение мотивации , Лондон.
  • 1965: Затмение , Королевский театр, Стратфорд, Лондон.
  • 1966: Кроу 1 , Симпозиум «Разрушение искусства», Лондон. Пляжные боксы , Скарборо. Счастливого Рождества 66-го , Лидс.
  • 1967: Лекция о войне , Кардифф. Марш протеста в Лидсе.
  • 1968: Mini Majestic Bilou Road Show профессора Протозоа , фестиваль в лондонском Сити. Дикий человек из Уобёрна , Уобернское аббатство. Мероприятие для Лиз , канун Святого Валентина, Брэдфорд. Концерт экспериментальной музыки , Институт Содружества, Лондон.

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1969: Art Intermedia, Кёльн
  • 1971: Художественная галерея Eat, Дюссельдорф.
  • 1972: Галерея Мюллер, Кёльн
  • 1973: Кунстферайн, Кёльн; Галерея Мюллера, Штутгарт; Галерея Гюнтера Сакса, Гамбург
  • 1974: Галерея Фонке, Гент; Salon de Mai, Париж (побывал в Брауншвейге, Германия, и Lijnbaacentrum, Роттердам)
  • 1975: Галерея Аллена, Ванкувер.
  • 1977: Junior Galerie, Гослар, Германия; Галерея Валлуа, Париж
  • 1979: Галерея Редманн, Зильт, Германия; Академия художеств , Берлин
  • 1980: Галерея Редманн, Берлин; Galerie Redmann на выставке ART'80, Базель; Кунстхалле, Дармштадт, Германия
  • 1982: Кунстферайн Аугсбург, Германия
  • 1993: Галерея Клеван Мюнхен

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1953: Молодые художники Западного побережья, Ванкувер
  • 1954: Хард Эдж Западного побережья, Сиэтл
  • 1962: Фестиваль неудачников, Gallery One, Лондон; Ричмондский джазовый фестиваль
  • 1963: Десятилетняя выставка, Gallery One, Лондон
  • Поперечное сечение 1964 года, Городской музей, Лестер; О Раунде, Университет Лидса
  • 1965: 45-я летняя выставка, галерея Редферн, Лондон; Structures Vivantes, Галерея Редферн, Лондон; Тогда и сейчас, Галерея Парк-сквер, Лидс.
  • 1966: Form&Image, Городской музей, Лидс; Разрушение в искусстве, Симпозиум, Лидс
  • 1967: Конкретная/пространственная поэзия, Галерея Midland Group, Ноттингем.
  • 1969: Амаду в А, Антверпен
  • 1970: Happenings & Fluxus, Kunstverein, Кельн
  • 1972: Сцена Рейн-Рур, Музей Фолькванг , Эссен; Документа 5, Кассель; Друзья музея Саммейн (Коллекции друзей музея), Музей Фолькванг, Эссен
  • 1973: 6-я Международная триеннале цветной графики, Grenchen Galerie Muller, Кельн.

Публикации

[ редактировать ]
  • Пол Граветт, (2007) Криминальное чтиво, издательство Hayward Gallery Publishing, Центр Саутбэнк, Лондон
  • Дж. Грей, (1993) Action Art, Greenwood Press, Коннектикут, США, ISBN   0-313-28916-6
  • Карл-Хайнц Геринг, (1974) Художественное объединение Рейнской области и Вестфалии, Дюссельдорф, Verheyen & Schulte, Дюссельдорф
  • «Искусство в коричневом бумажном пакете», журнал Weekend Magazine (Монреаль), май 1975 г.
  • «Я уникальный идиот», Марк де Вильерс , журнал Weekend Magazine (Монреаль), май 1975 г.
  • «Художник обмакивает кисть в канадский рай», Арт Перри, провинция Ванкувер, ноябрь 1974 г.
  • «Приглашены все», Джон Энтони Туэйтс , «Искусство и художники», Лондон, ноябрь 1974 г.
  • «Робин Пейдж, Галерея Мюллер», Г. Вирт, Произведения искусства, Баден-Баден, июль 1973 г.
  • «Заметка о Робине Пейдже», Э.Линн, Art International, Лугано, май 1973 г.
  • «Робин Пейдж: Bildparabeln, каталог выставки», Аугсбург, 1982 г.
  • «Почтовое искусство: дистанционное общение», Жан-Марк Пуансо, Париж, 1971 г.
  • «Робин Пейдж», Flash Art, май 1972 г.
  1. ^ Дарвент, Чарльз (3 июня 2015 г.). «Некролог Робина Пейджа» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  2. ^ (Марли Робинсон, 1988, Каталог выставки).
  3. ^ (Action Art, Дж. Грей, ISBN   0-313-28916-6 )
  4. ^ «Искусство и шестидесятые, темы выставки, Симпозиум «Разрушение в искусстве» . Тейт .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 851a93486af73ca6655b502c3078f516__1711948680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/16/851a93486af73ca6655b502c3078f516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)