Jump to content

Сельке Долина Железная дорога

Координаты : 51 ° 37′32 ″ с.ш. 11 ° 01′54 ″ E / 51,6256 ° N 11,0318 ° E / 51,6256; 11.0318
(Перенаправлено из Selketalbahn )
Кедлинбург -Хассельльде железной дороги
Железная дорога долины Селке в Красном как часть сети HSB
Обзор
Номер строки 333
Местный Саксония-Анхальт , Германия
Услуга
Номер маршрута 9703
Технический
Длина линии 43,3 км (26,9 миль)
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Минимальный радиус 60 м (197 футов)
Рабочая скорость 50 км/ч (31,1 миль в час) (максимум)
Максимальный наклон 4.0%
Маршрутная карта

0.26
Кедлинбург
122 м
4.88
Quedlinburg-Quarmbeck
152 м
7.39
Плохой Судероде
187 м
8.95
0.00
Гернрод
204 м
1.46
Пасхальный пруд
Хейлигер Тейх, Уэллбах
5.71
Стернхаус-Хаферфельд
Wellbach
6.91
Стернхаус- Рамберг
10.17
Служанка
295 м
11.61
Проволочный поезд
13.50
Klostermühle
(1888–1892)
327 м
14.55
Алексисбад
325 м
Rinkemühle II сайдинг
17.70
Серебряная хижина/Анхальт
335 м
Нагревательный завод сайдинг
18.41
Rinkemühle сайдинг
21.30
Страссберг (HARZ) -Glasebach
363 м
21.81
Straßberg (Harz)
363 м
Герцогшахт сайдинг
Конец линии 1946–1983 гг.
27.03
Güntersberge
420 м
30.52
Фридрихшёхэ
31.32
Альбрехшаус
От Эйсфилдера Талмюле
35.71
Лестница
485 м
40.38
Hasselfelde
452 м
Спидью
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога долины Селке ( Селкетальбан ), Железная дорога Гернроде-Харцгегероде ( Гернродер-Харцгердер Эйзенбан ) и железная дорога Анхальт-Харза ( Анхалша Харзабан ) были различны для железной дороги Meter Gage в Нижней Харце , оригинал, принадлежавший Gernrode-Harzgerode Railway, в Нижнем Харзе, оригинал, принадлежащий Gernrode-Harzgerode Railway в Нижней Харце, оригинал, принадлежащий Gernrode-Harzgerode Railway, оригинал, принадлежащий Gernrode-Harzgerode Railway, оригинал Gernrode-Harzgerode Gage. Компания ( Gernrode-Harzgeroder или Eisenbahn-Gesellschaft , GHE).

Теперь он известен только как железная дорога долины Селке . Это включало в себя линию Quedlinburg - Gernrode с 2006 года. Она продолжается через Алексисбад в Хассельсельде и включает в себя филиал Алексисбад -Харцгероде и соединительную линию Стиге -Эйсфильдер . Все они в настоящее время принадлежат узкоколобным железным дорогам Харза (Гарзер Шмалспурбанен ). Линия следует за рекой Селке между Mägdesprung и Albrechtshaus.

Открытие и первые годы

[ редактировать ]

Железная дорога Gernrode-Mägdesprung была открыта Железнодорожной компанией Gernrode-Harzgerode ( Gernrode-Harzgeroder Eisenbahn-Gesellschaft , GHE) после периода строительства 316 дней 7 августа 1887 года. Железная дорога долины Селке является самой старой узкой рельсовой дорогой на горах Гарц. Полем Из-за условий местности и по причинам затрат Localbahn-Bau und Betriebs-Gesellschaft Wilhelm Hostmann & Co. из Hanover был заключен контракт на строительство железной дороги 1000 мм. Службы первоначально были вывезены тремя мощными паровозобами под названием Gernerode , Harzgerode и Selke . Линия была расширена поэтапно до Хассильфильде к 1892 году. После открытия железнодорожной железной дороги Talmühle Talmühle в Nordhausen-Wernigerode ( Nordhausen-Wernigeroder Eisenbahn-Gesellschaft NWE). , ( Harzquerbahn ). Из -за повышенного спроса на пассажирский и грузовой трафик еще три паровозопа Güntersberge , Алексисбад и Хассильфильде .

События после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Локомотив 99 6001 в Хассильфильде, прежде чем бежать из Стига в Страссеберг 3 июня 1984 года
Алексисбад -харцгероде железной дороги
Обзор
Номер строки 333
Услуга
Номер маршрута 9704
Технический
Длина линии 2,9 км (1,8 мили)
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Рабочая скорость 20 км/ч (12,4 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

От Гернрода
0.00
Алексисбад
325 м
в Штрассеберг (Харц)
2.60
Кирпичный сайдинг
2.93
Harzgerode
400 м
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]
Stiege - Ice Field Talmühle Railway
Обзор
Номер строки 333
Услуга
Номер маршрута 9702
Технический
Длина линии 8,6 км (5,3 мили)
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Рабочая скорость 25 км/ч (15,5 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

от Хассильфильде
0.00
Лестница
486 м
Гернроде
2.90
Биркенмур
532 м
Мосебах
6.83
Unterberg Feight Yard
(Pauer карьер)
385 м
7.30
Unterberg
(до 1978 года)
382 м
Harz Railway от Wernigerode
8.55
EISFELDER TALMühle
352 м
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Весной 1946 года эйсфильдер Талмюл -Хассельфельде и Герцогшахт -Линденбергские участки железной дороги Вэлли в Сельке были демонтированы, и почти все прокатные материалы были отправлены в качестве репараций в бывший советский союз . Оперативное управление между Эфельдером Талмюле и Хассильфильде было переведено в NWE с 15 апреля 1946 года.

Из -за его значения для транспортировки флуорита реконструкция началась осенью 1946 года между Гернродом и Линденбергом (ныне Штрассеберг ), который затянулся из -за отсутствия материала до 1950 года. Секция Линденберга -стиля первоначально не была восстановлена. GHE был национализирован в 1946 году, и он был поглощен Deutsche Reichsbahn (DR) 1 апреля 1949 года.

В 1983 году была одобрена реконструкция секции Straßberg -Stiege, особенно для обеспечения поставки лигнита от Нордхаузена на новое когенерационное растение Silberhütte . Запланированные пассажирские услуги между Хассильфильде и Гернродом были возобновлены 3 июня 1984 года. С тех пор три линии узкоколочных линий Harz (железная дорога долины Селке, Железная дорога Харза и Железная дорога Брокен -Брокенбахн) снова были подключены как одна сеть, теперь 140 километрий. 1 февраля 1993 года Harz Cunice Gauge Railways ( Garzer Schmalspurbahnen GmbH , HSB) захватила железную дорогу Харза, железную дорогу Брокен и железную дорогу долины Селке от DR.

Расширение на Кедлинбург

[ редактировать ]

Железнодорожное движение на стандартном датчике Quedlinburg -Gernrode -Ballenstedt -Frose Railway закончилось в Гернроде после пожара сигнальной коробки в Балленстедте . Deutsche Bahn считает себя больше не в состоянии управлять линией экономически, а сечение Gernrode - Frose была закрыта. Гарза узкие железные дороги захватили участок Куэдлинбург-Гернроде и начали преобразование участка около 8,5 километрии железной железной дороги долины Селке в Кедлинбург в метр . Линия 17 февраля 2006 года, и она была открыта 4 марта с праздниками и специальными поездами. Поскольку необходимо было выполнять различные оставшиеся работы, только несколько специальных поездов работали до начала запланированного пассажирского трафика 26 июня 2006 года. Расписание 2017 года показывает шесть пар поездов в день между Gernrode и Quedlinburg, два из которых перевозились локомотивами Полем [ 2 ]

Станция Алексисбад с новым железнодорожным
Пароход на станции Harzgerode
Исторический локомотивный сара

От Кедлинбурга железная дорога Селке долины проходит в течение нескольких километров, параллельных со стандартной линией датчика до Тале до тех пор, пока недавно записанная узкая дорожка на юге не поворачивается. За этим следуют станции Quedlinburg-Quarmbeck и Bad Suderode (оба вновь открылись в 2006 году), до станции Gernrode достижения . Теперь старый маршрут железнодорожной компании Magdeburg -Halberstadt, разветвившись в направлении Фроуза, и линия продолжается вдоль первоначальной железной дороги долины Селке. Линия проходит мимо остановки ( haltepunkt ) Остертеиха, рядом с одноименным прудом, и через Остергронд. Мимо Хейлигера Тейх («Святой пруд», искусственного пруда, который был построен на месте пруда, который считался в средние века, чтобы иметь здоровье свойства), линия проходит через Стернхаус-Хаферфельд и продолжает Стернхаус- Станция Рэмберга. Как и в предыдущем, это расположено посреди леса. После станции Стернхаус-Рамберг линия спускается в долину Селке. Этот раздел является самой крутой во всей сети железных дорог узкоколочных дорог Harz. Узкая долина Селке достигается Станция Mägdesprung . Линия теперь следует за ходом реки в Алексисбад. Многочисленные скальные черенки, которые железная дорога должна пройти через сложность инженерии линии. Пройдя небольшую остановку Драхтзуга, линия достигает деревни Алексисбад. Станция Алексисбад , которая также является отправной точкой филиала в Харцжероде, находится в конце маленького города. Впоследствии ветвя вылезает из узкой долины Селке на плато Харцгероде. Первая часть железной дороги Вэлли Селке закончилась на станции Harzgerode .

От станции Алексисбад, которая известна своими одновременными отъездами из двух паровых локомотивов, вторая линия железной дороги Вэлли Селке продолжается через долину Селке в направлении Стиге, сначала до Сильберхутта. Проходя небольшие фабрики, линия продолжает свое путешествие по Страссебергу, которая имеет остановку, а также свою главную станцию, и продолжает к Гюнтерсберге . После Güntersberge железная дорога продолжает подниматься, проходя через станции Фридрихшё и Альбрехшаус на станцию ​​Stiege . С 1905 года связь с железной дорогой Харза разветвляется здесь. Эта короткая линия, вторая часть GHE, заканчивается в Hasselfelde, также на высоком плато.

Связующая линия к железной дороге Харза проходит от станции Stiege до самой высокой точки на высоте 523 метра над уровнем моря возле остановки Биркенмура, а затем вниз по долине Бер. В долине Бер, которая окружена высокими диапазонами, железная дорога пересекает две боковые долины на двух больших мостах, прежде чем добраться до железной дороги Харза и станции Тэлмюлдер.

Железнодорожные операции

[ редактировать ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Маршрут используется ежедневно паровыми поездами и железными вагонами. Согласно летнему и зимнему расписанию, в обоих направлениях по всему маршруту существует пять ежедневных услуг, некоторые из которых с изменениями в Алексисбаде и Стиге, а также на боковых ветвях в Harzgerode и Hasselfelde (расписание 2016/2017). Другие поезда проходят между Кедлинбургом или Гернродом и Алексисбадом. Количество пар поездов, управляемых паровыми поездами или дизельным вагоном, приблизительно одинаково в летнем расписании, а железнодорожные вагоны преобладают в зимний полгода. Несмотря на то, что железная дорога долины Селке имеет некоторое значение для регионального движения в разделе Quedlinburg -Gernrode, пассажирами на других участках линии являются в основном туристы, люди на экскурсиях и туристы.

С апреля 2010 года паровые поезда также регулярно работают по линии соединения (Stiege -Esfelder Talmühle); До 1996 года он был обслуживается исключительно дизельными несколькими единицами. В зависимости от расписания, могут быть одновременные отъезды от Eisfelder Talmühle, Stiege и Alexisbad.

Сегодня запланированные грузовые поезда работают на железной дороге долины Селке только на короткой секции от станции Hartsteinwerk Unterberg до Эйсфилдера Талмюль -станции : Хартштейнверк -Унтерберг регулярно транспортирует стандартные гравируемые вагоны на рулонах в трансфер в Нардхаузене (Harz Railway). Существует два преобразованных дизельных локомотива класса 199.8 и оборудование для транспортировки стандартных грузовых автомобилей.

Прокатный запас

[ редактировать ]

В Gernrode и Nordhausen Nord находятся локомотивные склады для железной дороги долины Селке. Дизельные железнодорожные вагоны железной дороги Селке базируются в Нордхаузене Норд. Как локомотивы, так и моторные тренеры обслуживаются, а паровые локомотивы заправлены и очищены.

Прокатный запас железной дороги долины Селке, как и во всех каллинге HSB, поддерживаются в Wernigerode-Westerntor. Это местоположение центрального каллингового склада HSB, где все экзамены и ремонтные работы выполняются на всех пробежках. Однако для основных экзаменов локомотивы доставляются на специальные объекты технического обслуживания.

Особенности

[ редактировать ]

По сравнению с железной дорогой Harz и железной дорогой Брокен, железная дорога Selke Valley имеет некоторые специальные особенности:

  • Растяжение от северного края Харза представляет собой очень разнообразный ландшафт до высокого уровня горов Среднего Харза.
  • В то время как на железной дороге Вернигерде-Брокен в обычных паровых локомотивах DR классов 99,23–24 используются, в частности, уникальные паровые двигатели используются на железной дороге долины Selke ( 99 6101 и 6102 , 99 6001 и 99 5906 )
  • Железная дорога долины Селке пересекает наклон 1:25 (4%), который является самой крутой дорожкой, используемой в горах Харза. Железная дорога Брокен проходит больше высоты, но делает это на более мелком градиенте 1:30 (3,333%).
  • Stiege Station имеет самую маленькую терминальную петлю любой общественной железной дороги. Это баллонная петля, которая была построена специально, чтобы дать тяжелым поездам на электростанцию ​​в Сильберхутте из Нордхаузена продолжаться в направлении Сильберхутта без обращения.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Iron-Uplatlas Deutschland (Немецкий железнодорожный атлас) . Подметальные машины + стена. 2009. стр. 44, 56. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Летний график» (PDF) (на немецком языке). ГАРЗЕР ШМАЛСПУРБУРБАНН ГМБХ. Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 26 ноября 2017 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Манфред Борноманн (1981). Анхальтиш Харзабан. История Гернрода - Харцгер или Железная дорога (на немецком языке). ClauSthal-Zellerfeld: Verlag H. Greinert.
  • Дирк Эндиш (2011). От GHE до HSB - традиция и инновации на трассах измерителей катушки в Харзе (на немецком языке). Том 1: Селтальбан. Стендал: Верлаг Дирк Эндиш. ISBN  978-3-936893-70-0 .
  • Герхард Зиглгансбергер; Ганс Рёпер (1999). Гарза узкие железные дороги (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс -верлаг. ISBN  3-613-71103-6 .
[ редактировать ]

(на немецком языке)

51 ° 37′32 ″ с.ш. 11 ° 01′54 ″ E / 51,6256 ° N 11,0318 ° E / 51,6256; 11.0318

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8529458d7300d35b7946cc3d5535ed1e__1725103980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/1e/8529458d7300d35b7946cc3d5535ed1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selke Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)