Jump to content

Стелла Глоу

Стелла Глоу
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Эпоха изображения
Издатель(и)
Директор(ы) Дай Оба
Продюсер(ы) Хидеюки Мизутани
Программа(ы) Тайчиро Куроива
Художник(а)
  • Идеоло
  • Масато Шакадо
  • Эрико Фудзивара
Писатель(и)
  • Дай Оба
  • Хидеюки Мизутани
Композитор(ы)
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Stella Glow — это ролевая видеоигра 2015 года , разработанная Imageepoch для Nintendo 3DS . Он был выпущен в Японии компанией Sega , в Северной Америке компанией Atlus USA , а в Европе и Австралии компанией NIS America . Его история сосредоточена вокруг молодого человека, который должен отправиться в путешествие, чтобы объединить четырех ведьм и спасти свой родной город от разрушения. Это была последняя игра Imageepoch перед их банкротством.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей разделен на различные области: свободное время и время битвы. В любом из них у игроков есть возможность покупать предметы и сражаться со случайными монстрами, но есть определенные вещи, которые можно выполнить только в свободное время и во время битвы. В свободное время игрокам предоставляется три возможности наладить отношения с товарищами по команде, выполнить случайную работу или исследовать окрестности. Им также предоставляется возможность «настроить» ведьм - процесс, который становится необходимым, когда личные раздоры не позволяют игроку улучшить свои отношения с соответствующей ведьмой. Выполнение любого из этих действий приведет к тому, что время пройдет, и степень развития отношений между игроком может повлиять на финал игры. Участие в битвах будет способствовать развитию сюжета игры. Сражения пошаговые, и степень способностей персонажа может во многом зависеть от того, насколько близок Альто к человеку, поскольку более близкие отношения или дружба могут позволить персонажу разблокировать различные способности.

Ведьма Хильда кристаллизует людей по всей стране. Альто, страдающий амнезией, должен объединить других ведьм и заставить их спеть гимн, который сведет на нет усилия Хильды. Альто может настраивать и усиливать песни ведьм. Силы ведьм исходят от кристаллов Квалиа.

Альто отправляется с Царствующими рыцарями во главе с их капитаном Клаусом на поиски оставшихся ведьм. По пути их преследуют Хильда и ее последователи, которые пытаются убить ведьм и утверждают, что тем самым пытаются защитить мир. В некоторых из этих сражений Альто и ведьмам помогают Ангелы, инопланетные существа, враждебно настроенные по отношению к Хильде. В конце концов, Альто объединяет ведьм, они поют Гимн, и кристаллизованные люди выздоравливают, но на столицу нападают Ангелы. Клаус показывает, что он состоит в союзе с Ангелами и что он Ксено, спутник древнего героя Элкреста.

Хильда сдается Альто и показывает, что она одна из спутниц Элкреста, а Альто - это Элькрест, находящийся в спячке последние 1000 лет. Тысячи лет назад негативные эмоции человечества породили богоподобное существо, Мать Квалиа. Всякий раз, когда численность человечества становилась слишком большой, Мать Квалиа пробуждалась и совершала Затмение, уничтожая большую часть человечества. Ведьмы - это ее способ наблюдения за человечеством, и они пели Гимн, чтобы вызвать Затмение. 1000 лет назад Элкрест пытался уничтожить Мать Квалию. Он остановил Затмение, но Мать Квалиа развратила его, и его пришлось погрузить в спячку. Хильда остановила собственное старение, чтобы защитить мир до возвращения Элкреста. Мать Квалиа насильно превратила Зенона в одного из своих агентов и вернула его на Землю как Клауса. Хильда считала, что единственный способ предотвратить пробуждение Матери Квалии — это кристаллизовать людей.

Альто решает противостоять Матери Квалиа, и пять ведьм изучают Небесный Гимн, заклинание, ослабляющее Мать Квалиа. Альто пробуждает свои воспоминания как Элкрест. Молодая девушка Мари — Ангел и частичка Матери Квалиа. Сестра Мари Ева, которая представляет Мать Квалиа, похищает Мари с намерением снова слить ее с собой. Альто и его товарищи отправляются на Луну и убивают Зенона, когда он нападает на них. Они ослабляют Еву Небесным Гимном. Мари умоляет Альто убить ее и Еву, чтобы навсегда уничтожить Мать Квалию. В зависимости от того, повысил ли игрок свою близость с Клаусом до ранга 2, у игрока остается выбор: убить или пощадить Еву.

  • Если Альто решит последовать желанию Мари и убить Еву, Мать Квалиа будет уничтожена, но ценой жизни Мари. Затмение прекращается, и Ангелы исчезают. Альто и его товарищи возвращаются на Землю с победой, хотя над ними висит чувство вины за то, что они не смогли спасти Мари, но Альто уверен, что пока существуют положительные эмоции, Мари когда-нибудь вернется. Это концовка по умолчанию, если условия истинной концовки не выполнены.
  • Если Альто отказывается следовать желаниям Мари и щадит Еву, он вместо этого пытается настроить ее, мотивируя это тем, что Мать Квалиа, по сути, все еще является Квалиа. Тем самым он пробуждает Картезию, олицетворение негативных эмоций человечества. Собрав положительные эмоции всех людей, которым они помогли, Альто и его товарищи побеждают Картезию. Ева наконец начинает чувствовать положительные эмоции человечества и заканчивает затмение, намереваясь отправиться на Землю с Мари и Альто, но Картезия отказывается признать поражение и пытается врезать Луну в Землю. Чтобы защитить человечество, Ева решает остаться на Луне, чтобы не дать ей упасть. Несмотря на то, что ей придется остаться на Луне навсегда, она уверяет Альто, что продолжит охранять человечество как доброжелательный бог. Альто и его товарищи возвращаются на Землю героями, а история Евы рассказывается, чтобы человечество не повторило своей ошибки.

Есть эпилог, который варьируется в зависимости от персонажа, с которым Альто больше всего близок.

Разработка

[ редактировать ]

Imageepoch зарегистрировала торговую марку Stella Glow в августе 2014 года. [ 1 ] Игра была задумана как праздник, посвященный десятилетию истории компании. Изначально планировалось, что Imageepoch будет издавать игру самостоятельно, но вместо этого права на публикацию перешли к Sega. [ 2 ] Саундтрек к игре написали Сюнсуке Цучия и Ясунори Мицуда . [ 3 ]

Стелла Глоу По данным агрегатора рецензий Metacritic, получила «в целом положительные отзывы» . [ 5 ] Игра имеет рейтинг 78,78% на основе двадцати трех обзоров на GameRankings . [ 4 ] По данным Famitsu , за первую неделю на японском рынке было продано более 16 875 копий игры. [ 16 ] За время своего существования в Японии было продано около 22 294 копий. [ 16 ]

  1. ^ «Торговая марка Imageepoch Stella Glow» . Гемацу . 27 сентября 2014. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  2. ^ «РПГ Stella Glow от Imageepoch отправилась в Америку» . Сеть новостей аниме . 31 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  3. ^ Спящий, Морган (13 ноября 2015 г.). «Обзор Стеллы Глоу» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Стелла Глоу для 3DS» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . 17 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Стелла Глоу для обзоров 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . 17 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  6. ^ Картер, Крис (13 ноября 2015 г.). «Рецензия: Stella Glow — лебединая песня imageepoch» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  7. ^ Утизава, Роллинг; Ёсида, Ранбу; Асида, Жиголо; Рейн, Хонма (11 июня 2015 г.). «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: СТЕЛЛА ГЛОУ » Фамицу (на японском языке). Когда. 1382. Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. Получено 0 августа 2021 г.
  8. ^ Бейтс, Райан (13 ноября 2015 г.). «Обзор Стеллы Глоу: мой новый термин для кислотного трипа» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  9. ^ Хейлсторм, Брэдли (13 ноября 2015 г.). «Рецензия: Стелла Глоу» . Хардкорный геймер . ООО «Хардкор Геймер». Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  10. ^ Спящий, Морган (13 ноября 2015 г.). «Обзор Stella Glow (3DS) — Звездный» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  11. ^ Терио, Дональд (13 ноября 2015 г.). «Обзор Stella Glow (3DS) — я кричу о выходе на бис, которого, я знаю, никогда не будет» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  12. ^ Мёнке, Майк (13 ноября 2015 г.). «Стелла Глоу - Рецензия: Ты не слышишь, как я кричу?» . РПГеймер . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  13. ^ Феннер, Роберт (13 ноября 2015 г.). «Стелла Глоу — обзоры RPGFan» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  14. ^ Гувер, Энди (13 ноября 2015 г.). «Обзор: Stella Glow (3DS) — Очевидно, поющие ведьмы и элементы симулятора свиданий удивительно хорошо сочетаются со стратегическими играми JRPG» . Нинтендзё. Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  15. ^ Чун, Саймон (13 ноября 2015 г.). «Обзор Стеллы Глоу» . Сайт РПГ . Сеть тумана. Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 5 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8576033561e4aeb946f1ce6b6a331d32__1721126280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/32/8576033561e4aeb946f1ce6b6a331d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stella Glow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)