Барбара Кер-Сеймер
Барбара Кер-Сеймер | |
---|---|
![]() , Хамфри Спендер 1930-е годы. | |
Рожденный | Барбара Марсия Кер-Сеймер 20 января 1905 г. Кенсингтон , Лондон, Англия |
Умер | 25 мая 1993 г. | (88 лет)
Образование | Колледж искусств Челси |
Занятие | Фотограф |
Известный | Один из ярких молодых людей |
Барбара Марсия Кер-Сеймер (20 января 1905 — 25 мая 1993) — британский фотограф и общественный деятель, входившая в группу, обозначенную бульварной прессой как « Яркие молодые люди ».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родилась в Кенсингтоне , вторая дочь Горация Вера Клей Кер-Сеймер (или Клэй-Кер-Сеймер; его отцом был Гарри Эрнест Клей, сын политика Джеймса Клея и брат композитора Фредерика Клея ; [ 1 ] для целей наследования была добавлена фамилия его матери Кер-Сеймер) из семьи землевладельцев из Хэнфорда, Дорсет. [ 2 ] богатство которого к этому времени несколько снизилось, что в первую очередь связано с пристрастием Горация к азартным играм, которое заставило его растратить свое состояние, включая семейный дом, и вызвало отчуждение от жены), [ 3 ] и Диана, третья дочь Уолтера Пеннингтона Крейка (умер в 1892 г.) из Симор-Плейс, Парк-лейн , и Кэролайн (1844–1946), писательницы как «Дайан Шассересс». [ 4 ] и дочь ученого-агронома и предпринимателя сэра Джона Беннета Лоуза , 1-го баронета. [ 5 ] [ 6 ] Младшая сестра Полина родилась в 1906 году, но умерла в следующем году. К тому времени, когда Барбара окончила школу, она, ее мать и ее старшая сестра Манон (род. 1903) жили в Западном Кенсингтоне, который в то время воспринимался как место, «где цепляется напыщенная респектабельность низшего среднего класса». в свои унылые аванпосты против трущоб». Диана Кер-Сеймер, «предпочтения которой были лесбиянками», «периодически уезжала за границу с подругой», что никак не способствовало стабилизации семейной жизни. [ 7 ] Несмотря на то, что ее мать считала семью «бедной», по крайней мере, с учетом того, как она была воспитана, Барбара, тем не менее, была представлена при дворе как дебютантка , дорого одетая (в том числе с традиционными страусиными перьями), рядом с Меро Гиннессом. . [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Школы искусств Челси , [ 9 ] [ 10 ] Встреча с общественным фотографом Оливией Виндэм вдохновила Кер-Сеймер научиться фотографировать. Ее работы избегали искусственности, вместо этого стремясь создавать натуралистические изображения, а ее натурщики были расслаблены, а не позировали, как если бы они «просто сидели без дела». В число этих субъектов входили Нэнси Кунард , Рэймонд Мортимер , Фредерик Эштон , Эдвард Барра , Гертруда Стайн и Джулия Стрейчи .
Она открыла свою лондонскую студию рядом с ювелирами Эспри в 1931 году и примерно в то же время подготовила для Harper's Bazaar серию фотографий «Следы на песке» о начинающих писателях; одной из ее натурщиц была Эвелин Во . Она была подругой сюрреалиста художника- Джона Бантинга , сумев сдержать его суицидальные настроения благодаря своему жизнерадостному характеру.
С началом Второй мировой войны и распадом авангардной сцены, на которой она работала, а также с изменением общественного мнения и нехваткой фотоматериалов Кер-Сеймер отказалась от фотографии ради работы на киностудии и потратила большая часть военных проживает в отдаленной английской сельской местности. Она так и не вернулась к фотографии, вместо этого открыв одну из первых прачечных самообслуживания в Лондоне. Работа ей нравилась, и бизнес стал успешным, что позволило ей в безопасности воспитывать сына.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Кер-Сеймер была замужем дважды: первый раз, в июне 1941 года, за Хамфри Джозефом Робинсоном Пизом из поместья Юден , Хенли-он-Темз. [ 11 ] исследователь массового наблюдения ; [ 12 ] во-вторых, в марте 1945 года, Джону Дэвиду Роудсу (ум. 2007), от которого у нее родился сын, Макс Хамфри Лайонел Юарт Роудс (позже Кер-Сеймер), 1947 года рождения. Они развелись в 1955 году. [ 13 ] Она умерла 25 мая 1993 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Утраченные аккорды и христианские солдаты: Священная музыка Артура Салливана, Ян Брэдли, SCM Press, 2013, стр. 68
- ^ Генеалогическая и геральдическая история землевладельцев Великобритании и Ирландии, (5-е изд.), сэр Бернард Берк, 1871, стр. 1248
- ^ Эдвард Бурра: Глаз двадцатого века, Джейн Стивенсон, Джонатан Кейп, 2007, стр. 45–6.
- ^ https://archiveshub.jisc.ac.uk/search/archives/f5978eb1-0aed-3d49-8a66-8e61ef6438f7
- ^ Виндзорское пэрство за 1890-1894 годы, Том. 4, Эдвард Уолфорд, 1893, с. 345
- ^ Индекс Уэлсли викторианских периодических изданий 1824-1900, изд. Уолтер Э. Хоутон, Тейлор и Фрэнсис, 2013, с. 884
- ^ Эдвард Бурра: Глаз двадцатого века, Джейн Стивенсон, Джонатан Кейп, 2007, с. 46
- ^ Эдвард Бурра: Глаз двадцатого века, Джейн Стивенсон, Джонатан Кейп, 2007, с. 46
- ^ Современная британская фотография, 1919–1939, Дэвид Меллор, Совет по делам искусств Великобритании, 1980, стр. 43
- ^ «Некролог: Барбара Кер-Сеймер» . Independent.co.uk . 28 мая 1993 года.
- ^ Гербовые семьи: Справочник джентльменов в доспехах, Артур Фокс-Дэвис, Hurst & Blackett, Ltd, 1929, стр. 1519
- ^ Эдвард Бурра, Джейн Стивенсон, Random House, 2007, стр. 274
- ^ Эдвард Бурра, Джейн Стивенсон, Random House, 2007, стр. 331
- ^ Уильямс, Вэл (29 мая 1993 г.). «Некролог: Барбара Кер-Сеймер» . Лондон: www.independent.co.uk . Проверено 24 апреля 2013 г.