Наследник Каса Пруна
Наследник Каса Пруна | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Чомон второй |
Написано | Чомон второй |
Производится | Макая и Марро |
Кинематография | Чомон второй |
Дата выпуска |
|
Время работы | 6 минут 14 секунд |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
El Heredero de Casa Pruna (английский: наследник Дома Пруна , Каталан: L'HERE DE CAN PRUNA) - это испанский короткий тихий фильм, снятый Segundo de Chomón . Он был снят в Барселоне в 1904 году и выпущен в Испании в том же году, что делает его первым испанским комедийным фильмом . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В маленькой деревне молодой человек, одетый гротескным образом, просит сценариста написать для него следующее уведомление: «Наследник Дома Пруна хотел бы пожениться. Вы можете встретиться с ним на ферме Чича-Чика в Хорте. У него будет лавровая ветвь у своей петлиной ямы ». Уведомление опубликовано на стене, и вскоре группа женщин собирается прочитать его. Молодой человек ждет с очень большой ветвью Лорел перед своим домом, и вскоре собирается большая толпа женщин. Он убегает, преследуемый женщинами, выходит из собственности через большие ворота, поднимается по стене, падает с крутым склоном, крадет велосипед мужчин и уезжает только, чтобы упасть очень скоро, продолжает бегать по переулке и через сад, прежде чем прибыть в фонтан. По всей территории него бегут. Последние секунды фильма отсутствуют, но вполне вероятно, что он упадет в воду.
Производство и анализ
[ редактировать ]Фильм был вдохновлен несколькими фильмами, основанными на аналогичном сюжете, который был выпущен в США в 1904 году: личный , режиссер Уоллес Маккатчон -старший , как французский дворянин получил жену через личные колонки «Нью -Йорк Геральд», режиссер Эдвин С. Портер и встретиться со мной в фонтане , режиссер Сигмунд Любин . Де Чомон перенес действие в Испанию и снимал его в различных местах вокруг Horta , которая теперь стала районом Барселоны. [ 2 ]

Фильм состоит из 13 выстрелов, один из которых прерывается крупным планом уведомления, написанного скривеором. Каждый из снимков показывает другое место на открытом воздухе. Все снимки - это широкие снимки, кроме одного среднего выстрела главного главного героя. Погоня снимается под тремя разными углами: 1) камера, обращенная к бегунам, 2) под углом 45 °, 3) в боковом направлении, в этом случае камера ненадолго следовать за действием, движение камеры довольно инновационно.
Сохранение
[ редактировать ]Фильм считался потерянным до 2002 года, когда была найдена нитратная копия , и в «Архивах кино музея Жироны пропали только последние секунды » . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор, синопсис и ссылка на просмотр фильма: «История кино» . Получено 1 мая 2020 года .
- ^ На образцовых римейках и шарлоладах, Lettre в испанском примитивном кино . Последовательности. Журнал «История кино». ISSN 1134-6795 .N 29, 2009, с. 32-48
- ^ | Каталог библиотеки | "