Jump to content

Как французский дворянин женился через личные колонки в New York Herald

Как французский дворянин женился через личные колонки в New York Herald
Режиссер Эдвин С. Портер
Распространено Производственная компания Эдисона
Дата выпуска
  • 26 августа 1904 г. ( 26 августа 1904 г. ) [ 1 ]
Время работы
7:37
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Персональная реклама, представленная в фильме

«Как французский дворянин женился через личные колонки New York Herald» — немой комический фильм 1904 года, снятый Эдвином С. Портером для компании Edison Manufacturing Company . Этот фильм является ремейком популярного фильма «Личное» , снятого компанией Biograph в начале года. Этот фильм представляет собой пародию на «модные браки», которые, как известно, заключаются между бедной европейской знатью и американскими наследницами. [ 2 ]

Компания Biograph подала в суд на компанию Edison за нарушение авторских прав, но Эдисон выиграл дело, поскольку компания Biograph сохранила авторские права на фильм только как на серию фотографий, а не как на драматическую постановку. Этот случай побудил Biograph изменить как практику защиты авторских прав, так и стратегию распространения. [ 2 ]

В заголовке представлено объявление, помещенное в колонке личных объявлений « Нью-Йорк Геральд» : «Молодой французский дворянин, недавно прибывший, желает познакомиться с богатой американкой; цель — женитьба; будет сегодня в 10 утра у могилы Гранта , в бутоньерке из фиалок. " Дворянин с большим удовлетворением находит свое объявление в газете и самодовольно прикалывает фиалки к лацкану, прежде чем отправиться в путь.

Дворянин ходит перед могилой Гранта и радуется приходу молодой женщины; он пожимает ей руку и церемонно кланяется. Когда появляется вторая женщина, он так же рад и тоже пожимает ей руку. Потом приходит третья женщина, четвертая, и он начинает волноваться. Он продолжает кланяться и пожимать руки, а вокруг него собирается толпа женщин. Женщины начинают отталкивать друг друга и тянуть мужчину, который сильно потрясен. Он бросается бежать, и его преследуют все одиннадцать женщин, причем особенно невысокая и полная женщина стоит сзади.

Следующие сцены представляют собой комическую погоню, когда мужчина бежит за угол и перебегает мост, преследуемый своими будущими невестами. Они преследуют его через песчаную дюну и через лес, через забор и упавшее бревно. Наконец, измученный мужчина заходит в реку, крича и жестикулируя, призывая женщин оставить его в покое. Женщины собираются на берегу реки и продолжают взывать к нему.

Наконец толстая женщина выходит на берег и сама входит в реку, ловя дворянина. Он с удовольствием отвечает, обнимая женщину и принимая ее как свою будущую невесту. Неопрятная парочка вместе переправляется на другой берег реки, а победившая женщина машет на прощание своим коллегам.

В начале 1900-х годов для киностудий было обычной практикой копировать другие успешные фильмы, либо путем прямого дублирования фильма, либо путем его переделки. В 1904 году компания Biograph представила свои фильмы через собственную сеть распространения, а затем предложила их независимым дистрибьюторам, иногда девять месяцев спустя. Поэтому, когда у компании был хитовый фильм — как это было с «Персональным» , — существовал рынок дистрибьюторов, которые хотели показать фильм или, по крайней мере, его ремейк. [ 2 ]

«Как французский дворянин...» — это близкий ремейк фильма «Биографа» с улучшенной постановкой и более ясным финалом. В «Личном» фильм внезапно обрывается, когда первая женщина в очереди достает из сумки пистолет и направляет его на своего жениха. Дворянин мгновенно соглашается и извиняется перед остальными женщинами, прежде чем уйти со своей новой невестой. В фильме Эдисона это заменено комической рекой.

Компания Зигмунда Любина выпустила второй ремейк «Личного» под названием «Встретимся у фонтана» , в котором предлагался еще один поворот: победившую невесту сыграл мужчина, знаменитый имитатор женщины Гилберт Сарони . [ 3 ]

Версия Эдисона оказалась весьма успешной; он появился на рынке всего через несколько недель после дебюта оригинального фильма, и многие экспоненты предпочли ремейк. из биографии Примерно в то же время Эдвин Портер также переделал «Сбежавшего безумца» под названием «Маньяк Чейз» . [ 4 ]

Biograph отомстил Эдисону, подав иск о нарушении авторских прав. Адвокаты Эдисона утверждали, что Biograph зарегистрировал авторские права Personal только как серию фотографий, а не как драматическую постановку; поскольку в ремейке не использовались те же фотографии, их авторские права не нарушались. [ 2 ] Дженнифер Форрест пишет: «Сегодняшнему зрителю не нужны дополнительные доказательства, чтобы увидеть, что фильм Эдисона был несанкционированной имитацией « Персонала» , но, учитывая связь раннего фильма с практически незащищенными водевилем и ярмарочными аттракционами, где выступления исполнителей обычно напрямую воровали, это было далеко не так. уверен, что способ повествования истории в кинофильме заслуживает защиты». [ 5 ]

Судьи вынесли решение в пользу Эдисона как в суде низшей инстанции, так и в апелляционном порядке. С тех пор Biograph начала защищать авторские права на свои фильмы как на фотографии, так и на драматические постановки, и осознала, что им придется предлагать свои фильмы независимым дистрибьюторам вскоре после их дебюта в сети Biograph. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нивер, Кемп Р. (1985). Ранние кинофильмы: Коллекция бумажных отпечатков в Библиотеке Конгресса . Библиотека Конгресса. п. 147. ИСБН  0-8444-0463-2 . Проверено 9 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Мюссер, Чарльз (1991). До появления Nickelodeon: Эдвин С. Портер и компания Edison Manufacturing Company . Издательство Калифорнийского университета. стр. 280–282 . Проверено 1 февраля 2024 г.
  3. ^ Экхардт, Джозеф П. (1997). Король кино: Пионер кино Зигмунд Любин . Университет Фэрли Дикинсон Пресс. п. 50 . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Нивер, Кемп Р. (1968). Первые двадцать лет: отрезок истории кино . Исследовательская группа Локаре. п. 60 . Проверено 11 марта 2024 г.
  5. ^ Форрест, Дженнифер (2002). «Личный» контакт: оригинал, римейк и обман в раннем кино». В Форресте, Дженнифер; Коос, Леонард Р. (ред.). Звонки смерти: римейк в теории и практике . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 93 . Проверено 12 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7620f1efbca44e8ea807d333e374260__1718000220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/60/e7620f1efbca44e8ea807d333e374260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How a French Nobleman Got a Wife Through the New York Herald Personal Columns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)