Jump to content

Европейское лечение отдыхом

Европейское лечение отдыхом
Скриншот: Корабль главного героя отправляется из Нью-Йорка.
Режиссер Эдвин С. Портер
В главных ролях Джозеф Харт
Производство
компания
Дата выпуска
  • Сентябрь 1904 г. ( 1904-09 )
Время работы
13 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Европейское лечение отдыхом , также известное как Европейское лечение отдыхом , — американский немой комедийный фильм 1904 года , снятый Эдвином С. Портером, частично снятый на месте в Нью-Йорке . [ 1 ]

Duration: 13 minutes and 7 seconds.
Европейское лечение отдыхом (1904)

В фильме рассказывается история пожилого американца, с которым во время путешествия по Европе случилась череда злоключений. Покинув Нью-Йорк на пароходе, перед прибытием в Европу он страдает морской болезнью во время шторма. В Ирландии он падает со стены, пытаясь поцеловать камень Бларни . В Париже его тянет станцевать канкан с двумя предприимчивыми женщинами. В Альпах он попадает в расселину . В Италии , когда он осматривал античные руины, бандиты отобрали у него ценности. В Египте (считающемся частью Европы для целей фильма) он падает при восхождении на пирамиду в Гизе , и, наконец, его подвергают энергичному массажу в грязевой ванне в Германии . Вернувшись домой, он настолько утомлен, что больше не может ходить один.

Поцелуи с камнем Бларни
Держись в Италии

Фильм состоит из 12 кадров, все, кроме одного, сопровождаются титрами (курсивом ниже):

  1. Все на борту . Панорамный снимок главного героя, садящегося на корабль и прощающегося с двумя женщинами.
  2. До свидания . Толпа людей машет рукой отходящему кораблю. Сначала мы видели, как корабль движется, затем камера поворачивается вслед за кораблем, создавая впечатление, что толпа движется.
  3. Панорамный вид на Манхэттен со стороны Гудзона.
  4. Спуск пилота . Камера перемещается вниз, следя за пилотом, спускающимся по трапу жилого помещения.
  5. Шторм . Внутри каюты. Главный герой страдает морской болезнью. Качающаяся камера. Вода поступает через выбоину.
  6. Поцелуи с камнем Бларни . Декорации старой стены, символизирующей замок Бларни в Ирландии. Главный герой наклоняется через стену и падает, когда хочет поцеловать камень.
  7. Делаем Париж . Набор, изображающий террасу парижского кафе: две женщины сидят за столиком слева, а мужчина - за столиком справа. Входит главный герой и хочет сесть с мужчиной, но женщины отказываются от него, и он садится с ними. После нескольких рюмок все трое танцуют канкан. Наконец гид уводит его, а одна из женщин танцует на столе.
  8. Восхождение на Альпы . Декорации заснеженных гор. Группе туристов, в том числе и главному герою, гиды помогают подняться на скалы. Главный герой падает в расщелину и его поднимают на веревках.
  9. Подождите, в Италии . Декорации из античных руин. Входит главный герой с гидом и группой туристов. Когда он остается, чтобы рассмотреть детали, на него нападает банда преступников. Он умоляет их о пощаде.
  10. Восхождение на пирамиды Египта . Сцена с основанием пирамиды слева на переднем плане и двумя другими пирамидами и сфинксом на заднем плане. Двое сидящих туземцев встают, когда приезжает гид с группой туристов. Главный герой и другие туристы с помощью туземцев поднимаются на пирамиду, но вскоре он падает на землю.
  11. Грязевые ванны Германии . Сцена с большим деревянным ведром на переднем плане и лесом на заднем плане. Входит главный герой, и двое служителей жестоко бросают его в ведро и обливают грязью, а затем обливают его ведрами холодной воды.
  12. Дом, милый дом . Большая дверь и ожидающая наемная карета . Главный герой выходит через дверь, поддерживаемый мужчиной и женщиной, и садится в карету.

Существует сильный контраст между четырьмя первыми кадрами, составляющими сцену отъезда, и остальной частью фильма. Эти очень реалистичные кадры сняты на натуре в гавани Нью-Йорка с горизонтальным панорамированием в кадрах 1 и 2, съемкой Манхэттена с лодки в кадре 3 и вертикальным панорамированием в кадре 4. Все остальные кадры сняты фиксированной камерой и , за исключением последнего, используют стилизованные декорации. [ 1 ]

Бертрам М. Гордон отметил, что этот фильм является свидетельством растущей популярности Европы и Средиземноморья как направления для американских туристов в начале 20 века. [ 2 ]

Фильм также упоминается как один из первых пародийных рассказов о путешествиях . [ 3 ] Комический эффект основан на неуклюжести главного героя и карикатурных стереотипах европейских национальностей. Джон Гартенберг подчеркнул новизну движений камеры, в частности панораму набережной с отходящего корабля. [ 4 ] Карикатурный характер фильма также подчеркивался некоторыми авторами, в частности, тем, как «ирландские стереотипные персонажи» изображены во время первой остановки туристов в Европе. [ 5 ] то, как «группа живописно одетых местных жителей грабит (главного героя) во время его визита в Помпеи», [ 6 ] или энергетический массаж в немецкой бане. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Рецензия и ссылка для просмотра фильма: «История кино» . Проверено 13 марта 2021 г.
  2. ^ Бертрам М. Гордон, Средиземноморье как туристическое направление от классической античности до Club Med , Средиземноморские исследования, Том. 12 (2003), с. 211.
  3. ^ Дженнифер Линн Петерсон, Сценические фильмы и кинематографическая живописность в образовании в школе мечты: рассказы о путешествиях и ранний документальный фильм , Duke University Press, 2013, стр. 175.
  4. ^ Джон Гартенберг, Движение камеры в фильмах Эдисона и биографиях, 1900-1906 , Cinema Journal, Vol. 19, № 2 (весна 1980 г.), стр. 1–16.
  5. ^ Мишель Грэншоу, Ирландцы в движении: мобильность исполнителей в американском театре эстрады , University of Iowa Press, 2019, стр. 215,
  6. ^ Джорджио Бертеллини , Национальные и расовые пейзажи и фотографическая форма , в «Раннем кино и «Национальном» , John Libbey Publishing, 2016, стр. 40.
  7. ^ Дженнифер Линн Петерсон, «Странная и трогательная красота»: просмотр фильмов о путешествиях в 1910-х годах в «Образовании в школе мечты: рассказы о путешествиях и ранние документальные фильмы» , Duke University Press, 2013, стр. 207.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d2e0e896717c60ae00b1ff800e612f__1726195560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/2f/61d2e0e896717c60ae00b1ff800e612f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The European Rest Cure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)