Джордж Стритер
Джордж Веллингтон «Кэп» Стритер (ок. 1837 – 22 января 1921) был американцем, прославившимся в Чикаго своими схемами с недвижимостью и часто причудливой эксцентричностью . С 1886 по 1921 год Стритер, часто с помощью подделок и других манипулятивных средств, пытался претендовать на 186 акров (0,75 км 2). 2 ) береговой линии озера Мичиган от разных владельцев. [ 1 ] Не сумев обмануть богатых землевладельцев, он обратился к продаже спорной земли неосведомленным покупателям. [ 1 ] [ 2 ] Часть недвижимости недалеко от центра Чикаго , известная как Стритервилл , названа в его честь.
Стритер в легенде
[ редактировать ]Во время шторма 10 июля 1886 года бывший капитан лодки на реке Миссисипи и владелец цирка направил свой пароход, 35-тонный Reutan , на песчаную косу в 451 футе (137 м) от северного берега Чикаго, недалеко от подножия Супериор-стрит. [ 3 ]
Не имея возможности переместить судно, которое медленно заилилось, Стритер заявил, что оно составляет независимый «район озера Мичиган Соединенных Штатов» и, следовательно, не подпадает под действие законов Иллинойса или Чикаго. [ 4 ]
С момента очистки центра города после Великого пожара в 1871 году озеро Мичиган использовалось в качестве свалки строительными подрядчиками, стремившимися избавиться от засыпки и обычного мусора . [ 1 ] Стритер предложил таким подрядчикам сбрасывать обломки на песчаную косу, где находился Реутан , значительно увеличив размер своей земли. Со временем эта свалка связала Реутан с городом. По мере того как территория суши росла, собирая все больше обломков и ила из озера, Стритер начал выдавать документы на землю другим людям, которые считали себя «поселенцами» в растущем городе Чикаго. Городские планировщики и основатели считали иначе.
Тем летом промышленник Н. К. Фэрбанк , который претендовал на права на этот район, прибыл, чтобы сообщить Стритеру, что он нелегальный скваттер и ему придется уехать. Стритер прогнал Фэрбенка с дробовиком. Вскоре после этого Стритер также прогнал констеблей, пришедших его выселить. [ 5 ] Дальнейшие попытки удалить их были встречены стрельбой и кастрюлями с кипятком. После того, как один из таких рейдов привел к его аресту за нападение с применением смертоносного оружия, Стритер был оправдан на том основании, что выстрел в птицу не считался смертельным.
Хотя Фэрбанк подал в суд на Стритера в 1890 году и выиграл его, Стритер сохранил свою власть в округе, который теперь стал домом для проституток , бездомных и других « нежелательных лиц ». В 1892 году было подсчитано, что земля стоила около 300 000 долларов, что по тем временам было значительной суммой. [ 5 ]
Во время Всемирной Колумбийской выставки Стритер снял с мели «Ройтан» и использовал его для перевозки пассажиров между Стритервиллем и выставочным комплексом в Джексон-парке .
С 1894 года было много попыток насильно выселить Стритера из района, часто за нарушение законов, запрещающих продажу спиртных напитков по воскресеньям. [ 4 ] В тех случаях, когда полицейские получали ранения топорами и огнестрельным оружием, Стритер и его люди неизменно признавались невиновными, поскольку действовали в порядке самообороны. Борьба Стритера за то, что он считал своей землей, продолжалась до его смерти 22 января 1921 года, хотя он и его вторая жена покинули Стритервилл и переехали в Восточный Чикаго , штат Индиана , в 1918 году. Наследники Стритеров продолжали претендовать на землю до тех пор, пока Апрель 1928 года, когда суды вынесли решение в пользу Chicago Title and Trust . Несмотря на всю неприязнь, мэр Чикаго . на похоронах Стритера присутствовал [ 6 ]
Реальность
[ редактировать ]Стритер родился во Флинте, штат Мичиган, в 1837 году. Он участвовал в Гражданской войне, но не был капитаном. Он был продавцом, владельцем бродячего цирка, лесорубом и шахтёром. После того, как первая жена ушла от него, чтобы присоединиться к труппе водевиля, он переехал в Чикаго и приобрел пароход «Ройтан». Он и его гражданская жена планировали использовать Реутан для перевозки оружия в Латинскую Америку. [ 7 ] Но топливо было дорогим, а расстояния большими, и он увидел возможность поблизости, в Чикаго.
Стритер явно солгал о своем открытии «Района озера Мичиган». В 1886 году он сослался на карту, опубликованную в 1821 году, чтобы определить, что его «район» находится за пределами города. [ 7 ] В ночь на 10 июля 1886 года шторм не разбил корабль Стритера о песчаную косу. В сводках погоды на ту ночь о шторме не упоминается. [ 8 ] Стритер на самом деле не верил, что сможет засыпать береговую линию и на законных основаниях претендовать на новую землю. Свидетель по делу Стритера о мошенничестве с землей в 1902 году показал, что Стритер намеренно намеревался оспорить претензии богатых владельцев береговой линии. Подрядчик Хэнк Брюссер сообщил суду, что Стритер просил его засыпать участки береговой линии, чтобы создать путаницу в отношении прав собственности на землю. По словам Брюссера, Стритер сказал, что: «Им (владельцам береговой линии) придется нас откупить» и что «мы получим от этого миллион». [ 9 ] Регистратор главного земельного управления Честер Х. Браш показал, что титул Стритера был «неуклюжей подделкой» с подписями, не соответствующими офисам. Сайлас Ламоро был комиссаром, а не регистратором; Хок Смит был министром внутренних дел, а не секретарем, подписывающим патенты. [ 10 ]
На самом деле Стритер организовал тщательно продуманную схему по краже ценной береговой собственности. Он не разбил свой корабль о песчаную косу, а направил его к подножию Супериор-стрит, а затем получил разрешение от владельца береговой линии Фэрбенка временно оставить там свой корабль. Он оставил его там на долгие годы. [ 9 ] Стритер отказался переместить свой корабль, настаивая на том, что он имеет право собственности на береговую линию, предъявил поддельное право собственности на землю, сочинил свою историю о крушении на песчаной косе, а затем приступил к продаже участков, которыми он не владел по закону. Он даже начал собирать налоги на недвижимость с проданных им участков и вел подробный налоговый учет. [ 10 ] [ 11 ]
В 1893 году полиция увезла Стритера и его лодку с земель Фэрбенка. Затем Стритер переехал в шикарный отель «Тремонт», откуда приступил к расширению своей деятельности. Он продал береговую линию, принадлежавшую Фэрбанку, поместью Уильяма Огдена , семье Фарвеллов, Поттеру Палмеру , Земельной ассоциации Пайн-стрит и Чикагской компании по титулам и трастам. В целом Стритер утверждал, что владеет 186 акрами (0,75 км2 земли). 2 ) земли между устьем реки Чикаго и Оук-стрит . Реальность заключалась в том, что Совет Линкольн-парка работал над засыпкой береговой линии в этом районе, чтобы можно было построить Лейк-Шор-Драйв . на этом участке [ 12 ]
Стритер продолжал продавать лоты людям, которые либо поверили его истории, либо поверили его поддельному федеральному гранту на землю. Чтобы подкрепить свои претензии, заставить владельцев заплатить ему и успокоить тех, кто всерьез покупал у него участки, Стритер организовал серию «вторжений», когда он возглавил небольшую группу скваттеров, несущих хижины на берег озера. для быстрого создания поселений. Владельцы береговой линии в ответ пошлют головорезов и/или полицию, чтобы выселить их. Затем Стритер громко жаловался, что стал жертвой капиталистического заговора с целью отнять у него землю. Это повторялось снова и снова, пока в 1902 году Стритер не был признан виновным в непредумышленном убийстве и отправлен в тюрьму. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Стритер умер в возрасте 84 лет в 1921 году от пневмонии. [ 7 ]
На месте лачуги Стритера в настоящее время располагается Центр Джона Хэнкока . [ 18 ] и окружающий район Чикаго известен как Стритервилл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рон Гроссман (15 января 2016 г.). «Долгое противостояние капитана Стритера с Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Зальцманн, Джошуа, Журнал истории штата Иллинойс , Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс, осень 2006 г., стр. 201 Том. 9 Номер 3
- ↑ 40-летняя Стритервильская война: тщетная борьба старого скваттера за собственность, The Chicago Tribune , графический раздел, страницы 1 и 4, 5 сентября 1937 г.
- ^ Jump up to: а б «Чикагский «Оазис» подвергся набегу полиции» . Нью-Йорк Таймс . 15.11.1915. п. 8 . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитану Стритеру повезло. Кораблекрушение заставило его расцвести как капиталиста» . Нью-Йорк Таймс . 04.12.1892. п. 16 . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Кэп Стритер
- ^ Jump up to: а б с Агилар, Алекса (8 мая 2007 г.). «Стритервилль немного роскошнее, чем был Стритер» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Ма 'Стритер борется за земли Чикаго, The New York Times , стр. 23, столбец 4, 27 мая 1924 г.
- ^ Jump up to: а б Столкновение на суде над Стритером, The Chicago Tribune , стр. 7, столбец 3, 10 июля 1902 г.
- ^ Jump up to: а б Правдивые счета для капитана Стритера, The Chicago Tribune , стр. 3, столбец 1, 1 февраля 1902 г.
- ^ Джордж Веллингтон Стритер, Отчеты о приобретении прав собственности и специальной оценке округа озера Мичиган, 1899–1902 гг., 2 тома, Документы Джорджа Веллингтона Стритера, Исторический музей Чикаго
- ^ Джон В. Стэмпер, Формирование береговой линии Чикаго , История Чикаго 14, вып. 4, стр. 51-53
- ^ Джон В. Стэмпер, Формирование береговой линии Чикаго , История Чикаго 14, вып. 4, стр. 55
- ↑ Чикагский оазис подвергся нападению полиции, The New York Times , стр. 8, столбцы 3–4, 15 ноября 1915 г.
- ^ Армия Стритера на суде, Chicago Tribune , стр. 5, столбец 5, 11 октября 1900 г.
- ^ Одинокий Стритер возобновляет свою борьбу, Chicago Tribune , стр. 13, столбец 5, 8 июля 1908 г.
- ^ Уиллиан Х. Найлз, Военное правительство округа озера Мичиган: его правовой статус, определенный официальными письмами и документами Hufford Publishers, Чикаго, 1903 г.
- ^ Синкевич, А., Макговерн Петерсен, Л., и Дуис, П. Путеводитель AIA по Чикаго , 2004 г., стр. ISBN 0-15-602908-1