Леонард Редшоу
сэр Леонард Редшоу | |
---|---|
Рожденный | Барроу-ин-Фернесс , Ланкашир , Англия | 15 апреля 1911 г.
Умер | 29 апреля 1989 г. | (78 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Судостроитель |
Годы активности | 1927–1976 |
Известный | Старший сотрудник верфи Vickers |
Сэр Леонард Редшоу (15 апреля 1911 — 29 апреля 1989) был судостроителем из Барроу-ин-Фернесс , Англия.
Как и его отец, Редшоу стал учеником чертежника . на верфи Vickers в возрасте 16 лет. Хотя для того времени это было необычно, он закончил аспирантуру в Ливерпульском университете по военно-морской архитектуре , в том числе некоторое время работал на немецких заводах в 1934 году Благодаря управлению он стал менеджером по судостроению на верфи в 1950 году в возрасте 39 лет, а затем в 1965 году управляющим директором базирующейся в Барроу Vickers Shipbuilding Group. В 1968 году он стал председателем компании и был посвящен в рыцари за свой вклад. на британский экспорт Он вышел на пенсию в 1976 году, получив должность заместителя председателя Vickers в 1972 году . . [1] В более позднем возрасте он был членом так называемого «Отряда самоубийц», состоящего из пожилых инженеров и ученых, которые добровольно вызвались оказывать первую помощь при катастрофах, связанных с ядерными реакторами . [2]
В Барроу Редшоу курировал строительство HMS Dreadnought Соединенного Королевства , первой атомной подводной лодки , а впоследствии стал свидетелем того, как Барроу добился монополии на строительство британских атомных подводных лодок. Успех «Дредноута» также привел к тому, что верфь была назначена основным строителем подводных лодок для британской программы «Поларис» . В это время Редшоу был назван «главным руководителем строителей Polaris»; над этим проектом он работал напротив и вместе с контр-адмиралом Хью Маккензи Королевского флота . Эти пары были взаимно враждебны: Редшоу сомневался, что у Маккензи хватит деловой хватки для реализации проекта, а Маккензи считал, что завод Редшоу и Барроу сильно устарел. [1]
Под его руководством верфь была очень прибыльной, добившись успеха, в то время как другие судостроительные предприятия терпели неудачу, и стала основным центром прибыли более широкой компании Vickers. судостроителей Несмотря на это, у Редшоу был ряд длительных разногласий с профсоюзами по поводу направления деятельности компании, и он, в свою очередь, критиковал власть профсоюзов. [1]
Редшоу опубликовал две книги: «Британское судостроение и сварка» (1947) и «Применение сварки в судостроении» (1962). [2]
Персональный
[ редактировать ]Редшоу женился на Джоан Мэри (урожденная Уайт) в 1939 году. У них родились дочь и сын. [2] [3] Он был энтузиастом планерного спорта , налетал более 3000 часов и владел несколькими планеров . моделями [3]
Биография Редшоу, главного судостроителя компании Vickers: сэр Леонард Редшоу, написанная Лесли М. Шоу, была опубликована в 2011 году издательством Black Dwarf Publications. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Славен, Энтони (2012). « Главный кораблестроитель компании Vickers сэр Леонард Редшоу (рецензия на книгу)». История бизнеса . 54 (4): 652–4. дои : 10.1080/00076791.2012.658637 . S2CID 154010504 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Сэр Леонард Редшоу; Некролог». Таймс . № 63382. 1 мая 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сэр Леонард Редшоу» . Озерный планерный клуб . Проверено 11 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шор, Лесли М. (2011). Главный кораблестроитель компании «Виккерс»: сэр Леонард Редшоу . Лидни, Глостершир: Публикации черных карликов. ISBN 9781903599174 .
- 1911 рождений
- 1989 смертей
- Люди из Барроу-ин-Фернесс
- Викерс люди
- Английские кораблестроители
- Британские военно-морские архитекторы
- Инженерные писатели
- Выпускники Ливерпульского университета
- Бизнесменам присвоено рыцарское звание
- Рыцари Бакалавр
- Английские писатели-мужчины XX века
- Английские бизнесмены 20-го века