Jump to content

Вава и Конкордвильская железная дорога

Вава и Конкордвильская железная дорога
Обзор
Статус Не работает
Владелец СЕПТА
Местный Конкордвилл, Пенсильвания
Условия
Услуга
Тип Туристическая железная дорога
Услуги Местный
История
Открыто 1967
Закрыто 1968
Технический
Длина линии 12,2 миль (19,6 км)
Количество дорожек 1
Характер Поверхность
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Железная дорога Вава и Конкордвилль паровая туристическая железная дорога в американском штате Пенсильвания в конце 1960-х годов.

Wawa & Concordville (W&C) была одной из первых паровых туристических железных дорог. Он был задуман местными бизнесменами при поддержке Торговой палаты округа Делавэр в 1966 году. Он работал от Конкордвилля , недалеко от шоссе 322 США , на восток до деревни Вава . Железная дорога управляла арендованной частью Пенсильванской железной дороги отделения Октораро .

W&C использовала для работы два паровоза: бывший ВМС США 0-6-0T №3. [ 1 ] и бывшая компания Pacific Coast Lumber 2-8-2T № 37. Большинство пассажирских вагонов представляли собой деревянные товарные вагоны, которые перед использованием на W&C были переоборудованы в пассажирские вагоны открытого наблюдения.

В течение сезона 1968 года несколько домовладельцев на Поул-Кэт-роуд недалеко от Конкордвилля жаловались на шум и запах паровозов, доносившиеся через их дворы. Они оказали давление на тогдашнего арендодателя Penn Central (PC), который решил не продлевать договор аренды W&C, когда он истек в 1968 году. W&C продолжала пересматривать условия аренды после того, как была вынуждена прекратить свою деятельность.

Ливневое наводнение в сентябре 1971 года и ураган «Агнес» в 1972 году серьезно повредили линию. ПК-банкрот принял решение вывести линию из эксплуатации, не имея средств на необходимый ремонт. В то время на заброшенной линии стояло 12 товарных вагонов.

Наследие

[ редактировать ]

Пока станция сгорела, локомотивы и вагоны оставались на месте еще 10 лет. Оба локомотива в конечном итоге были перевезены в Маршаллтон, штат Делавэр , где они работали на Уилмингтонской и Западной железной дороге . Некоторые переоборудованные товарные вагоны были списаны, но два остаются рядом с объектом в заброшенном состоянии. Третий находится в Маршалтоне, где он используется как платформа . ВМС США № 3 позже были переведены в Льюис, штат Делавэр, для работы на железной дороге Королевы Анны . В настоящее время он является частью ресторана, оформленного в железнодорожном стиле, в Оушен-Вью, штат Делавэр . №37 находился на запасном пути в Маршаллтоне, но был перевезен на Страсбургскую железную дорогу и хранился там в ожидании реставрации, пока Ассоциация лесного наследия не продала его компании Age of Steam Roundhouse в Огайо. [ нужна ссылка ]

Сама линия никогда официально не закрывалась и до сих пор принадлежит SEPTA. [ нужна ссылка ] Рельсы и деревянные шпалы остаются на месте, но засыпаны землей или гниют. [ нужна ссылка ]

Историческое общество Вавы и Конкордвилля было создано в 2003 году для документирования краткой истории железной дороги. Ее основали Пол Кальпин, А. Марк ДеКаро и Дженни Лозе Симпсон. Сегодня группа ведет фан-страницу в Facebook. существовал также в масштабе G. макет железной дороги В Мидлтауне, штат Делавэр, некоторое время [ нужна ссылка ]

В печати

[ редактировать ]

Филадельфийского отделения технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании Полная часть W&C была написана Куртом Р. Беллом и опубликована в журнале High Line .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Вавы и Конкордвилля — паровоз с вагоном Лакаванны» . Железнодорожный музей Пенсильвании — библиотека и архивы . Проверено 8 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85d4fb884f42fe4b00c1efe34ee030fb__1718493240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fb/85d4fb884f42fe4b00c1efe34ee030fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wawa and Concordville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)