Вава и Конкордвильская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Вава и Конкордвильская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Не работает |
Владелец | СЕПТА |
Местный | Конкордвилл, Пенсильвания |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Туристическая железная дорога |
Услуги | Местный |
История | |
Открыто | 1967 |
Закрыто | 1968 |
Технический | |
Длина линии | 12,2 миль (19,6 км) |
Количество дорожек | 1 |
Характер | Поверхность |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Железная дорога Вава и Конкордвилль — паровая туристическая железная дорога в американском штате Пенсильвания в конце 1960-х годов.
История
[ редактировать ]Wawa & Concordville (W&C) была одной из первых паровых туристических железных дорог. Он был задуман местными бизнесменами при поддержке Торговой палаты округа Делавэр в 1966 году. Он работал от Конкордвилля , недалеко от шоссе 322 США , на восток до деревни Вава . Железная дорога управляла арендованной частью Пенсильванской железной дороги отделения Октораро .
W&C использовала для работы два паровоза: бывший ВМС США 0-6-0T №3. [ 1 ] и бывшая компания Pacific Coast Lumber 2-8-2T № 37. Большинство пассажирских вагонов представляли собой деревянные товарные вагоны, которые перед использованием на W&C были переоборудованы в пассажирские вагоны открытого наблюдения.
В течение сезона 1968 года несколько домовладельцев на Поул-Кэт-роуд недалеко от Конкордвилля жаловались на шум и запах паровозов, доносившиеся через их дворы. Они оказали давление на тогдашнего арендодателя Penn Central (PC), который решил не продлевать договор аренды W&C, когда он истек в 1968 году. W&C продолжала пересматривать условия аренды после того, как была вынуждена прекратить свою деятельность.
Ливневое наводнение в сентябре 1971 года и ураган «Агнес» в 1972 году серьезно повредили линию. ПК-банкрот принял решение вывести линию из эксплуатации, не имея средств на необходимый ремонт. В то время на заброшенной линии стояло 12 товарных вагонов.
Наследие
[ редактировать ]Пока станция сгорела, локомотивы и вагоны оставались на месте еще 10 лет. Оба локомотива в конечном итоге были перевезены в Маршаллтон, штат Делавэр , где они работали на Уилмингтонской и Западной железной дороге . Некоторые переоборудованные товарные вагоны были списаны, но два остаются рядом с объектом в заброшенном состоянии. Третий находится в Маршалтоне, где он используется как платформа . ВМС США № 3 позже были переведены в Льюис, штат Делавэр, для работы на железной дороге Королевы Анны . В настоящее время он является частью ресторана, оформленного в железнодорожном стиле, в Оушен-Вью, штат Делавэр . №37 находился на запасном пути в Маршаллтоне, но был перевезен на Страсбургскую железную дорогу и хранился там в ожидании реставрации, пока Ассоциация лесного наследия не продала его компании Age of Steam Roundhouse в Огайо. [ нужна ссылка ]
Сама линия никогда официально не закрывалась и до сих пор принадлежит SEPTA. [ нужна ссылка ] Рельсы и деревянные шпалы остаются на месте, но засыпаны землей или гниют. [ нужна ссылка ]
Историческое общество Вавы и Конкордвилля было создано в 2003 году для документирования краткой истории железной дороги. Ее основали Пол Кальпин, А. Марк ДеКаро и Дженни Лозе Симпсон. Сегодня группа ведет фан-страницу в Facebook. существовал также в масштабе G. макет железной дороги В Мидлтауне, штат Делавэр, некоторое время [ нужна ссылка ]
В печати
[ редактировать ]Филадельфийского отделения технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании Полная часть W&C была написана Куртом Р. Беллом и опубликована в журнале High Line .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Вавы и Конкордвилля — паровоз с вагоном Лакаванны» . Железнодорожный музей Пенсильвании — библиотека и архивы . Проверено 8 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Железные дороги наследия в Пенсильвании
- Транспорт в округе Делавэр, штат Пенсильвания
- Железнодорожные компании, основанные в 1967 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1968 году.
- Туристические достопримечательности округа Делавэр, штат Пенсильвания
- 1967 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1968 года в Пенсильвании