Отличная дидактика

«Великая дидактика» или ( лат . Didactica Magna ), полное название ( лат . Didactica Magna, Universale Omnes Omnia Docendi Artificium Exhibens ), «Великая дидактика, все искусство обучения всему человеку » — книга, написанная чешским философом , педагог и богослов Иоанн Амос Коменский [ 1 ] [ 2 ] между 1627 и 1638 годами и впервые опубликовано в 1657 году. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Великую Дидактику» обычно называют первым великим произведением педагогики ( образования ) вообще. Ее автор, Иоанн Амос Коменский , описывал свое произведение как «дидактику жизни», целью которой было «научить всех всему целиком» или «научить всех всему с учетом целого» ( лат . omnes omnia omnino excoli ). . В основе этого высокого утверждения лежит современное представление о том, что только образованный человек является человеком. Таким образом, Коменский представлял подход оптимистической антропологии, которая видит что-то хорошее в каждом человеке и обычно считает это расширяемым (образовательным). Параллельно с этим Didactica Magna служит руководством для достижения высоких результатов обучения для студентов в приятной учебной атмосфере.
Джон Амос Коменский в своей книге Didactica Magna (Великая дидактика) обрисовал систему школ, которая является точным аналогом существующей американской системы детского сада, начальной школы, средней школы, колледжа и университета. [ 3 ] Книга продвигает философию преподавания, называемую пансофизмом (универсальным знанием), цель которой — научить всех людей всем вещам со всех точек зрения. Коменский считал, что благодаря пансофическому учению человечество сможет жить в гармонии. Он предполагал, что у детей есть естественная тяга к знаниям и добру. По словам Коменского:
Мы осмеливаемся обещать Великую Дидактику... все искусство преподавать все вещи всем людям, причем обучать их с уверенностью, так что результат не может не наступить... Наконец, мы хотим доказать все это априори, что иначе говоря, из неизменной природы универсального искусства основания универсальных школ.
- Коменский (1896, с.157).
В « Великой дидактике » он заявил:
«...не детей только богатых или сильных мира сего, но всех одинаково, мальчиков и девочек, как знатных, так и незнатных, богатых и бедных, во всех городах и поселках, деревнях и деревнях, следует отправлять в школу. »
- Коменский (1896, с. 218). [ 4 ]
В «Великой дидактике» Коменский рекомендовал учиться у природы и вне школьного контекста. Если ребенок учится в школе, он утверждал, что обучение должно выходить за рамки классной комнаты и происходить в повседневной жизни. Это приобретение мирских знаний он осуществил, дав ученикам контакт с предметами окружающей среды и систематизировав знания, чтобы сделать их более доступными и соответствующими интересам и жизненным потребностям детей. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- комениология
- Моравский колледж
- Чувственный мир картинок
- Дверь языков была открыта
- Лабиринт Мира и Рай Сердца
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Американская энциклопедия . .
- ^ «Университет Яна Амоса Коменского в Праге» (на чешском языке) . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
- ^ Великая дидактика Иоанна Амоса Коменского (1896), Адам и Чарльз Блэк, Лондон, с. 218
- ^ «История речи Джуди Дюкан - языковая патология» . www.acsu.buffalo.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Великая дидактика онлайн
- Великая дидактика Иоанна Амоса Коменского , 1967 г.
- Китинг, Великая дидактика Коменского (Лондон, 1896 г.)