Нейлор TF 1700
Нейлор TF 1700 | |
---|---|
![]() Нейлор TF 1700 | |
Обзор | |
Производитель |
|
Также называется | Хатсон TF 1700 Mahcon TF 1700 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный 2-местный родстер |
Макет | Фронт-двигатель, RWD |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 1695 . |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94 дюйма) |
Сгибать вес | 868 кг (1914 фунтов) |
Naylor TF 1700 - это британский спортивный автомобиль, построенный в 1980 -х годах Naylor Cars, Ltd., расположенный в Шипли, Западный Йоркшир , Англия. [ 1 ] Представленная в 1984 году, это было детище Аластера Нейлора и было разработано вместе с Аланом Станифортом. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Двухместный сталелитейный родстер был необычайно верной копией знаменитого MG TF . Как и в случае с MG TF, TF 1700 имел передний двигатель и задний привод. Нейлор также был необычайно хорошо оборудован (и в результате дорогой), с интерьером Connolly Leather и настоящими колесами. [ 1 ] Его цена в 1985 году составила 13 950 фунтов стерлингов, только на сорок фунтов меньше, чем значительно более мощная инъекция Morgan Plus 8. [ 3 ] Как и Морган, у Нейлора есть корпус, построенный из металлических панелей, прикрепленных к деревянной раме тела, построенной из ясеня древесины (не путать с шасси, который является стальным как в Нейлоре, так и в Моргане). Большинство механиков автомобиля поступили прямо из Morris Marina / Ital , включая 1,7-литровый двигатель SOHC O-Series с 77 л.с. (57 кВт) и четырехступенчатую механическую коробку передач. Марины Задняя ось была живой устройством с катушками . Передняя подвеска независима, с катушкой, возникнувшей стойкой Macpherson и рулевым управлением стойкой. [ 4 ] Максимальная скорость составляет 94 миль в час (151 км/ч). TF 1700 был полностью одобрен типом и поставлялся с гарантией от группы Остин Ровер . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Нейлор переехал на новую фабрику в апреле 1985 года, после чего производство было увеличено. Нейлор постоянно работал над улучшением автомобиля и для того, чтобы подключить характеристики обработки, в зависимости от Lotus . опыта шасси [ 3 ] Около 100 автомобилей были построены Нейлором, пока компания не обанкротилась в 1986 году, [ 5 ] В некоторой части из -за того, что компания не может встряхнуть изображение автомобиля. Это было несмотря на то, что Маргарет Тэтчер позволила себе сфотографировать, за рулем Нейлора перед 10 Даунинг -стрит , часть усилий по вдохновлению мелких британских производителей. [ 6 ] [ 7 ] У данного автомобиля (на фото в Infobox) был номерной знак D414HYG и был построен 100 -й TF 1700. Naylor Venture помогло установить схему сотрудничества между Остином Ровером и британским наследием автомобильной промышленности , что привело к производству RV8 . [ 2 ]
Хатсон Тф
[ редактировать ]Проект, завод и все, был передан в руки группы Mahcon's Mahcon's Mahcon's Mahcon ( Aurice A Rthur H Utson ) M . Они продолжали строить его как Naylor Sports Cars, Ltd., до Hutson Motor Company был сформирован в 1988 году и начал продавать автомобиль как Hutson TF 1700. [ 8 ] [ 9 ] Hutson был построен еще около 61 готовых автомобилей, последний пример был закончен в 1991 году. [ 5 ] [ 9 ] Небольшое количество версий автомобилей также было продано под названием Mahcon. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 1. ISBN 88-7212-012-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Мудрый, Мартин (май 1994). «Тревожный пробег машины мечты» . Энтузиаст MG : 41. Архивировано из оригинала 2012-12-24.
- ^ Jump up to: а беременный Хейц, Рудольф, изд. Автооталог 1986 (на немецком языке). . Vol С. 81530/85001.
- ^ Lösch, Annamaria, ed. (1985). World Cars 1985 . Пелхэм, Нью -Йорк: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги. п. 168. ISBN 0-910714-17-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "О машине" . Автомобильный клуб Нейлора. Архивировано с оригинала 2016-06-17.
- ^ Dackevall, Gunnar, ed. (1988). Bilkatalogen 1989 (шведское издание немецкого автоталога ) (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: PM Press AB. п. 109. 0284-365x.
- ^ Хин, Ян (май 2007 г.). "Киви в Кенте" . Кит-автомобиль . Хоув, Великобритания: 58. Архивировано с оригинала 2014-09-27.
- ^ Беллу, Рене, изд. (Сентябрь 1989). «Салон: все автомобили мира 89/90». Auto Journal (на французском языке) (15 и 16). Париж: Человек № 1: 344.
- ^ Jump up to: а беременный Грант, Колин (2020-05-22). "Два вида" . Абингдон, Великобритания: автомобильный клуб MG. Архивировано из оригинала 2024-07-09.