Генри Золотая Земля
Генри Золотая Земля | |
---|---|
![]() Фотография Генри Золотого Дёрта из Центра искусств и истории Музея Мэттатука. | |
Рожденный | Бристоль , Род-Айленд , США | 22 апреля 1864 г.
Умер | 27 марта 1918 г. Нью-Йорк , США | (53 года)
Национальность | Американский |
Образование | Школа изящных искусств , Париж, Франция |
Известный | Рисование |
Движение | Американская школа Барбизона |

Генри Голден Дирт (22 апреля 1864 — 27 марта 1918) — выдающийся американский художник. [ 1 ] который учился в Париже и продолжал проводить лето во Франции, рисуя в регионе Нормандии . Зимой он вернулся в Нью-Йорк и стал известен своими угрюмыми картинами, изображающими район Лонг-Айленда . Примерно в 1912 году Дирт изменил свой художественный стиль и начал включать портреты и натюрморты, а также свои картины с изображением каменных бассейнов, созданные в основном в Бретани . Обладатель нескольких карьерных медалей и премии Уэбба в 1893 году, Дирт внезапно умер в 1918 году в возрасте 53 лет, у него остались жена и дочь.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился 22 апреля 1864 г. [ 2 ] В Бристоле , Род-Айленд, Генри Голден Дирт был младшим из пяти детей Джона Уиллиса и Рут Маршалл Дирт. Его отец был связан с китобойным промыслом и во время гражданской войны был артиллерийским офицером. Он также был талантливым музыкантом и оказал благоприятное влияние на развитие таланта Генри. Его дед был командующим ВМС США во время войны 1812 года. [ 3 ] [ 4 ] В возрасте 15 лет его семья переехала в Уотербери, штат Коннектикут , где он поступил на работу в компанию Brown & Brothers, а затем какое-то время был связан с компанией Waterbury Clock. [ 2 ] Страстная любовь Дирта к искусству привела его в конце концов посвятить себя исключительно изучению живописи. Он поступил в студию художника-портретиста Горация Джонсона на три месяца, прежде чем поехал в Париж и учился в ателье Эрнеста Эбера и Эме Моро в L'Ecole des Beaux Arts . [ 5 ] [ 6 ]
Вернувшись в Соединенные Штаты в 1888 году, Дирт зарекомендовал себя дебютной выставкой пейзажей в Национальной академии дизайна. В 1889 году он впервые выставился вместе с более прогрессивным Обществом американских художников. В 1893 году он был удостоен премии Уэбба за работы художника в возрасте до 40 лет. В 1902 году он открыл свою студию по адресу 18 E. 40th Street в Нью-Йорке и начал возвращаться, чтобы проводить лето в Нормандии , регионе, который впервые привлек его к пейзажной живописи. У него был дом и студия в Монтрёй-сюр-Мер , в Па-де-Кале , на побережье Ла-Манша , где он работал по несколько месяцев каждый сезон. [ 7 ] Он женился на Корнелии Ван Ренсселер Вейл, младшей сестре Анны Мюррей Вейл , 26 февраля 1896 года, и у них родилась дочь Нина Ван Ренсселер Дирт. [ 5 ]


Карьера
[ редактировать ]Карьеру Дирта можно разделить на два периода. До 1912 года он был художником- тонализмом и считается представителем американской барбизонской школы . Проводя большую часть своего времени во Франции, он, естественно, любил эту живописную страну, и многие из его предметов были найдены недалеко от Булони и Монтрей-сюр-Мер. Эти ранние работы демонстрируют заметное безразличие к деталям, несколько ограниченную палитру и предпочтение сдержанности . По словам искусствоведа Чарльза Бьюкенена, Дирт более или менее перекрашивал Барбизон, но был «невыразительно изысканным» и «высшим джентльменом эстетики». [ 8 ]
После 1912 года он изменил свою технику и писал ломаными красками, меняя сюжеты от угрюмых пейзажей Лонг-Айленда и Монтрея на натюрморты и фигуративные сюжеты в стиле, напоминающем Адольфа Монтичелли . [ 9 ] Такое изменение стиля было отмечено его просьбой в Метрополитен-музее в 1915 году заменить его более ранние работы его недавней фигурной живописью. Хотя его поздние работы включают портреты и жанровые сюжеты, наиболее многочисленными его работами этого периода были картины с изображением каменных бассейнов в Бретани . [ 10 ] Холсты были ярко окрашены; густо нанесенный пигмент придает впечатляющую декоративность композиции. В свои последние дни Дирт часто использовал предметы из своей обширной коллекции готических , ренессансных и восточных артефактов в качестве сюжетов или фона. [ 3 ] [ 4 ] Его последние картины включали важные японские ширмы, ранние китайские картины и резьбу по камню периода Вэй в натюрмортах или в качестве фона для некоторых точно смоделированных фигур.
Смерть, прием и посмертная слава
[ редактировать ]
Генри Голден Дерт умер от сердечного приступа 27 марта 1918 года в своем доме по адресу 116 E. 63 Street, Нью-Йорк .
Работы Дирта с 1890-х по начало 1900-х годов показывают, что он был художником-пейзажистом, обладающим значительной деликатностью, утонченностью и творческим чувством. Такие картины, как «Весна Монтиньи» (1899) и «Монтиньи» (1898), демонстрируют его добросовестное отношение к фактам природы в сочетании с выдающейся способностью к их поэтической интерпретации в художественных терминах. Его картины полны света и атмосферы, и какими бы блестящими ни были его цветовые решения, в результате получается тонкая глубина тона, а не резкость. [ 3 ] [ 4 ] Когда Булонскую гавань обменяли на Корнелию в Метрополитен-музее, критик New York Times заметил, что «две картины, увиденные вместе, составили бы исключительный комментарий о полноте и быстроте изменения стиля, возможного для впечатлительного художника». [ 11 ] В работах, датируемых 1912 годом и позже, он свободно использовал чистые цветовые пятна и брызги, чтобы передать то, что он видел, так, чтобы картины отображали большую гармонию и были пронизаны богатым, елейным чувством. [ 3 ] [ 4 ]
После его смерти г-жа Генри Голден Дерт и Корнелия Б. Сейдж Куинтон, директор Академии изящных искусств Буффало и Художественной галереи Олбрайт, организовали мемориальную выставку в главных музеях и художественных галереях городов Буффало, Нью-Йорк, Детройт. , Питтсбург, Сент-Луис, Маскегон, Янгстаун, Чикаго, Кливленд, Милуоки, Де-Мойн, Цинциннати, Миннеаполис, Вустер, Провиденс и Бостон в 1919 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]
Принадлежность и награды
[ редактировать ]Дирт стал членом Общества американских художников в 1888 году и был избран полноправным академиком в 1906 году, когда Национальная академия и Общество объединились. [ 14 ] Он также был членом Клуба фехтовальщиков , Клуба Лотос и Ассоциации Века . [ 5 ] В 1893 году он выиграл премию Уэбба Общества американских художников. [ 5 ] Он также выиграл бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже (1900). [ 5 ] и серебряные медали на Панамериканской выставке в Буффало (1901 г.). [ 15 ] и на выставке в Буэнос-Айресе (1907 г.). [ 5 ]

Существующие работы в музеях
[ редактировать ]- В сумерках , 1889, Детройтский институт искусств.
- Пятна пены , 1911–1912, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
- Стеббл Поле [ постоянная мертвая ссылка ] , 1890-е, Художественный музей Кливленда.
- Пейзаж с ручьем , около 1900 года, Музей искусств и исторический центр Мэттатука.
- Натюрморт , без даты, Музей искусств и исторический центр Маттатука.
- Старая церковь в Монтрёе , 1906–1907, Смитсоновский музей американского искусства.
- Страна грез, без даты, Бруклинский музей. [ 16 ]
- Время сбора урожая в Нормане, Берлинский музей, куплено правительством Германии в 1903 году. Международная выставка в Берлине.
- Булонская гавань, Метрополитен-музей, позже замененный его более поздней портретной работой под названием Корнелия.
Выставки в хронологическом порядке
[ редактировать ]- 1888: Выставка Американской академии в Нью-Йорке.
- 1901: Выставка изящных искусств, Буффало, Нью-Йорк.
- 1902: Клуб Союзной лиги
- 1903: Международная выставка в Берлине, Германия.
- 1904: Клуб Лотос (с другими членами), Нью-Йорк.
- 1907: Галерея Оме (представители американских художников)
- 1907: Клуб Лотос, Нью-Йорк
- 1909: Ежегодная выставка Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия.
- 1910: Детройтский художественный музей (с Полем Дессаром)
- 1911: Академия изящных искусств Буффало.
- 1912: Художественная галерея Олбрайт, Буффало
- 1912: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
- 1912: Галереи Кнодлера, Нью-Йорк.
- 1913: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
- 1913: Нью-Йоркская галерея Монтросс, Нью-Йорк.
- 1916: Институт искусств Милуоки, Милуоки.
- 1916: Клуб искусств Чикаго, Чикаго
- 1918: Галереи Милча, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бермингем, Питер (1975), американское искусство в барбизонском настроении , ISBN 0-8357-5354-9
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джозеф; Причард, Сара Джонсон; Уорд, Анна Лидия (1896), Город Уотербери, Коннектикут
- ^ Jump up to: а б с д Дирингер, Дэвид Бернард (2004), Картины и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна, Том. 1: 1826–1926 , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, ISBN 1-55595-029-9
- ^ Jump up to: а б с д Линч, Ричард (1981), Выставка Генри Золотого Сердца, 22 сентября - 3 октября 1981 г., Hammer Galleries , Нью-Йорк: Hammer Galleries.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нью-Йорк Таймс (март 1918 г.). «Генри Г. Дирт, художник, умирает в 53 года: нью-йоркский художник, национальный академик, выигравший несколько медалей, внезапно скончался» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Онлайн-биография: http://artoncampus.rit.edu/artist/200/. Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Хобер, Артур (1905), «Серия американских художников Century - Генри Золотая Смерть», журнал The Century Magazine , 70 : 157
- ^ Бьюкенен, Чарльз Л. (июнь 1918 г.), «Генри Золотая Смерть», Международная студия , 64 (256): cxvi – cxvii
- ^ Jump up to: а б «Мемориальная выставка Генри Золотого Дыхания: Искусство дома и за рубежом» (PDF) , New York Times , 5 января 1919 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориальная выставка картин Генри Золотого Дёрта. Детройтский художественный музей, 16 февраля — 17 марта 1919 года» (PDF) . Детройт: Детройтский художественный музей. Февраль 1919 г. стр. 8 страниц. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2006 г. Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (август 1915 г.). «Г-жа Бо и мистер Дирт в Метрополитене» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Гэри, Элизабет Лютер (1919), «Картина Генри Золотого Дёрта», Американский журнал искусств , 10 (6)
- ^ Каталог мемориальной выставки картин Генри Золотого Дёрта: с 4 по 30 января 1919 г. , 1919 г.
- ^ Алфавитный список национальных академиков в Музее и Школе изящных искусств Национальной академии.
- ^ «Art Awards в Буффало» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1901 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Карбоне, Тереза А. (2006), Американские картины в бруклинских музеях: художники, родившиеся к 1876 году , Нью-Йорк: Бруклинский музей, ISBN 1-904832-08-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1864 рождения
- 1919 смертей
- Жители округа Бристоль, Род-Айленд
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Члены Национальной академии дизайна
- Американские художники-пейзажисты
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века