Jump to content

Генри Золотая Земля

Генри Золотая Земля
Фотография Генри Золотого Дёрта из Центра искусств и истории Музея Мэттатука.
Рожденный ( 1864-04-22 ) 22 апреля 1864 г.
Умер 27 марта 1918 г. ( 1918-03-27 ) (53 года)
Национальность Американский
Образование Школа изящных искусств , Париж, Франция
Известный Рисование
Движение Американская школа Барбизона
«Генри Золотая Смерть», Джеймс В. Портер, 1912 год, серебряная печать.

Генри Голден Дирт (22 апреля 1864 — 27 марта 1918) — выдающийся американский художник. [ 1 ] который учился в Париже и продолжал проводить лето во Франции, рисуя в регионе Нормандии . Зимой он вернулся в Нью-Йорк и стал известен своими угрюмыми картинами, изображающими район Лонг-Айленда . Примерно в 1912 году Дирт изменил свой художественный стиль и начал включать портреты и натюрморты, а также свои картины с изображением каменных бассейнов, созданные в основном в Бретани . Обладатель нескольких карьерных медалей и премии Уэбба в 1893 году, Дирт внезапно умер в 1918 году в возрасте 53 лет, у него остались жена и дочь.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 22 апреля 1864 г. [ 2 ] В Бристоле , Род-Айленд, Генри Голден Дирт был младшим из пяти детей Джона Уиллиса и Рут Маршалл Дирт. Его отец был связан с китобойным промыслом и во время гражданской войны был артиллерийским офицером. Он также был талантливым музыкантом и оказал благоприятное влияние на развитие таланта Генри. Его дед был командующим ВМС США во время войны 1812 года. [ 3 ] [ 4 ] В возрасте 15 лет его семья переехала в Уотербери, штат Коннектикут , где он поступил на работу в компанию Brown & Brothers, а затем какое-то время был связан с компанией Waterbury Clock. [ 2 ] Страстная любовь Дирта к искусству привела его в конце концов посвятить себя исключительно изучению живописи. Он поступил в студию художника-портретиста Горация Джонсона на три месяца, прежде чем поехал в Париж и учился в ателье Эрнеста Эбера и Эме Моро в L'Ecole des Beaux Arts . [ 5 ] [ 6 ]

Вернувшись в Соединенные Штаты в 1888 году, Дирт зарекомендовал себя дебютной выставкой пейзажей в Национальной академии дизайна. В 1889 году он впервые выставился вместе с более прогрессивным Обществом американских художников. В 1893 году он был удостоен премии Уэбба за работы художника в возрасте до 40 лет. В 1902 году он открыл свою студию по адресу 18 E. 40th Street в Нью-Йорке и начал возвращаться, чтобы проводить лето в Нормандии , регионе, который впервые привлек его к пейзажной живописи. У него был дом и студия в Монтрёй-сюр-Мер , в Па-де-Кале , на побережье Ла-Манша , где он работал по несколько месяцев каждый сезон. [ 7 ] Он женился на Корнелии Ван Ренсселер Вейл, младшей сестре Анны Мюррей Вейл , 26 февраля 1896 года, и у них родилась дочь Нина Ван Ренсселер Дирт. [ 5 ]

Вечернее сияние (1889), частное собрание. Пример раннего тонального стиля Дирта.
Пятна пены (1911/12), Национальная художественная галерея . Один из многочисленных предметов «каменного бассейна» Дирта.

Карьеру Дирта можно разделить на два периода. До 1912 года он был художником- тонализмом и считается представителем американской барбизонской школы . Проводя большую часть своего времени во Франции, он, естественно, любил эту живописную страну, и многие из его предметов были найдены недалеко от Булони и Монтрей-сюр-Мер. Эти ранние работы демонстрируют заметное безразличие к деталям, несколько ограниченную палитру и предпочтение сдержанности . По словам искусствоведа Чарльза Бьюкенена, Дирт более или менее перекрашивал Барбизон, но был «невыразительно изысканным» и «высшим джентльменом эстетики». [ 8 ]

После 1912 года он изменил свою технику и писал ломаными красками, меняя сюжеты от угрюмых пейзажей Лонг-Айленда и Монтрея на натюрморты и фигуративные сюжеты в стиле, напоминающем Адольфа Монтичелли . [ 9 ] Такое изменение стиля было отмечено его просьбой в Метрополитен-музее в 1915 году заменить его более ранние работы его недавней фигурной живописью. Хотя его поздние работы включают портреты и жанровые сюжеты, наиболее многочисленными его работами этого периода были картины с изображением каменных бассейнов в Бретани . [ 10 ] Холсты были ярко окрашены; густо нанесенный пигмент придает впечатляющую декоративность композиции. В свои последние дни Дирт часто использовал предметы из своей обширной коллекции готических , ренессансных и восточных артефактов в качестве сюжетов или фона. [ 3 ] [ 4 ] Его последние картины включали важные японские ширмы, ранние китайские картины и резьбу по камню периода Вэй в натюрмортах или в качестве фона для некоторых точно смоделированных фигур.

Смерть, прием и посмертная слава

[ редактировать ]
Императорский Дракон (до 1918 г.), частное собрание. Одна из картин, представленных на мемориальной выставке, и пример использования художником японских мотивов в своих более поздних композициях.

Генри Голден Дерт умер от сердечного приступа 27 марта 1918 года в своем доме по адресу 116 E. 63 Street, Нью-Йорк .

Работы Дирта с 1890-х по начало 1900-х годов показывают, что он был художником-пейзажистом, обладающим значительной деликатностью, утонченностью и творческим чувством. Такие картины, как «Весна Монтиньи» (1899) и «Монтиньи» (1898), демонстрируют его добросовестное отношение к фактам природы в сочетании с выдающейся способностью к их поэтической интерпретации в художественных терминах. Его картины полны света и атмосферы, и какими бы блестящими ни были его цветовые решения, в результате получается тонкая глубина тона, а не резкость. [ 3 ] [ 4 ] Когда Булонскую гавань обменяли на Корнелию в Метрополитен-музее, критик New York Times заметил, что «две картины, увиденные вместе, составили бы исключительный комментарий о полноте и быстроте изменения стиля, возможного для впечатлительного художника». [ 11 ] В работах, датируемых 1912 годом и позже, он свободно использовал чистые цветовые пятна и брызги, чтобы передать то, что он видел, так, чтобы картины отображали большую гармонию и были пронизаны богатым, елейным чувством. [ 3 ] [ 4 ]

После его смерти г-жа Генри Голден Дерт и Корнелия Б. Сейдж Куинтон, директор Академии изящных искусств Буффало и Художественной галереи Олбрайт, организовали мемориальную выставку в главных музеях и художественных галереях городов Буффало, Нью-Йорк, Детройт. , Питтсбург, Сент-Луис, Маскегон, Янгстаун, Чикаго, Кливленд, Милуоки, Де-Мойн, Цинциннати, Миннеаполис, Вустер, Провиденс и Бостон в 1919 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]

Принадлежность и награды

[ редактировать ]

Дирт стал членом Общества американских художников в 1888 году и был избран полноправным академиком в 1906 году, когда Национальная академия и Общество объединились. [ 14 ] Он также был членом Клуба фехтовальщиков , Клуба Лотос и Ассоциации Века . [ 5 ] В 1893 году он выиграл премию Уэбба Общества американских художников. [ 5 ] Он также выиграл бронзовую медаль на Всемирной выставке в Париже (1900). [ 5 ] и серебряные медали на Панамериканской выставке в Буффало (1901 г.). [ 15 ] и на выставке в Буэнос-Айресе (1907 г.). [ 5 ]

Натюрморт (до 1918 г.), Музей Маттатука . Пример более поздних натюрмортов Дирта.

Существующие работы в музеях

[ редактировать ]
  • В сумерках , 1889, Детройтский институт искусств.
  • Пятна пены , 1911–1912, Национальная художественная галерея, Вашингтон.
  • Стеббл Поле [ постоянная мертвая ссылка ] , 1890-е, Художественный музей Кливленда.
  • Пейзаж с ручьем , около 1900 года, Музей искусств и исторический центр Мэттатука.
  • Натюрморт , без даты, Музей искусств и исторический центр Маттатука.
  • Старая церковь в Монтрёе , 1906–1907, Смитсоновский музей американского искусства.
  • Страна грез, без даты, Бруклинский музей. [ 16 ]
  • Время сбора урожая в Нормане, Берлинский музей, куплено правительством Германии в 1903 году. Международная выставка в Берлине.
  • Булонская гавань, Метрополитен-музей, позже замененный его более поздней портретной работой под названием Корнелия.

Выставки в хронологическом порядке

[ редактировать ]
  • 1888: Выставка Американской академии в Нью-Йорке.
  • 1901: Выставка изящных искусств, Буффало, Нью-Йорк.
  • 1902: Клуб Союзной лиги
  • 1903: Международная выставка в Берлине, Германия.
  • 1904: Клуб Лотос (с другими членами), Нью-Йорк.
  • 1907: Галерея Оме (представители американских художников)
  • 1907: Клуб Лотос, Нью-Йорк
  • 1909: Ежегодная выставка Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия.
  • 1910: Детройтский художественный музей (с Полем Дессаром)
  • 1911: Академия изящных искусств Буффало.
  • 1912: Художественная галерея Олбрайт, Буффало
  • 1912: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
  • 1912: Галереи Кнодлера, Нью-Йорк.
  • 1913: Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.
  • 1913: Нью-Йоркская галерея Монтросс, Нью-Йорк.
  • 1916: Институт искусств Милуоки, Милуоки.
  • 1916: Клуб искусств Чикаго, Чикаго
  • 1918: Галереи Милча, Нью-Йорк.
  1. ^ Бермингем, Питер (1975), американское искусство в барбизонском настроении , ISBN  0-8357-5354-9
  2. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джозеф; Причард, Сара Джонсон; Уорд, Анна Лидия (1896), Город Уотербери, Коннектикут
  3. ^ Jump up to: а б с д Дирингер, Дэвид Бернард (2004), Картины и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна, Том. 1: 1826–1926 , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, ISBN  1-55595-029-9
  4. ^ Jump up to: а б с д Линч, Ричард (1981), Выставка Генри Золотого Сердца, 22 сентября - 3 октября 1981 г., Hammer Galleries , Нью-Йорк: Hammer Galleries.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Нью-Йорк Таймс (март 1918 г.). «Генри Г. Дирт, художник, умирает в 53 года: нью-йоркский художник, национальный академик, выигравший несколько медалей, внезапно скончался» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 7 ноября 2008 г.
  6. ^ Онлайн-биография: http://artoncampus.rit.edu/artist/200/. Архивировано 4 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Хобер, Артур (1905), «Серия американских художников Century - Генри Золотая Смерть», журнал The Century Magazine , 70 : 157
  8. ^ Бьюкенен, Чарльз Л. (июнь 1918 г.), «Генри Золотая Смерть», Международная студия , 64 (256): cxvi – cxvii
  9. ^ Jump up to: а б «Мемориальная выставка Генри Золотого Дыхания: Искусство дома и за рубежом» (PDF) , New York Times , 5 января 1919 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Мемориальная выставка картин Генри Золотого Дёрта. Детройтский художественный музей, 16 февраля — 17 марта 1919 года» (PDF) . Детройт: Детройтский художественный музей. Февраль 1919 г. стр. 8 страниц. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2006 г. Проверено 7 ноября 2008 г.
  11. ^ Нью-Йорк Таймс (август 1915 г.). «Г-жа Бо и мистер Дирт в Метрополитене» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 8 ноября 2008 г.
  12. ^ Гэри, Элизабет Лютер (1919), «Картина Генри Золотого Дёрта», Американский журнал искусств , 10 (6)
  13. ^ Каталог мемориальной выставки картин Генри Золотого Дёрта: с 4 по 30 января 1919 г. , 1919 г.
  14. ^ Алфавитный список национальных академиков в Музее и Школе изящных искусств Национальной академии.
  15. ^ «Art Awards в Буффало» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1901 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  16. ^ Карбоне, Тереза ​​А. (2006), Американские картины в бруклинских музеях: художники, родившиеся к 1876 году , Нью-Йорк: Бруклинский музей, ISBN  1-904832-08-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86cb59cf33d37113df996229dccbab57__1712391660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/57/86cb59cf33d37113df996229dccbab57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Golden Dearth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)